Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 авг 2012, 00:28

deigen,
Vitaliyak писал(а): с каким пробегом взял 2,5тди?
на счетчике 160 тыс.

а... ну понятно... как у всех короче... опять же бабушка за кефиром в магаз\в церковь по воскресеньям ездила... :jokingly: :lol: :rofl:
зы: Девять лет дизельку? Минимум 30К пробега в год. 9*3=27 ...т.е 270Ккм - это минимум!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 01 сен 2012, 21:25

Vitaliyak писал(а):deigen,
Vitaliyak писал(а): с каким пробегом взял 2,5тди?
на счетчике 160 тыс.

а... ну понятно... как у всех короче... опять же бабушка за кефиром в магаз\в церковь по воскресеньям ездила... :jokingly: :lol: :rofl:
зы: Девять лет дизельку? Минимум 30К пробега в год. 9*3=27 ...т.е 270Ккм - это минимум!

Ну не скажи, за Ауди я не знаю, т.к. брал в РБ. А до неё была митсубиси сс , 9 лет пробег 115.000км, лично сам гнал из австрии. Брал у знакомого в автохаусе. По разному ездят . а так хз, мб ты и прав :unknown: .

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 сен 2012, 21:56

Vitaliyak писал(а):зы: Девять лет дизельку? Минимум 30К пробега в год. 9*3=27 ...т.е 270Ккм - это минимум!

Vitaliyak, реальный может быть и 160 000 км, но ценник на такие авто в Германии будет в два раза выше, чем у нас они продаются
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

niger
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:23
Темы: 0
Авто: A4B6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение niger » 03 сен 2012, 09:32

Всем привет! вот минуту назад зарегился у вас тут на форуме!....Меня очень сильно и болезненно интересует вопрос ВСЁ-ТАКИ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ А4В6 за 12 000$ или стоит подыскать другое авто...т.к заработак у меня не очень большой.....я просто уже давно мечтал об именно такой модели....но вот нарвался на ваш форум и начитался КУЧУ всего СТРАШНОГО именно про этот автомобиль!....так что дайте советы.... хотел взять 2001-2003 год, механика , седан, некватро, не универсал, думал 1,9турбодизель или 1,8-2,0 бензин (нетурбо)!!! заранее спасибо за советы и отзывы! :?:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 сен 2012, 09:40

niger, покупка машины - это в любом случае НАЧАЛО трат денег на нее ;)
Постараться изначально выбрать минимально ушатаный экземпляр - и будет счастье.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 сен 2012, 10:04

niger писал(а):СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ А4В6 за 12 000$ или стоит подыскать другое авто...
- ищи другое авто. За такие деньги с малым пробегом не купишь, а с большим предполагается замена большего количества не дешевых узлов.... Учитывая не большой доход - будешь ставить недорогие з/ч, что соответсвует малому их ресурсу и частой замене - как итог формирование негативного мнения о авто в целом.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

niger
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:23
Темы: 0
Авто: A4B6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение niger » 03 сен 2012, 12:18

Просто судя из вышенаписанного люди бояться за руль садиться и дальше города выезжать .... с мыслями что вот-вот щя-щяс что-то поламаеться!

Roompo
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:44
Темы: 1
Авто: A6 4.2FSI Quattro
Имя: Влад
Статус: Не в сети

Сообщение Roompo » 03 сен 2012, 12:30

Yusg, посмею с Вами не согласиться. в конце мая стал обладателем а4 1.8Т кватро американец 2002 года. брал с косметическим деффектом - облупился лак на капоте и дверях по левой стороне, но с приятным бонусов в виде 8 новых рычагов и остальных частей передней подвески (пр-во Германия), которые предыдущий владелец купил, но не успел еще поставить (причина продажи - очень срочно человеку понадобились деньги). в итоге договорились с ним на 10850
из работ - 550 у.е. покраска, 120 у.е. замена передней подвески (которая у меня была), масла, тормозных колодок и тормозных шлангов с жидкостью (, 200 у.е. - замена свечей и катушек зажигания (катушки, как я понял - у них больное место). потом случилось небольшое несчастье - моя девушка села днищем на песке на пляже Минского моря, перегрела сцепление, в следствие чего на 3 части разорвало корзину. маховик остался цел, но решил от греха подальше его тоже заменить (слишком высокая температура была, когда рвало корзину, он (маховик) был в черных опалинах. но цел!), итого еще + 600 у.е. за замену маховика, корзины и комплекта сцепления
итого - 12300 за достаточно симпатичную машину с кожанным салоном, подогревами всех 4х!! сидений, ксеноном, люком, все элкектро (кроме сидений), круизом, музыкой Bose и кучей других приятных мелочей. и самое главное - абсолютно новая передняя подвеска, сцепление, маховик, система зажигания.
я очень даволен
P.S. правда буквально на днях дворники перестали нормально работать :rabota2:
Вложения
IMAG0057.jpg
IMAG0056.jpg
IMAG0058.jpg
IMAG0060.jpg

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 сен 2012, 13:03

Roompo писал(а):посмею с Вами не согласиться. в конце мая стал обладателем а4 1.8Т кватро американец 2002 года

Я стал счастливым обладателем данного "девайса" в мае 2008г. Без дефектов и пробегов по РБ и оригинальным пробегом - и сказать могу одно. С увеличением пробега "пепец" постепенно подкрадывается к наиболее дорогостоящим вещам. (чем бональная замена колодок).
Из озвученных вам сумм, можно с уверенность сказать, что то, что вы купили далеко от оригинала и их пробег до следующей замены не прогнозируемый.
К данному пробегу состояние турбины подвергается уже сомнению - это около 600 у.е.
Состояние ремней ГРМ и "обводного" - тоже под вопросом. К состоянию глушителей тоже бы присмотрелся.
Касаемо вашего случая - стоимость правильной летней резины в литве около 600 у.е. на рынке РБ - 1000 у.е., далее подумайте на какой резине и каких колесах вы будите ездить зимой
- на этих дисках ? + стоимость зимней низкопрофильной резины + 1200 у.е. (цены РБ)
- либо стоимость новых дисков + комплект зимней резины???? (общая тоимость около 800 у.е.)
Вопросов можно задавать много..... думаю осознание владения дорогой игрушки придет позже. ;)
Roompo писал(а):P.S. правда буквально на днях дворники перестали нормально работать
- это первые приветы от авто. Необходимо разобрать и смазать втулки в трапеции стеклоочистителя (см. профильные ветки)..... своевременно это не сделаете, дворники вообще перестанут работать либо как вариант сломается сама трапеция (стоимость новой 1,2 млн. руб.)
P/S Не в коем случае, не хочу сказать , что данное авто плохо в эксплуатации и его не стоит покупать. Если сможите обеспечить достойный уровнь обслуживания (оригинальные з/ч либо "оригинальные" аналоги данных з/ч) и 95 -й бензин - машина прослужит безусловно долго.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

niger
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:23
Темы: 0
Авто: A4B6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение niger » 03 сен 2012, 13:49

а для замены ремней и роликов и в бензине и в дизеле нужно снимать бампер и радиаторы?
и какую самую простую и дешёвую в обслуживании комплектацию брать автомобиля и какой двигатель!...год 2001 -2003 ????

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 сен 2012, 14:03

в общем да. Радиатор снимать не надо, а вот отсоединять от патрубков придется. Часть "морды" выдвигается вперед для возможности замены ремней ГРМ. Кто не знает про это-разбирает всю "морду". Если ставить оригинальные ремни на ауди центре дают гарантию - 130 000 пробега, а ресурс оценивают в 200 000 км. Т.е. замена ремней происходит в 2 раза меньше чем на прежних моделях ауди (В3, 100 С3 и т.д.).
Двигатель .... в б/у авто главное его состояние....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 сен 2012, 15:51

Roompo писал(а): итого еще + 600 у.е. за замену маховика, корзины и комплекта сцепления

что-то как-то дешево слишком?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 03 сен 2012, 16:10

Юра 80 писал(а):
Roompo писал(а): итого еще + 600 у.е. за замену маховика, корзины и комплекта сцепления

что-то как-то дешево слишком?

эх.... я бы свою продал за 13-ть с маховиком+сцеплением новым... :бухалово: и кондей починил бы... все з/ч уже приехали :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Roompo
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:44
Темы: 1
Авто: A6 4.2FSI Quattro
Имя: Влад
Статус: Не в сети

Сообщение Roompo » 03 сен 2012, 16:15

Yusg, я бы не сказал, что я ставил самые дешевые запчасти - как раз те, что не так далеки от оригинала (оригинал не ставлю никогда, т.к. не вижу смысла переплачивать за значек Ауди непосредственно на самой запчасти). кормлю я ее только 95, стараюсь заправляться исключительно на Белнефтехиме и Юнайтеде (как-то именно эти АЗС у меня вызывают доверие)
что касается срока службы замененных мною узлов - я не думаю (точнее, мне очень хочется в это верить), что до продажи они отслужат. машины я обычно долго у себя не держу - года 1.5-2, а то и того меньше. конкретно с этой вполне возможно придется расстаться т.к. меня немного не устраивают 2 аспекта - динамика разгона и пространство в салоне. я изначально видел эти аспекты перед покупкой, но тогда они не казались мне такими значительными
но пока, на данный момент - я совсем не плююсь от данного аппарата. в меру мягкий, по своему амбициозный авто. сразу скажу - конечно не машина моей мечты, но в эти деньги конкретно для меня - оптимальное соотношение цена/качество
а что касается резины - в любом случае конечно же другие диски с резиной (на 16) и конечно же покупаться это будет не здесь.
ну а все же, не отклоняясь от темы заданного молодым человеком вопроса - скажу так: берите то, что вам больше по душе. потому как смотря на своих знакомых и слушая цены ремонтов, я понял одно - немецкие машины одного ценового сегмента в ремонте асболютно одинково жрут денюжку. будь то вектра Ц, бмв е39-е46, А4, А6, лупатый или пассат. не хотите, чтобы ломалось - возьмите дэо из салона :good:
Юра 80, возможно я соврал где-то в цифрах +/- 100-200 у.е. помню точно, что маховк стоил 400, остальное - намного меньше, уже точно не помню, т.к. был данный ремонт месяц-полтора назад и как раз в то время я был жутко загружен другими проблемами. по сути еще раз повторюсь - менять его особой нужды не было, потому можно было обойтись и без данной замены. это больше, скажем так, перестраховка

niger
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:23
Темы: 0
Авто: A4B6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение niger » 03 сен 2012, 16:26

Ну так может кто-нить здесь продает аппарат в седане, 1,9 дизель или бензин (не турбо), не универсал, не кватро, годов 2001 - 2003 ??? мои финансы 11-12 тысяч! :kurevo:

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 03 сен 2012, 18:10

niger писал(а):Просто судя из вышенаписанного люди бояться за руль садиться и дальше города выезжать .... с мыслями что вот-вот щя-щяс что-то поламаеться!

Езжу уже полтора года - горя не знаю :good: , тьфу три раза
Масло ,фильтра, пару рычагов. Вот вчера отгнили хомуты на муфте глушителя - 56 тысяч стоит, работа заняла 10 минут с перекурами в гараже

Мои доходы тоже не большие. Ищи нормальную машину и будешь доволен

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
niger писал(а):Просто судя из вышенаписанного люди бояться за руль садиться и дальше города выезжать .... с мыслями что вот-вот щя-щяс что-то поламаеться!

Никогда не имел таких мыслей
Надо 400 км с одну сторону,еду 400 км, надо 200 - еду 200

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Yusg писал(а):
К данному пробегу состояние турбины подвергается уже сомнению - это около 600 у.е.

Бред...
У нас есть служебный Пассат Б5 97 года 1,8Т - у него на одометре 630 тысяч.км. На моих глазах он проехал ТУТ 410 тысяч. С турбиной проблем нет,и ,пока не придвидится
Так что всё индивидуально
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 сен 2012, 22:27

Vovik_Zhodino,
У нас есть служебный Пассат Б5 97 года 1,8Т - у него на одометре 630 тысяч.км. На моих глазах он проехал ТУТ 410 тысяч. С турбиной проблем нет,и ,пока не придвидится
Так что всё индивидуально

Очень большой вопрос что там осталось от турбы... парадокс в том, что турбы сейчас такие стали надежные, что даже в убитом состоянии (сорри за каламбур ;) ) пытаются что то дуть... но ни о какой тяге на низах конечно же речи не идет! ;) Более того часто убитые турбы передувают после 3-4К об\мин....
Кваттро в квадрате!

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 04 сен 2012, 00:44

niger писал(а):и какую самую простую и дешёвую в обслуживании комплектацию брать автомобиля и какой двигатель!...год 2001 -2003 ????

стоял перед таким же выбором 2 года назад.до этого ездил на бензине,и на турбобензине,а в итоге решил попробовать дизель.есть свои нюансы,но в принципе нравится.
что выбрать из двигателей?? популярных то немного - 1.8T,1.9TDI,2.5TDI.1.8T - классика уже, в инете про него писано-переписано.2.5TDI конечно едит,но в обслуживании подороже чем 1.9TDI будет. есть конечно 1.6,но он унылый.2.0 - кушает масло.остальные как то не сильно представлены на нашем рынке.
обслуживание и запчасти???наверное подороже,чем на японцев или корейцев или китайцев.но audi вроде как премиум сегмента.
не дует турбина???вроде как меняют картридж целиком,и стоит это около $300 (если не ошибаюсь).
комплект сцепления???покупал комплект с маховиком - $580,на 200000км можно про маховик забыть.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 04 сен 2012, 08:07

докатывая третий год, все же считаю, что по цене содержания далеко не самое затратное авто в своем классе. Любая машина D-класса с двигателем от 130 л.с. будет просить едва ли меньше вложений. Бесспорно ауди можно записать только в лидеры по цене передней подвески, которая кстати достаточно надежна и уверенно входит в поворты на скоростях, которые и не снились макферсону. Да, многие побаиваются турбин, но найдите еще менее затратный способ выжать 170-190 коней. Увеличение объема - разница в растаможке в 1-2 турбины (по старым тарифам), которую еще не факт что придется заменить. По остальным узлам/болячкам ничего сверхъестесвенного. С двигателями прочих производителей не меньше проблем, просто мы о них не думаем: на 150 тысяч прогарают прокладки, текут сальники, залегают кольца, устают мех.коробки и т.д. Для VAG-движков это очень редкие случаи до 200-250т пробега (кстати мой пробег 210т). 2.5TDI конечно с распредвалами может "доставить", но это стоит того. Ко всему этому добавим отличную шумоизоляцию и кузовщину. Из конкурентов достойно выглядят только бмв, мерседес, скандинавы, которые покушать любят не меньше, ну, и некоторые японцы.
Roompo писал(а):меня немного не устраивают 2 аспекта - динамика разгона и пространство в салоне

да, с кваттрой она неожиданно много весит для своих габаритов + сама кваттра, поэтому в городе немного не хватает динамики (вне гололеда :hahaha: ), но на обгонах по трассе более чем.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Roompo
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:44
Темы: 1
Авто: A6 4.2FSI Quattro
Имя: Влад
Статус: Не в сети

Сообщение Roompo » 04 сен 2012, 09:22

Stimpack писал(а):но на обгонах по трассе более чем.

тут спору нет. на высоких оборотах она отрабатывает очень даже. особенно приятно был удивлен, когда очень спешил, пер под горку по внутреннему кольцу (в районе "коробля", 15 корпуса БНТУ). горка не сильно крутая, но в машине сидело 4 не маленьких мужика (включая меня), и + в багажнике лежало кг 100. на 5 передаче, причем не выжимая полностью газ в пол она уверенно набирала скорость, причем не медленно.
но все же на низах прыти ну хоть убей не хватает..
P.S. вчера судя по всему накаркал :wall:
вечером ехал по проспекту в районе Челюскинцев, на панели загорелся значек аккума и мотор заглох. попытки ее завести не увенчались успехом - машина заводится и тут же глохнет. ремень на генераторе на месте, так что пока из собсвтенных соображений - топливный насос, топливный фильтр либо сам генератор. хотя и тут же сам придумал объяснения, что это не может быть ни один из этих узлов. ну, в любом случае - вскрытие покажет. в течение пары часов повезу ее на диагностику


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей