Страница 1 из 2
Двигатель 2.5TDI.AKE не развивает обороты более 3000
Добавлено: 15 сен 2012, 08:03
Павел Лида
Добавлено: 15 сен 2012, 08:18
DIA
Павел Лида писал(а):и все это сопровождается ошибками
Какими?
Добавлено: 15 сен 2012, 20:12
Павел Лида
abs esp и подъемам машины
Добавлено: 15 сен 2012, 20:47
ЗНАХАРЬ
По этим ошибкам вам только Кашпировский поможет решить проблему. Авто на комп и номера ошибок сюда.
Добавлено: 17 сен 2012, 16:20
Павел Лида
Ошибки таковы: 00550 то появляется то пропадает, 18062 постоянно, 18265 когда загорается лампочки abs esp
Добавлено: 17 сен 2012, 18:30
DIA
Если зажигание выставлено правильно и нет завоздушивания топл системы то ТНВД в ремонт, распостраненная болячка ТНВД, тут по этой ошибке на форуме легенды описаны.
00550 0226 Регулятор начала впрыска
Отсюда ползет вот это.
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
На каком блоке вот эта ошибка 18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов.
Добавлено: 17 сен 2012, 18:43
Павел Лида
ТНВД в норме снимали кидали на стенд. А на каком блоке вот эта ошибка 18062 не знаю, уточню отпишу, По правде все перепробовали, даже самые невероятные из области фантастики и ничего
а все случилось в сильную жару
Добавлено: 17 сен 2012, 18:51
igor33
Так ты уж все сразу рассказывай, тут же не викторина - угадай причину с одного симптома!
А то через день расскажешь что и ЭБУ мотора поменял.
Не помогаю таким хитрованам из принципа...
Удачи!
igor33
Добавлено: 17 сен 2012, 21:10
Павел Лида
Машина в Литве а я в Лиде вот и загвоздка с инфо, не обессудьте.
Добавлено: 17 сен 2012, 23:19
igor33
Ладно, погорячился.
Странно конечно что тнвд исправен, а ошибку пишет. Пусть попробуют авто полностью на масло вместо соляры перевести с бутылочки. Пусть поработает подольше так, с подгазовками, чтобы разработать чего закисло. Главное посмотреть не пропадет ли ошибка и какие обороты набирает на масле. Бояться не нужно, работает лучше чем на соляре.
Добавлено: 18 сен 2012, 09:06
Павел Лида
Добавлено: 18 сен 2012, 11:27
igor33
А что дает МЛЯ проверка тнвд, после которой успешно записывается ошибка по клапану опережения. Они там что, издеваются над тобой?
igor33
Добавлено: 18 сен 2012, 14:18
Павел Лида
Отписал, мне сказал ,что ошибка с ТНВД пропала, пишет, что снял клапанную крышку проверить метки и увидел что пипец гидрику на выпускном клапане, Но странно если ему пи-ц то почему она работала, да и звук был одинаковым, как до так и после поломки ????? Да 2-е остальные остались, но что самое интересное что 18062 постоянная
Добавлено: 18 сен 2012, 16:15
DIA
Павел Лида писал(а): Но странно если ему пи-ц то почему она работала,
С этого мотора можно убрать 12 гидриков 12 рычагов и 12 клапанов но разноименных и он будет работать правда с потерей мощности думаю так процентов 30 небольше, 4 клапана на цилиндр по два одноименных ну будет работать не по два а по одному куда он денется.
Павел Лида писал(а):но что самое интересное что 18062 постоянная
На каком блоке эта ошибка? А что мешает сосчитать ошибки с комбинации приборов 17 адрес.
DIA
Добавлено: 18 сен 2012, 16:22
Павел Лида
Эта ошибка сидит в главном компе, а ругается на панель приборов. Как это сделать???
Добавлено: 20 сен 2012, 22:04
Павел Лида
Товарищи. помогите !!!!!!!
Добавлено: 21 сен 2012, 15:47
igor33
Прописать в 60 канале все блоки CAN шины.
Озвучь хоть, что удалось исправить на этот момент.
Ну и так не решаются вопросы, ты здесь, машина там, мы тут.
Добавлено: 21 сен 2012, 16:07
Павел Лида
В общем, ошибка весит, двигатель с самого утра работает идеально, обороты зашкаливают (новое авто), но резко глючит и пиз........ц, простите за мой французский.
Прописать в 60 канале все блоки CAN шины.
Добавлено: 25 сен 2012, 09:30
Павел Лида
На эту ошибку не ругается
помоги
Добавлено: 17 дек 2012, 23:56
sasha A6
подскажи что за проблема была у тебя с машиной у меня такая же беда