Турбина на 1.8Т

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 30 дек 2012, 12:50

Vovik_Zhodino писал(а): видно было что там творится в паре клапан/направляющая втулка

И что это даст, если вы думаете от повышенного зазора клапан шатается и масло жрет потому что колпачек быстрей разбивает, так это чушь собачья на другое этот зазор влияет, ну дубовые они будут там эти колпачки заменить и делов, как правило из практики замена колпачков мало кому помогает все кроется в потере упругости колец на поршнях и решается их заменой.
Любитель.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 30 дек 2012, 13:22

Если турба нормально дует (посмотреть по логам), то нечего ее трогать, пока не развалиться или с выхлопной не попрет дым.
Ну а на счет ВКГ- в картере должно создаваться разряжение (на средних и высоких оборотах), чтобы масложор был меньше. И если турба будет дуть в картер (сделать опресовку), то масло будет переть со всех дыр.
У меня в кулере тоже рюмка масла была, это не страшно. Расхода масла практически нет.
А вообще 3 литра на 10т.км. это не так уж и много. 2.0 TFSI новые по более жрут.
У брата на Пассате 1.8Т (USA) пробег 215т.км. - турба дует почти как молодая.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 30 дек 2012, 13:30

Интелегент писал(а):так это чушь собачья

Хм... У меня на бывшей сотке 2,0 моно политра масла уходило на тысячу км. Дыма с трубы небыло. Не знал что думать (ДВС сухой, только из под выпускного коллектора масло капало). Колпачки поменял и как отрезало, человек сейчас катается говорит уровень держит. Вот поэтому первое что меняют - это сальники и колпачки.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 30 дек 2012, 17:29

Интелегент писал(а):И что это даст, если вы думаете от повышенного зазора клапан шатается и масло жрет потому что колпачек быстрей разбивает, так это чушь собачья на другое этот зазор влияет....

Обьясни мне тёмному, почему чушь ?
И на что ещё влияет этот зазор ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Морозик писал(а):
Интелегент писал(а):так это чушь собачья

Хм... У меня на бывшей сотке 2,0 моно политра масла уходило на тысячу км. Дыма с трубы небыло. Не знал что думать (ДВС сухой, только из под выпускного коллектора масло капало). Колпачки поменял и как отрезало, человек сейчас катается говорит уровень держит. Вот поэтому первое что меняют - это сальники и колпачки.

+1
Сколько в жизни сталкивался на практике - все начинают с замены колпачков на бензомоторах
И где то в 70% случаев - помогает
Изображение

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 30 дек 2012, 20:09

Vovik_Zhodino писал(а):Обьясни мне тёмному, почему чушь ?И на что ещё влияет этот зазор ?

Ты пойми у тебя сальник и заданный зазор, так вот образно на коленвале итд тоже стаят сальники побольше но это сути не меняет, так вот заданный зазор на колене и распреде гораздо больше если померять чем на вынашенном клапане и втулке. ну это все образно, а вот счас сам подумай почему в выхлопных клапанах в стержне в районе головки находится натрий, натрий как известно обладает очень высокой теплопроводностью реакторы с теплообменом там что то делают, ну так вот клапан через стержень охлаждается на втулку и дале на головку и если будет повышенный зазор то есть большея вероятность ему прогореть из за перегрева, он там практически через седло не охлаждается особенно выпускной, ему некогда это делать там да и седла сами не хило нагреты, почему выхлопные клапана больше изнашиваются, по причине работы без смазки когда идет выхлоп повышенное давление выбивает масло из зазора между клапаном и втулкой и плюс еще гарь сажа итд тудаже, а вот всас он живет куда приятно при всасе наоборот масло стремится из неплотности колпачка на стержень и плюс его охлаждает бензовздушная смесь а в дизеле воздух.
Кстати это не из какой книжки а лично моя теория, порывшись в нете думаю прочтешь то же самое в принципе этого механизма. :thumbsup2_NG:

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Vovik_Zhodino писал(а):все начинают с замены колпачков на бензомоторах

Потому что это самый бюджетный вариант, и высыхают и дубеют итд с этого и надо начинать сам так считаю, только почему то у меня из практики помогает попалам дажу в меньшую сторону. кольца теряют упругость от времени считаю, снимаешь цилиндр как новый кольца в канавках ну немного выношены в заданном размере в цилиндре зазор стыка заданный, только вот снимаются и ставятся с поршня чуть тяжелее презика, НЕ ПРУЖИНЯТ, а новые кольца из хорошего дома еще попробуй без приспособы натянуть на поршня все пальцы наколешь разводя, и все жора нету.
Любитель.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 дек 2012, 22:56

     Оффтопик:
Интелегент писал(а):выхлопных клапанах в стержне в районе головки находится натрий,

ИМХО это в клапанах ЗИЛа было? Неужели в ауди тоже???

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 31 дек 2012, 09:51

Разве поменять колпачки в двадцатиклапаннике - бюджетная работа? Там вроде бы до них не так уж просто добраться.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 31 дек 2012, 10:42

Не сложнее, чем в сет кордоба 1,4 16v :laugh_NG: (в последнем компенсаторы с палец)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 31 дек 2012, 10:48

Да мне откуда знать.
Последний раз редактировалось Интелегент 31 дек 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Любитель.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 31 дек 2012, 11:54

Интелегент, как бы перебор в выражениях.... может сами подправите

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 31 дек 2012, 11:57

Интелегент писал(а):Кстати это не из какой книжки а лично моя теория, порывшись в нете думаю прочтешь то же самое в принципе этого механизма. :thumbsup2_NG:

Спорить не буду, но я не совсем с ней согласен))))

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Интелегент писал(а): Потому что это самый бюджетный вариант, и высыхают и дубеют итд с этого и надо начинать сам так считаю, только почему то у меня из практики помогает попалам дажу в меньшую сторону. кольца теряют упругость от времени считаю, снимаешь цилиндр как новый кольца в канавках ну немного выношены в заданном размере в цилиндре зазор стыка заданный, только вот снимаются и ставятся с поршня чуть тяжелее презика, НЕ ПРУЖИНЯТ, а новые кольца из хорошего дома еще попробуй без приспособы натянуть на поршня все пальцы наколешь разводя, и все жора нету.

Странная у вас статистика ))))
Вот недавно делал другу Пассат Б4 1,8 моно с неизвестно каким пробегом,машина 96 года. Был жор масла 3-3,5 л на 10.000 км.Мотор был ВЕСЬ сухой. Готовились к худшему - капремонт. Но сняв голову - были удивлены. Цилиндры как новые, далее достали поршни - кольца в норме. Всё промерили и поставили обратно
Так вот обошлись заменой направляющих,клапанов,колпачков,притиркой
Проехал уже тысяч 5 - масло пока не взяла
У каждого своя ТЕОРИЯ )))))

И если на таких машинах как А4Б6 возрастом около 10 лет кольца теряют упругость - то это либо космический пробег, либо кольца из пластилина
Изображение

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 31 дек 2012, 12:34

Nik_it_ON писал(а):Интелегент, как бы перебор в выражениях.... может сами подправите

Так покатит?
Vovik_Zhodino писал(а):Странная у вас статистика ))))

Везет вам, у меня такая, на моем рогомете 84 года выпуска тоже не ест на 15 тыщ от замены до замены не больше полулитра нормальный угар, тут как у кого, тыж не забывай моторы у ауди кончились в 96 году, остальное все брррр, кроме 1.9 и пару моделей восьмиклапанных там года до 2002. прогрес однако.
Любитель.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 31 дек 2012, 14:17

Конечно спасибо всем за помощь, подскажите тогда колпачки какой фирмы покупать (проверенные)?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 дек 2012, 15:25

STaS писал(а):какой фирмы

ну а почему не оригинал? Не сильно дорого и вопросов быть не должно. Так чтобы поставить и забыть.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 31 дек 2012, 15:32

STaS,
Может чего не знаю мне кажется вы бегите впереди паровоза пока, колпачки это пустяки они везде есть штабелями пучками на полках пылятся да и оригинал не дорого стоит, как помнится по зеленому рублю за штуку, вы сами будете делать? Если нет то найдите сначала контору которая это акуратно сделает.
Любитель.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 31 дек 2012, 15:50

Как по зеленому за штуку? На экзисте 53000 руб за шт.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 31 дек 2012, 17:07

Интелегент писал(а):Так покатит?

я вам не судья, но поведение должно быть приличным.
Интелегент писал(а):колпачки это пустяки они везде есть штабелями пучками на полках пылятся да и оригинал не дорого стоит, как помнится по зеленому рублю за штуку

Оригинал получается примерно 5*20=100, из неоригинала можно взять Elring (такие стоят с завода наверное почти у всех) они получаются 0,4*20=8. Разница получается 92уе. А за 100 уе уже можно и найти мастера, который их заменит не снимая головы.
Интелегент писал(а):тыж не забывай моторы у ауди кончились в 96 году, остальное все брррр, кроме 1.9 и пару моделей восьмиклапанных там года до 2002. прогрес однако

ИМХО. сори, но я здесь с вами совсем не согласен. 1.8T отличный мотор и желаю всем успехов в эксплуатации!!!

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 01 янв 2013, 02:50

Nik_it_ON писал(а):ИМХО. сори, но я здесь с вами совсем не согласен. 1.8T отличный мотор и желаю всем успехов в эксплуатации!!!

О да извени упустил, не мотор а бальзам на душу, то давление масла пропадет маслоприемник закоксуется, турба очень долго живет, а натяжитель цепей с катушками это как расходники, жор масла и сопли вкг как это любят обзывать нормально, просто сказочный агрегат я в них знаешь души нечаю. Ну вообще все относительно, ну такие они счас все экология мать её.
Любитель.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 01 янв 2013, 14:08

Интелегент писал(а):не мотор а бальзам на душу

Ни чего вы не понимаете. Если вестчь не будет ломаться, кто же тогда другую купит, а так круговорот вестчей в природе.
Все сейчас так делают и дороги, и здания, и технику, и людей :pioneer_NG: (Раньше как-то поменьше болели или врачи придумывают болезни)

Nik_it_ON писал(а): неоригинала можно взять Elring

+1 или виктор райнц, другая альтернатива.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 03 янв 2013, 09:48

STaS, есть похожая проблема как у Вас, расход масла такой же. пробег поменьше, в интеркулере масло немного, ВКГ заменил, так как треснул один из патрубков, машинка не тупит, едет хорошо (правда не ездил на такой же с новой турбой :) ). Советуют масло поменять, были Castrol Magnatec 5-w30, 5-w40, сча залил оригинальное Special Plus 5-w40. Результат и расход масла тот же.
Пробег авто чуть больше 180 тыс. Пару тыс назад появился маленький неназойливый свист, при чем кому говорю не все слышат (я называю принюхался к авто и слушаю его каждый чих).
так вот собственно вопрос на каком масле катаешься и что лил? просто вот думаю есть ли смысл менять марку. Титан многие советуют.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость