Страница 2 из 2

Белый налёт на заливной горловине 2.0 TFSi

Добавлено: 20 фев 2022, 14:50
kent124
DIA писал(а):Источник цитаты заменить

650 руб. На эксперимент . Ну такое себе. Ладно если бы она не заводилась или плохо заводилась. А так не знаю.
DIA писал(а):Источник цитаты послойный

Хз знаю что мотор Axx

Белый налёт на заливной горловине 2.0 TFSi

Добавлено: 21 фев 2022, 08:44
DIA
kent124 писал(а):Источник цитаты Ладно если бы она не заводилась

Это вам как понял не надо но так по теме топлива, жидкость она не сжимается, на таких двигателях два контура топл магистрали высокого после тнвд рампа форсы и низкого до тнвд. Стоит два датчика давления высокого и низкого и это давление можно видеть комп диагн фото снизу, так вот думаю что по остаточному давления можно судить течет или нет, к примеру на стороне низкого давление за 10 минут должно быть не менее 3 бар. Та станция на которой были она по топливным системам или обычная и ремонтируют все марки авто.

Белый налёт на заливной горловине 2.0 TFSi

Добавлено: 21 фев 2022, 11:54
kent124
DIA писал(а):Источник цитаты станция

Обычная
DIA писал(а):Источник цитаты видеть

Я так понимаю нужен Вася диагност.
У только дельфи

Белый налёт на заливной горловине 2.0 TFSi

Добавлено: 21 фев 2022, 12:25
DIA
kent124 писал(а):Источник цитаты Обычная

Понятно.
kent124 писал(а):Источник цитаты Я так понимаю нужен Вася диагност.
У только дельфи

Не знаю по мне без разницы. Хоть тестер обычный. Это проблемы мастеров важен результат и четкий вердикт а ответы может у вас это или то не подходит считаю.
Мое мнение касательно вас у вас вообще нет проблем от слова вообще выполните и будет все :good:
DIA писал(а):Источник цитаты
На трассу скорость 120-128 разрешенная на многих направлениях. километров так 100 в одну и другую сторону.

Удачи :drinks:

Белый налёт на заливной горловине 2.0 TFSi

Добавлено: 21 фев 2022, 18:01
kent124
DIA писал(а):Источник цитаты Удачи

Спасибо буду пробовать. Я тоже на это надеюсь.

Белый налёт на заливной горловине 2.0 TFSi

Добавлено: 22 фев 2022, 12:05
DIA
Не тут это обсуждать. Под рукой оказался аналогичный мотор. Давление топлива мотор работает и после 10 минут простоя во втором случае, во втором случае давление топл в низком контуре подросло по причине вкл насоса в баке при вкл зажигания, если не выкл и следить то думаю будет видно в каком контуре оно падает и как, на основании этого думаю можно уже делать какие либо выводы.