Показания ДМРВ
-
- Любитель
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 1.8T CDHB
- VIN: WAUZZZ8K69A085499
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Показания ДМРВ
Привет всем!
Подскажите владельцы 1.8T AMB (170л.с.) какие должны быть показания ДМРВ на xxx?
Есть ошибка бедной смеси (Р0171), вот думаю, может расходомер помирает (как одна из причин)?
З.Ы. Может кто-нибудь вызовется логи помочь снять и попробовать расшифровать "чего не хватает машине"?
Буду признателен за помощь
Подскажите владельцы 1.8T AMB (170л.с.) какие должны быть показания ДМРВ на xxx?
Есть ошибка бедной смеси (Р0171), вот думаю, может расходомер помирает (как одна из причин)?
З.Ы. Может кто-нибудь вызовется логи помочь снять и попробовать расшифровать "чего не хватает машине"?
Буду признателен за помощь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Как вариант - просто показания расходомеры посмотреть, даже стоя на месте, при педали в пол - и уже ясность какая-то будет

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Полудохлый расходомер по логам вы не увидите, у него со временем падает быстродействие, в динамических режимах авто хуже едет. Если пробег более 150 т.км. - он полумертвый. У меня после установки нового ориг. расходомера лучше стала тяга на низах и пропал небольшой детон при выходе на буст (1,3 бара).
Как писали выше - сразу проверка ВКГ
Логи если снимете - могу глянуть.
Как писали выше - сразу проверка ВКГ
Логи если снимете - могу глянуть.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Там отличия по расходу воздуха во время разгона будут минимальные, т.е. такие же как если залил бензин чуть похуже, высокая Т на впуске, также расход воздуха будет зависеть и от УОЗ, который может быть тоже разный, в общем надо сравнивать много параметров.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Любитель
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 1.8T CDHB
- VIN: WAUZZZ8K69A085499
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Глянул тут под крышку двигла, текут форсы(
3 из 4-х мокрые.
От чего такая трабла бывает?
Резинки устали или засрались форсунки может?
З.Ы. Да, и попрошу Юру взять с собой кабель)может удастся снять логи таки, ну и ошибки читкануть.
По поводу дырки в ВКГ:ухом точно не слышно)
как-то лопнул шланг, так шипело будь здоров
3 из 4-х мокрые.
От чего такая трабла бывает?
Резинки устали или засрались форсунки может?
З.Ы. Да, и попрошу Юру взять с собой кабель)может удастся снять логи таки, ну и ошибки читкануть.
По поводу дырки в ВКГ:ухом точно не слышно)
как-то лопнул шланг, так шипело будь здоров
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей