Страница 1 из 2

Рестайлинговые A8 D2 иногда идут с отключенной кнопкой кик-дауна

Добавлено: 15 май 2011, 00:09
Trace
Встречаются рестайлинговые машины, на которых отключена кнопка кикдаун (kick down).

Для тех кто не в курсе, это большая кнопка, которая хорошо видна на полу машины под педалью газа. Она нажимается педалью газа когда нога топчет педаль в пол. На рестайлинговых машинах A8/S8 D2 педаль газа полностью электронная, поэтому кнопка кикдаун представляет из себя просто контактный выключатель, сообщающий мозгам о том, что надо срочно ускоряться.

Так вот, эта самая кнопка может быть отключена, так как ее просто забывают включить на заводе. Дело в том, что кнопка не только нажимается, но и поворачивается вокруг своей оси на 90 градусов и таким образом имеет два четких положения: Включена и Выключена. Если кнопка выключена, то несмотря на то, что педаль физически ее нажала, электрическая цепь не замыкается и машина не входит в режим кикдаун.

Доберитесь до кнопки рукой. Чтобы включить кнопку, ее надо повернуть по часовой стрелке до упора. Чтобы выключить кнопку, ее надо повернуть против часовой стрелки до упора. Вы можете рукой понажимать кнопку в каждой позиции и Вы будете слышать металлический звук контактного выключателя только когда кнопка включена. В выключенном положении этого характерного звука не слышно, хотя кнопка тоже нажимается.

Есть способ проверить кнопку не вставая при этом на коленки. Во время движения переведите АКПП в режим Типтроник (ручное переключение передач) и вручную выберите какую-нибудь передачу, чтобы продолжать движение на низких оборотах двигателя. Теперь нажмите газ в пол, чтобы и кнопка кикдаун тоже нажалась. Если машина переключится сразу на пониженную передачу, то все нормально. Если же она будет пытаться ускоряться оставаясь на той же самой передаче, то кнопка кикдаун у Вас отключена, так как в режиме Типтроник мозги могут самостоятельно переключить передачу только в трех случаях: 1. В режиме кикдаун 2. Чтобы не дать машине заглохнуть на неадекватной передаче. 3. При перекрутке двигателя в красную зону.

Взято отсюда

P.S. У меня была отключена. Включил, машина полетела

Добавлено: 15 май 2011, 23:11
Игорь
Хм, интересно, но ничего нового я не узнал. Для того кто ездит на а/м с АКПП это ясно как 2х2 - о кикдауне в руководстве по эксплуатации написано. Я в первый же день на своей Audi-80 B4 1,9TDi проверил работу кикдауна.

А вот насчёт того, что
Trace писал(а):... кнопка может быть отключена, так как ее просто забывают включить на заводе.
я :o очень сомневаюсь.

Добавлено: 15 май 2011, 23:29
Trace
Игорь, перейли по ссылке, посмотри. По статистике - почти у всех выкл.

Добавлено: 16 май 2011, 12:43
Vit3
Проверил - точно была выключена. Включил - заработало. :D
Спасибо за инфу.

Добавлено: 17 май 2011, 02:17
Игорь
Я :shock: фигею с немцев...

Добавлено: 18 май 2011, 15:01
Rezaka™
Игорь, а чего офигевать, по мне так наиболее правдоподобная версия это:

Логично предположить, что функциональность отключения кнопки предусмотрена заводом для обкатки. Надо будет порыться в ELSA, почитать про кнопку и про технические регламенты для дилеров. Вполне может быть, что про активацию кнопки забывали именно на первом ТО, а не на заводе.

Добавлено: 19 май 2011, 09:47
Vitaliyak
или последствия "ремонтов"...

Добавлено: 06 июн 2011, 01:04
Quattrovod
Все еще проще - в автомате смысла в кнопке нет, т.к. потенциометр педали газа и так сообщает, что она нажата до упора и автоматика щелкает передачи в зависимости от этого.
Т.е. даже при выкл кнопке кик-дауна с полностью выжатой педалью газа автоматика включит наименьшую возможную передачу.
А в ручном режиме это некоторым, включая меня, просто нафик не надо - на то он и ручной режим. Именно поэтому по умолчанию выключена.
:)

Добавлено: 06 июн 2011, 10:49
Trace
Quattrovod, опытным путем - разница очень существенная в режиме максимального ускорения.

Добавлено: 06 июн 2011, 14:33
Quattrovod
Да не может быть там никакой разницы в максимальном ускорении на автомате - машину разгоняет то мотор.
:)
А на ручном время задержек и переключений меньше в любом случае.

Максимум могу допустить, что на автомате если кнопка кик-дауна включена, то логика не проводит проверку на случайное нажатие педали газа.
Хотя, по-моему мнению, все равно такую проверку надо проводить.

Т.е. вся суть вкл-выкл кнопки только в предоставлении возможности переключать передачи в ручном режиме при полностью нажатой педали газа.
Эта функция называется еще "эскэйп функция", типа едешь на ручном тут бах критическая ситуация и надо рвануть.
Кому-то она нравится, кому-то не нравится. Потому и сделан выключатель ее.
К автомату это не относится.

Добавлено: 07 июн 2011, 09:56
Trace
В ручном режиме по достижении максимальных оборотов двигателя автомат все равно переключит передачу. При этом, во всяком случае у меня, даже в режиме Д с руля остается возможность ручного переключения передач (хотя проверю завязку функции с кнопкой).

Повторю еще раз - у меня с активированной кнопкой машина разгоняется быстрее, чем без нее.

Добавлено: 08 июн 2011, 11:17
Quattrovod
Trace писал(а):В ручном режиме по достижении максимальных оборотов двигателя автомат все равно переключит передачу. При этом, во всяком случае у меня, даже в режиме Д с руля остается возможность ручного переключения передач (хотя проверю завязку функции с кнопкой).

Повторю еще раз - у меня с активированной кнопкой машина разгоняется быстрее, чем без нее.

То, что на отсечке происходит переключение вверх при ручном режиме - одно, а переключение вниз при педаль в пол на низких оборотах - другое.
Никакой связи между ними нет.
Первая функция не несет никаких противоречий при управлении автомобилем.
Последняя функция весьма спорная, т.к. водитель может специально хотеть выбрать режим полного открытия дросселя на низких оборотах, т.е. на высокой передаче.
Поэтому и есть переключатель.

Остальное - ваши домыслы и психология. Работа мотора никак от той кнопки не зависит. Никак.
А разгоняет машину мотор.
О чем еще можно дальше спорить?
;)

Добавлено: 08 июн 2011, 11:33
Trace
А чего спорить? Предлагаю пробный заезд.

Quattrovod писал(а):Работа мотора никак от той кнопки не зависит.

Предполагаю, что именно режим полного открытия дросселя достигается при нажатии на пресловутую кнопку, а при выключенной - дроссель открыт, например, на 90%.

Добавлено: 08 июн 2011, 23:37
Quattrovod
Trace писал(а):А чего спорить? Предлагаю пробный заезд.

Quattrovod писал(а):Работа мотора никак от той кнопки не зависит.

Предполагаю, что именно режим полного открытия дросселя достигается при нажатии на пресловутую кнопку, а при выключенной - дроссель открыт, например, на 90%.

А почему бы вам не предположить, что и с кик-дауном не 100%? И если еще чего подкрутить, то будет именно 100. До следующего витка фантазии.
:)

В общем, не морочьте сами себе голову - в любом моторе, полностью нажатая педаль газа это всегда максимум.
А кнопка кик-дауна абсолютно во всех вариантах и случаях это элемент управления акпп и к мотору не имеет никакого отношения.

Добавлено: 09 июн 2011, 09:47
Vitaliyak
Quattrovod, +1! Полностью согласен. Комрады, почитайте внимательно
То, что на отсечке происходит переключение вверх при ручном режиме - одно, а переключение вниз при педаль в пол на низких оборотах - другое.
Никакой связи между ними нет.
Первая функция не несет никаких противоречий при управлении автомобилем.
Последняя функция весьма спорная, т.к. водитель может специально хотеть выбрать режим полного открытия дросселя на низких оборотах, т.е. на высокой передаче.
Поэтому и есть переключатель.

Кваттровод полностью прав: в автоматическом режиме автомат скидывает передачу вниз очень четко за счет продавленной в пол педали газа, без всякой кнопки.... электроники там и так хватает...
А в ручном режиме, точнее в РЕАЛЬНО ручном режиме автомат не должен переключать передачу вниз без желания водителя (кнопка "передача вниз")... а так получается, что ты едешь в ручном режиме, притопил газ, и машина все равно сама скидывает передачу вниз... неправильно. Ручной режим должен быть максимально "ручным"! ;)

Добавлено: 09 июн 2011, 10:20
Сержио
Только вот почему-то замеры даже с телефонным сикундомером говорят об обратном. Что при включенной кнопке она пуляет быстрее. Не говоря про ощущения.

Добавлено: 09 июн 2011, 10:39
Vitaliyak
может она какой "спорт-режим" включает? На некотрых аудюхах ведь есть кнопка S... так почему бы и здесь не применить при "тапка в пол"? ;)

Добавлено: 09 июн 2011, 16:38
Trace
Есть и у меня положение S. По инструкции к автосу сказано, что максимальную скорость достигают именно на S. По ощущениям, быстрее всего в ручном режиме в кикдауне. Нужно где-то нарыть инфу про коробку объективную, а то все домыслами питаюсь.

Добавлено: 15 июн 2011, 12:59
Quattrovod
Trace писал(а):Есть и у меня положение S. По инструкции к автосу сказано, что максимальную скорость достигают именно на S. По ощущениям, быстрее всего в ручном режиме в кикдауне. Нужно где-то нарыть инфу про коробку объективную, а то все домыслами питаюсь.

Вам и говорят объективную инфу по коробке.
Нет там никаких секретов.

Максималка на спорте достигается просто потому что, последняя передача для экономии сделана и не позволит мотору выйти на обороты макс.мощности при обычном режиме. А в спорт режиме просто на одну передачу ниже держит. Вот и все.
Все то же самое будет и на ручном режиме.
Со стороны кпп разница в скорости включения передачи и задержек - самая медленная в обычном, затем спорт, самая быстрая в ручном режиме.

Добавлено: 29 окт 2011, 21:06
Shablovs
Trace На все 200 % прав с кигдауном разгон быстрее, потому что впрыскивается доп.порция топлива