Страница 1 из 3

r18 - это много?

Добавлено: 02 мар 2012, 10:02
/loXmaTblй
имеется пассат б5+ (по сути а4, поэтому тут и создал) на зимней резине с дисками на 17. При езде никакого дискомфорта не испытываю, т.е. для меня не дубовая, да и размер то заводской. Грядет весна, надо покупать лето и возник вопрос: а не купить ли мне лето с дисками на 18? Основное что останавливает - скорость убиваемости подвески. Хочу услышать мнение по этому поводу.

Добавлено: 02 мар 2012, 10:04
Freak
R18 - это пизчерезчур :)

Добавлено: 02 мар 2012, 10:06
awson
/loXmaTblй писал(а):скорость убиваемости подвески


а что будет с диском при резине 18, при попадании в яму на дороге? или ямы уже отменили?

Добавлено: 02 мар 2012, 10:08
antoxa_lp
/loXmaTblй писал(а):а не купить ли мне лето с дисками на 18?

а не купить ли тебе за эти деньги лучше новую резину R17 и оставшийся косарик пустить на благотворительность Audi Club Belarus? :jokingly:
если по теме, то мое мнение - нет никакого смысла ;) не практично, дорого, и плюс стоимость ремонта подвески и отбитой жопы 8-)

Добавлено: 02 мар 2012, 10:20
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):скорость убиваемости подвески

думаю, это будет не заметно. А вот изуродовать диск, влетев в яму - шансы несколько возрастут.
Вообще, связь тонкой резины и износа подвески как-то не очень раскрыта.

Добавлено: 02 мар 2012, 10:21
/loXmaTblй
мысля понята, будем искать 17-шки :kurevo:
Вообще, связь тонкой резины и износа подвески как-то не очень раскрыта.

тонкая резина - более жесткая боковина, аммортизация от резины намного хуже, соответственно ударная нагрузка на подвеску выше.

Добавлено: 02 мар 2012, 10:28
awson
/loXmaTblй писал(а):тонкая резина

+ на хорошей скорости ямка с острыми краями после дорожников = прямой путь на рихтовки или сварку диска

Добавлено: 02 мар 2012, 10:34
/loXmaTblй
при такой ситуации думаю и с 17 таже история будет

Добавлено: 02 мар 2012, 11:00
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):и с 17 таже история

думаю - и с пятнашками железными :)
несколько дней назад народ кучу колес помял на мосту через свислочь на Орловской, возле 7-й больницы.
Если не ошибаюсь, в комплектации (заводской!) Б5 была версия с 18 колесами.
Вот еще пользователи о размерах колесьев
у тебя на 17 дисках какой размер резины был?

Добавлено: 02 мар 2012, 11:10
/loXmaTblй
стоит заводской 225/45

Добавлено: 02 мар 2012, 11:15
ip
езжу летом на 17.
это гораздо круче, чем на зимней 16 - машина совсем по иному едет и поворачивает...
если б сейчас встал выбор летней обуви - смотрел бы строго 18-19...
рулиться будет еще лучше, внешний вид тоже в плюсе (только надо бы занизить подвеску на 3-5 см)

что до убиваемости подвески и возможности влететь в яму? жизнь вообще смертельное заболевание - у меня родственник на МКАД умудрился на той неделе 15 колёса убить... малый радиус ничего не гарантирует...

так что, если есть желание и деньги, то: радиус - больше, подвеску - ниже!

Добавлено: 02 мар 2012, 11:30
Freak
/loXmaTblй, да, 17ки тоже гнуться при поподании на 60ти в выщерблену от дорожников...

в карелии практикуют такое, где нет гладких дорог... все мчат скока у кого идет... диву даешься!
потом видишь, останавивается чувак, снимает колесо, стучит по диску молотком, ровняет его, одевает и пилит дальше. все там ездят на железе, с камерами!

Добавлено: 02 мар 2012, 11:31
/loXmaTblй
(только надо бы занизить подвеску на 3-5 см)

займусь, потому как похоже у 4моушн она повыше обычных, толи у меня такое исполнение...

Добавлено: 04 мар 2012, 14:06
/loXmaTblй
диски на 17 тоже отлично гнуться от попадания в ямки, проверено. итог: передний диск погнут, задний стал чуть-чуть яйцеообразным

Добавлено: 04 мар 2012, 14:38
EXEMOK
У меня когда была первая машина - вайс Ауди ахцих бэ драй, там были диски R14, и тогда я думал что и R17 это очень много и до херища.
Счас вот 2 машины, на мазде R16 и на субару R17 и вот даже не знаю, не могу сказать что R18 это до хера.

Но всё равно сегодня R18 - это скорее чисто для понтов, смысла в нем не вижу, да и ценник зашкаливает. Он даже на R17 уже атомный, боюсь представить что будет на R18.

Добавлено: 07 мар 2012, 12:35
Igor79
Подвеска подвеской а мощности двигателя будет достаточно или двигло будет работать с сильной нагрузкой и как следствие болие высоким износом. На мой взгляд если конструктора поставили на такой движок R16 то и нужно максимально к этому приближася. А все остальное лишние панты. Износ двигателя и подвески этого не стоят.

Добавлено: 07 мар 2012, 13:00
Nikolay M.
чет не понял про износ двигателя.

Добавлено: 07 мар 2012, 14:23
/loXmaTblй
Тоже не понял что к чему про движок, и про 16 нигде в теме не обмолвился...

ЗЫ сижу в сашине, жду когда вылечат мое колесико

Добавлено: 07 мар 2012, 15:42
Vitaliyak
Эх... мне бы ваши проблемы.. ;)
Поставил авоську на зиму на стоковые 245/45/18.... так как игрушечные смотрятся... :( Буду думать проставки и размер побольше поищу... типа 245/50/18 на след зиму. А вообще жду не дождусь лета и 19-шек! ;)
Зы. Если по теме, то 18 на пассат трохи перебор... если это конечно не W8 ;)

Добавлено: 07 мар 2012, 17:32
/loXmaTblй
нее, такое стремно было бы покупать, так что арки стоковые