Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Ну полный п....... Сегодня еду, резко нажал на тормоз и поменялось все наоборот, жопа поднялась по самое немогу, а перед упал полностью. Теперь никаких движений ни вверх не вниз. Нажимаешь на кнопки, вроде качает, жужжит, шипить, а никакого движения.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Подскажите где скачать ELSA/ETKA, желательно только для АУДИ уродов, меньше весит, а тообща 2 ГБ, а у меня нет слабенький через 3G/
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Подскажите где скачать ELSA/ETKA, желательно только для АУДИ уродов, меньше весит, а тообща 2 ГБ, а у меня нет слабенький через 3G/
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
99% виноват блок клапанов - надо бы его почистить и все проверить до кучи.
Там вроде система есть, которая перепускает воздух по кругу, чтобы уменьшить "клевок" при торможенини и разгоне. Вот и дивиденды
Датчик ставьте, если точно неисправен. Но все равно придется проверять все по кругу.
А вообще гугл вам в помощь.
Пример: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152506672/
Там вроде система есть, которая перепускает воздух по кругу, чтобы уменьшить "клевок" при торможенини и разгоне. Вот и дивиденды

Датчик ставьте, если точно неисправен. Но все равно придется проверять все по кругу.
А вообще гугл вам в помощь.
Пример: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152506672/
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Решил проблему. Весь вопрос в пробитой проводке на датчик. Прямо под сиденьем правого пассажира был перебит провод, так что датчик не причем (тем более и блок клапанов с компрессором). А то что упал перед, так оказалось, что на переднем левом датчике обломался рычажок. Короче пол часа работы и никаких финансовых вложений в запасные части, благо нашел в Пинске человека который по ALLROAD шарит, выяснил причины за пять минут.
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Доброго дня форумчане ! В своё время отдефектовали компрессор пневмы и попутно блок клапанов ( машине 9 лет, дилерская всё стоит заводское ). Проблемы начались как у всех. Сначала затравил передний балон, поменял. Потом нарушилась проводка датчика заднего, отремонтировали. Потом начала приседать сначала на задние колени, а потом и на локти упала. В 3 и 4 положении стояла несколько дней и все гуд. Продиагностировали : компрессор и блок лапанов. Поменяли , днем стоит хорошо , качает как зверь, в салоне тишина , но за ночь приседает на зад. Мылили утечек нет. Предположили , что клапана еще не преработались и плотно не ложаться. Есть советы ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Климов Игорь
Диагноз правдоподобный.
У меня тоже компрессор почти новый, поднимает мгновенно.
Все подушки только заменены, но продолжает спускать задняя правая. Причем, что интересно, пару раз спускала задняя правая
Как раз вчера повторно должны были диагностировать, сегодня узнаю результаты.
И да, блок клапанов у меня ржавый снаружи, так что вполне допускаю, что оставшиеся проблемы - из-за него. Один штуцер уже меняли.
P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!
Диагноз правдоподобный.
У меня тоже компрессор почти новый, поднимает мгновенно.
Все подушки только заменены, но продолжает спускать задняя правая. Причем, что интересно, пару раз спускала задняя правая

Как раз вчера повторно должны были диагностировать, сегодня узнаю результаты.
И да, блок клапанов у меня ржавый снаружи, так что вполне допускаю, что оставшиеся проблемы - из-за него. Один штуцер уже меняли.
P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Блок клапанов ржавый, потому что он стоит в металическом кожухе - мыльнице , типа для защиты от грязи и выполняет роль кронштейна. Сам блок лапанов коробочка с выходами 10х10 см. вся залита пластиком и не разборная. Меняется целиком. Не ремонтно пригодна.Только привезли 10900 руб. ( самая низкая цена). Есть небольшое разочарование и неудовлетворённость от недоделки. Вот думаю что делать.
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Разница температур , тоесть днем жарко , а ночью холодно.Климов Игорь писал(а):но за ночь приседает на зад. Мылили утечек нет.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Климов Игорь писал(а):Сам блок лапанов коробочка с выходами 10х10 см. вся залита пластиком и не разборная. Меняется целиком.
Откручиваете шланг подачи на блоке клапанов или на компрессоре,если какая нибудь сторона начала приседать ,значит блок клапанов не держит.Обязательно сначала выньте предохранитель пневмы

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
nvlover писал(а):P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!
Он не знает что они ещё ездят

- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Климов Игорь писал(а):А то , что он новый ! Или всё может Быть ?
Тогда заведите машину ночью ,чтобы вытовнялась подвеска.Если утром стоит ,значит разница температур.Я вам описал как проверяется блок клапанов.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Климов Игорь писал(а):А то , что он новый ! Или всё может Быть ?
Если оригинал наверное врятли,но вы не знаете как его транспортировали поэтому бывает ,но очень редко
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- Павел Лида
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
- Темы: 0
- Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Доброго дня, всем! Товарищи, подскажите, в чем подвох? На втором положении машина стоит отлично держит уровень, в общем все ОК, при движении все тоже хорошо, но при торможении падает правая передняя сторона, срабатывает компрессор и ели-ели ее поднимает, даже загорается ошибка. Но стоит мне поднять машину на 3 уровень как все становиться ОК, не падает даже при резком торможение. За ночь уровень воздуха не падает, в любом положении. Может это датчик , дурит голову???





-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Павел Лида
Насколько я помню, там есть система борьбы с "клевками" при торможении. То есть должен открываться клапан и поддавать давления, чтобы машина всегда стояла ровно.
По какой-то причине при открытии клапана вместо накачивания происходит спуск. Возможно, ресивер пустой или клапана не так работают. В итоге подушка спускается полностью очень быстро, а накачать с нуля - дело небыстрое.
На 100% не уверен, но что-то в этом роде.
Насколько я помню, там есть система борьбы с "клевками" при торможении. То есть должен открываться клапан и поддавать давления, чтобы машина всегда стояла ровно.
По какой-то причине при открытии клапана вместо накачивания происходит спуск. Возможно, ресивер пустой или клапана не так работают. В итоге подушка спускается полностью очень быстро, а накачать с нуля - дело небыстрое.
На 100% не уверен, но что-то в этом роде.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость