Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 окт 2015, 09:56

После продолжительных тестов по выявлению причин скоропостижности иссякания света на авто Макsа , мы коллегиально пришли к следующему. Т.к. замена лампочек на новые "найт брекеры" дала относительное улучшение и общая оценка качества света едва ли тянет на 3 балла , мы уже практически подошли к мысли о замене фар на новые. В ходе выявления причины "болезни" было установлено то , что левая фара работает в лучшем случае на ноль и соответственно машина пытается вскрывать темень только правым "глазом". :(
До покупки новых фар решили провести не стандартный эксперимент по "оживлению" левой фары весьма необычным способом - будем пилить пластмассовый цоколь ксеноновой лампы. Ну не буду бежать впереди паровоза , сделаем и отчитаемся. :jokingly:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 окт 2015, 10:14

Аппетит приходит во время еды. Вчера после 8-ми часовой битвы за улучшение и так хорошего света на автомобиле Мерседес "клубня" Дениса , были достигнуты можно таки сказать невероятные результаты. Ранее я неоднократно "вспоминал" эту машину , у которой были заменены би-ксеноновые модули , а так же установлены новые "найт брекеры". Оставался только один вопрос , нужно или нет делать полировку фар, ввиду того , что в принципе стекло было в относительно не плохом состоянии. На тот момент я оперировал следующими цифрами: После проведённой работы свет стал ярче в 2-3 раза и дальность увеличили в 2-3 раза , а на вероятную потерю качества света из-за неидеальности стекла я списывал всего лишь 15-20% . На тот момент мною ещё не были проведены эксперименты на влияние микротрещин и царапин на силу света и дальность свечения. Именно авто Дениса натолкнула меня заняться серьёзно этой проблемой. Я уже рассказывал как во время движения мы опрыскали стёкла фар из омывателей фар и видимость на дороге на короткое время значительно улучшилась. И вот вчера Денис заехал на полировку фар. У меня реально не было времени делать фотоотчёт , но Денис сделал фотки на телефон и позже выложит. Когда машина въезжала во двор у меня ещё оставались сомнения на предмет необходимости полировки , т.к. стекло было не столько поцарапанное , сколько старое лаковое , защитное покрытие под действием ультрафиолета превратилось в своеобразный светофильтр, который "хавает" свет как картошку.
В процессе полировки стёкол фар был неоднократно упомянут Властелин колец , на фарах которого ранее ставился эксперимент другого рода и мнение которого хотелось было узнать на момент сравнения интенсивности света во время контрольного теста. Одна фара на авто была отполирована , вторая осталась пока не тронутой и отойдя от машины метров на 8-10 мы отважились посмотреть в фокус. Я лично такого результата даже предсказать не мог , отполированная фара "жгла напалмом" , обжигая сетчатку глаза и это в солнечный день. Вторая фара выглядела на её фоне габаритным огнём. Речь в данном случае может идти как минимум о двукратном эффекте. Попутно мы заменили стёкла противотуманок. И вечером произвели коррекционную подстройку света. Эпитетов не хватит описать этот "турбо-ядерный осветитель". Входе выездных испытаний никто из встречки не "пожаловался" на неудобства. Света было так много , что Денис согласился на его уменьшение и это при том , повторюсь, что мы никого не слепили. В ходе работ над светом фар на этой машине было выявлено несколько важных и интересных аспектов , ну а своё слово в скором времени выскажет и сам Денис , не забыв приложить фотографии. :rofl:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 18 окт 2015, 13:03

Да уж...как-будто новую планету открыли вчера. :good:

Для того, чтобы одноклубникам стала понятна общая картинка, немного предыстории...
В этом году, устав смотреть десятки попилков и полутрупов, я окончательно отказался от замены своего автомобиля на более новый и решил довести его до отличного (по моим критериям) состояния. Поэтому было сделано довольно большое количество работ, причем часть из них обычные люди вряд ли бы делали на своих авто.
Оставался только вопрос со светом. Причем, честно скажу, этим вопросом хотелось заняться больше из эстетических соображений. Ведь все (кроме полировки стекол фар) было сделано Юрием в прошлом году...и даже больше, чем требуется обычному автолюбителю. Поэтому я держал на заметке вопрос с полировкой, но совсем не форсировал события. При сдаче автомобиля в покраску этим летом, я любезно отказался от полировки фар, которую предложили мне кузовщики. Ребятам сказал, что заниматься фарами своего автомобиля я могу доверить только одному человеку. :hi: После того, когда машину мне вернули, контраст между блестящим кузовом и мутноватыми фарами стал более заметен. Еще больше усиливали его отпескоструенные стекла противотуманок. Поэтому решено - полировке стекол фар быть! Попутно были куплены оригинальные стекла противотуманок. Вопрос стоял только в наличии свободного времени (как у Юрия, так и у меня).
И вот, процедура запланирована на эту субботу. Неспеша был снят бампер, откручена левая фара и Юрий с таинственным видом начал над ней колдовать.
171020152269.jpg
одноглазый Джо

171020152270.jpg
мастер за работой

Я же пока сфотографировал противотуманки, чтобы одноклубники понимали в каком состоянии были стекла.
171020152266.jpg
немножко отпескоструились )))

По мере прохождения этапов полировки все отчетливее становилась разница между отполированной фарой и старой фарой, еще не снятой с автомобиля. После того, как первая фара была готова, разница оказалась просто нереальной.
171020152271.jpg
кто там еще не верит в необходимость полировки?

Фото с телефона и они передают лишь малую часть реальной картинки. Мы много раз вспоминали добрым словом Пашу и его объектив и жалели, что их нет рядом. :)
171020152272.jpg
вотЪ Вам и разница

Решено было подключить фару и сравнить свет. Разница в яркости и интенсивности просто потрясла мое воображение. Я понимал, что отполированная фара будет светить ярче, но не думал, что настолько.
stolyk писал(а):Вторая фара выглядела на её фоне габаритным огнём.

Вот точное определение произошедшего.

Далее была отполирована и установлена вторая фара. Пришло время противотуманок. Здесь, пожалуй, без комментариев. Просто посмотрите фото.
171020152273.jpg
no comments

Также в противотуманках были заменены старые (подозреваю, что еще те, что установил завод-изготовитель) лампочки на Osram Silver +60%.
Пока собирали все назад и выравнивали зазоры, незаметно начало смеркаться. Это означало, что по кофейку и можно уже ехать регулировать свет. :popcorn:
Подъезжаю к воротам, включаю габариты и противотуманки и начинают происходить интересные вещи - этот свет можно охарактеризовать как плохенький ближний. :hahaha:
Посмеялись, пошутили....пришло время основной свет включать. Включаю и начинаю тихо охреневать. Юра тоже начинает охреневать. Яркость и насышенность улучшилась на порядок. Граница между светом и тьмой отчетливо просматривается. После окончательной настройки мы еще долго катались по окрестностям, наслаждаясь прекрасным светом. Практически все проезжавшие навстречу машины казались слепышами. Также проезжая мимо резиденции, я впервые не был ослеплен прожекторами. Свет от авто вполне перекрывал их. Потом поставили эксперимент - включили вообще все, что можно включить: ближний, дальний, противотуманки. Со слов Юрия, прилетело НЛО и наступил день. :crazy: Кузнечики в ужасе разбежались по кустам, опасаясь за свои жизни.
Если честно, я не знаю, какие слова можно подобрать, чтобы выразить свое восхищение...все эпитеты мы использовали вчера. Многие матерные слова русского языка, отражающие восхищение, также были задействованы. :crazy:
Юре огромное спасибо за проделанную колоссальную работу. Это мастер с большой буквы. Даже если ты переедешь в Германию на пмж, за светом я все равно буду ездить только к тебе. :hi:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 окт 2015, 17:40

Спасибо Денису за подробный отзыв. А всех остальных хочу попросить внимательно посмотреть на не полированную фару , чтобы убедиться что она на самом деле не была какой-то страшной. Опустите условности касательно качества фото. Действительно , я в жизни бы не поверил , что можно было достигнуть такого результата. Свет основных фар с поддержкой противотуманок просто сказочный. :stars:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 окт 2015, 09:03

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Свет основных фар с поддержкой противотуманок просто сказочный
:evil: "Убив" бы встретив на дороге.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 19 окт 2015, 09:18

Так а что насчёт пленкой закатать поверху для защиты и менять её раз в год-два, не? ухудшиться что то?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 19 окт 2015, 09:20

Юра, как насчет полировки птф со стеклом?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 окт 2015, 09:38

Сержио писал(а):Юра, как насчет полировки птф со стеклом?

Никак :lol:
Я не смог Юру заставить отполировать стеклянные птф :hahaha:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 19 окт 2015, 16:59

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
stolyk писал(а):Свет основных фар с поддержкой противотуманок просто сказочный
:evil: "Убив" бы встретив на дороге.

Обоснуй. :jokingly:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 19 окт 2015, 17:20

Денис, ну тут у нас многие сообщают. что противотуманки слепят очень, поэтому их надо исполльзовать только при тумане :) как-то где-то обсуждалось
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 окт 2015, 18:24

BaRsupillamy писал(а):Денис, ну тут у нас многие сообщают. что противотуманки слепят очень, поэтому их надо исполльзовать только при тумане :) как-то где-то обсуждалось

Всё "кривое" либо слепит , либо не светит. Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Stalker писал(а):Так а что насчёт пленкой закатать поверху для защиты и менять её раз в год-два, не? ухудшиться что то?

Такая рекомендация была дана и думаю Денис сделает.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сержио писал(а):Юра, как насчет полировки птф со стеклом?

Новые ПТФ можно найти по сходной цене. Например сегодня купил за 330.000 Хелла ПТФ на Гольф 2010 г.в.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Yusg писал(а):"Убив" бы встретив на дороге.[/off]

Мы не ведёмся на провокации. :so_happy:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 окт 2015, 20:10

stolyk писал(а): Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.

Когда следующий раз будете в Германии включите все выставленные беспроблемные источники света - немецкие полицейские умеют доходчиво объяснять как пользоваться световыми приборами - это если в кратце без эмоций .
Впрочем до Германии ехать нет необходимости можно начать с Польши.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 19 окт 2015, 20:18

А мы в Германии? У нас такие же дороги, освещение полотна? Такие же стандарты допустка транспортного средства к участию в дорожном движении?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 окт 2015, 20:37

     Оффтопик:
Сержио, хотел сразу ответить по существу, но думаю - пусть каждый живёт своим умом. Как нам когда-то в универе сказал преподаватель - уровень вопроса студента отображает уровень его знаний.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 19 окт 2015, 21:04

Yusg, я тебе несколько вопросов задам также по существу и без эмоций:
1. Видел ли ты ночью мой автомобиль со включенным ближним/дальним/противотуманками (нужное подчеркнуть)? Если да, ослепил ли он тебя?
2. Имеешь ли ты о представление (если да, то какое) о моей философии поведения на дорогах и отношения к другим участникам движения (в т.ч. и в использовании световых проборов)?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 19 окт 2015, 22:17

так у нас же не запрещено использовать передние противотуманки в отсутствие тумана
ГАИ частенько гоняет с габартитами и туманками по городу

а если в Германии запрещено - ну так что ж, надо учесть их требования и там не ездить с туманками

лично я и в РБ не езжу с противотуманками, поэтому проблема меня мало касается, но резко негативное отношение Сергея меня удивляет
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 окт 2015, 10:12

Yusg, :plusviens: поддержу. Если свет настроен отлично то в нормальных условиях нет необходимости включать ПТФ. Лично мне не нравятся включенные без нужды передние и задние ПТФ.

Ниже яркий пример, PhoeniX наверное помнит ту дамочку на Audi A3. В итоге я попросил ГАИ доступно "объяснить" как пользоваться световыми приборами.
Дура с ПТФ на Audi A3 12.10.2014.jpg
Дамочка на Audi A3 с включенными задними ПТФ 12.10.2014.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 20 окт 2015, 10:19

Sergey R. писал(а):так у нас же не запрещено использовать передние противотуманки в отсутствие тумана
ГАИ частенько гоняет с габартитами и туманками по городу

:? :? фигассе, даже не знал про такое :) надо бы пдд вспомнить :smile:
а в городе от них какой толк ?
Последний раз редактировалось hp_unit 20 окт 2015, 10:23, всего редактировалось 2 раз.
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 20 окт 2015, 10:20

Я не думаю что у нас кто-то из Клуба может включать задние ПТФ без надобности, тобишь тумана.
А передние у нас и не запрещены, при том что если если и они настроены, то они не будут слепить водителя, если там не ксенон непонятно какой.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 окт 2015, 10:43

Мой негатив исключительно от того, что многие не зная ПДД в нашей стране, пытаются обосновать свою правоту.

Хватит :offtopic_NG:
:twisted_NG: Изучаем ПДД

Наказание:
Административный кодекс РБ либо здесь ст.18.14 п3
СТ. 18.14.
3. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами, буксировки транспортных средств, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

От себя хочу добавить: на сколько лучше и комфортней становиться Вам ночью при включении ПТФ, ровно настолько хуже становиться встречному транспорту, вынужденному ехать навстречу яркому световому пятну.
Давайте будем взаимовежливы друг к другу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей