Stalker писал(а):у меня тоже 1.8Т, если на щупе масло на 1 - 1,5 мм ушло- то сколько это в граммах/литрах? ( маслосъёмные тоже менял, и турбину восстанавливал, про пробег от замены пока не пишу, посмотреть надо)
какие результаты?
Лично я заметил, что при пробеге на трассе расход масло намного меньше чем в городе, при этом скорость в р-не 140км/ч. Правда и топливо 98 европейский, на нашем 95 тоже поменьше будет, если это может быть как-то связано.
Кроме ВКГ и замены прокладки клапанной крышке + малой прокладкой около цепей распредвалов, ничего не делал, пробег авто 221 тыс, из них мой 64 тыс. Расход масла присутствует и не меняется, вне зависимости от масла.
Насчет маслосъемных колпачков нашел такую инфу:
Присутствует расход масла:
Если малосъемные колпачки не держат масло ,то оно стекает по клапанам ,если это впускные клапана на свечах образуется нагар в виде твердых пластинчатых отложений серо - белого цвета .
Если это на колпачки на выпускных клапанах ,то масло скапливается в выпускном коллекторе ,уплотнение между ГБЦ и выпускным коллектором не может полностью его изолировать и снизу под коллектором в месте прилегания к ГБЦ видны следы масла (запотевание ) ,такое явление уже сопровождается отчетливым дымлением после остановки (15-20 минут)при первом пуске . Аналогичные явления хорошо видно непосредственно на самих клапанах при снятых впускных и выпускных коллекторах.
Масло меняю на СТО, выкачивают, но недавно сняв защиту обнаружил масло на поддоне, собственно вопрос или при снятии масляного фильтра оно разлилось или вариант описанный выше, менять колпачки.
а сколько стоит замена самих колпачков? хотя бы работа, т.к. сами они я так понял не оч дорогие, спасибо!