Страница 1 из 4
На больших оборотах уходит через сливн отв Охлаждающая житкость
Добавлено: 09 янв 2012, 12:04
Igor79
Мотор 1,9 TDI AJM. Когда катаешся по городу проблем нет. Как выехал на трассу 100км и все вылитает через пробку. При старте слышно булькание в печке. Печка греет нормально. Все говорят что пробита прокладка но масло нормальное пены нет. Житкость чистая. Кто сталкивался проконсультируйте.
Добавлено: 09 янв 2012, 12:32
hrak
Igor79,
Если пробита прокладка головки блока, то в антифриз будут прорываться газы из цилндра(ов). А следовательно, на холодный только что заведенный дизель, открываем крышку расширительного бачка и смотрим в антифризе, есть ли газовыделение из него (бульки такие).
Вполне допускаю, что у вас просто завоздушена система - и воздушные пробки препятствуют нормальной циркуляции жидкости, отчего оная закипает и в крышке срабатывает выпускной клапан.
А может, в вашем авто негерметична система охлаждения, что приводит ОЖ к преждевременному закипанию (с образованием пара) - обычно, виновата сама крышка бачка. Вы пожмакайте "верхний" патрубок радиатора (что к головке блока приходит) и прислушайтесь к крышке бачка, будут ли характерные звуки - или просто купите новую крышку.
Или, у вас износ самой помпы.

Добавлено: 09 янв 2012, 22:44
Igor79
hrak, Спасибо за ответ. Очень понятно и доходчиво обьяснили. Крышку я поставил новую неделю назад. Газовыдиления проверю завтра, но скорее всего его не будет. Возможно завоздушена система охлаждения так как незадолго до этого сливалась ОЖ Может подскажите как ее развоздушить. Я слышал что в шлангах что идут к печке есть отверстия для развоздушки печки я пробовал их открывать но оттуда сразу потикла ОЖ без воздуха.
Добавлено: 09 янв 2012, 22:49
Юра 80
Igor79 писал(а):Может подскажите как ее развоздушить.
сама развоздушится. На повышенных оборотах погонять без крышки - весь воздух выйдет
Добавлено: 10 янв 2012, 10:09
Igor79
Юра 80, Ок попробую
Добавлено: 10 янв 2012, 10:17
hrak
Igor79 писал(а):Юра 80, Ок попробую
А что с газовыделением, коллега?
Добавлено: 10 янв 2012, 10:19
popov_
Юра 80 писал(а):На повышенных оборотах погонять без крышки - весь воздух выйдет
нну если человек по трассе по 100 км уже наматывал, то уж как-нибудь развоздушилась бы...и ИМХО крышка при развоздушке не при чем...а к автору есть дополнительные вопросы...какая температура у двигла?...т.е. при
Igor79 писал(а):катаешся по городу проблем нет.
далее какая темра при
Igor79 писал(а):выехал на трассу 100км и все вылитает через пробку.
...90град или 110/120???...почему ИМЕННО 100 км???...нормальное авто и чз 10-20 км прогреется до 90 град...т.е. упрощенно...при какой темре по приборам выдавливает ОЖ???
Добавлено: 10 янв 2012, 13:14
Властелин колец
Юра 80 писал(а):...На повышенных оборотах погонять без крышки - весь воздух выйдет
главное чтобы не перегрелась во время этого
Добавлено: 10 янв 2012, 14:36
Igor79
На холодную и на гарячую пузырков в Бачке не обнаружено. ОЖ выдавливает при 90-80 градусов тоесть чем больше темперотура тем быстрее она уходит. По городу она у мене никогда сильно не грелас 60-70 градусов в такую погоду. Сегодня минут 20 на холастых 2000 об прогрел до 60гр с открытой крышкой но не было заметно что из системы выходил какой либо воздух.
Добавлено: 10 янв 2012, 14:42
hrak
Igor79, а как вы наполняете антифризом расширительный бачок, коллега?
Просто, помню случай, когда антифриз наливали "под горловину бачка", и потом приходили в недоумение по поводу слива антифриза через расширительный бачок. Наливать нужно, чуток выше отметки "MIN" на бачке.
2.
Коллега Igor79, пощупайте шланги радиатора, когда на указателе температуры щитка показывает +90 град. Шланги должны быть с небольшой разницей по нагреву. Если один из них холодный/слегка теплый, то это банальный дефект термостата.
Добавлено: 10 янв 2012, 14:46
Igor79
Еще один итересный момент когда машина долго работала ну в городском режиме 20км. Открываем крышку происходит пшык и уровень жидкости в бачке подымается как буддто ее кудато засасывало. Но мне говорили что это нормально Напоминаю двигатель дизельный 1,9 TDI AJM
Добавлено: 10 янв 2012, 14:48
popov_
Igor79 писал(а): ОЖ выдавливает при 90-80 градусов тоесть чем больше темперотура тем быстрее она уходит
ну раз ДО 100, значит НЕ кипит...крышка, соответственно, тут не при чем (если показометр темры не врет канеш)...т.е. газы приходят ИЗВНЕ...а термостат нормально отрабатывает???...хотя от него ТОЛЬКО темра зависит...патрубки там НИГДЕ не могли перепутать (если такое возможно, не в курсе) часом???
Igor79 писал(а):Но мне говорили что это нормально
норма
Добавлено: 10 янв 2012, 14:57
Igor79
hrak, Антифриз наливаю чуть выше минимума какраз по шву бачка. Но были случаи когда ехал по трассе и уже датчик показывал отсуцтвие антифриза. Тоесть залил полный бак и через 300км лампочка горит. Я в Брест ездил.
hrak писал(а):Коллега Igor79, пощупайте шланги радиатора, когда на указателе температуры щитка показывает +90 град. Шланги должны быть с небольшой разницей по нагреву. Если один из них холодный/слегка теплый, то это банальный дефект термостата.
Вот это надо проверить
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:popov_ писал(а):патрубки там НИГДЕ не могли перепутать (если такое возможно, не в курсе) часом???
Патрубки перепутать невозможно
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:hrak писал(а):Вполне допускаю, что у вас просто завоздушена система - и воздушные пробки препятствуют нормальной циркуляции жидкости, отчего оная закипает и в крышке срабатывает выпускной клапан.
Очень биспокоит Возможность того что есть воздушные пробки в которых может произойти термо удар и вследствие чего деформация двигателя
Добавлено: 10 янв 2012, 17:33
hrak
Igor79 писал(а):Очень биспокоит Возможность того что есть воздушные пробки в которых может произойти термо удар и вследствие чего деформация двигателя
Если бы такое произошло, то как минимум пробило прокладку ГБЦ и как максимум - "повело" головку блока. Вы бы увидели как минимум бульки в расширительном, и как максимум густой белый дым из глушителя.
Пока вы видите предмет вытекания антифриза из бачка. При условии движения на скорости. Больше, к сожалению, ничего писать не стану - если вы уверены в качестве и работоспособности новой крышки бачка, если нет газообразования в бачке, если термостат не вызывает перегрева двигателя и вентилятор радиатора срабатывает, то у меня остается лишь виртуальное подозрение на
hrak писал(а):у вас износ самой помпы.
Удачи вам в поисках причины, коллега
Igor79, и отпишитесь, что было (для общего развития).

Добавлено: 10 янв 2012, 17:58
popov_
hrak писал(а):у вас износ самой помпы.
так а что износ помпы???...помпа может или гнать напор или нет...больше вариантов нет...она ж не подсасывает воздух...вот если бы машин ПЕРЕгревался, то да, на помпу можно было бы погрешить...а так...ИМХО все-таки где то прорываются газы...больше вариантов нет...ибо в ЗАМКНУТОЙ системе повышение давления может быть либо от нагрева (закипания с газообразованием), либо от не герметичности оной, а именно прорывом газов из области с более высоким давлением, а именно цилиндров)...БОЛЬШЕ излишнему объему взяться не от куда
и ПС...а проверять на прорыв газов надо немного по другому...заводишь с утреца и проезжаешь пару км, пока ОЖ не нагрелась...останавливаешься, откручиваешь крышку...если есть избыток давления, значит кабздец прокладке или еще где прорыв...нну а если избытка давления нет, то...я и не знаю

Добавлено: 10 янв 2012, 20:10
hrak
Я, коллега
popov_, исхожу из тех соображений, что производительность помпы находится в прямой зависимости от состояния её крыльчатки. Или же, насколько крыльчатка "жестко" сидит на валу привода. А закипать антифриз может, если циркуляция ОЖ не соответствует режиму работы дизеля.
И почему я всегда советую смотреть выделение газов на холодный и непрогретый двигатель - это из-за того, что в холодном антифризе никогда не будет даже маленьких шариков "булек" газовыделения, а вот уже прогретый антифриз может и дезоориентировать.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:22
popov_
лично у меня в свое время на Б3ем пассате крыльчатка проворачивалась, но...это фиксировалось датчиком темры...т.е. темра зашкаливала...если у пациента температура в адеквате, то я бы на помпу не грешил, но...хто его канеш знает

Добавлено: 10 янв 2012, 20:48
Юра 80
Igor79 писал(а):Открываем крышку происходит пшык и уровень жидкости в бачке подымается как буддто ее кудато засасывало.
это нормально.
popov_ писал(а):так а что износ помпы???...
там нечему изнашиваться, она или течет - или нет; или люфтует - или нет.
popov_ писал(а):заводишь с утреца и проезжаешь пару км, пока ОЖ не нагрелась...останавливаешься, откручиваешь крышку...если есть избыток давления, значит кабздец прокладке
избыток давления будет в любом случае. Мы в замкнутом объеме греем жидкость - давление как бы обязано подняться.
Как вариант - можно термостат заменить - он может позже открываться, т.е. при большей температуре. Летом имел у себя такой косяк - термостат заклинил в закрытом положении.
Но сначала стоило бы компом температуру посмотреть - в процессе езды.
Добавлено: 10 янв 2012, 20:53
popov_
Юра 80 писал(а):избыток давления будет в любом случае. Мы в замкнутом объеме греем жидкость - давление как бы обязано подняться.
избыток избытку рознь...за пару км в НОРМАЛЬНОЙ машине ПШШ (звук такой

) не будет...а в пробитой-влёхкую
Добавлено: 10 янв 2012, 21:37
Юра 80
popov_ писал(а):ПШШ
скользко это и зыбко

Мы можем начать сейчас дискутировать на эту тему - что после пары км будет легкий пш, а вот после десятка - уже ПШШ, но потерпевшему легче от этого не станет.

Вдруг он перед поездкой машину греет до рабочей температуры? И после пары км - будет у него 90 град - и тогда ПШШШШШШ
Клапан в пробке скидывает давление в районе 1.5 атм примерно. И все, что до - имеет право быть.