Yusg, я бы не сказал, что я ставил самые дешевые запчасти - как раз те, что не так далеки от оригинала (оригинал не ставлю никогда, т.к. не вижу смысла переплачивать за значек Ауди непосредственно на самой запчасти). кормлю я ее только 95, стараюсь заправляться исключительно на Белнефтехиме и Юнайтеде (как-то именно эти АЗС у меня вызывают доверие)
что касается срока службы замененных мною узлов - я не думаю (точнее, мне очень хочется в это верить), что до продажи они отслужат. машины я обычно долго у себя не держу - года 1.5-2, а то и того меньше. конкретно с этой вполне возможно придется расстаться т.к. меня немного не устраивают 2 аспекта - динамика разгона и пространство в салоне. я изначально видел эти аспекты перед покупкой, но тогда они не казались мне такими значительными
но пока, на данный момент - я совсем не плююсь от данного аппарата. в меру мягкий, по своему амбициозный авто. сразу скажу - конечно не машина моей мечты, но в эти деньги конкретно для меня - оптимальное соотношение цена/качество
а что касается резины - в любом случае конечно же другие диски с резиной (на 16) и конечно же покупаться это будет не здесь.
ну а все же, не отклоняясь от темы заданного молодым человеком вопроса - скажу так: берите то, что вам больше по душе. потому как смотря на своих знакомых и слушая цены ремонтов, я понял одно - немецкие машины одного ценового сегмента в ремонте асболютно одинково жрут денюжку. будь то вектра Ц, бмв е39-е46, А4, А6, лупатый или пассат. не хотите, чтобы ломалось - возьмите дэо из салона
Юра 80, возможно я соврал где-то в цифрах +/- 100-200 у.е. помню точно, что маховк стоил 400, остальное - намного меньше, уже точно не помню, т.к. был данный ремонт месяц-полтора назад и как раз в то время я был жутко загружен другими проблемами. по сути еще раз повторюсь - менять его особой нужды не было, потому можно было обойтись и без данной замены. это больше, скажем так, перестраховка