Страница 6 из 23

Добавлено: 30 сен 2011, 15:25
Климов Игорь
Благодарю за ответы ! Поеду переваривать инфу ! Всем весёлых выходных. :hi:

Добавлено: 03 окт 2011, 10:48
Vitaliyak
Starbugs, nvlover, я делал развал на двух кваттровых ауди А8 Д2 и а4 в6 на кедышко, стенд Хоффман... без проблем. вменяемый ценник... не знаю, правда, возьмутся ли они за А8 Д3 с пневмой или оллроуд ;)

Добавлено: 03 окт 2011, 13:09
Starbugs
Vitaliyak, я тоже делал на Хоффмане...но дело не в стэнде. Может у тебя итак был развал нормальный... А есть выписка с минутами? Посмотреть на результаты? Там видно до и после. Можно узнать делали развал или нет...

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Vitaliyak, Так может у А8 другая система. Мне мастер говорил про А6, не важно кватра, пневма или просто передний привод...

Добавлено: 03 окт 2011, 13:52
Властелин колец
Vitaliyak писал(а):...не знаю, правда, возьмутся ли они за А8 Д3 с пневмой...
мне предлагали сделать развал на широкой... сказали оборудование и проги для твоего авто есть

Добавлено: 03 окт 2011, 21:25
Vitaliyak
Starbugs,
Так может у А8 другая система. Мне мастер говорил про А6, не важно кватра, пневма или просто передний привод...

у А6, оллроуда и А8 - абсолютно одинаковая подвеска! у А4 есть отличные от них рычаги... только что брал верхние рычаги TRW на замену, так четко на коробке было написано: А6, оллроуд, А8.
в принципе пневма на оллроуде и на д3 - это всего лишь демпфирующий элемент... на развал не должно влиять.

Добавлено: 03 окт 2011, 23:02
Starbugs
Vitaliyak писал(а):Starbugs,
Так может у А8 другая система. Мне мастер говорил про А6, не важно кватра, пневма или просто передний привод...

у А6, оллроуда и А8 - абсолютно одинаковая подвеска! у А4 есть отличные от них рычаги... только что брал верхние рычаги TRW на замену, так четко на коробке было написано: А6, оллроуд, А8.
в принципе пневма на оллроуде и на д3 - это всего лишь демпфирующий элемент... на развал не должно влиять.


Так вот я и говорю, что не влияют. А что по поводу распечатки по развалу? Не давали? Глянуть что они с развалом делали?

Добавлено: 04 окт 2011, 21:16
nvlover
У A6 и Allroad как минимум один нижний рычаг с каждой стороны разный; остальные одинаковые.
Ну и по сходу-развалу, имею авторитетное мнение (не свое), что всего нужного инструмента кроме как у официалов (к сожалению) нигде нет. Так что как повезет.
Если мастер с бубном или и так стоит все нормально, то будет отрегулировано. Если нет - то как повезет.

Добавлено: 04 окт 2011, 21:26
Vitaliyak
nvlover, пока что никаких проблем у неофициалов с этим не имел...
Starbugs, поищу... хотя бумажки от А8 ушли вместе с проданной машиной... от а4 где то должны лежать.

Мужики, подскажите пожалуйста причину и как с ней бороться.

Добавлено: 08 дек 2011, 00:13
tatur_sm
Мужики, подскажите, пожалуйста, причину и как с ней бороться. Во время езды машину начало подергивать. Чем больше ускорение-тем больше дерганий. Грешил на топливный фильтр. Поменял, но не при смене не залил солярки в фильтр. Завел двигатель, и авто мое практически сразу заглохло. Завоздушил систему. Попытки продуть привели к ремонту ТНВД (сказали вышел из строя электронный блок управления, хотя старый мне не отдали). Догадки оставлю при себе. После попадания по этой теме на 575 у.е. проехал всего 150 км. Начала моргать спираль, остановился и выключил движок. Включать - а он не заводится. В баке оставалось литров 10 топлива. Долил еще 40 литров, продул систему (грушу в разрыв между выходным патрубком фильтра и входом в ТНВД, приотпустил форсунки и начал заводить). Получилось. Через 180 км датчик в баке показывал топлива около 35 литров, а после остановки - завести опять не могу. Пришлось копать глубже. Залез в бак: снял колбу с инжекционным (перегоняющим из бака в бак топливо) насосом, почистил его сетку (была сильно забита) и сетку заборника топлива к ТНВД; устанавливаю все назад. На правильном-ли я пути, или все эти муки окажутся тщетными, и "дело было не в бобине"? Заранее благодарю отзывчивых и технически-подкованных людей за оказанное содействие в добром совете.

Добавлено: 08 дек 2011, 01:50
nvlover
tatur_sm
Могу только позавидовать вашему упорству и рвению :good:
Возможно, в ТНВД что-то еще умирает. Дорогие ремонты стоит стараться делать у тех, кому доверяешь.
P.S. если машина то едет нормально, то вообще не заводится, то дело явно не в загрязненности сеток. ИМХО.

Добавлено: 09 дек 2011, 00:34
Vitaliyak
tatur_sm, а какие ошибки есть? что ВАГ считывает?

Добавлено: 09 дек 2011, 14:46
tatur_sm
И все-таки был на правильном пути. Машинка стала совсем по другому "дышать" и "бегать". Еще раз спасибо всем отозвавшимся за "не прохожу мимо".

Добавлено: 10 дек 2011, 02:19
Vitaliyak
tatur_sm, расскажи окончательный вариант решения проблемы...

Добавлено: 23 дек 2011, 22:56
Starbugs
Vitaliyak, думаю тебе не грозит, это проблема 2,5 TDI, топливный глючит, обсуждали где-то в соседней теме, DIA там все разложил со схемами, рисунками :) А результат все же в студию...

Добавлено: 08 июн 2012, 09:30
Климов Игорь
Доброг времени форумчане ! Давно не писал. Только взялись за устранение течи , меняем клапанные крышки , прокладки и будем тестировать. Недавно стал убывать антифриз. Грешил на негерметичность Вебасты, но она не причем. Посветили между развалами двигла и увидели лужу антифриза под металлическим падрубком установленным в блок. Поделитесь инфой , есть ли у кого опыт борьбы с этим.

Добавлено: 08 июн 2012, 10:23
DIA
Климов Игорь,
Больше там течь нечему если только не течет с прокладок ГБЦ что маловероятно.
Изображение
Трубы эти подвытянуть придется помучатся.
N 90365302
N 90380002 две штуки.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:22
Климов Игорь
DIA , спасибо за ответ. Только сейчас сдёрнули трубку. Поехали подбирать кольца. :hi:

Добавлено: 11 июн 2012, 09:56
Vitaliyak
Дай Бог, чтобы этими трубками и обошлось...

Добавлено: 12 июн 2012, 06:13
DIA
Vitaliyak писал(а):Дай Бог, чтобы этими трубками и обошлось...

А что есть другие варианты появления антифриза в развале блока? Если знаешь давай выкладывай а то чел возможно зря мучается.

Подскажите, как снять заднее сидение (подушку)

Добавлено: 25 июн 2012, 07:58
bagiranata
Везде написано что дернуть вверх и вперед
вверх отщелкнулась, а вот вперед никак, что-то держит
на форумах показано и рассказано про другие модели, а здесь никаких шурупов не видно
подскажите, как снять? нужно насос топливный проверить, не работает