Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией

Обсуждение Audi Allroad
Аватар пользователя
Andrew.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrew.by » 03 май 2010, 09:10

Зачем же тогда покупать Allroad?! :evil:
Поставить пружины - это тоже самое, что жене грудь с 4-го размера до 1-го уменьшить, да ещё бабла выкинуть за это! ИМХО :lol: Неужели мало выбора авто без пневмы? Разница в поведении авто на трассе на 1 и 2 положении (всего 2,5 см) ОГРОМНА! Если установить пружины на 3-4 уровне - проедешь везде, но превратишь авто в тихоход-пародию-на-ленд-ровер. Если на 1-ом - хорошо по трассе, но превратишь в обычный авант кваттро (проще его сразу тогда купить, гораздо дешевле по обслуге и запчастям). Не стоит забывать также, что пневма, кроме клиренса, выполняет ещё важные функции, такие как компенсация "клевка" при резком торможении (например, на светофоре), устойчивость в поворотах и т. п. Спрашивается: нифига козе баян? :yes:
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2010, 10:17

Andrew.by, в принципе согласен... но некоторых личностей, котрых особо достала пневма, я думаю такой промежуточный вариант устроит. Если конечно с пружинами он будет несколько выше обычного аванта... если нет, то замена несомненно, не стоит того.


зы: комрады, подскажите лучше про мотор 2,7тт.. знаю, что мотор сложный, дорогой, две турбины, интеркулеры... но все же:
как он живет "у нас"?:
-как его обслуживают сервисмены ВНЕ Серова?
-переваривает ли 92 или требует 95?
-"чек" при этом не беспокоит?
-расход на автомате по городу, я так понимаю, примерно, как у меня на 4,2, те. около 17л\100?
-турбины на нем кто нить менял\ремонтировал?
-мот у кого есть опыт 2,7тт на газу?
Заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 06 май 2010, 14:30

Vitaliyak, если тебе это о чем то скажет, то я скажу так: у DIA есть два самых любимых мотора - 2.5 TDI V6 и 2,7T :D Можешь у него уточнить почему ;)
А вообще как уже много раз говорилось на этом форуме, любая средне-сложная операция с этим двигателем идет через снять/поставь двигатель с авто.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 май 2010, 22:18

Rezaka™, мне кажется, что через "снять-поставить" это ты загнул... врод бы обычный V6, ну и что, что с турбинками? они же маленькие ;)
хочется услышать отзывы реальных владельцев, поэксплуатировавших этот мотор хотя бы годик у нас...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 06 май 2010, 22:21

Vitaliyak, а то что турбы там стоят в выпускных коллекторах (как то так) вкурсе? и меняется эта вся конструкция целиком вроде ;) Короче DIA в теме насчет этого двигла. Вот тут почитать даже можно ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 май 2010, 22:33

Vitaliyak писал(а):мне кажется, что через "снять-поставить" это ты загнул.

Vitaliyak, Вова правильно пишет.
Две турбы, чтобы поменять - демонтаж двигателя. Обратно двигло впихнуть уже может не хватить денег. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 май 2010, 23:54

мд-я-я... ужос и жесть. Хотя, когда я собирался брать авоську меня похожим пугали... но все ж не так жестко. :?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Andrew.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrew.by » 12 май 2010, 12:04

Да не надо бояццо! Надо баблос только. А бояццо не надо. Зато много наслаждения от пользования. И пружины не надо, пожалуйста, ставить! Это не по Гринпису... И ещё раз, главное - не бояццо!!!
Если серьезно, то поподробнее узнать че-как по Allroad советую вот этот форум: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 15 май 2010, 15:13

2.7T, бензин 92
по трассе на круизе 9-11 при 100-120
в городе в 15 можно вложится, если с каждого светофора не гонятся ))
найти не убитый вариант НЕВЕРОЯТНО сложно
турбины... что бы до них долезть нужно снять мотор или коробку... тут без вариантов
звонил на СТО по ремонту турбин, мастер сказал, что на этих моторах они выходят из строя очень редко, на 2.5T намного чаще...
на газу?... хотел я впихнуть газ лади рензо 1350 хде то... пока не могу решится надо ли оно мне, если трезво взвесить все за и против... даже с моими пробегами по 25-30к в год, не потому что я боюсь ГБО, просто морально не могу отдать машину курочить... ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 май 2010, 16:10

Dr. KiLLeR писал(а):что на этих моторах они выходят из строя очень редко, на 2.5T намного

Слукавил ваш мастер принципиально на бензо моторах турбы ходят меньше, перепады температур больше и трескаются улитки, а 2.5 просто пробеги такие что эти автосы сами уже трупы не то что турбы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 15 май 2010, 16:22

ну за что купил за то и продал )
на мой взгляд конечно же все зависит от манеры езды и качества масла...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 май 2010, 23:10

Dr. KiLLeR писал(а):турбины... что бы до них долезть нужно снять мотор или коробку... тут без вариантов
звонил на СТО по ремонту турбин, мастер сказал, что на этих моторах они выходят из строя очень редко, на 2.5T намного чаще...
на газу?... хотел я впихнуть газ лади рензо 1350 хде то... пока не могу решится надо ли оно мне, если трезво взвесить все за и против... даже с моими пробегами по 25-30к в год, не потому что я боюсь ГБО, просто морально не могу отдать машину курочить... ))

если турбины такие живучие, зачем звонили на СТО? ;) какие симптомы?
как он переваривает наш 92-ой бенз? "чек энджин" не беспокоит?
как удалось найти живой вариант? пневму уже ремонтировали?
Заранее спасибо за комменты! Оч интересно.
Кваттро в квадрате!

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 17 май 2010, 12:51

Vitaliyak писал(а):если турбины такие живучие, зачем звонили на СТО? ;) какие симптомы?
как он переваривает наш 92-ой бенз? "чек энджин" не беспокоит?
как удалось найти живой вариант? пневму уже ремонтировали?
Заранее спасибо за комменты! Оч интересно.

звонил потому что, покупая такую машину, ты должен быть морально готов чинить турбины и пневму... да и протестировать хотел заехать, но понял за 50 тыщ они посмотрят подтеки масла, которые я и сам проверил ))
чек энджин не беспокоит, ездию на 92... прет вроде нормально...
пневму не трогал... все нормально
искал очень долго... и то пошел на компромисс небольшой...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 19 май 2010, 03:19

у знакомого в конце зимы лопнул задний левый пневмобалон, за новый отдали около 4 сотен. поменять его впринципе ничего катострофического не предтавляло.
DIA тогда мне еще объяснял как необходимо адаптировать подвеску, занятие оказалось достаточно нудное. Однако спасибо DIA за помощь :good:
А так машинка ездит без проблем. тьфу-тьфу-тьфу

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 май 2010, 00:43

еще волнует вопрос, смогут ли наши кулибины безболезненно вкинуть газ на 2,7тт... в литве почти все оллроуды, что я видел-на газу.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Andrew.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrew.by » 21 май 2010, 11:05

Вот о-очень глубокая тема про газ на Allroad: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E0+allroad
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 23 май 2010, 12:03

Vitaliyak, могут... стоило месяц назад от 1350(чистый ланди рензо) до 800(солянка) баксов в зависимости от оборудования

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 май 2010, 01:04

Dr. KiLLeR, что "могут" говорят почти все.. до тех пор пока не начали ставить.... реально "поедет" оллроуд 2,7тт, я думаю, у 5% наших установщиков... в лучшем случае. Реально, при мне с одной из именитых газ_СТО звонили владельцу авоськи 4,2рестайл: забирайте автос, не едет на газу, не поставим, в чем причина-не знаем. С оллроудом 2,7тт та же каша, только чуть сложнее.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Andrew.by писал(а):Вот о-очень глубокая тема про газ на Allroad: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E0+allroad

к сожалению тема там не глубокая, а сплошной разбор "круто" или "не круто" ставить газ на оллроуда... у нас ведь у каждого свое мнение? ;)
а интересует чисто технический аспект.
Кваттро в квадрате!

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 27 май 2010, 18:01

ну посему же не поедет... редуктор turbo до 200kw ставится... система омегаз подрубается на CAN шину, никаких эмуляторов... должна ехать!
кроме ланди рензо я бы ничего не ставил (про голландцев говорить не будем там ценник вообще дурной и не ставят у нас)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 июн 2010, 23:39

Dr. KiLLeR, не поедет, потому что нет опыта, сложный мотор и т.д.
ладно, да простят меня, модеры, недавняя история с Газ-Альтернативы: 2 оллроуда 2,7тт взяли в работу, все рассверлили, поставили... один поехал, а другой нет :( Или на газ не переходит или переходит и глохнет... так и не разобрались в чем причина... извинились, так и отдали автос владельцу.
зы: один был на механике, второй на автомате... короче 50/50. И это у "именитой" конторы :o
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость