Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией

Обсуждение Audi Allroad
zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 30 окт 2014, 20:05

DIA писал(а):
zbarabanov писал(а):что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит

Вы знаете маловероятно, по большему счету эти заглушки можно достать обезжирить герметик и поставить обратно , из практики может у кого и было не помню, там основная проблема это прокладки натяжителей цепей это проблема всех бензомоторв тех лет 6 цилиндровых, правая головка это сзади мотора течь, левая головка спереди на компрессор кондиционер и во всех случаях попадает на выхлопные коллектора где масло и горит.

спасибо за инфу, вроде мой мастер поменял уже прокладки натяжителей, затем поменял прокладки клапанной крышки - неделю все было гуд, как вдруг вчера попер дым, поехал к нему, он думал сразу, что сапун но как разобрал сказал однозначно эти заглушки надо менять и вроде как избавлюсь от течей масла... пока найду эти заглушки сказал можно и ездить дымить потихоньку...еще зачем то снимал расходомер, я как завел загорелись абс и есп и коробка немного дергать стала но минут через пять езды пропали сами эти ошибки и все стало норм. короче всем спасибо, осталось найти эти заглушки, он сказал что в минске их нет именно с буквой F - только под заказ, а все аналоги продают с буквой Е мне не подойдет

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 окт 2014, 20:10

zbarabanov, если именно оригинал нужен, попробуйте еще ТУТ уточнить.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 30 окт 2014, 20:13

Starbugs, а не подскажешь где эту опрессовку турбин можно сделать? если будет возможность встретиться на выходных то наберу, подъеду если не против, хотелось бы сравнить...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Паша, спасибо, отписал и туда

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 окт 2014, 23:48

nvlover, расскажи лучше про новый оллроуд 4.2! Почему не 3.0тди? Неужели дешевле? Колись... делись ;)
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 31 окт 2014, 12:01

Vitaliyak писал(а):nvlover, расскажи лучше про новый оллроуд 4.2! Почему не 3.0тди? Неужели дешевле? Колись... делись ;)

Думаю, рассказ будет неполный, пока не увижу результаты ремонта. Уже скоро, отпишусь обязательно с ценниками и ощущениями до и после.
Если отставить мелкие технические вопросы, то машина - как будто под меня делали.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 31 окт 2014, 16:26

zbarabanov писал(а):Starbugs, а не подскажешь где эту опрессовку турбин можно сделать? если будет возможность встретиться на выходных то наберу, подъеду если не против, хотелось бы сравнить...


Вот где сделать опрессовку на СТО, я так и не нашел. Чего только не предлагали, и все разбирать искать дырки за 100 у.е. и еще кучу всякого бреда. Поэтому делал сам. Вроде все есть для этого, там не сложно. Если приедешь в субботу или в воскресенье в промежуток от 13.00 до 16.00 то можем попробовать сделать на месте, пока ребенок спит. Или объясню что к чему, дам фильтр, сделаешь у любого мастрера, думаю не проблема.
Изображение

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 31 окт 2014, 18:15

Starbugs, спасибо, я в воскресенье тогда наберу и подъеду если договоримся :drinks:

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 12 ноя 2014, 15:34

zbarabanov, решил проблемы с двигтелем?
Изображение

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 13 ноя 2014, 10:29

Starbugs писал(а):zbarabanov, решил проблемы с двигтелем?

вчера мои заглушки только пришли, в понедельник отдам на замену, дальше посмотрим...хотя сейчас катаюсь - ничего не дымит, не парит, только гарью немного воняет на холостых когда...еще хотел спросить: когда приехал, заглушил, вышел из машины и сзади что-то шипит пару секунд, не всегда но регулярно и жопа то подымется сама то опустится немного - это нормально?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
да и по поводу турбин решил пока не париться, вроде едет как надо, со светофора выстреливает нормально, при желании всегда первый, только автомат то думает долговато то рвет когда уже не надо)) особенно пацанов на бэхах прикольно раздражать...хотя хотелось бы конечно на такой же проехать и сравнить

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 14 ноя 2014, 00:28

сзади что-то шипит пару секунд, не всегда но регулярно и жопа то подымется сама то опустится немного - это нормально?

Нормально, если при простое не спускают баллоны или машина не ложится на какой-то бок.

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 15 ноя 2014, 09:53

nvlover писал(а):
сзади что-то шипит пару секунд, не всегда но регулярно и жопа то подымется сама то опустится немного - это нормально?

Нормально, если при простое не спускают баллоны или машина не ложится на какой-то бок.

нет не спускает ничего и не ложится, кто-то мне сказал. что это ресивер воздух стравливает - так и должно быть, а скажите пневму к морозам надо вообще как-нибудь готовить?

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 15 ноя 2014, 18:50

Многие советуют спирт или что-то аналогичное залить в баллоны, чтобы воду связать. Ну и профилактически прокалить осушитель воздуха.
Можно еще баллоны помыть и смазать силиконом или чем-то таким, но это уже немного не по теме.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 15 ноя 2014, 19:09

nvlover писал(а):спирт или что-то аналогичное залить в баллоны

Денатурат,но в РБ его не купить.Его тоже не надо много,он сильно пересушивает систему.Вам пол бутылки хватит что б убрать конденсат из системы.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 16 ноя 2014, 07:22

zbarabanov писал(а):Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
да и по поводу турбин решил пока не париться, вроде едет как надо, со светофора выстреливает нормально, при желании всегда первый, только автомат то думает долговато то рвет когда уже не надо)) особенно пацанов на бэхах прикольно раздражать...хотя хотелось бы конечно на такой же проехать и сравнить


Нормально. У меня такая же ерунда с компрессором. До ремонта не замечал, а потом начал замечать. Думал может клапан не так поставили, но скорее всего так и должно быть... Прикалываюсь - живет своей жизнью компрессор :)

Коробас тоже тупит...первое время искал нормального мастера, думал надо сделать. Потом нога привыкла, теперь более менее. Но кто садиться в первой, дергает машину туда сюда - просто пипец. Менял масло тысяч 20-30 назад. Помогло, но не надолго. Потом почитал, что надо вместе с маслом менять соленойд давления масла (он у меня как раз ошибку в сильные морозы выдает и уходит коробка в аварийный режим). Все купил, но уже пол года не могу добраться до кого-нибдь, кто снимет гидроплиту, промоет, поменяет соленойд и масло. Вроде как помогает. Посмотрим.

nvlover писал(а):Многие советуют спирт или что-то аналогичное залить в баллоны, чтобы воду связать. Ну и профилактически прокалить осушитель воздуха.
Можно еще баллоны помыть и смазать силиконом или чем-то таким, но это уже немного не по теме.


Да, перед зимой надо готовиться! Потому что пневма мерзнет при -15 и далее... Зимой езжу в основном в 3 режиме, когда снега много, проще чистить. Две зимы мерзла, приходилось прогревать по пол часа - минут 40 на холостых (но без гаража отходила сама). Прошлой делал компрессор, сказал чтобы посушили - все было ок. В рашке советуют вот такой антифриз Wabco (номер 830 702 087 4). На экзисте 100 рублей стоит, не проблема. Заказал себе. Заливаешь перед зимой 100-150 мл. и нет проблем зимой. Попробую.

Да, много читал, что жарят осушитель на сковородке :) Хотел когда-то, но не стал. Думаю антифриз поможет (или спирт тот же). Только, наверное, не в баллоны, а в ресивер. И прокачать вниз-вверх пару раз. Жижа разойдется по все системе.
Изображение

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 17 ноя 2014, 23:39

Без воздействия на осушитель дело будет не закончено - система много воздуха набирает в себя, а значит и воды.
Но тут как повезет.

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 18 ноя 2014, 13:38

Так а если не лить ничего и вообще не делать с пневмой, а ездить просто во втором положении да и все, тоже может что-то случиться?

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 18 ноя 2014, 19:20

Если система сухая, то все будет ок. Но ок врядли бывает на этой машине. Скорее всего, как-нибудь в мороз ты утром придешь, а машина лежит на пузе (так как она в любом случае склонна к произвольному движению вниз-вверх). И подняться во второе положение уже не сможешь, так как каналы для воздуха будут заморожены. Подвеска будет пробовать подняться, а потом уйдет в аварийный режим. Придется ехать отогревать машину, дабы она вернулась в исходное положение. Проехать конечно можно и на пузе, но ощущения не из приятных... :) Можешь попробовать, в случае поялвения проблемы, зальешь необходимую жижу по зиме...
Изображение

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение zbarabanov » 19 ноя 2014, 10:36

поменял наконец свои заглушки, мой мастер еще сапуны какие-то почистил, короче пока езжу и радуюсь - нигде не течет, не дымит, гарью не воняет в салоне, теперь жду, что еще вылезит)...итого: устранить течь масла отдал около 500 у.е за все про все - замена всех прокладок, сальников, заглушек с работой. по поводу пневмы, сказал меньше читать интернет и ничего не лить т.к. все равно не поможет если будут какие проблемы...

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 21 ноя 2014, 11:52

Если будут пробелмы, то конечно не поможет. А если проблем не будет, то еще как поможет. Не вижу, честно говоря, проблем купить WABCO 830 702 087 4 и иметь в машине на всякий. Стоит около 100 тыс. бел.рублей. Но я с мастером не согласен, все фурщики подливают спиртика на зиму...я думаю они то в курсе проблем.
Изображение

Аватар пользователя
dimosian
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:43
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Дима
Откуда: Гатово рядом
Статус: Не в сети

Сообщение dimosian » 21 ноя 2014, 21:57

Starbugs писал(а):Если будут пробелмы, то конечно не поможет. А если проблем не будет, то еще как поможет. Не вижу, честно говоря, проблем купить WABCO 830 702 087 4 и иметь в машине на всякий. Стоит около 100 тыс. бел.рублей. Но я с мастером не согласен, все фурщики подливают спиртика на зиму...я думаю они то в курсе проблем.

:plusviens:
А где если не секрет за 100 тыр Вабко купить?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
А то мне parovoz обещал правда за 19 у.е,так уже зима началась,а от его ни слуху ни духу(2 недели назад заказывал)


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость