Alexander писал(а):Купил в Питере на экзисте ролик натяжной Ina. При замене на СТО определили что он бракованный и идёт перекос при натяжении ремня. Поставили точно такой же( был на складе на СТО). Кто нибудь сталкивался с возвратом бракованной детали? И что вообще можно сделать с этим роликом?
Положение о гарантии для физических лиц.
Отправка возвратов
Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании.
Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру ОВиГО Дюбарову Андрею, E-mail: ADyubarov@exist.ru
Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов и гарантийных обязательств Гераскиным Александром, E-mail: AGeraskin@moonexist.ru, копия письма направляется также Вашему менеджеру.
Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения. Согласование производится с отделом инвентаризации по адресу электронной почты R5@exist.ru, копия письма (писем) в обязательном порядке направляется Вашему менеджеру.
(в случае отсутствия согласования по выбранному Вами адресу посылка встречаться не будет)
После согласования с соответствующим отделом и сотрудником Вы выбираете способ отправки в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами Вашей посылки
ж/д, выберите на сайте Ваш вокзал, предварительно согласуйте встречу груза с отправщиком данного вокзала укажите на посылке его фамилию и телефон после чего отправьте оплатив отправку за свой счет, в противном случае посылка отправщиком встречаться не будет, сообщите отправщику номер поезда, номер вагона, бортовой номер вагона имя проводника
отсутствие необходимой информации может привести к потере посылки, поэтому будьте внимательны
DHL, уточните наши реквизиты у Вашего менеджера и оплатите отправку
почтовая пересылка, уточните наши реквизиты у Вашего менеджера, оплатите отправку, заблаговременно проинформируйте нас об отправке, поскольку почта берет плату за хранение
Отправка возвратов региональными клиентами, номер заказа которых начинается на "KR..."
Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с менеджером отдела возвратов и гарантийных обязательств Курковым Сергеем, E-mail: SKurkov@exist.ru, копия письма направляется также Вашему менеджеру.
Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные посылки мы не несем.