Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 20 окт 2015, 11:06

Yusg, косяк небольшой в твоих ссылках :)
Ты приводишь пункты о наказании из КоАП, но не приводишь пункта ПДД, который люди нарушают :) есть ли такой пункт?
по твоей же ссылке:
165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.

166 и 167 пункт ничего не говорят об ограничении использования противотуманок
169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.

это да, но только про задние :)
так что люди, включающие ПТФ вместе с ближним, ничего не нарушают. т.к. всегда можно утверждать, что тебе плохо дорогу видно :) закон же, что дышло, весь субъективный
и ещё, я не знаю, как там в Германии, ну или в Польше :) читал ли кто-либо из вас их ПДД? ведь ,возможно, их полиция просто докалупывается до вас, как делают наши :) не надо говорить, что у них всё идеально и там таким не занимаются. люди везде одинаковые
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 20 окт 2015, 11:35

Ох уж этот Сергей. :hahaha:
Сам начал тему, которая привела в замешательство многих одноклубников. Сам же с нее съезжает теперь.
Давайте, наверное, разберемся с самого начала. Началось все с того, что я описал процесс улучшения света на своем автомобиле, далее ты очень нервно отреагировал на сообщение Юрия
Yusg писал(а):
     Оффтопик:
stolyk писал(а):Свет основных фар с поддержкой противотуманок просто сказочный
:evil: "Убив" бы встретив на дороге.

Поскольку меня даже удивила твоя агрессия, мне захотелось уточнить, что ты имеешь ввиду, так ли я истолковал твое сообщение, я задал тебе 2 вопроса. Вместо того, чтобы ответить на них и продолжить беседу в конструктивном русле, ты написал много непонятных мне букав, из которых я лично не понял, что ты кому хочешь доказать и чем ты вообще недоволен.

Вместе с тем, твоя фраза меня зацепила, поэтому я попробую облегчить тебе жизнь и задать более понятные вопросы:
1. Видел ли ты мой автомобиль с включенным ближним светом фар после последней настройки? Если да, ослепил ли он тебя?
2. Видел ли ты вообще когда-нибудь мой автомобиль с включенными противотуманками?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 11:43

Напомню мною выведенную аксиому, дурак не тот , кто слепит , а тот кого слепят. При идеальной регулировке и правильных лампочках вас даже дальний встречный ночью не убивает. А чтобы лучше это понять , надо так же как и Денис провести 8 часов в выходной день со своими фарами, пощупать , посмотреть , осмыслить. ;)
При этом мы только пытались вернуть фарам первоначальный вид не пихая в них всякую дрянь.
Последний раз редактировалось stolyk 20 окт 2015, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 окт 2015, 11:44

Да, Сергей. Все от незнания тобой пдд. С противотуманками ездить можно. В если тебя раздражает то ничего не поделаешь, езди злым.

Хотя в целом я тоже не понимаю зачем ездить с включенными противотуманками
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 11:53

Sergey R. писал(а):Хотя в целом я тоже не понимаю зачем ездить с включенными противотуманками

Тысячи людей ездят с охрененно плохим ближним светом и чтобы хоть что-нибудь видеть включают ПТФ - всё весьма прозаично.
Пока ещё не все знают , что основной свет может быть до состояния "кузнечики". И ещё ПТФ хороши когда водитель устал и на отрубающемся мозгу прёт домой. :jokingly:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 окт 2015, 11:56

     Оффтопик:
Денис, по твоим пунктам ответить ни чего не могу. Соответственно к тебе лично это не относиться. Обращаюсь исключительно к тем кто ночью ездит с ПТФ.
BaRsupillamy, один человек тоже не мог понять как толковать ПДД в части использования ПТФ и с этим вопросом- обратился в ГАИ РБ.
Комбинации использования ПТФ совместно с ближним светом фар только в темное время суток я не увидел.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 20 окт 2015, 12:01

Yusg писал(а):Комбинации использования ПТФ совместно с ближним светом фар только в темное время суток я не увидел


165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 окт 2015, 12:16

Yusg, Сергей :?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 20 окт 2015, 12:17

Yusg, ты издеваешься? :) и чем отличается ответ ГАИ от моего? :) в правилах всё честно написано
(или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;

что ещё надо? пробуй жаловаться и доказать, что я достаточно видел дорогу :)
я не про себя, если что, не надо мне карму портить :) но сферический водитель в вакууме, которому ты будешь доказывать, что он зря включил противотуманки, будет тебя убеждать именно в недостаточной видимости дороги
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 окт 2015, 12:18

stolyk, простой пример доступный для всех, с объяснениями на пальцах. Думаю все поймут на чем основан мой негатив.
Состоящий из нескольких вопросов:
1.Если ночью включим только ПТФ.
Скажи видно ли с кабины встречного транспортного средства, что они включены? Освещают ли твои птф впереди дорожные знаки? На оба вопроса ответ будет да.
Из этого можно сделать вывод, что птф освещают не только дорожное полотно перед авто, но и предметы находящиеся над полотном.
2. Дома в люстру вкручиваем лампочку на 60W/ Включаем и смотрим на световое пятно на полу (заметь не на лампочку). Затем в эту же люстру вкручиваем еще одну лампочку на 30W в дополнение к 60W/ включаем и смотрим на световое пятно на полу - оно станет ярче (лучше освещено)? Ответ очевиден.
Тоже происходит ночью в ясную погоду - включая птф в дополнение к основному свету вы суммируете световой поток, который освещает предметы впереди авто. Да суммарно этот световой поток меньше яркости дальнего света и его фокус (центр луча) направлен ниже, но тем не менее это делает практически невозможным рассмотреть впереди дорогу водителю транспортного средства движущемся вам навстречу.
Надо понимать различие ослепленный водитель - это когда водитель "споймал" зайчика от "фокуса" луча криво отрегулированной фары и на время потерял возможность смотреть вдаль и водитель не видящий дорогу из-за большого светового потока направленного в его сторону.
Устал ... но попытку донести свою точку зрения по данному вопросу сделал.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 20 окт 2015, 12:35

Только что я внимательно изучил Правила по приведенной Сергеем ссылке.
Вот что я увидел (как и писали выше PhoeniX, Sergey R., BaRsupillamy и другие одноклубники):
ПДД писал(а):165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.

То есть, к использованию противотуманных фар ночью вопросов с точки зрения ПДД РБ нет никаких. В темное время суток водители могут использовать их по своему усмотрению.
Как же по своему усмотрению противотуманные фары могут использоваться в светлое время суток в условиях недостаточной видимости. В этом случае к ним также претензий никаких.
ПДД писал(а):2.30. недостаточная видимость дороги — видимость дороги в направлении движения менее 300 метров, обусловленная погодными (метеорологическими) условиями (дождь, снег и иные атмосферные осадки) и другими факторами, снижающими прозрачность атмосферы (пыль, дым, туман, смог);


Далее разберемся с использованием противотуманных фар в светное время суток. В этом нам помогут пункты 166 и 167 ПДД. Выбираем из них все, что теоретически может относиться к легковому автомобилю.
ПДД писал(а):166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):
166.2. при движении в транспортной колонне;
166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);
166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
167. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии).


Поскольку согласно пункту 165.2, ближний свет фар можно заменить включением противотуманок, получаем список , ссылаясь на который можно абсолютно легально кататься днем с включенными противотуманными фарами. Индивидумов, буксирующих другие автомобили, наблюдается очень мало. Транспортных колонн еще меньше. Поэтому самое распространенными отмазками будут ссылки на п.166.9 и 167. Если с первым все понятно, то под второй можно при желании подогнать практически все...солнышко зашло за тучку - чем не ухудшение видимости? Дождик стал накрапывать - самое что ни ни есть ухудшение...дальше, я думаю, сами додумаете.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 окт 2015, 12:49

Денис, Мы размышляем в плоскости как отмазаться от штрафа или как не навредить друг другу ночью ???? :wall: :unknown:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 20 окт 2015, 13:02

Yusg, уверяю тебя, что 99,9% водителям похер на тебя, на меня, на любого другого участника дорожного движения! И ни ты, ни я ничего с этим не сделаем.

Keep calm & drive Audi ;)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 20 окт 2015, 13:19

Yusg, ты устал, наверное. Тебе срочно нужен выходной. :drinks:

Половина клуба уже тебе пытается объяснить: формально люди, катающиеся с противотуманками даже днем, правы. Твое отношение к включенным противотуманкам - это только твое отношение и реакция. Как мне кажется, есть несколько более важные вопросы, на которые можно потратить свою энергию. Как поступишь ты - решать тебе. Хочешь злиться - злись. Хочешь ругаться - ругайся. Но тогда нужно не здесь ругаться. Здесь как раз таки все правильно все воспринимают. Как мне кажется, все наши одноклубники против бестолкового применения противотуманок. В то же время люди тебе даже ссылки привели на ПДД, чтобы показать, что водители с противотуманками их не нарушают.

Вопрос с противотуманками, на мой взгляд, скорее философский. Он из плоскости общей культуры вождения. А о сравнения культуры вождения с той же постоянно упоминаемой Германией пока не может быть и речи. Хотят противотуманщики ездить - ну пусть ездят. Как по мне, лучше пусть при такой погоде, как сегодня, хоть с противотуманками ездят, чем вообще без света. Также, как говорил Юрий, вопрос вытекает из банального отсутствия денег. У многих денег нет пойти новую фару купить - люди ищут бэушку, просят специалистов переделать английские фары, сами в гаражах на коленке пытаются что-то изобразить, сломанные крепления припаять, из 3-х нерабочих одну рабочую сделать. Они на колбасе экономят, а ты хочешь, чтобы они днем ксенон жгли вместо противотуманок и потом лампы по 100$ покупали. :hahaha:
Ночью же, как мне кажется, все просто. Или свет говно, поэтому с противотуманками хоть немного лучше. Или, как Антон писал, насрать на всех. А может быти и то и другое. :cannabis: Опять же - пусть лучше включат противотуманки и хоть что-то видят на дороге, чем наугад едут.

Лично я, как и многие из высказавшихся в этой теме, против применения противотуманок ясной ночью и тем более днем. Именно поэтому в своем автомобиле предпочитаю иметь идеальный свет (в т.ч. противотуманок). По-настоящему хороший правильный свет – это безопасность для его обладателя. Наличие хорошего света позволяет мне навсегда забыть о проблеме слепящих меня противотуманщиков. Пусть ездят себе как хотят, лишь бы на встречку не выползали. :hunter: Нас с Юрой даже прожекторы резиденции не смогли ослепить во время тестирования. :hahaha:
Опять же, иметь возможность применить – это не значит применять. На моем авто противотуманки могут включится только в 2-х случаях:
1. значительное ухудшение видимости поздним вечером/ночью (ливень, туман, снегопад)
2. значительное снижение внимания после длительной рулежки. Скажем, нужно в одно лицо 2000 км проехать. После часов 15-20 часов езды внимание рассеивается, глаза устают и требуют большего количества света.
...и то не факт, что даже в этих случаях включатся. Мой опыт вождения и уровень света фар позволяют на 99% закрывать все возможные метео-условия без использования противотуманок. Но, как говориться, лучше иметь возможность и не использовать ее, чем иметь острую необходимость и не иметь возможности. :cannabis:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 13:27

antoxa_lp писал(а):Yusg, уверяю тебя, что 99,9% водителям похер на тебя, на меня, на любого другого участника дорожного движения! И ни ты, ни я ничего с этим не сделаем.

:plusviens:
А на счёт ничего не сделаем не совсем верно. Эта опытно-эксперементальная "ветка" форума дала вам возможность получить представление о качестве света, научила различать "кротов" на дороге, некоторым повезло увидеть процесс "размножения кузнечиков". Благодаря вашим отзывам и скептицизму некоторых :D было проведено много исследований , а так же бесчисленное количество экспериментов. Медленно , но уверенно "колхоз ксенон" уйдёт с наших дорог , т.к. ранее у автолюбителей просто не было откуда получать адекватную информацию о свете фар и его улучшении . ;)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Денис писал(а):Yusg, ты устал, наверное. Тебе срочно нужен выходной. :drinks:
Но, как говориться, лучше иметь возможность и не использовать ее, чем иметь острую необходимость и не иметь возможности. :cannabis:

:plusviens:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 окт 2015, 13:31

:drinks: :stars: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
вот теперь все в порядке - люди услышали меня.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 окт 2015, 13:57

Хорошо что наконец ты услышал других :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 окт 2015, 23:30

Не хотелось больше сегодня поднимать тему ПТФ , но похоже зверские дебаты вынудили меня сегодня провести тест на на определение максимально допустимой , не слепящей дальности света противотуманок на Тайоте .
Подробности завтра...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 окт 2015, 00:38

Ну и дебаты тут у вас :stars: Уже месяца три езжу с постоянно включенными ПТФ, вернее они выступают у меня в роли DRL и автоматически включаются при заводке и гаснут при использовании габаритов и ближнего. В качестве источника света использую сверхяркие диоды :good: У ГАИ и других участников дорожного движения вопросов не возникало :unknown:
DRL.jpg
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 окт 2015, 03:05

     Оффтопик:
Rezaka™, сейчас тебя четвертуют за это :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость