Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 июн 2015, 10:59

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
Предварительный итог: ксенон в 3 раза больше служит. При этом световые характеристики лампы не так резко идут вниз в процессе эксплуатации.

Да ,Сергей, световые характеристики действительно резко не идут в низ причём у всех ламп без исключения.
Падение яркости света на 10-15% в год практически не заметно. Но уже через три года контраст становится уже очевидным, достаточно в одну из фар "подкинуть" новую лампочку. И если вам повезло , и ваш отражатель пока ещё "живой" , а линза не потеряла своих свойств , то и на остаточный свет вероятно можно не жаловаться, хотя это весьма субъективно. Лампочка , независимо ксеноновая или галогенка , являются обычными расходниками. Интервал замены каждый выбирает по степени необходимости. Кто-то ездит до состояния "перегорела" , а кто-то хочет ездить с первоклассным светом постоянно. Многих жизнь заставляет менять лампы на более "интересные" из-за ущербности самой фары. Поэтому вряд ли можно в этой связи считать достоинством восьми-десяти-летний срок службы ксеноновой лампы. И если бы с пятилетней ксеноновой лампочки можно было получить свет на 5 баллов , то я был бы этому только рад. Да вот только чудес не бывает. ;)

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 17 июн 2015, 13:27

stolyk писал(а): в таком случае мы могли в гараже проверить изменение яркости света, сняв с одного модуля отбойник

Проверим, когда в следующий раз в гости приеду :hahaha:
stolyk писал(а):т.е. производители хотели оставить только фокусный, яркий свет

это тоже проверим)
stolyk писал(а):Как раз тот случай , когда "лучшее -враг хорошего"

Даааа :crazy_NG:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 июн 2015, 08:25

Encoviter писал(а):stolyk, ребята, вроде, напыляли отбойник в качестве эксперимента и получили фиговонастраиваемый, неравномерный свет.

Вчера детально разбирался с ксеноновым линзованным модулем от А8. Там отбойник установлен параллельно основной шторке только сверху. Т.е. реально свет из отражателя проходит через узкую щель , прежде чем доберётся до линзы. Так что моё предположение о "сплющивании" света нашло своё подтверждение.
Так же у меня была возможность протестировать 5 фар от А8 , что называется товар с рынка. У всех без исключения были сильно мутные линзы, отражатели где-то лучше, где-то хуже. Чистка линз изнутри даёт улучшение , но в сравнительном тесте с "живой" линзой сильно проигрывает. Я даже не могу сказать примерно во сколько раз , но очень сильно. Т.е. если через новую линзу видны все подробности рассматриваемого предмета и цвет , то "зажаренная" съедает цвет, а предмет практически нельзя идентифицировать. Так же удалось "погонять" эти стрёмные фары на разных лампах - новых китайских , уставших Филипсах и новых найт брекерах. Новая лампа от Осрама- есть новая лампа от Осрама. Китай был на уровне света габаритной лампы. Короче пока не знаю как помочь автолюбителям с А8 получить свет на 5 баллов.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 июн 2015, 09:18

     Оффтопик:
stolyk писал(а):не знаю как помочь автолюбителям с А8 получить свет на 5 баллов.
-поставить им фары от А4 с галогеном и Осрамом :crazy_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 июн 2015, 07:41

zakupka писал(а):Искать линзы? Будем менять?

Zakupka, хочу увидеть ваш улучшенный свет в интервале с 23.00 до 24.00.
Есть обоснованное подозрение , что ваш отрегулированный свет будет очень даже приемлемым.
Вчера регулировал свет на А8 о фарах которой писал чуть выше. Хозяин не стал замарачиваться на новые лампочки и установил то, что попало под руку - одна примерно 5-ти-летний Филипс, другая - почти новый Осрам-стандарт. Получился микс сине-жёлтый. Но в целом-то получилось весьма удобоваримая картинка.
Так что пока не увижу картинку вашего света на дороге, считаю замену линзованных модулей преждевременной.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Yusg писал(а):[off]поставить им фары от А4 с галогеном и Осрамом

Сергей , вот ты шутишь , а ведь и твоим фарам скоро придёт "кирдык" , правда есть вероятность , что машинка будет уже под другой "задницей". :rofl:

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Так же вчера "нарвался" на человека , имеющего понятие о простой физике света. В процессе регулировки света фар диспут перешёл в жаркие дебаты, что называется не сошлись в понятиях. Дифракция, интерференция, когерентность волн, гармонические колебания, длина волны, поляризация - все эти грязные ругательства были задействованы на всю катушку. Правда за сам конечный результат споров не было, поэтому я решил остаться при своей "сказке", чтобы клиенты не стали чувствовать себя неловко. :lol:

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 19 июн 2015, 09:19

stolyk писал(а):Дифракция, интерференция, когерентность волн, гармонические колебания, длина волны, поляризация - все эти грязные ругательства были задействованы на всю катушку. Правда за сам конечный результат споров не было, поэтому я решил остаться при своей "сказке", чтобы клиенты не стали чувствовать себя неловко.

:shock2: :shock2: :shock2: :stars: ничего себе эрудированные какие :smile: Надеюсь желание работать не отпадает после дебатов :aplod:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 июн 2015, 09:57

hp_unit писал(а): Надеюсь желание работать не отпадает после дебатов :aplod:

Да вот знаете , было даже очень интересно. Особенно когда мне объяснили природу восприятия света человеческим глазом , в общем глазному нерву тоже досталось. Была поставлена под сомнение моя теория о частичном взаимопогашении световых волн, т.е. теоретически это возможно , но при куче условий (совпадение спектров , длин и частот колебаний волн). Короче новую редакцию моих гипотез я буду выкладывать по ходу экспоненциального процесса осмысления и "переваривания". Поэтому , если кому вдруг интересно, то можете предложить своё объяснение факта неослепления дальним светом встречного транспорта в солнечную погоду. Только учтите , что после устроенного мне вчера ликбеза, формулировка "рассеяный свет" больше не канает. :D

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение zakupka » 19 июн 2015, 12:15

stolyk, Хорошо. Впереди замена масла АКПП, тормозных дисков и колодок, тогда и приеду к 23-00. Спасибо

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 19 июн 2015, 21:53

stolyk писал(а):Поэтому , если кому вдруг интересно, то можете предложить своё объяснение факта неослепления дальним светом встречного транспорта в солнечную погоду.

ночью вокруг темно и глаза адаптируются - расширенные зрачки, вот и появляющийся яркий источник света "слепит", а днем когда свет идет "со всех сторон", ведь все что мы видим - не что иное как отражение солнечного света от предмета (мы видим не сам предмет, а отраженый от него свет) - наши глаза адаптированы сужением зрачков, и на общем фоне "дальний" свет фар уже не такой яркий (солнце поярче будет)... вобщем закон относительности :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 июн 2015, 09:32

LIS писал(а):(солнце поярче будет)... вобщем закон относительности :)

Это ты зачем такой умный? :D
Всё правильно. Если говорить образно , то ночью свет ваших фар создаёт своё "солнце" и чем дальше и ярче оно светит , тем более комфортнее вы себя чувствуете. При хорошей настройке света зрачки максимально сужены. При "дохлом" свете зрачки расширены по максимуму и каждый раз реагируют сужением на яркий свет. Поэтому , если вам кажется , что 50% водителей ездят с "кривым , слепящим" светом , то вам скорее всего пора к "доктору" , т.е. ко мне. В данной ситуации получается так, что дурак не тот кто слепит , а тот кого слепят. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 июн 2015, 14:16

Вчера наконец была разгадана загадка "убегающих" регулировок света на Б-5 Пассате. Суть проблемы заключалась в том , что выставленный в прошлом году свет почему-то не проходит ТО в этом году, при этом с машинами не происходило никаких пертурбаций, т.е. фары не снимались, лампочки не менялись, машина не билась и т.п. И что характерно , эта проблема достаточно часто встречающаяся только на Пассате до 1999 г.в. Как это часто бывает подсказка проявилась сама собой. После того как захлопнули капот оказалось, что линия горизонта "сползла" вниз. Подрегулировали заново и опять захлопнули капот (к слову сказать при плохо отрегулированном замке капота , водители с особым остервенением "лупят" жестянкой , чтоб уж наверняка закрыть) и вот тут-то возникло подозрение , что с каретками что-то не так. Открыл, посмотрел, пощупал и что называется "фиг вам" - всё вроде исправно крутится, отражатель не болтается, короче мистика. Пришлось вскрыть битую фару и внимательно изучить. По факту оказалось , что отражатель прикреплён к регулировочной каретке не как у всех других фар через шарик-защёлку, а по средством резинового кембрика, который от времени потерял упругость и слабо держит. Ждём очередных сюрпризов от немецких "практикантов". :D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 июл 2015, 09:03

Недавно ко мне "на огонёк" заехал "клубень" Вова на своей А6с5 с потрясающе ужасным ближним светом - это реальный "крот" на дохлых Филипсах +30 или +60%. Когда произвели замену лампочки в одной фаре на "найт брекера" и сравнили со светом второй фары , то разница по ощущениям была примерно в 5 раз в пользу Осрама. Вовку всего трясло от предвкушения "сношающихся кузнечиков". Со второй фары получили такой же хороший результат. Но праздник закончился , когда я подключил "эталонный" свет от такого же "разрушителя ночи" с тестового линзованного модуля. Опять же по ощущениям мой свет примерно в 5 раз "пересветил" оппонента. Полевые настройки только подтвердили , что сезон размножения кузнечиков пройдёт без Вовкиного участия. В этой связи была дана рекомендация на раздербанивание фар , либо их замену. Но и тот свет , который после регулировки "нарисовался" должен устраивать "профессионального крота". :smile:

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
На следующей неделе выйдет очередная статья в Автобизнесе про правильный выбор бэушных фар . Поэтому, :rabota1: кому не трудно , скиньте ссылочку.
Последний раз редактировалось stolyk 04 июл 2015, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 04 июл 2015, 10:14

Хотел написать отзыв ... Когда был у Юры на регулировке света (зимой), прикупил на замену "крутым" Филипсам, которые стояли на тот момент, лампы Найт брекеры (Юра сам мне подогнал их). Скажу так - эффектом я остался очень доволен, свет супер. Ну и отдельное спасибо Юре за регулировку - стало видно то, что раньше не было видно :thanks:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 июл 2015, 13:56

Что-то Паша не отписывается как светит его фонарик после регулировки :hahaha:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 июл 2015, 17:45

Сергей , так как не все в теме про фонарик, то я поясню остальным.
Недавно была произведена первая в мире попытка "ночной" регулировки света на велике за 1500 тугриков.
Фонарик на супер мощных светодиодах выдаёт 4000 люминов яркости. Для примера самая яркая стандартная галогеновая лампочка в мире Осрам Найт Брекер выдаёт только 1700 люминов. Поэтому ждём от Паши тематическое фото. :smile:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 05 июл 2015, 10:07

Похоже сегодня я смогу ответить Властелину колец , почему не обязательно покрывать плёнкой или лаком фары после полировки. Сегодня в личку пришло сообщение такого содержания -" Левая фара мутная, надо полировать. Уже два раза раньше полировал. Кто-то говорил, что можно поверху каким то лаком замазать и будет ок. В общем, хотелось бы посмотреть, может что-то посоветуешь." Пришлось включить логику и мозги , чтобы сопоставить следующие аспекты.
После моей глубокой полировки фары не мутнеют , а лишь приобретают эксплуатационные царапины и могут сохранять приличный внешний вид пару-тройку лет.
Шарлатаны , "втирающие" воск в царапины и создающие эффект полировки , если не закроют "результат" лаком или плёнкой уже после 2-3 моек достигают изначального состояния. Короче говоря , чтобы скрыть следы своей раздолбайской работы людей тупо разводят на дополнительную "опцию". Но стоит признать тот факт , что результат такой работы часто получается хороший. Очень много зависит от изначального состояния фар. Поэтому сам собой напрашивается вывод, если вам в мастерской настоятельно рекомендуют нанесение плёнки после полировки , то вашу фару собираются плохо полировать и дважды заработать на вас, но результат может при этом быть и весьма приличным - это как повезёт. Я же остаюсь при своём мнении - нельзя качественно отполировать фару, не сняв её с автомобиля. ;)

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 июл 2015, 14:00

stolyk писал(а):На следующей неделе выйдет очередная статья в Автобизнесе про правильный выбор бэушных фар

Оно: http://www.abw.by/news/183420 ?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 июл 2015, 19:01

Yusg, stolyk, так я отписался с фото в теме про велосипеды.
Фонарик на 400 люмен и всего с одним диодом.

Фото света ночью
Фото процесса регулировки света
Про фонарь
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 июл 2015, 22:32

PhoeniX, спасибо.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 июл 2015, 23:56

C превеликим удовольствием прочитал эту статью, как, впрочем, и все предыдущие. Надеюсь, это далеко не последняя!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей