Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!

Обсуждение Audi Allroad
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 фев 2012, 07:58

Vitaliyak писал(а):знаю, что ты опять троллишь,

Нихрена ты не знаещь.
Vitaliyak писал(а):оллроуд первый действительно оч стремная машинка в плане надежности...

Точно такая как и а6с5 ну добавили пару балонов с компресорами все отличее.
Vitaliyak писал(а):на переферии обслуживать практически нереально... ИМХО.

:plusviens: :plusviens: :plusviens:
В принципе как и любой современный авто.
Последний раз редактировалось DIA 09 фев 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Павел Лида
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
Темы: 0
Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел Лида » 09 фев 2012, 09:09

Отличная машина, фигня те баллоны. :Laie: :Laie: :good: :good:

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 09 фев 2012, 10:11

Павел Лида писал(а):Отличная машина, фигня те баллоны.

Согласен,а Лида красивый городок да и люди там получше ,да и столичных понтов поменьше. :hahaha:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 фев 2012, 10:32

Semafor писал(а):Лида красивый городок

Пиво только уже как-то испортилось :(

Аватар пользователя
Павел Лида
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
Темы: 0
Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел Лида » 09 фев 2012, 10:58

Спасибо!!! А ПИВО действительно полное г.... :mrgreen: :mrgreen:

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 09 фев 2012, 16:50

Юра 80 писал(а):Пиво только уже как-то испортилось
Он пиво не любит говорит водку больше люблю ,сухофрукты иранские ещё.Они теперь пиво делают для страны , а не для людей. :drinks:

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 09 фев 2012, 23:40

Vitaliyak писал(а):зы: огорчает другое: при застревании в грязях\снегах автос в режиме ЛИФТ начинает ОПУСКАТЬСЯ сам!!! А если вы заранее не перевели машину в лифт и вдруг застряли, то машина не дает поднять в ЛИФТ... хез знает почему... об этом русские писали на ас8.ру... и у меня такое же случилось... мот на оллроуде иначе? Речь про Д3 ессно.


аналогично... в прошлом году застрял в сугробе в режиме аллроад, в лифт не дало поднять.... ХЗ почему....

но блин как-то по гОвнам я ее мало за все время тестил... :unknown:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Павел Лида
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
Темы: 0
Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел Лида » 11 фев 2012, 20:01

Товарищи!!!! Нужен ваш совет, действительно был лопнут баллон, поменял. Но возникла еще одна проблема, та сторона поднимается безотказно но другая лежит и баллон пустой совсем. Открутил штуцер , воздух не качает. Моет ли быть такое что подмерзла система????

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 фев 2012, 20:27

Павел Лида писал(а):что подмерзла система????

мне кажется может.
Как вариант - в теплый бокс поставить, чтоб она при положительной температуре постояла.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 11 фев 2012, 20:28

Павел Лида писал(а):Моет ли быть такое что подмерзла система????

конденсат в блоке клапанов бывает замерзает и часто.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 фев 2012, 01:45

MICH,
но блин как-то по гОвнам я ее мало за все время тестил... :unknown:

а нахрена тогда оллроуд? ;)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
DIA,
Vitaliyak писал(а):оллроуд первый действительно оч стремная машинка в плане надежности...
Точно такая как и а6с5 ну добавили пару балонов с компресорами все отличее.

иди расскажи эту хрень тем несчастным владельцам олроудов С5, что долбаются с вечно мертвым компрессором, "мокрым" ресивером, дырявыми пневмобаллонами, натягивающими как гандон старый баллон на новый, чтобы типа старый меньше протирался, с глючащими датчиками положения кузова и тд.!!! :stars:
И это еще ни слова про дебильный мотор 2,7тт, который жрет как 4,2, а ни хрена так же не едет...с двумя сопливыми турбами по косарю каждая... и с работами по мотору: только с доставанием мотора из машины! :hang:
а так в принципе да... больше отличий нет... надежная такая машина для регионов :hahaha: :jokingly: :D :lol:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 фев 2012, 07:48

Vitaliyak писал(а):иди расскажи эту хрень тем несчастным владельцам олроудов С5,

Ты че не с той ноги встал че людей обижаешь, хорошь ересь нести. :evil:

Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Vitaliyak писал(а):про дебильный мотор 2,7тт, к

Точно такойже мотор ставят и на С5 и что? Все должны ездить по твоему на 4.2? А может человеку нравится трактор 2.5.
Vitaliyak писал(а):по косарю каждая... и с работами по мотору: только с доставанием мотора из машины!

Ты бы лучше расказал про свою понтовую, как на ней цепи поменять? Не говоря про форсы без снятия мотора :hahaha: по цене одной как две турбины на 2.7 со снятием, клапанный механизм как рокера и гидрики ломает, или да ты это еще не проходил итд итп, че ты разошелся это не я, а в Ингольштате вам должны растолковать че они там намутили, а как по мне это все бальзам на душу жаль нет могилки дедушки я бы ему за это цветочки поднес.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 фев 2012, 10:07

DIA,
Ты бы лучше расказал про свою понтовую, как на ней цепи поменять? Не говоря про форсы по цене одной как две турбины на 2.7

только вот цепи на 3,0тди меняют единицы... раз в 500-700тыс км пробега..
Форсы? ну да, подходит у меня одна... 4листа стоит. Максимум. Две турбины на 2,7 - два косаря. Разницу чувствуешь?

про дебильный мотор 2,7тт, к
Точно такойже мотор ставят и на С5 и что?

только простых С5 с мотором 2,7тт в городе единицы... чаще стоят, чем ездят, а вот оллроудов с5 с мотором 2,7тт - абсолютное большинство.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 фев 2012, 11:49

Vitaliyak писал(а):только вот цепи на 3,0тди меняют единицы... раз в 500-700тыс км пробега..

Оказывается ты нехрена не знаешь, ну ладно а так ты прав на 2.7 турбы через 20 тыщ летят :x эт, да их меняют пучками и штабелями вот поэтому они все стоят и не ездють как ты считаешь. :hahaha:
Vitaliyak писал(а):Разницу чувствуешь?

О да чую чую :hahaha: только у тебя их шесть уже одной капец подом другой в итоге все , и бабла хватит что бы на 2.7 турбы сменить два раза вместе с работой. :rofl: А там и цепи БАХ тогда точно еще на один олроуд выходной бабла хватит
Изображение
Изображение
От себя на фирме когда работал у меня олроуд тут 400 тыщ отвалил и с турбами все огонек, двигло ему снимал но совершенно по другой причине поверь. Нехрен жмотится на расходники и качественные масла и будет все пучком.
Завязываем тут про совершенно бесполезные рассуждения.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 фев 2012, 23:16

DIA,
Нехрен жмотится на расходники и качественные масла и будет все пучком.

О! четко сказал... а оллроуды в основном откуда? из пендосии... в курсе как там масло меняют? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 фев 2012, 23:30

Vitaliyak писал(а): в курсе как там масло меняют?

В курсе, завязываем, тут про какие то балоны с клапанами, а мы развели бредятину считаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 13 фев 2012, 23:48

"только вот цепи на 3,0тди меняют единицы... раз в 500-700тыс км пробега.." Какое-то волшебство там че гидро натяжитель из чюгуна ,после 200.000 на горячую каждая вторая звенит цепями.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 фев 2012, 10:48

Semafor,
из чУгуна
ага...
ну как, бросим клич, кто тут на 3,0\4,0\4,2 тди цепи менял? а? однокулбники? ;D
мот пару человек и найдется... :hahaha:
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 16 фев 2012, 00:32

Vitaliyak
Почитал тут слишком много негатива про Аллроад :)
Турбины - 330 за восстановленную и ~600 за новую, их там пара. Лучше менять заранее, ибо может их покрошить в труху.
Пневмоподвеску надо один раз дать на переборку адекватному мастеру и забыть про нее на несколько лет.
Двигатель снимается для замены турбин и переборки АКПП (так удобнее работать).
Ну и едет 2.7 примерно так же, как 3.7 V8 на D3 (с чем сравнивал лично). Жрет конечно нормально. Правда надо еще посмотреть, может после замены турбин расход заметно изменится (хз в какую сторону, впрочем).

По вопросу насчет лифта. Недавно обсуждали с мастером: Аллроад можно поднять принудительно на месте и зафиксировать положение подвески (про последнее часто забывают). Если более 40 км/ч не "разгонять" машину на месте, то она не опустится.
А8 же "интеллектуальный" автомобиль: ему надо сначала поехать, он на ходу и поднимется. Достаточно покататься вперед-назад на площадке, чтобы "лифт" сработал :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 фев 2012, 00:14

nvlover, странно... у меня на стоящей машине в лифт поднимается...

но все равно при застревании из лифта САМА опускается... или если застряла, то не дает поднять.. бред какой то. Интересно, на оллроуде такой же алгоритм?
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость