Страница 1 из 2
указатель температуры
Добавлено: 28 авг 2011, 12:09
Mambo
у меня такая проблема: на щитке приборов не работает указатель температуры ОЖ. Чтобы не заморачиваться с поиском приборки или её ремонтом, решил вынести отдельно какой либо указатель температуры, пробовал с ВАЗа взять, но у него немного другой диапазон сопротивлений, да и смотрится не очень красиво. Подкажите откуда можно взять указатель с перимерно таким же диапазоном сопротивлений.
Добавлено: 28 авг 2011, 12:54
hrak
Коллега Mambo, позвольте поинтересоваться - а на основании чего вами сделан вывод о неисправности указометра тепла на щитке? По своему опыту работы со щитками, указометры сами по себе крайне редко выходят из строя, и то, если им помогают при применении силы в момент монтажа\демонтажа с платы щитка.
Вы проверьте, для начала, датчик температуры на исправность: при прозвонке датчика тестером, не должно быть обрыва и высоких значений сопротивления (выше, скажем 10 кОм при темп. +20 град. по Цельсию).
Добавлено: 28 авг 2011, 20:37
Mambo
выаод такой сделали на основании диагностики. температура от датчика идёт норм, а стрелка через минуту работы двигателя резко вскакивает на максимум. Мне сказали что что-то с процессором.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
причём замена самого датчика не помогла. дело то в приборке но как сделать большой вопрос. Я не из Минска, живу в Гомеле и специалистов по приборком нашёл очень мало(2 человека), но один скажал прошивка не та, надо перепрошить, но приошивки нету. Второй сказал дело в процессоре, но у него нет запчастей для её ремонта. Если можешь помочь- буду очень благодарен.
Добавлено: 28 авг 2011, 21:17
hrak
Вас понял, коллега
Mambo. К сожалению, далековат от меня город на реке Сож. Очень далековат...

Щиток ваш я бы глянул, процессор не управляет стрелкой указометра напрямую, а через буферные цепи.
Если хотите поставить альтернативный указометр, то к нему необходим его же датчик. Для прибора с ВАЗ-2103\-2106 нужно будет на станке из трубки выточить переходник-тройничок, и на отвод в печку, поставить это "сооружение". Эмм, не думаю, что подобное вам придется по душе.
Наверное, надо подкопить финансов, и купить другой щиток. имхА.
Добавлено: 28 авг 2011, 22:40
Mambo
тогда наверное лучше поставить указатель сопротивления и примерно по нему ориентироваться. Да мало того что деньги для приборки нужны, её и айти тяжеловато да и за установку около 80$ надо.
Добавлено: 29 авг 2011, 18:57
Mambo
кстати какое сопротивление соответствует перегреву?
Добавлено: 29 авг 2011, 20:44
hrak
Перегреву соответствует сопротивление, очень близкое к нулевому. На старых Ауди ("бочка", переходная Б2 ) даже был совет проверять исправность указометра тепла на щитке, замыкая провод с датчика на массу: "перегрев" в данном случае обозначал исправность указометра.
Добавлено: 29 авг 2011, 21:50
Mambo
почему же, когда нулевое сопротивление это соответствует перегреву. Почему если замкнуть на массу и покажет перегрев это неисправномть? он же и должен так показывать при нулеврм сопротивлении.
Добавлено: 29 авг 2011, 21:53
Юра 80
Mambo,
hrak писал(а):"перегрев" в данном случае обозначал исправность указометра.
Добавлено: 29 авг 2011, 22:14
Mambo
извиняйте, коллеги, читать разучился)))
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Все-таки приборку сделать никто не берётся и на первое время выкинул в салон провода с датчика и подключил мультиметр. Ездил по городу и сопротивление снижалось до 140 Ом, мне кажется что это немного перегрев??
Добавлено: 29 авг 2011, 22:48
hrak
Mambo писал(а):мне кажется что это немного перегрев??
Не факт. Надо у коллеги Юра80, попросить таблицу "кривой" датчика щитка.
Добавлено: 29 авг 2011, 22:50
Юра 80
Добавлено: 29 авг 2011, 22:52
Mambo
ну вот, 150 Ом это больее 100 градусов
Добавлено: 29 авг 2011, 22:55
Юра 80
Еще и термостат есть, который тоже может косячить.
Добавлено: 29 авг 2011, 23:04
Mambo
если можно, то поподробнее
Добавлено спустя 36 секунд:
как и где он может косячить? и как проверить?
Добавлено: 29 авг 2011, 23:06
hrak
Mambo писал(а):ну вот, 150 Ом это больее 100 градусов
Не совсем, коллега.

Вы на "жирную" линию "кривой" обратите внимание. 100 Ом вообще "кривой не касается".
И еще,
Mambo...я придерживаюсь такой позиции, что "немного" перегрева, как и немного беременных женщин не бывает. Есть диапазон температуры двигателя. Так вот - перегрев, это когда +110 град. по Цельсию. Тут как с кровяным давлением у человека: нормой принято считать 120\80, но достаточно пешкарусом подняться на 5 этаж, как оно поднимется до 140\90.
С машиной же, достаточно не долить антифриза в бачок, чтобы температура динамично изменялась...и вообще, косвенным свидетелем перегрева выступают надутые шланги радиатора. имхА.
Добавлено: 29 авг 2011, 23:10
Mambo
тогда ещё вопрос

что значит надутые шланги?
Добавлено: 29 авг 2011, 23:12
hrak

то и значит, что их как кто-то в моторе изнутри надувает. При этом, они становятся просто каменными на ощупь
Добавлено: 29 авг 2011, 23:13
Mambo
ну и если 100 Ом не касается графика, то это больше 100 полюбому
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
нет, они мягкие и когда нажимаю на верхний, брызгает немного жидкости в бочёк.
Добавлено: 30 авг 2011, 07:16
Юра 80
Mambo писал(а):что значит надутые шланги?
Mambo писал(а):они мягкие и когда нажимаю на верхний,
так они надутые или мягкие?