Страница 1 из 3

Помогите,подскажите!

Добавлено: 10 сен 2012, 23:12
RDA
Помогите,не могу найти причину!Даже незнаю в какой форум отнести мою проблему!Audi A4 1.9tdi,двигатель AFN,98г.в..Проблема такая:при движении,при плавном нажатии на педаль газа пропадает тяга,похоже на пробуксовку сцепления при этом появляется механический треск и машина начинает дымить,обороты не растут.Если резче нажать на педаль газа,то все становится нормально и какоето время продолжается.Никакие лампочки не загараются,диагностика ничего не показала,замена сцепления ничего не дала.

Добавлено: 10 сен 2012, 23:26
Юра 80
     Оффтопик:
RDA писал(а):диагностика ничего не показала

диагностика показала бы ;) Не показало чтение ошибок
Надо ехать туда, где это умеют делать.

Так было или стало? Резко? Постепенно? На ходу? После месячной стоянки?

Добавлено: 11 сен 2012, 02:42
Vital
Как понять похоже на пробуксовку сцепления? похоже или пробуксовка? если сцепление буксует, то обороты быстро начинают расти непропорционально росту скорости, и это сразу чувствуется. Если машина начинает дымить, думаю сцепление тут не при чем.

Добавлено: 11 сен 2012, 07:31
DIA
RDA писал(а):диагностика ничего не показала

Меняй диагностов, вообщем так одноразовое подк компа 50 уе остальное 25 уе час в не зависимости от результата, для вас достаточно одноразки.

Добавлено: 11 сен 2012, 08:42
RDA
Проблема появилась постепенно,на ходу при повышении нагрузки(движение под горку).Изначально было редко и с меньшей продолжительностью,теперь практически постоянно,после сброса газа при плавном нажатии,если нажать резче все нормализуется.Качественную диагностику у себя в городе я не знаю,возможно она и показала бы причину (г.Орша).Ехать в Минск (220км)как бы что не убить совсем!Спасибо за Ваши советы!!!

Добавлено: 11 сен 2012, 09:13
DIA
RDA,
Ты знаешь я конечно шутник это все знают, ну чем тебе помочь? Ты там а мы тут, надо в движении посмотреть показания с двигателя.

Добавлено: 11 сен 2012, 10:04
RDA
DIA,а если я к Вам приеду,то как Вас найти?

Добавлено: 11 сен 2012, 10:09
parovoz
RDA писал(а):DIA,а если я к Вам приеду,то как Вас найти?

Он сам тебя найдет, ты только приезжай.

Добавлено: 11 сен 2012, 12:13
DIA
parovoz писал(а):Он сам тебя найдет

Я бы так не заявлял.
RDA писал(а):как Вас найти?

По телефону.

Помогите,подскажите!

Добавлено: 08 дек 2013, 00:05
BOOS2040
Ауди А4 1.9 тди.Глохнет машина при переключении с первой на вторую,заводишь-едешь загорается накал свечей,газанешь пропадает.За день может глохнуть 2-3 раза,может вообще не заглохнуть. Может начать неустойчиво работать холостой ход-обычно после машина глохнет.Комп выдает-Дозатор топлевного насоса непостоянно.

Возникла внезапная проблема с электроникой...

Добавлено: 19 янв 2014, 12:27
soer242
С недавнего времени возникла следующая проблема, на холодную вставляю ключ и не вижу лампочки свечей накала...вернее она появляется после нехитрых манипуляций поворотом ключа взад-вперед...Если заводить когда лампочка не загорелась- то завести не возможно. Если после того как лампочка загорелась и потухла то заводится с пол-оборота. Все бы ничего, но после заводки на холодную, спустя время движок начинает троить...стрелка тахометра дергается...После прогрева все приходит в норму. В чем дело? может кто сталкивался с похожей проблемой???

Добавлено: 19 янв 2014, 12:30
Паша
Просто с ходу:
- почитать ошибки компом;
- проверить сами свечи;
- проводку, контакты, фишки;
- датчик ОЖ на свечи.

Добавлено: 19 янв 2014, 12:32
Властелин колец
soer242 писал(а):она появляется после нехитрых манипуляций поворотом ключа взад-вперед...

скорее всего, траблы с кольцом в замке зажигания... иммо

Добавлено: 19 янв 2014, 13:26
soer242
Температурный датчик проверял, свечи проверял лампочкой(первую зиму вообще без них ездил и заводился, считаю что симптомы не характерны для свечей...)проводку , контакты, фишки - проверить сложнее....отдавал специалисту...сказал все в норме, устранить проблему не смог. Из ошибок была" слабая активность ключа" но она пропала.....

Добавлено спустя 55 минут 56 секунд:
Может еще есть какие нибудь соображения на сей счет???

Добавлено спустя 20 секунд:
Может еще есть какие нибудь соображения на сей счет???

Добавлено: 19 янв 2014, 20:53
Паша
Тогда замок зажигания смотреть. Проблема скорее всего в нем кроется.

Добавлено: 19 янв 2014, 21:06
DIA
soer242 писал(а):может кто сталкивался с похожей проблемой???

Да постоянно.
soer242 писал(а):Может еще есть какие нибудь соображения на сей счет???

Имеются, а ошибки на эбу есть?
Контактная не причем вы сами подумайте, приборная панель то загарается значит 15 клема включается :hi:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Властелин колец писал(а): иммо

Тоже не причем, при отказе иммо авто заведется и через пару секунд потухнет :hi: А на приборке будет гореть значек иммо, ключик такой.

Добавлено: 19 янв 2014, 21:25
Властелин колец
хотел написать "имхо" :smile:
DIA писал(а):Контактная не причем...15 клема включается...
Игорь, ХЗ, я системы не знаю, тебе виднее, но мне, после прочтения
soer242 писал(а):вернее она появляется после нехитрых манипуляций поворотом ключа взад-вперед...
только такие мысли и приходят, может релюшка какая между свечами и мозгами.... не думаю, что их там много

Добавлено: 20 янв 2014, 21:22
soer242
Значит завтра посмотрю замок зажигания....Может контакт какой окислился? А может кто знает под какими номерами релюшки смотреть? Смотрел (визуально) вскрывал, под № 202, 267, 53+53, 219.....Визуально ничего не нашел...Вроде все норм....По моей информации 219 может давать такой глюк, но как ее проверить???

Добавлено: 24 янв 2014, 11:12
soer242
был на диагностике. Показало : Прочтите пожалуйста буфер памяти, ошибок панели приборов. Но на панели ничего нет!!!!!! неисправность 468Е Что дальше???Сервисмены разводят руками...

Добавлено: 24 янв 2014, 14:40
DIA
soer242 писал(а):Что дальше???

Искать других сервис менов, как вариант пятый авторизированный центр но там бабки дерут не хило.

Добавлено спустя 7 часов 32 секунды:
soer242,
Вообщем так для начала, ищешь вот это реле, оно находится там же где и эбу двигателя в водозащищенном коробе слева под капотом, для того что бы туда попасть желательно снять счетки и декоративную планку пластмасовую, вынимаешь реле разбираеш, паяльником пропаиваешь проверяешь следы корозии, все предохраны.