Интелегент писал(а):Кстати это не из какой книжки а
лично моя теория, порывшись в нете думаю прочтешь то же самое в принципе этого механизма.
Спорить не буду, но я не совсем с ней согласен))))
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:Интелегент писал(а): Потому что это самый бюджетный вариант, и высыхают и дубеют итд с этого и надо начинать сам так считаю, только почему то у меня из практики помогает попалам дажу в меньшую сторону. кольца теряют упругость от времени считаю, снимаешь цилиндр как новый кольца в канавках ну немного выношены в заданном размере в цилиндре зазор стыка заданный, только вот снимаются и ставятся с поршня чуть тяжелее презика, НЕ ПРУЖИНЯТ, а новые кольца из хорошего дома еще попробуй без приспособы натянуть на поршня все пальцы наколешь разводя, и все жора нету.
Странная у вас статистика ))))
Вот недавно делал другу Пассат Б4 1,8 моно с неизвестно каким пробегом,машина 96 года. Был жор масла 3-3,5 л на 10.000 км.Мотор был ВЕСЬ сухой. Готовились к худшему - капремонт. Но сняв голову - были удивлены. Цилиндры как новые, далее достали поршни - кольца в норме. Всё промерили и поставили обратно
Так вот обошлись заменой направляющих,клапанов,колпачков,притиркой
Проехал уже тысяч 5 - масло пока не взяла
У каждого своя ТЕОРИЯ )))))
И если на таких машинах как А4Б6 возрастом около 10 лет кольца теряют упругость - то это либо космический пробег, либо кольца из пластилина