Устанавливаем в фары светодиодные ленты
Добавлено: 12 дек 2011, 23:47
Мопед не мой
Это простая но достаточно утомительная инсталляция. Имейте терпение и время, когда беретесь за такую работу.
Как и большинству - мне хотелось сделать красоту с минимальными затратами
В проекте использовались - фары с ангельскими глазками $ 225.00
Oznium Гибкие светодиодные полосы 19 "x3: $ 60.00 (на жданах - дешевле)
Строительный (тещин) фен $ 10.00 (а вот фенов за 10 уе у нас нет )
Комплект ксенона H7 6000k $ 42.00 (тоже не дорого)
Остальное - силикон, двухсторонний скотч 3М, плоскогубцы, и т.д. было в гараже
Много сайтов предлагают разные светодиоды, но мне кажется Oznium - хорошие. Раньше я заказывал такие же для решеток от противотуманок - три месяца они протояли на моей машине и пережили жару, дождь, холод, автомойку, скорость больше ста миль в час. На фото они внизу.
Размер области, где будут размещены светодиоды - около 18 ". Oznium продает их в разных размерах, я взял 19". Но они могут быть обрезаны по специальным меткам.
Для разборки фар я использовал строительный фен, с ним достаточно легко работать, я разбирал и собирал фары уже три раза - по своей вине, для устранения своих же ошибок.
Начинайте греть шов между стеклом фары и корпусом. Расстояние между фарой и феном нужно держать около 6 " - чтобы не расплавить фары.
Имейте терпение! Вы можете использовать плоскую широкую отвертку, чтобы рассоединить части, но не нужно делать этого. Это было одой моей ошибкой. Используйте перчатки. Клей пригодится для запечатывания фары.
Как только части отделились друг от друга, вы увидите кусок чего-то черного, приделанного к линзе, закрепленного двумя винтами снизу - удаляйте.
Как части фары разошлись - можно начинать установку светодиодных лент - на двухсторонний скотч в нижнюю часть фары. Дополнительно - черный жесткий (поролон?) тоже на двухстороннем скотче. Не нужно чрезмерно крепко фиксировать светодиодную ленту - она прижмется черной отделкой, которую мы временно удалили
Провод, идущий к светодиодной ленте тоже прячется под черной отделкой.
Часть черной отделки нам будет не нужна - она отрезается (смутно представляю разобранную фару от 8P)
см. фото:
После того, как все обрезано - царапины и следы обрезки замазываются черным маркером. Перед сборкой убедитесь в том, что настройка фары не блокируется внутренней конструкцией. Это тоже было моей ошибкой.
Теперь вы готовы для разогрева клея, который остался в корпусе фары.
Как только он станет мягкие и липкий - вы можете установить стекла фар назад и прижать их изо всех сил - можно использовать какое-нибудь приспособление.
НЕ склеивайте фары силиконом - разобрать их потом будет очень сложно, а фары, собранные на клей - разбираются при помощи фена.
Провода выходят через заднюю стенку фары и подключены к габаритам.
Утащено отсюда
вырезка лишних слов - моя
Это простая но достаточно утомительная инсталляция. Имейте терпение и время, когда беретесь за такую работу.
Как и большинству - мне хотелось сделать красоту с минимальными затратами
В проекте использовались - фары с ангельскими глазками $ 225.00
Oznium Гибкие светодиодные полосы 19 "x3: $ 60.00 (на жданах - дешевле)
Строительный (тещин) фен $ 10.00 (а вот фенов за 10 уе у нас нет )
Комплект ксенона H7 6000k $ 42.00 (тоже не дорого)
Остальное - силикон, двухсторонний скотч 3М, плоскогубцы, и т.д. было в гараже
Много сайтов предлагают разные светодиоды, но мне кажется Oznium - хорошие. Раньше я заказывал такие же для решеток от противотуманок - три месяца они протояли на моей машине и пережили жару, дождь, холод, автомойку, скорость больше ста миль в час. На фото они внизу.
Размер области, где будут размещены светодиоды - около 18 ". Oznium продает их в разных размерах, я взял 19". Но они могут быть обрезаны по специальным меткам.
Для разборки фар я использовал строительный фен, с ним достаточно легко работать, я разбирал и собирал фары уже три раза - по своей вине, для устранения своих же ошибок.
Начинайте греть шов между стеклом фары и корпусом. Расстояние между фарой и феном нужно держать около 6 " - чтобы не расплавить фары.
Имейте терпение! Вы можете использовать плоскую широкую отвертку, чтобы рассоединить части, но не нужно делать этого. Это было одой моей ошибкой. Используйте перчатки. Клей пригодится для запечатывания фары.
Как только части отделились друг от друга, вы увидите кусок чего-то черного, приделанного к линзе, закрепленного двумя винтами снизу - удаляйте.
Как части фары разошлись - можно начинать установку светодиодных лент - на двухсторонний скотч в нижнюю часть фары. Дополнительно - черный жесткий (поролон?) тоже на двухстороннем скотче. Не нужно чрезмерно крепко фиксировать светодиодную ленту - она прижмется черной отделкой, которую мы временно удалили
Провод, идущий к светодиодной ленте тоже прячется под черной отделкой.
Часть черной отделки нам будет не нужна - она отрезается (смутно представляю разобранную фару от 8P)
см. фото:
После того, как все обрезано - царапины и следы обрезки замазываются черным маркером. Перед сборкой убедитесь в том, что настройка фары не блокируется внутренней конструкцией. Это тоже было моей ошибкой.
Теперь вы готовы для разогрева клея, который остался в корпусе фары.
Как только он станет мягкие и липкий - вы можете установить стекла фар назад и прижать их изо всех сил - можно использовать какое-нибудь приспособление.
НЕ склеивайте фары силиконом - разобрать их потом будет очень сложно, а фары, собранные на клей - разбираются при помощи фена.
Провода выходят через заднюю стенку фары и подключены к габаритам.
Утащено отсюда
вырезка лишних слов - моя