Страница 1 из 2
Q5
Добавлено: 16 апр 2011, 21:58
Cezario
Вот и стал я полноценным обладателем новенькой Q5! Ура! не прошло и пол года 8)
буду выкладывать фото - по мере их скопления
Добавлено: 16 апр 2011, 22:15
enjoy
Грасиас, отлично смотрится тазик твой)))
Добавлено: 16 апр 2011, 23:24
Игорь
alexfedichev,
мои поздравления!
Добавлено: 17 май 2011, 10:06
Vitaliyak
alexfedichev, рассказывай впечатления!
зы: очень интересен сравнительный тест драйв Кю5 VS Оллроуд С6... последний, вероятно, более породисто едет, но Кю5 наверное свои преимущества имеет?
Добавлено: 17 май 2011, 14:05
Cezario
Vitaliyak писал(а):alexfedichev, рассказывай впечатления!
зы: очень интересен сравнительный тест драйв Кю5 VS Оллроуд С6... последний, вероятно, более породисто едет, но Кю5 наверное свои преимущества имеет?
---
Q5 очень породисто едет, у отца ML500 (300коней), проехав на кушке он сказал, что нет слов, управляемость и динамика лучше.
А вообще вот есть тест, почитайте
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=485
Добавлено: 17 май 2011, 14:08
flavor
простите как может сув ехать породистей ??
alexfedichev писал(а):у отца ML500 (300коней), проехав на кушке он сказал, что нет слов, управляемость и динамика лучше.
было бы странно наоборот !
Добавлено: 17 май 2011, 14:22
Cezario
Ну не знаю, 300 коней, это не 211.
Он мне в отместку купил новую бмв 5 гран туризмо, мне очень нравится, машинка супер, но это седан.
---
Машиной доволен, уже 2500 накатал, динамика приятная, управление тоже, не нравится мне как себя ведет автомат в спорт режиме при резком торможении, если сбрасывать с 100 до 10(0) (есть маленький толчок при переключении на нижние передачи, в D такого нет, как я понимаю автомат не сразу понимает, что делать когда идет резкий сброс с 6 передачи на 1, т.к он пытается держать 3500+ оборотов в S), а так пока все хорошо, масло пока не ест, заказал насадки на выхлопные трубы S line, и громкую связь, так что будет еще красивее и практичнее
Добавлено: 17 май 2011, 14:27
flavor
alexfedichev писал(а):Ну не знаю, 300 коней, это не 211.
ну и как бы масса различаня, и нагрузи тебе на морду ещё кг 80 будет и у тебя рулиться более "беспородно"
Добавлено: 17 май 2011, 14:30
Cezario
Согласен, ладно не будем обсуждать тут Мерсы и Бмве 8)
Добавлено: 18 май 2011, 00:19
Игорь
Оффтопик:
alexfedichev писал(а):... Он мне в отместку купил новую бмв 5 гран туризмо
А как же вторая заказанная Audi Q5 для отца? Коврик в багажник для неё давно пришёл и который день лежит у меня в багажнике.
Добавлено: 18 май 2011, 00:33
Cezario
Игорь писал(а): Оффтопик:
alexfedichev писал(а):... Он мне в отместку купил новую бмв 5 гран туризмо
А как же вторая заказанная Audi Q5 для отца? Коврик в багажник для неё давно пришёл и который день лежит у меня в багажнике.
Игорь у меня родители в разводе, как бы 2 отца (один генетический, 2 который меня воспитал)
--------
Ковер заберу (в пятницу выходной, наберу (сорри, что так долго, совсем забыл))
Добавлено: 19 май 2011, 10:05
Vitaliyak
alexfedichev писал(а):Vitaliyak писал(а):alexfedichev, рассказывай впечатления!
зы: очень интересен сравнительный тест драйв Кю5 VS Оллроуд С6... последний, вероятно, более породисто едет, но Кю5 наверное свои преимущества имеет?
---
Q5 очень породисто едет, у отца ML500 (300коней), проехав на кушке он сказал, что нет слов, управляемость и динамика лучше.
я думаю, что плавность хода однозначно лучше у МЛ... последнее поколение? Так там пневма должна быть! Однозначно лучше обычных пружин в кю5! МЛ больше? менее собранный в повороте? Зато однозначно будет более комфортен в дальней дороге: плавнось хода и шумоизоляция решают! Ну, а то что ИСПРАВНЫЙ МЛ500 порвет как тузик грелку кю5 2,0т - тут, думаю, даже спорить как то некорректно... эффект новой машины? Думаю что то в этом роде
зы: ХХХ пятерка GT ни разу не седан, кстати... пятидверный хэтчбек, ну или если очень хочется фастбек приподнятый...
зыы: поражают гримасы рынка: "бизнесс хэтчбек" от Опеля (Сигнум) или от РЕНО (вел Сатис) - это не круто. А от ХХХ типа круто...
Добавлено: 19 май 2011, 11:09
Cezario
его МЛке уже лет 7
Знаешь, шумка в Кушке очень даже ничего, и места вполне хватает как спереди так и задним пассажирам, больше чем в последней Honde Cr-V, есть с чем сравнить
А то что порвет, я не спорю, он удивлялся, что управляется лучше
Добавлено: 20 май 2011, 00:32
Vitaliyak
alexfedichev, в мерсах я не силен... 7 лет Мл-ке?... это 2004год. Так это ж еще старый кузов!!! Который с 1997года идет!!! Откапали блин динозавра..
То что шумка в новой Кушке "очень ничего" - я верю. Но я не верю, что лучше, чем в МЛ... про управляемость опять же верю... НО! нафига она в кроссовере? ты что на кольцевую трассу поедешь? или скорость прохождения поворота будешь оттачивать? Для кроссовера ИМХО важнее плавность хода... особенно на наших колдоебинах
Добавлено: 20 май 2011, 00:59
Cezario
Ямы и неровности сглатывает очень хорошо, подвеска настроена отлично, посмотрим что будет через пару лет, как подвеска себя поведет по прочности
Добавлено: 14 ноя 2012, 18:45
levlev
подскажите, сколько Q5 2,0tfsi реально употребляет масла
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:46
Vital
levlev, немало...если менять по регламенту через 15000 км, то полтора-два литра за это время съест и не подавится. И это еще при более-менее спокойной езде.
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:08
levlev
Vital писал(а):levlev, немало...если менять по регламенту через 15000 км, то полтора-два литра за это время съест и не подавится. И это еще при более-менее спокойной езде.
так полтора два это терпимо, я читал что чутьли не 1 литр на 1000км
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:35
parovoz
Вот вам tpl по причинам и возможным решениям данной проблемы:
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:38
Vital
levlev, ну вы спросили про реальное потребление, я привел реальный пример из жизни, такой расход масла у знакомого на новом авто был.
Не только в период обкатки.