Вчера проводил соревнование между ксеноновыми лампами от Осрам "найт брекер" и Филлипс "экстра вижин". Осрам +70% и 4300 К против Филлипс +50% и 5000 К.
По силе света я разницы не увидел , а по цвету контраст был значительный настолько , что возникли определённые сомнения, уж очень сильно жёлтым казался свет от "найт брекера". И так как преимущества в силе осрам не показал , то тестируемый авто остался при своих "филлипсах".
А ещё был вчера на регулировке клубный "полутруп" А6С4 , с дальностью света 10 м по левой и 15 м по правой фаре и просто жуткими лампами.
Решил немного попугать "клубня" и в процессе диагностики "приговорил" фары. Но как ни странно , после установки "найт брекеров" произошло маленькое чудо - в машине появился СВЕТ. В фарах с цоколями Н1 практически невозможно разглядеть состояние отражателя , но метод "научного тыка" иногда помогает.
После настройки света эффект ещё больше усилился. Ну а когда салфетками оттёрли вековую копоть с внутренней поверхности стекла , так даже стало комфортно ехать.

По итогу машина получила оценку света на выходе 3,5 балла , что примерно соответствует входной оценке качества света нового авто с галогеном до проведения работ по улучшению.
Да , ещё в процессе установки лампочек в фару была выявлена интересная особенность , которая характерна только для ламп в Н1 цоколе.
При установке лампы в фару и проверке правильности формирования светового пучка было замечено искажение СТГ при закрывании защитной задней крышки . Получается что в процессе закрытия крышка сдвигает лампу и фокусное пятно убегает по горизонтали, фокусируясь на встречке.
При этом такой дефект пусть не с лёгкостью , но проходит ТО.