Страница 1 из 2

Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 08 янв 2013, 19:53
PhoeniX
Коллеги, хотелось бы обсудить общие аспекты сабжа. Известно, что уже много где процедура замены автомата на ручку поставлена на поток. А вот как "в обратную сторону"? Насколько сложно найти живую АКПП, да еще и под кватру, да еще и типтрон? Насколько геморен вопрос даже для спецов? (сам-то не полезу, это факт)...

Продать имеющееся авто и купить такое же но с АКПП - не предлагать. Это самый простой путь, посему...

Добавлено: 08 янв 2013, 20:01
igor33
Самый простой и бюджетный способ ты уже назвал.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:10
PhoeniX
Ну а если мы не ищем легких путей? Да и насчет итоговой бюджетности - спорный вопрос. Найти авто в нужной комплектации, и потом довести его до того состояния, что имею сейчас - это еще намного дороже может получиться в теперешних условиях.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:20
Trace
PhoeniX, небось еще и машина не кваттра :crazy_NG:
Обычно все меняют в обратном порядке...

Добавлено: 08 янв 2013, 20:23
PhoeniX
Trace, кватра, кватра. Менять выхлоп, задний мост, всю подвеску - это даже для меня заслишком.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:29
Trace
PhoeniX, ну тогда давай по верхам хотя бы считать, ребята дополнят.
1) коробка
2) блок педалек
3) радиатор
4) блок управления
5) проводка
6) шланги-трубки

Добавлено: 08 янв 2013, 20:31
PhoeniX
Чтоб еще и ценник примерный прикинуть... Уже на рубля 2 набежало по моим прикидкам, с работой...

Добавлено: 08 янв 2013, 20:47
Юра 80
соседи по гаражу из автомата механику сделали. Без фанатизма. Каких-то пару кронштейнов сварили под новую коробку из уголка и катаются. Б5 пася дизялек

Добавлено: 08 янв 2013, 20:48
PhoeniX
Ну так уголки уголками, а педальный мост менять надо.
А тут наоборот. Что интереснее. И несколько сложнее.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:50
Ratgost
Ну думаю самый каширный вариант найти второго чела задумывающегося о такой же трансформации но с АКПП перейти на МКПП, и пусть даже потребуется приобрести АКПП дополнительно (с отлично работающим автоматом мало кто задумывается о смене).
Эх "Феникс" и где ты был буквально год... 0,5года назад :redface_NG:, ну очень я хотел уйти от АКПП к МКП

Добавлено: 08 янв 2013, 20:52
PhoeniX
Ratgost, а толку тогда от этого чела? АКПП продается вместе с мозгами, насколько помню - сам блок двигателя менять не надо. Проводку и радиатор с охлаждением под АКПП вряд ли даст этот чел у себя выдирать. Педальный мост только если - так не самая дорогая деталь.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:57
Ratgost
почему не даст? его радиатор + шланги и проводки тебе а твое соответственно ему.
Пидальные узлы естественно, не забыли про панель приборов? как жеж без полоски с указанием включенной передачи?

Добавлено: 08 янв 2013, 20:59
PhoeniX
Ratgost, у мну место индикации селектора АКПП ужо есть :)

Добавлено: 08 янв 2013, 21:09
Ratgost
ну тогда счастливчик :thumbsup_NG: дело осталось за малым.
я когда подумывал над подобной заменой то мне говорили что и шрусы придется скорей всего менять.

Добавлено: 08 янв 2013, 21:12
Trace
У меня кстати вопрос еще по заднему редуктору, передаточные числа могут быть разными :angry_NG:

Добавлено: 08 янв 2013, 21:15
PhoeniX
Ну редуктор тоже не самое сложное. Самые важные моменты - это живой коробас нужного кода плюс проводка под него. Все остальное мелочи, правда набегает по мелочи уже не по мелочи :)

Добавлено: 12 янв 2013, 14:27
mezen
Еще по моему число главной передачи на МКПП должно соответствовать автомату, иначе прощай торсен, а их там куча (передаточных чисел) - подобрать будет сложно или брать в сборе АКПП + редуктор. На СТО никто не будет заморачиваться креплениями и т.д., привяжут шланги-трубки на стяжки.
Вроде бы и подрамники разные и маховик.
Сумма только по З\Ч набежит неплохая, можно еще одну машинку купить.

Добавлено: 12 янв 2013, 23:11
Властелин колец
PhoeniX, спроси еще у сергейника на аудитории

Добавлено: 13 янв 2013, 08:32
/loXmaTblй
PhoeniX, ты это всерьез?

Добавлено: 13 янв 2013, 10:23
PhoeniX
Ну да, вполне.