Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 июл 2015, 09:39

Вчера пришлось спасать очередную жертву интернета. Суть проблемы, которую владелец создал себе сам, начитавшись форумов и насмотревшись видеоотчётов,
заключалась в том , что при замене лампочки ( 20 Вт) для ходовых огней на "свежем" Ситроене , вместо штатной и дорогой лампочки была установлена обычная копеечная лампа от потолочного светильника таких же параметров. В итоге подгорел отражатель и закоптил всё внутреннее пространство фары. Света нет , эстетики нет. Фары спасли путём мойки с применением "ершей" и демонтажём "вредителей". И ведь что интересно , ездил человек 2 года с перегоревшими лампами ходовых огней , а тут отпуск и неуёмное желание привести всё в порядок. Короче поехал парниша и дальше без ламп ходовых огней колесить.
Я не так давно писал о самой продуманной фаре от Е 39 - о том , как там всё классно разбирается и меняется. Так вот попалась мне такая же фара , но стекло в ней было приклеено на многоразовый герметик , а в субботу приехали фары вклеенные на резину. Фары абсолютно одинаковые , одного года , но может я ещё какого-то варианта исполнения не видел ? Так что "тёмное" это дело мир света и фар. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Полировка особенно "убитых" фар.

Сообщение stolyk » 16 июл 2015, 14:15

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
Вчера ночью перенастраивали свет на Мерсе Дениса после процедуры покраски авто и демонтажа фар.
Ранее на фарах было произведена замена линзованных модулей на новые , установлены "разрушители ночи" , но при этом итоговый свет после настройки всё же не тянул на 5 баллов. В ходе вчерашних настроек и тестовых прогонах на дороге применили опрыскиватели фар и результат не заставил себя ждать. Хотя стёкла фар в принципе были ещё весьма сносные , но как показала практика , на омытых во время движения фарах удалось засечь "сношающихся кузнечиков" хоть и на короткое время. Был получен устраивающий меня контраст, насыщенность и яркость картинки. Ну и как следствие , полировка не заставит себя долго ждать.

Сегодня очередная клубная Ауди прошла курс косметического визажа после умышленного акта вандализма.
Стёкла фар этой модели Ауди особенно жёсткие, было " убито" наждачки , которой хватило бы на 10 обычных фар. Я никогда не видел , чтобы на качественной наждачке зерно слетало за 1 минуту. Ну и само собой, устранённые методом спиливания царапины никогда больше не проявятся, потому что они реально удалены , а не затёрты воском. Результат порадовал и меня и хозяина. :smile:
Вложения
020.JPG
Практически зеркальный блеск после 4 часов без перекуров.
019.JPG
Даже намёков не осталось от того , что какой-то гад заточкой порвал стекло.
018.JPG
По отражению в стекле некоторые аудиводы могут угадать кому принадлежат эти фары.
017.JPG
Вот так выглядят стёкла после 180 наждачки и спиливания 0,5 мм пластика.
014.JPG
Такие глубокие царапины надо ещё суметь оставить. В обычных полировочных мастерских за такие фары никто не возьмётся за адекватные деньги, да и просто не возьмутся -гемооооооорой.
013.JPG
Кроме глубоких , оставленных с особой заботой царапин , всё стекло фары посечено камнями и песком. Некоторые краторы достигают 1 мм глубины.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 16 июл 2015, 17:19

Хм, смотрятся как новые!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 июл 2015, 08:58

Если помните , в номинации самый убогий свет фар , лидером является БМВ. До сих пор не получалось получить более менее вменяемый свет на авто старше 10 лет даже после моего "колдовства". :( Но вот наконец таки удалось путём полного разбора, чистки линз и напыления отражателей, конечно же в купе с "найт брекерами" получить заветную 5-ку на Е-39 2001 года. АЛЛИЛУЙЯ. :pray: :pray:
Отдельно хотел сказать о напылении. Кантора, занимающаяся восстановлением отражателей и находящаяся в Бетонном проезде, выдаёт не всегда качественный результат. Я бы сказал примерно 50 на 50 , а так же любят покормить "завтраками".

И ещё немного новостей. Наконец-то "найден" в торговых сетях многоразовый герметик для стёкол фар.
Выглядит он как полностью готовый к применению шнурок , только бери и укладывай в паз.
Вложения
012.JPG
Шнур гермета стекольного скручен в бухту.
Последний раз редактировалось stolyk 17 июл 2015, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 июл 2015, 09:05

stolyk писал(а):Результат порадовал и меня и хозяина.

Результат просто не реальный. Как всегда если бы не знал хозяина и мастера - в жизни бы не поверил.
stolyk, :aplod:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 21 июл 2015, 07:38

stolyk, Спасибо за мучительные регулировки света на А4 B6. Техосмотр пройден :yahoo:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 21 июл 2015, 09:05

Был у Юрия полгода назад, а на техосмотр недавече как ездил, по свету без проблем. Ездить приятно, спасибо мастеру
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 июл 2015, 09:09

Вчера представилась возможность познакомиться с интеллектуальным светом светодиодных фар на Тайоте Приус 2009 г.в.
Машина приехала с красивым ярким светом , но водитель на дороге ничего не видит. Это ещё раз подтверждает теорию о том , что хороший свет на машине это как минимум тандем - хорошая лампочка + качественная регулировка. У этой машины настолько мягкая подвеска , что автоматическая подстройка уровня происходит практически непрерывно. И что интересно , когда водитель и пассажир садятся в машину , то не "морда" опускается и по логике автомат должен приподнять свет , а опускается задница и соответственно опускается свет , причём очень сильно. Представьте ситуацию , я настраиваю свет по сидящему в машине водителю на первой "установочной точке" , запрыгиваю в машину , чтобы ехать дальше , а свет "убежал" до первоначального уровня. Короче у меня лично остались вопросы к этому "чуду техники". Если выставить свет только по водителю , то при посадке пассажира на переднее сидение теряется почти половина света. А когда ещё и на заднее сидение садится пассажир , то свет на дороге практически заканчивается - фары светят "под себя в пол". А если ещё "мех бульбы" кинуть , то фары начнут светить в салон. :D
Яркость света самих фар на первый взгляд показалась вроде как весьма впечатляющей, но на ходовых испытаниях мне не хватило контраста - до "кузнечиков" не дотягивает из-за равномерности спектра и длины волны. Поэтому не верьте всем "светодиодникам" в их сказку о супперсвете , просто им не было с чем сравнивать в хорошем смысле , т.е. с "найт брекерами". :rofl:

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 22 июл 2015, 09:13

Вот так задачку я тебе подкинул :hahaha: Нашли причину запотевания фары?
А по поводу машины интересный такой троллейбус.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 июл 2015, 09:54

parovoz писал(а):Вот так задачку я тебе подкинул :hahaha: Нашли причину запотевания фары?
А по поводу машины интересный такой троллейбус.

Да , протечку удалось "выщемить" только с 3-го теста - герметик в верхнем стыке задубел. А я как раз таким только разжился. После 2-ой неудачной попытки найти протечку почти отказался от "борьбы". Из-за светодиодов я не рискнул заправлять фару дистиллированной водой, так бы моментально поставил диагноз.
Да и передай парнишке пожалуйста , что фара на гарантии , а то я забыл.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 июл 2015, 17:59

stolyk писал(а):А если ещё "мех бульбы" кинуть , то фары начнут светить в салон.

:rofl:
Консервные банки вообще нельзя пускать к себе на территорию.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 июл 2015, 23:34

Хотел скинуть ссылку на эксперименты немцев со светодиодными фарами. В итоге немцы протестировали кучу машин и полностью залажали светодиоды.
http://autonews.autoua.net/novosti/6571 ... iodov.html Ссылка не работает , но кто может вытяните из оригинала, статья называется "Немцы выяснили, что «ксенон» лучше светодиодов".

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Паша писал(а):
Консервные банки вообще нельзя пускать к себе на территорию.

Самое ужасное в том ,что из-за этих "электриков" погибает и травмируется куча живности. Мой дебильный кот тоже по хвосту получил.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 22 июл 2015, 23:42

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 июл 2015, 23:53

Да, спасибо.

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 7 секунд:
Получила своё продолжение тема о восстановлении отражателей на клубной А6 с5.
После долгих "завтраков" мастерская по восстановлению, находящаяся на Бетонном проезде , вернула "клубню" напыленные отражатели.
Качество напыления средненькое - если бы это было моих рук дело , то пошло бы как брак или как минимум за пол цены.
Линзованный модуль от Ауди действительно идентичен с БМВ е39 с той лишь разницей , что у бехи не стоит дурацкий отбойник , закрывающий половину отражателя и портящий свет. Так же было проведено испытание на интенсивность света с отбойником и без , а по результатам было принято решение отбойник не устанавливать. Разница была настолько очевидна , что захотелось матерно ругаться в адрес производителя. :D
Осталось дождаться машину на регулировку , тем более , что в фаре установлены новые ксеноновые "найт брекеры", но у меня и сейчас нет сомнений в том , что удастся "выжать" лучший аудиклубный свет. Я уже подумываю о выпуске наклеек со снашающимися кузнечиками , сидящими на ветке у дороги в лучах света, для обладателей красивого света :rofl:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 23 июл 2015, 10:53

stolyk писал(а):Линзованный модуль от Ауди действительно идентичен с БМВ е39

Обычный или биксенон?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 23 июл 2015, 10:54

stolyk писал(а): а по результатам было принято решение отбойник не устанавливать

у меня тоже есть такой отбойник? может, когда будем чистить линзы (как обсуждали, как освобожусь и закуплю нужные детали) - тоже его выкинем? или на моей другая конструкция модуля?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 23 июл 2015, 14:13

stolyk писал(а):на клубной А6 с5

Моя)
stolyk писал(а):вернула "клубню" напыленные отражатели

Именно вернула, т.к. я принципиально хотел забрать свои. Напротяжение всего времени нашего с ними общения (более 5 недель) пытались втарить мне отражатели, которые у них были в наличии. Один более менее, второй совсем дефектный. Когда приехал забирать, все равно подсунули не мои. После долгих поисков, все таки нашись, родимые)). Повезло, что их не отдали кому-нибудь другому.
stolyk писал(а):пошло бы как брак или как минимум за пол цены

за пол цены и забрал)
stolyk писал(а):тем более , что в фаре установлены новые ксеноновые "найт брекеры"

Пока не установлены, но будут! Выбираю между Osram NB и CBI. Если кто сравнивал, отпишите, плз, что предпочесть.
Вложения
IMG_20150721_183322.jpg
Юрий на финишной прямой с моей фарой
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 июл 2015, 20:35

PhoeniX писал(а): или на моей другая конструкция модуля?

Надо дождаться завершения эксперимента от Encoviter , т.е. настройки света фар.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 24 июл 2015, 13:11

PhoeniX писал(а):у меня тоже есть такой отбойник?

Такие отбойники могут ставиться на линзы Hella 9DR 151 333-00, последние две цифры могут отличаться.
Где-то выше я кидал фотки с моими отражателями (как с отбойником, так и без).
Не исключено, что в других моделях отражателей также могут стоять отбойники.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 27 июл 2015, 20:36

stolyk, подскажи, пожалуйста, а чем страшна противотуманка 3C0 941 700 из поднебесной за 450.000? в сравнении с оригиналом почти за 1.700.000 или Hella за 900.000?
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость