Vitaliyak писал(а):Источник цитатыDenas писал(а):Источник цитаты zbarabanov,
Да нормально,спасибо.
Фильтра,масла и колодки.
Сочетание Quattro,pnevmo,turbo очень нравится,получаю одни положительные эмоции.
Респект!
Спасибо )))))
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунды:zbarabanov писал(а):Источник цитатыmish_08 писал(а):Источник цитатыzbarabanov писал(а):Источник цитаты продай/отдай/подари/спали это говно и перекрестись, не трать время, а деньги вместо ремонта можешь в унитаз смыть - эффект одинаковый будет
Эко тя торкнуло... Езжу на машине почти 9 лет, продать иногда хочется при въезде на заправку, но отъехав от нее метров 500, эта мысля пропадает.
и сколько в год на ремонты? только не говори что только масло с фильтрами меняешь... ездить то оно можно но вопрос как? с регулярно ипущей мозг пневмой, полудохлыми турбинами и цилиндрами, вечными подсосами, пропусками, подтеками... сколько дней в месяц у тебя лампочки типа чек не горят на приборке? один, после того как скинешь ошибки? так можно конечно ездить только еще каждые три дня на заправку, эта машина была отличной новой, сегодня это лошади дон кихота...
Не повезло вам с экземпляров, это понятно...
Но и странно было бы думать покупая 15-17 летний авто в навороченной комплектации, что все это будет работать как часы. Оллроуд первого поколения сейчас можно рассматривать как янг таймер.. авто при жизни ставший легендой. Экземпляры в хорошем состоянии скоро будут только дорожать.. ибо ничего аналогичного в те годы не было ни у одного производителя.
Машина выходного дня. Для фаната колец.
... или постоянное и скурпулезное поддержание авто в бодром тех состоянии.
У меня второй вариант.Для семьи на каждый день.Стараюсь поддерживать,вот скоро настраиваюсь на задние диски,колодки,направляшки.
Отправлено спустя 7 минуты 56 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Denas, я бы добавил пункт про состояние авто к выше сказанным словам: в 16 летнем ухоженном олроуде.
Я машину не видел, но как понимаю это близко к реальности.
Спасибо конечно,но он не настолько ухожен насколько хотелось бы.
По техничке вопросов нет,вовсе.
Едет,переключает,дует,поднимает,опускает,светит,моргает и тд.
Но вот сколы,царапины это все при ней.
Мелкие ньансы естественно есть.
В прочем чего хотеть от 16летней машины с не одним хозяином.
Отправлено спустя 25 минуты 32 секунды:
zbarabanov писал(а):Источник цитатыDIA писал(а):Источник цитаты суть в том что весь мир на этих авто отъездил а у тов zbarabanov, сплошной гемор. странно.
ключевое слово "отъездил", на сегодняшний день на них не езда, а п... ну сами понимаете и сплошной гемор не только у меня, а у 99% владельцев этого ражна, выше человек может и входит в оставшийся 1%, но я более чем уверен, что это не так.
В чем ты уверен?
Мне просто интересно!
Когда выбирал себе,то знал что это будет точно 2.7 или 4.2,так как на 2.5 уже отъездил 4года.
Хотел только Пневмо и это было одно из главных критерий поиска,так как «Кострированные»сразу мимо,это уже не олроуд,это с5 авант.
Все болячки возрастные по этим машинам я знал и помню до сих пор!
Один из важных моментов это покупка,я не гнался за самым дЯшовым вариантом,но и цену самого дорогого экземпляра в продаже всегда держал в голове при осмотре очередного авто.Взял из средины с небольшим торгом.+ сразу и априори были отложены деньги и силы на Т.О и про запас.
Не так как делают некоторые,есть 6,но отдалживают 2 и берут за 8,а на обслугу и то денег нет и на ремонт в ближайший год тоже нет ни фига,так как отдают долги!За этот год два ставят авто на колени и продают,перекупу,который фуфлит по дешевле или просто ничего не делает,но ценник на 2касаря дороже.По итогу находит такого как ты и продаёт ему,а тот уже и возится с ней,ноя всем вокруг и подряд что машина Ауди олроуд гавно!