Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 28 июл 2015, 03:58

stolyk, а будет видео полировки фар? :oops:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 июл 2015, 07:14

LIS писал(а):stolyk, а будет видео полировки фар? :oops:

Это пока в проекте . Но в ближайшее время ничего не гарантирую из-за катастрофической нехватки свободного времени.

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
maho писал(а):stolyk, подскажи, пожалуйста, а чем страшна противотуманка 3C0 941 700 из поднебесной за 450.000? в сравнении с оригиналом почти за 1.700.000 или Hella за 900.000?

Скажем так , после того как появились лампочки серии "найт брекер" в головном свете , которые "разрушают" хорошо не только ночь , но и туман , то использовать противотуманки по основному назначению стало совершенно бессмысленно. А если учесть тот факт , что 100% всех противотуманок "зарегулированы в пол" , то можно сказать , что они стали лишь декором, закрывающим дыру в бампере. Да и "пескострую" начхать на бренды. ;)
Ну а если в реале и педантично , то разница в качестве пластмассы , отражателя и прочего конечно же огромная. Что в конечном итоге сказывается на конечном результате - коронке света на дороге, правда кроме меня это вряд ли кто-то поймёт. Правда и в том , что оригинал и близкие к ним , комплектуются ещё и лампочкой.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 28 июл 2015, 09:51

stolyk писал(а):maho писал(а):
stolyk, подскажи, пожалуйста, а чем страшна противотуманка 3C0 941 700 из поднебесной за 450.000? в сравнении с оригиналом почти за 1.700.000 или Hella за 900.000?

Скажем так , после того как появились лампочки серии "найт брекер" в головном свете , которые "разрушают" хорошо не только ночь , но и туман , то использовать противотуманки по основному назначению стало совершенно бессмысленно. А если учесть тот факт , что 100% всех противотуманок "зарегулированы в пол" , то можно сказать , что они стали лишь декором, закрывающим дыру в бампере. Да и "пескострую" начхать на бренды.
Ну а если в реале и педантично , то разница в качестве пластмассы , отражателя и прочего конечно же огромная. Что в конечном итоге сказывается на конечном результате - коронке света на дороге, правда кроме меня это вряд ли кто-то поймёт. Правда и в том , что оригинал и близкие к ним , комплектуются ещё и лампочкой.

они то и используются у меня в качестве подсветки боковых зон поворотов, да вот поймал видать камушек... Спасибо. Я так и думал.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 июл 2015, 10:12

снова свет в пол
[video]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5C3hflopEao[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 июл 2015, 16:47

Ранее Yusg анонсировал сказочное долголетие ксеноновых лампочек - речь шла о 8 годах яко бы безупречной службы. На тот момент это заблуждение меня не напрягало , но сейчас на диагностику пошёл поток убитых жизнью ксеноновых фар и мне приходится методом "подкидывания" новой лампочки показывать людям контрастную разницу. Это реально отнимает много моего бесплатного диагностического времени :( Поэтому , уважаемые "ксенонообладатели" , я с полной ответственностью ещё раз заявляю , что срок адекватной службы ксеноновой лампы 3-4 года , следующие 4 года - это уже "габаритка". Так что не тешьте себя не нужными надеждами , вам всем придётся заменить лампы , т.к. я мёртвый свет не настраиваю. Удачи. :jokingly:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 28 июл 2015, 16:54

stolyk, а сколько по Вашему опыту служит лампа Osram, галоген? через какие время кузнечики видны не так хорошо?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 июл 2015, 17:29

stolyk, с цоколем D3S для моей А4 не выпускают найт брэйкеры :unknown:
Что лучше поставить аналогичные найт брэйкерам?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 28 июл 2015, 18:28

antoxa_lp, я пересмотрел кучу видео сравнений найт-брэйкеров и cool blue intense. CBI выглядит совсем неплохо, даже очень! И он есть в D3S цоколе. ссылка
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 июл 2015, 19:21

bykot писал(а):stolyk, а сколько по Вашему опыту служит лампа Osram, галоген? через какие время кузнечики видны не так хорошо?

На счёт кузнечиков не переживайте - лампочка перегорит быстрее , чем успеет ухудшиться свет. :rofl:
Даже сильно уставший "найт брекер" ярче всех своих конкурентов. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Encoviter писал(а):antoxa_lp, я пересмотрел кучу видео сравнений найт-брэйкеров и cool blue intense. CBI выглядит совсем неплохо, даже очень! И он есть в D3S цоколе. ссылка

Думаю в этом есть смысл. Температура 5500 у этой серии. Но я ещё их не тестировал. Цена вопроса - лампа газоразрядная D3S 12V 35W PK32D-5 XENARC COOL BLUE INTENSE 1100 000 руб. за шт.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 28 июл 2015, 20:58

stolyk писал(а):Температура 5500 у этой серии.

Но все как один говорят, что синевы нет!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 28 июл 2015, 21:53

stolyk писал(а):то использовать противотуманки по основному назначению стало совершенно бессмысленно.

:plusviens: именно поэтому реализовал себе DRL в противотуманках, при неиспользовании габаритов и света. При необходимости использования туманок, все работает штатно.
п.с. необходимо всего-то нормальнозамкнутое автомобильное реле, 2 диода, 5 метров провода, ну и светодиоды сверхяркие в туманки поставить, типо таких:
image.jpg
image.jpg (15.88 KiB) 2375 просмотра
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 июл 2015, 22:01

bykot писал(а):stolyk, а сколько по Вашему опыту служит лампа Osram, галоген?

у меня перегорели и в а6, и в а3. Ставились полгода назад. Пробег тысяч 10, а то и меньше :)
в а6 поставил такие же, в а3 жду некий галоген с 4200кельвинов, типа ксенона :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 28 июл 2015, 23:02

stolyk, навскидку пара вопросов про найтбрейкеры:
1. Сопротивление со штатными одинаковое? Всетаки законы физики никто не отменял, яркость и мощность должны быть взаимосвязаны. Поставив более низкоомные лампочки получим ярче свет, но ампер будет побольше потреблять со всеми вытекающими для бортовой сети.
2. Как насчет установки вместо обычного разгрузочного реле - реле-контроллера с плавным включением?
3. Возвращаясь к вопросу 1 - температуру внутри/на стекле фары измеряли после замены?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 июл 2015, 02:24

Sly писал(а):stolyk, навскидку пара вопросов про найтбрейкеры:
1. Сопротивление со штатными одинаковое? Всетаки законы физики никто не отменял, яркость и мощность должны быть взаимосвязаны. Поставив более низкоомные лампочки получим ярче свет, но ампер будет побольше потреблять со всеми вытекающими для бортовой сети.
2. Как насчет установки вместо обычного разгрузочного реле - реле-контроллера с плавным включением?
3. Возвращаясь к вопросу 1 - температуру внутри/на стекле фары измеряли после замены?

1. Не совсем понимаю зачем так глубоко копать ? Светит и светит. Ярко светит. Срок службы укорочен возможно по физической природе , а возможно умышленно. Немцы объясняют такую яркость применением хитро раскрашенной в синий цвет колбы, которая работает как светофильтр. Возможно так , как и со слухом , когда человек не воспринимает определённые частоты , так и со светом , пройдя через фильтр , стало видно ранее не виданное. Как-то так. :|
К тому же на микроавтобусах используются лампы на 24 В и кажется 75 Вт и без проблем по отражателям и т.п.
2. У меня на обеих машинах уже 9 месяцев лампочки работают без проблем. Поэтому не вижу смысла огород городить. Перегорят , поставлю новые, в чём проблема. Возможно воткну +60 % с увеличенным ресурсом и то только эксперимента ради. Если туго с деньгами , то люди могут и на Осрам - стандарт поездить.
Ясно одно , за удовольствие ездить с красивым светом нужно платить и причём смешные деньги по сравнению с гемороем в виде сбитого пешелёжа, лося, собаки и т.п. Про плавный пуск - я только за , но мне не нужен.
3. Проблем с повышенной температурой не наблюдается , отражатели не коптятся и не плавятся. Контактные группы тоже в полном порядке. Стёкла не пучит.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 июл 2015, 14:06

stolyk писал(а): я с полной ответственностью ещё раз заявляю , что срок адекватной службы ксеноновой лампы 3-4 года , следующие 4 года - это уже "габаритка".
Юра позволю еще раз с тобой не согласиться - я не знаю какого поколения к тебе приехал ксенон и в какой части Китая он начал свой жизненный путь.
Вернемся к тому моменту когда я впервые приехал к тебе на 5-летнем авто. У меня стояла одна родня лампа, вторая абсолютно новая оригинальная взамен перегоревшей. Пока я не сказал, ты разницу на заборе не видел вовсе, до тех пор пока глазом не стал смотреть в лампу. Поэтому категорические заявления про габарит через 3-4 года не принимаются. Да ксенононовые/биксеноновые лампы со временем становятся постепенно хуже светить но это далеко за 3-4 года, при том что тускнение, изменение цвета свечения и смерть найтбрекеров происходит в течении года (речь о галогене).
P/S речь идет исключительно о оригинальном ксеноне/биксеноне как лампах так и блоках розжига ( в моем случае D3S). За китайские/ тайваньские и прочие "аналоги" судить не берусь - это касается как ламп так и самих блоков, это выбор каждого и по ним судить о сроке службы считаю в корне не верным.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 июл 2015, 18:16

Сергей , прими поздравления.
Жалко нет в твоём цоколе "найт брекеров" , был бы повод по глумиться над Които.
Но скоро я проведу тесты с аналогом , так что "жертва" не избежит пытки. :D
У меня сейчас для образца лежат б.у. оригиналы от Които , которые отработали 8 лет. Так вот лампочки выглядят как новые - нет ни каких следов эксплуатации в виде мутного центрального шарика. Если бы я не видел остаточный свет от этих ламп , то наверняка "впарил" бы их по 20-25 долл. кому-нибудь.
Поэтому, Сергей, диалог не закончен , с меня лампы , с тебя машина - это дело чести. ;) Так сказать , "припру тебя к стенке". :lol:
Да и на предмет галогеновых "найт брекеров" ты не совсем прав, очень часто они перегорают даже с "непогрызеной" спиралью. :(

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 июл 2015, 18:30

stolyk, договорились :yahoo: кого брать в свидетели?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 июл 2015, 23:27

- Я свидетель... А что случилось?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 30 июл 2015, 01:24

Серега, с днем рождения, всего побольше! :drinks:
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 30 июл 2015, 08:12

Yusg писал(а):stolyk, договорились :yahoo: кого брать в свидетели?

Я думаю , "веломаньяк" подойдёт. :D
Можно и Властелина колец заодно приобщить к миру света , а то ездит такой грязноцокольный , мутнолинзый, древнеламповый. :yahoo:

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
В очередной раз хочу "перемыть кости" конструкторам фар. На этой неделе меня смогли озадачить разработчики фар для Опеля Вектры Б . На обычной , самой простой галогеновой фаре они применили очень "хитрые" регулировочные каретки. На ксеноне всё как обычно применяется шарико-шарнирное крепление отражателя к корпусу , здесь же "накрутили" такую хрень , что я запросился у клиента "на подумать". Шкода Фабия потрясла своей глупостью. Мало того , что чехи неумело переделали фару от Б5 Пассата , повторив все детские болезни , в том числе и отваливающиеся регулировочные шестерни , так они ещё и усложнили процесс замены всех лампочек на ксеноне обязательным снятием фары, которая сопровождается снятием бампера. Клоуны. Из-за этих дебилов я вчера спать лёг в 3 часа ночи - такая вот регулировочка света на машине , приехавшей в 23.00 :stars:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей