Страница 1 из 1

А4 1,9TDI проблема с механизмом натяжения клинового ремня

Добавлено: 01 авг 2012, 20:37
sheedy
Добрый вечер уважаемые форумчане! прошу подсказать, дать совет по поводу возникшей у меня проблемы... машина А4 1998гв 1,9TDI(AFN)... проблема с механизмом натяжения поликлинового ремня привода генератора, вентилятора, насоса гура и помпы. Несколько месяцев назад заметил, что натяжитель деформирован и ремень не по всей своей поверхности соприкасается с роликом. снял, купил новый TRW, новый ремень, все поставил... проехав где-то тысяч 5 км обломало болт крепления натяжителя... купил оригинальный б\у... тот не продержался и тысячи км. опять обломало болт как спичку... натяжение ремня ведь поддерживается автоматически.. перетянуть его невозможно.. шкивы насоса гура, генератора повращал вручную.. хорошо вращаются без подклиниваний.. подскажите в чем может быть дело?

Добавлено: 01 авг 2012, 21:51
Rezaka™
sheedy, ответ однозначный и 99.9% правильный:
Меняй обгонную муфту генератора, она у тебя явно клина дала. Из-за нее и все беды, начиная от колбаса авто и заканчивая периодическими вылетами натяжителя. Проверить ее легко кстати. Снимаешь ремень и ручками, держась за нее, пробуешь крутануть ось генератора. В одну сторону он должен крутиться, в другую проскальзывать. На заклинившей будет крутиться в обе стороны.

п.с. так сказать, пройденный этап.

Изображение

Добавлено: 01 авг 2012, 21:58
sheedy
Rezaka™, большое спасибо! попробую)

Добавлено: 02 авг 2012, 00:51
awson
Rezaka™ писал(а): 99.9%

неа

99.99

Добавлено: 02 авг 2012, 21:25
Rezaka™
awson, :good:
ну мало ли