Страница 1 из 2
Не заводится мотор
Добавлено: 20 мар 2010, 01:28
zihman
Не дает что-то мое авто расслабиться, то стук, то ESP (см. соседнюю ветку).
Итак новая проблема:
Залил бенза на славнефти полный бак. Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.
Поехал вечером по делам. Загорелась лампочка ошибка ESP/ABS и т.д. Обычное у моей машины дело. По привычке на светофоре глушу и завожу мотор дабы сбросить ошибку и тут бортовой комп мне показывает, что у меня бак пуст

и стрелка уровня топлива лежит. Оставшийся ход по бортовому 0 км.
Еду дальше, ошибка отсутсвие топлива не пропадет. Сделал свои дела. Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину, проблема не уходит.
Заехал на заправку и залил ещё 7 литров. Отъезжаю от заправки с прежней ошибкой и через 500 метров намертво глохну. Попытки завести двигатель к успеху не привели. Вызвал эвакуатор и загнал на стоянку СТО. Собирался завтра ехать туда по поводу стука и ESP, поэтому время забронировано.
Есть идеи, в чем проблема?
P.S. Чеки последних двух заправок в наличии, свечи менялись 8 тыс. назад.
Добавлено: 20 мар 2010, 01:33
Rezaka™
zihman писал(а):Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.
фигасе расходик, это что на баке 400 км тока проехать можно? может выливается откуда-нибудь, типо как
тут
Добавлено: 20 мар 2010, 01:39
zihman
Rezaka™ писал(а):фигасе расходик, это что на баке 400 км тока проехать можно? может выливается откуда-нибудь, типо как
тут
Расход по городу 10л, у меня это норм. 1/4 бака это 55/4 = 13,75 л. За точность показаний до литра не ручаюсь.
Добавлено: 20 мар 2010, 18:53
zihman
Был сегодня на СТО, оказалось вылетела фишка бензонасоса, которая была надломана. Дефект устранен - машина едет.
По поводу ошибки ESP/ABS, проблема была в датчике температуры.
Добавлено: 20 мар 2010, 20:50
Игорь
zihman, а что же со стрелкой уровня топлива? Почему ДУУТ сообщал об отсутствии топлива в баке?
zihman писал(а):Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину...
Это из серии

протереть фары пробовал?
Добавлено: 20 мар 2010, 21:07
zihman
Игорь писал(а):а что же со стрелкой уровня топлива? Почему ДУУТ сообщал об отсутствии топлива в баке?
Насколько я понял, там одна фишка и на бензонасос и на дачик, поэтому сначала разъеденился край фишки, где контакты датчика, а затаем и вся фишка вылетела, вот поступление топлива и закончилось.
Игорь писал(а):Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину...Это из серии протереть фары пробовал?
Я слышал, что в современных машинах, стоит какой-то датчик открытия лючка бака. Х.з где он стоит: то-ли на клапане горловины, то-ли в замке лючка, может у меня вообще его нет. Но в дороге все средства хороши. Я думал, что удастся сбросить ошибку, обманув систему залитием топлива.
Хорошо, что все удалось решить малой кровью. Сейчас буду дома

.
Добавлено: 30 мар 2010, 13:09
Nik_it_ON
zihman, а какой датчик температуры поменяли? интересно как он влияет на ИСП. И что это за СТО выбрал на этот раз?
Добавлено: 30 мар 2010, 14:14
zihman
Nik_it_ON писал(а):а какой датчик температуры поменяли? интересно как он влияет на ИСП. И что это за СТО выбрал на этот раз?
Поменял датчик температуры двигателя. Не знаю как влияет на ESP, но до замены вместе с лампочкой ЕСП бешено крутились вентиляторы на радиаторе на холодном двигателе. Сейчас я про эту проблему уже и забыл. СТО PitStop.
Добавлено: 24 апр 2010, 17:58
2222 ВМ-2
[quote="zihman"]Был сегодня на СТО, оказалось вылетела фишка бензонасоса, которая была надломана. Дефект устранен - машина едет.
А РАЗВЕ НАСОС НЕ СЛЫШНО ? работает он или нет можно сразу понять если нет : или контакт или сам моторчик
Добавлено: 24 апр 2010, 20:06
Юра 80
2222 ВМ-2 писал(а):А РАЗВЕ НАСОС НЕ СЛЫШНО
не слышно нормальный насос.
И когда включаешь зажигание- не жужжит он.
Добавлено: 24 апр 2010, 22:32
zihman
2222 ВМ-2 писал(а): А РАЗВЕ НАСОС НЕ СЛЫШНО ? работает он или нет можно сразу понять если нет : или контакт или сам моторчик
Обычно у меня слышно бензонасос при открытии центрального замка, если авто долго стояло. В других ситуациях не слыхал.
Добавлено: 25 апр 2010, 07:11
Юра 80
zihman писал(а):слышно бензонасос при открытии центрального замка
Обычно при открытии центрального замка слышно насос центрального замка.

Бензонасос работает только при заведенном двигателе (упрощенно)
Добавлено: 25 апр 2010, 11:09
zihman
Юра 80 писал(а):zihman писал(а):слышно бензонасос при открытии центрального замка
Обычно при открытии центрального замка слышно насос центрального замка.

Бензонасос работает только при заведенном двигателе (упрощенно)
Это что за насос такой?
Добавлено: 14 май 2010, 23:16
2222 ВМ-2
началось ЮРА 80 ...... ключ в первое положение лампочки загорелись не заводя машину насос должен сработать нагнать давления и НЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ должно быть слышно секунд 10 . ... Даже на очень хорошем и новом он работает значит слышно , обычно стоит под зад сиденьем прямо в баке
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
чтоб лучше было слышно можно попробывать в гараже . Это первое что надо смотреть ( слушать ) когда не заводится
Добавлено: 10 июн 2010, 14:42
Dio
2222 ВМ-2, +1, любой бензонасос слышно при включении зажигания на незаведенном двигателе, причем чем больше машина постояла, тем дольше жужжит насос, даалее создает нужное давление и релюха его отключает. Как только ключ повернули в положение "на старт" бензонасос начинает работать постоянно, но его не слышно из-за общего шума в салоне от двигателя.
Добавлено: 14 июн 2010, 22:52
2222 ВМ-2
Добавлено: 14 июн 2010, 23:14
DIA
2222 ВМ-2 писал(а):ключ в первое положение лампочки загорелись не заводя машину насос должен сработать нагнать давления и НЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ должно быть слышно секунд 10 . ...
Dio писал(а):2222 ВМ-2, +1, любой бензонасос слышно при включении зажигания на незаведенном двигателе, причем чем больше машина постояла, тем дольше жужжит насос, даалее создает нужное давление и релюха его отключае
Ребята кончайте нести чушь, счас не на всех машинах включается насос при включении зажигания что б вы знали, если не верите приезжайте покажу пару таких автосов, насос включается у них только тогда когда начинает крутится стартер т.е. коленвал. и такая прошивка блоков управления достаточно часто встречается у америкосов.
Только не неадо тут писать что там реле какое неисправно итд итп.
Добавлено: 14 июн 2010, 23:22
2222 ВМ-2
й как это будет работать ? как карбюратор пока распредвл там погоняет пока давление нужное насос создаст уже и ехать перехочеш))) сам подумай цепь какая сначало давление потом датчик регулятор давления в рейки и только потом включения форсунак и что тут, уже распредвалы разогнал и только давление создалось в рейке :

а в это время форсунки цокали на сухую ?
Добавлено: 14 июн 2010, 23:33
DIA
2222 ВМ-2 писал(а):й как это будет работать ?
Очень просто и без всеких проблем и заводится сразу при повороте ключа, я писал.
DIA писал(а):Только не неадо тут писать что там реле какое неисправно итд итп.
Поверь, я языком просто так не чешу.
Добавлено: 14 июн 2010, 23:37
2222 ВМ-2
и как это система впрыска называется ? и где стоит насос подкачки
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и на каких машинах стоит
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да извини если только на старом атмосфернике где стоит насос один на все форсунки и приводится в движение с помошью ремня или цепи грм -так это каменный век