VitaliyakПочитал тут слишком много негатива про Аллроад

Турбины - 330 за восстановленную и ~600 за новую, их там пара. Лучше менять заранее, ибо может их покрошить в труху.
Пневмоподвеску надо один раз дать на переборку адекватному мастеру и забыть про нее на несколько лет.
Двигатель снимается для замены турбин и переборки АКПП (так удобнее работать).
Ну и едет 2.7 примерно так же, как 3.7 V8 на D3 (с чем сравнивал лично). Жрет конечно нормально. Правда надо еще посмотреть, может после замены турбин расход заметно изменится (хз в какую сторону, впрочем).
По вопросу насчет лифта. Недавно обсуждали с мастером: Аллроад можно поднять принудительно на месте и зафиксировать положение подвески (про последнее часто забывают). Если более 40 км/ч не "разгонять" машину на месте, то она не опустится.
А8 же "интеллектуальный" автомобиль: ему надо сначала поехать, он на ходу и поднимется. Достаточно покататься вперед-назад на площадке, чтобы "лифт" сработал
