Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 675 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Макs » 06 окт 2016, 11:30

stolyk, что скажешь на это?

Стоят хэлла 2 класик под крест.щас таких не делают. есть под кольцо.
Производитель-хэлла. переделок не надо но если стоит вопрос о замене лампочек лучше сразу д1с ставить.
просто д1с проще становятся на хэлла класик нового образца. это если коротко.

я так понимаю-надо блоки розжига менять и т.д и т.п ? И что значит "под кольцо"..в моей -вроде "под кольцо" и стоят?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 06 окт 2016, 11:40

Макs, +79013201403 Вячеслав. У него вайбер есть на этом номере. созвонись и он тебе все расскажет что нужно купить и как сделать.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Макs » 06 окт 2016, 11:47

antoxa_lp, :drinks:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 06 окт 2016, 12:20

Макs писал(а):Источник цитаты что значит "под кольцо"..в моей -вроде "под кольцо" и стоят?

Вчера , во время "глубокого погружения" по антоновской ссылке , я почувствовал себя обычным "чайником" ничего "не вкуривающего" в данной теме . :crazy:
Но мал по малу, в процессе изучения , что-то начало проясняться . Думаю за неделю освою тамошнюю терминологию и сделаю удобоваримый отчёт на форуме . :-?

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Макs » 06 окт 2016, 12:50

stolyk, ну давай. я готов быть подопытным кроликом :-) ради светлого будещего :rofl:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 07 окт 2016, 07:49

stolyk, а я вот предложил бы в шапку дополнить или(и) данной ссылкой или (и) инфой по восстановлению отражателей и недолгим сроком службы, так сказать под вопросом. А то кто новый в тему придет врятли это узнает и перелопатит столько листов.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 07 окт 2016, 09:59

bykot писал(а):Источник цитаты я вот предложил бы в шапку дополнить или(и) данной ссылкой или (и) инфой по восстановлению отражателей и недолгим сроком службы,

По этой проблематике ещё не всё досконально изучено . Я люблю аргументированные выводы делать , а для этого необходимо загнать "напыленных" на диагностику . А вот с этим как раз и проблемы . :pardon:
Поэтому "напылительный лохотрон" пока ещё поработает и точно без меня. :-D

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 07 окт 2016, 10:38

ну так вот и обидно, что "лохотрон" выливается в безопасность.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 10 окт 2016, 23:26

На этой неделе выйдет очередная статья про ремонты фар в "Автобизнесе" .
И только что стёрся текст - отчёт по сегодняшнему тесту "ксенона". :-x :-x Завтра накалякаю заново. :pardon:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение LIS » 11 окт 2016, 02:15

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Источник цитаты И только что стёрся текст

пиши в ворде, а потом - копи-пэйст...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 11 окт 2016, 07:48

Я решил восстановить хронологию событий на примере "клубного" Мерседеса .
Все ниже проведённые работы проводились поэтапно в течении 2-х лет . Вчера эта машина заехала на очередную регулировку света и по ходу дела была подвергнута принудительному тестированию о котором я отпишусь чуть позже . А сейчас предлагаю вспомнить как всё было .
Денис писал(а):Источник цитаты Сегодня, когда забирали машину, специально приехал к Юрию на своем авто, чтобы заодно проверить свет фар. Светом давно уже не доволен, даже моим неопытным взглядом видно, что фары светят довольно тускло. Не хватает света в условиях дождя, тумана, на мокрой дороге. Давно хотел заняться вопросом, но не было времени. Вот и решил перед зимой все сделать, раз появилась возможность.Собственно, Юрий сказал то, что я ожидал: лампы уже давно исчерпали свой ресурс, линзы помутнели...нужно все менять. Также фары светят низко. Обсудили варианты и пришли к выводу, что б/у фары - не вариант, поскольку непонятно в каком они состоянии. Вариант купить Китайские фары и оттуда переставить мясо я откинул сам, потому как Китайских запчастей не было и никогда не будет в моей машине. Юрий даже предложил выкинуть ксенон и поставить галоген, пообещал, что он будет в разы светить лучше, чем сейчас. Этот вариант меня также не устроил.

Денис писал(а):Источник цитаты По теме...один добрый человек нашел время, чтобы в Москве забрать новые линзы для моего авто.Думаю, что завтра их заберу. На днях буду с Юрием договариваться по комплексному улучшению света фар.

Денис писал(а):Источник цитаты Модули Hella успешно доставлены из Москвы, поэтому оставили Юрию автомобиль.Решено: заменить модули и лампы на новые. По окончанию работ обязательно отпишусь о результате

stolyk писал(а):Источник цитаты

Денис писал(а):Источник цитаты Огромное спасибо Юрию за ремонт и настройку фар в моем автомобиле. Разница между тем, что было и тем, что есть просто колоссальная. Сегодня ехал на работу и наслаждался.

Денис писал(а):Источник цитаты

Денис писал(а):Источник цитаты Спасибо, Юра. Все безупречно, как всегда. Полировка действительно не заставит себя долго ждать. Хочу комплексно решить этот вопрос. Поэтому из эстетических соображений принято решение заменить старые стекла противотуманных фар на новые. Оригинал уже заказан и скоро прибудет. Обязательно предварительно позвоню и запишусь на прием

stolyk писал(а):Источник цитаты Аппетит приходит во время еды. Вчера после 8-ми часовой битвы за улучшение и так хорошего света на автомобиле Мерседес "клубня" Дениса , были достигнуты можно таки сказать невероятные результаты. Ранее я неоднократно "вспоминал" эту машину , у которой были заменены би-ксеноновые модули , а так же установлены новые "найт брекеры". Оставался только один вопрос , нужно или нет делать полировку фар, ввиду того , что в принципе стекло было в относительно не плохом состоянии. На тот момент я оперировал следующими цифрами: После проведённой работы свет стал ярче в 2-3 раза и дальность увеличили в 2-3 раза , а на вероятную потерю качества света из-за неидеальности стекла я списывал всего лишь 15-20% . На тот момент мною ещё не были проведены эксперименты на влияние микротрещин и царапин на силу света и дальность свечения. Именно авто Дениса натолкнула меня заняться серьёзно этой проблемой. Я уже рассказывал как во время движения мы опрыскали стёкла фар из омывателей фар и видимость на дороге на короткое время значительно улучшилась. И вот вчера Денис заехал на полировку фар. У меня реально не было времени делать фотоотчёт , но Денис сделал фотки на телефон и позже выложит. Когда машина въезжала во двор у меня ещё оставались сомнения на предмет необходимости полировки , т.к. стекло было не столько поцарапанное , сколько старое лаковое , защитное покрытие под действием ультрафиолета превратилось в своеобразный светофильтр, который "хавает" свет как картошку.В процессе полировки стёкол фар был неоднократно упомянут Властелин колец , на фарах которого ранее ставился эксперимент другого рода и мнение которого хотелось было узнать на момент сравнения интенсивности света во время контрольного теста. Одна фара на авто была отполирована , вторая осталась пока не тронутой и отойдя от машины метров на 8-10 мы отважились посмотреть в фокус. Я лично такого результата даже предсказать не мог , отполированная фара "жгла напалмом" , обжигая сетчатку глаза и это в солнечный день. Вторая фара выглядела на её фоне габаритным огнём. Речь в данном случае может идти как минимум о двукратном эффекте. Попутно мы заменили стёкла противотуманок. И вечером произвели коррекционную подстройку света. Эпитетов не хватит описать этот "турбо-ядерный осветитель". Входе выездных испытаний никто из встречки не "пожаловался" на неудобства. Света было так много , что Денис согласился на его уменьшение и это при том , повторюсь, что мы никого не слепили. В ходе работ над светом фар на этой машине было выявлено несколько важных и интересных аспектов , ну а своё слово в скором времени выскажет и сам Денис , не забыв приложить фотографии.

Денис писал(а):Источник цитаты Для того, чтобы одноклубникам стала понятна общая картинка, немного предыстории...В этом году, устав смотреть десятки попилков и полутрупов, я окончательно отказался от замены своего автомобиля на более новый и решил довести его до отличного (по моим критериям) состояния. Поэтому было сделано довольно большое количество работ, причем часть из них обычные люди вряд ли бы делали на своих авто. Оставался только вопрос со светом. Причем, честно скажу, этим вопросом хотелось заняться больше из эстетических соображений. Ведь все (кроме полировки стекол фар) было сделано Юрием в прошлом году...и даже больше, чем требуется обычному автолюбителю. Поэтому я держал на заметке вопрос с полировкой, но совсем не форсировал события. При сдаче автомобиля в покраску этим летом, я любезно отказался от полировки фар, которую предложили мне кузовщики. Ребятам сказал, что заниматься фарами своего автомобиля я могу доверить только одному человеку. После того, когда машину мне вернули, контраст между блестящим кузовом и мутноватыми фарами стал более заметен. Еще больше усиливали его отпескоструенные стекла противотуманок. Поэтому решено - полировке стекол фар быть! Попутно были куплены оригинальные стекла противотуманок. Вопрос стоял только в наличии свободного времени (как у Юрия, так и у меня). И вот, процедура запланирована на эту субботу. Неспеша был снят бампер, откручена левая фара и Юрий с таинственным видом начал над ней колдовать.

Денис писал(а):Источник цитаты По мере прохождения этапов полировки все отчетливее становилась разница между отполированной фарой и старой фарой, еще не снятой с автомобиля. После того, как первая фара была готова, разница оказалась просто нереальной.

Денис писал(а):Источник цитаты Решено было подключить фару и сравнить свет. Разница в яркости и интенсивности просто потрясла мое воображение. Я понимал, что отполированная фара будет светить ярче, но не думал, что настолько.

Денис писал(а):Источник цитаты Также в противотуманках были заменены старые (подозреваю, что еще те, что установил завод-изготовитель) лампочки на Osram Silver +60%.Пока собирали все назад и выравнивали зазоры, незаметно начало смеркаться. Это означало, что по кофейку и можно уже ехать регулировать свет. Подъезжаю к воротам, включаю габариты и противотуманки и начинают происходить интересные вещи - этот свет можно охарактеризовать как плохенький ближний. Посмеялись, пошутили....пришло время основной свет включать. Включаю и начинаю тихо охреневать. Юра тоже начинает охреневать. Яркость и насышенность улучшилась на порядок. Граница между светом и тьмой отчетливо просматривается. После окончательной настройки мы еще долго катались по окрестностям, наслаждаясь прекрасным светом. Практически все проезжавшие навстречу машины казались слепышами. Также проезжая мимо резиденции, я впервые не был ослеплен прожекторами. Свет от авто вполне перекрывал их. Потом поставили эксперимент - включили вообще все, что можно включить: ближний, дальний, противотуманки. Со слов Юрия, прилетело НЛО и наступил день. Кузнечики в ужасе разбежались по кустам, опасаясь за свои жизни.Если честно, я не знаю, какие слова можно подобрать, чтобы выразить свое восхищение...все эпитеты мы использовали вчера. Многие матерные слова русского языка, отражающие восхищение, также были задействованы. Юре огромное спасибо за проделанную колоссальную работу. Это мастер с большой буквы. Даже если ты переедешь в Германию на пмж, за светом я все равно буду ездить только к тебе.


Отправлено спустя 12 минуты 54 секунды:
Результаты вчерашних тестов выложу немного позже .

Отправлено спустя 2 часа 17 секунды:
Как вы наверное уже успели заметить , я стараюсь досконально разобраться с проблемами , прежде чем стану давать "умные" комментарии и делать выводы.
И так , вчера на регулировку света , а заодно и диагностику на предмет ухудшения параметров света , приехал Денис на своём "мерине" .
В процессе настройки-коррекции света я обратил внимание на то , что СТГ от "найт брекеров" изменила яркость . Изначально Осрам заявляет световую температуру в 4300 К , но по факту , даже не вооружённым глазом было видно , что свет стал значительно белее, я бы предположил 5200 К - 5300 К . Для подтверждения этого предположения в правую фару установили новую лампу с параметром 4300 К и всё сразу стало очевидным .
В процессе полевых испытаний также было отмечено ухудшение видимости дороги . Напомню , с момента замены отражателей и установки "найт брекеров" прошло 2 года и за это время автомобиль проехал 70 000 км . Ухудшение видимости выражалось в том , что свет стал ощутимо напрягать глаза , чувствовалось что чего-то не хватает , теперь и речи не могло и быть о хвалебных эпитетах , которыми мы с Денисом щедро одаривали машину два года назад.
В сравнительном тесте участвовала обычная , стандартная "китайская" , даже без маркировки ксеноновая лампочка. И она заметно "пересветила" уставший от жизни "найт брекер" . Исходя из этого можно смело утверждать , что отдача света от ксенононвых лампочек в процессе эксплуатации сильно ухудшается .
Ну и поскольку мы производили замену лампочек , то решили заодно проверить состояние отражателей . Применив "проктологический " метод диагностики , была выявлена чёрная копоть на внутренней поверхности отражателя . (Режим сохранения текста. ) Продолжение следует .

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Макs » 11 окт 2016, 10:37

antoxa_lp, что то Вячеслав на форуме редко отвечает. Звонить ему можно? В смысле не будет "бухтеть"-что ты ,кто ты,откуда телефон

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 11 окт 2016, 10:56

Макs, у него телефоны в первом посте написаны открыто. Поэтому звонить и писать стоит в вайбере или вотсапе. Я был уверен, что ты уже купил все что нужно. Чего медлишь? :pardon:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Денис » 11 окт 2016, 11:51

Действительно интересная картина получается. По-хорошему, 2 года моей эксплуатации (примерно 70 тыс км. пробега, ближний практически никогда не выключается) и лампы под замену.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 12 окт 2016, 10:29

stolyk писал(а):Источник цитаты Продолжение следует .

И так , какие основные выводы можно сделать об эксплуатационных свойствах ксенонового света:
1. Ксенон не вечен , как это утверждал Yusg . Могу предположить , что при пробеге в 50 тыс .км на новом авто у вас останется не более 50% света от заводского.
2. Ксеноновые лампы "коптят" и портят отражатель быстрее галогеновых ламп .
3. Ксеноновые лампы деградируют быстрее , сильнее галогеновых и в немалой степени из-за изменения температуры свечения .
4. Ксеноновый Осрам "найт брекер" за 2 года и 70 тыс. км пробега потерял более половины "силы". Достоверно установленный факт .
5. Уставший ксеноновый свет , разбавленный качественным и правильно настроенным светом от ПТФ иногда может произвести хорошее впечатление .
6. Заводской ксенон неоправданно дорогой.

Отправлено спустя 10 минуты 48 секунды:
Вчера от меня уехала А6С6 с оценкой ксенонового света 9 баллов.
Что делали :
1. Мойка фары изнутри.
2. Полировка стёкол.
3. Разборка линзованного модуля , демонтаж верхней перегородки , чистка линз.
4. Установка новых "найт брекеров".
5. Настройка фар .
6. С отражателями ничего не делали , кроме аккуратной мойки. Состояние отражателей было на 8-ку по десятибальной .
На выходе получили очень красивый свет , теперь осталось понять как этого удалось добиться. :-D

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 12 окт 2016, 12:21

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Источник цитаты Ксенон не вечен , как это утверждал Yusg
:shock:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 12 окт 2016, 12:44

Yusg писал(а):Источник цитаты Поэтому, stolyk писал(а): с твоего аппарата реально выжать ещё процентов 50-70. С линзами-то не всё в порядке. за счет чего выжимать, мне не понятно. Промывка линзы такой эффект не даст. Других ламп ( с лучшеми характеристиками относительно установленных) с данным цоколем не существует. В любом случае, если практически будет доказано обратное, то буду материально признателен.
Yusg писал(а):Источник цитаты Игорь, оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа.

Yusg писал(а):Источник цитаты - Галогенные лампы, которые здесь полюбились всем OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED с цоколем H4 прослужит вам по заявлению производителя - 160 / 400 h ( что соответствует дальний/ближний свет) - Обычные галогенные лампы, которые штатно устанавливаются на заводе в авто (original) с цоколем H4 OSRAM ORIGINAL LINE светят хуже первых, но гораздо больше 500 / 900 h (что соответствует дальний/ближний свет) Аналогичная ситуация по PHILIPS - чем больше яркости выдает лампа, тем меньше она служит - зависимость прямая. В цене аналогично - яркая стоит дороже. - Касаемо современной ксеноновой лампы (к примеру как у меня установлена с цоколем d3S) - обычная оригинальная XENARC ORIGINAL заявлено, что будет светить вам 4000 часов. Выводы делайте сами.

И вот что противно , формально ты прав , а по факту Денис после 2-х лет эксплуатации "найт брекеров" вынужден покупать новые , хотя его лампы визуально выглядят как новые .
По первой части поста : лампы в твоём цоколе появились и чистка линз даёт охрененный результат .

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 13 окт 2016, 11:18

stolyk писал(а):Источник цитаты вот что противно , формально ты прав
что в этом противного? :pardon: По ксенону ситуация как и по галогену... лампочки с "плюсами" светят на входе ярче, но не долго.....Стоят дороже. Каждый для себя, исходя из режима эксплуатации авто , обладая данной инфо должен принять решение, на чем остановить свой выбор.

Отправлено спустя 7 минуты 26 секунды:
stolyk писал(а):Источник цитаты лампы в твоём цоколе появились и чистка линз даёт охрененный результат .
пока не жалуюсь, но спасибо в любом случае. Хотел заменить стекла на птф, но они отдельно не продаются.... только целиком.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Паша » 13 окт 2016, 13:59

В Audi А6 С6 есть DRL, как и во многих других авто. Если их использовать, то ксеноновая лампа будет дольше радовать ваш глаз и кошелек.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 13 окт 2016, 14:22

Паша писал(а):Источник цитаты есть DRL, как и во многих других авто. Если их использовать, то ксеноновая лампа будет дольше радовать ваш глаз и кошелек.

Полностью поддерживаю.
Если нет особой необходимости включать ближний свет днём , это касается как галогена так и ксенона , то лучше этого не делать.
Используйте ДРЛ , ПТФ .


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость