Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 04 май 2015, 17:53

stolyk писал(а):Правильный ответ и подсказка были на первой фото.

80?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 май 2015, 18:27

ILYHAN писал(а):80?

Да , цифра верная. Но в каждом конкретном случае она своя. Кюшка 5, 7 требует больше времени. А некоторые фары в половину могут вписаться.
Последний раз редактировалось stolyk 05 май 2015, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 05 май 2015, 01:46

stolyk писал(а):что американский техосмотр очень лояльный

LIS писал(а):у меня ТО - это только проверка СО и больше ничего...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 май 2015, 08:50

Вчера изучал конструктивные особенности устройства фары от какого-то нового Опеля, простите "фамилию" не запомнил. Так вот в этой фаре долбанутые конструкторы "повесили" моторчик электрокорректора на подвижную каретку механизма ручной регулировки света фар . Информативное фото сделать не получилось. Это до какого маразма может деградировать инженерная мысль? Было же изначально всё просто, обычный съёмный моторчик электрокорректора. Дальше его засунули внутрь корпуса , сделав его практически не съёмным. Правда постаравшись , либо через снятие стекла , либо путём разрезания корпуса проблему можно было решить.Здесь же ремонт или замена может быть произведена только через снятие стекла. И ладно бы стекло вклеено на многоразовый герметик, так нет получи фашист гранату - стекольный клей. Всё по максимуму сводится к вытрясанию из нас бабла , делая фары практически не ремонтопригодными.
Скоро появится очередная статья в "Автобизнесе" о запотевании фар, нужно будет скинуть ссылку.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 14 май 2015, 16:51

Прикупил сегодня в PL Bosma +80.Испытания сегодня ночью)
Вложения
BOSMA.jpg
H7 70W 24V +80
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 16 май 2015, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 май 2015, 20:18

Предлагаю сделать это у меня дабы всё было объективно и "по чесноку". Думаю Осрам Сильвер +60 порвёт ваше чудо как Тузик грелку. Я бы даже поставил на Осрам +30 - борзеть, так по крупному. :lol: Так что ждёмс в любой вечер после 22.10 :jokingly:

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 14 май 2015, 20:53

stolyk, Это-на рабочую.H 7 70W 24 V :smile: Osrama не было на такой вольтаж((

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 15 май 2015, 17:19

stolyk, добрый день.
У товарища BMW 5 e60. Потеют фары, обе. Возьметесь полечить? И на какую сумму рассчитывать?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 май 2015, 19:14

Encoviter писал(а): И на какую сумму рассчитывать?

От 20 до 30 за шт. Всё зависит от степени сложности диагностики проблемы и последующего тестирования. И даже даётся гарантия. ;)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 май 2015, 19:40

А я бы к бмв коэффициент два применял ;) заложали они в своем клубе такую регулировку света :crazy_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 май 2015, 19:44

Yusg писал(а):коэффициент

Повышающий
А если серьёзно, то они сами себя уже наказали...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 15 май 2015, 19:47

stolyk писал(а):Всё зависит от степени сложности диагностики проблемы и последующего тестирования.

А по времени сколько займет? Точнее, сколько может занять?))
Yusg писал(а):А я бы к бмв коэффициент два применял

Ничего против не имею, НО! для их клуба! :hahaha:
А нам лучше реальные цены знать.. Да и эта пятера не с БМВ-клуба.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 май 2015, 08:37

Не помню писал ранее или нет , что фары БМВ принципиально стараюсь не брать даже на диагностику. Но иногда приходится отступать от собственных принципов. Попадаются интересные и очень сложно устранимые проблемы, что позволяет совершенствовать методику и навыки ремонта. Ну а когда "клубень" просит "помочь по блату" - это святое. :D

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Yusg писал(а):А я бы к бмв коэффициент два применял ;) заложали они в своем клубе такую регулировку света :crazy_NG:

Заложать -то они заложали , а втихаря пытаются прорваться ко мне. Да и не все состоят в неадекватных клубах. :jokingly:

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 2 секунды:
Только что от меня "уехало" приятное исключение от БМВ 530 2002 г.в. После неутешительных результатов диагностики владелец принял волевое решение о покупке оригиналов от Хелла по 4 100 000 р. за шт. Это первый раз на моей памяти , когда кто-то купит оригинал. :crazy:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 май 2015, 11:24

stolyk писал(а):Это первый раз на моей памяти , когда кто-то купит оригинал.

А что Паша ещё не приезжал? Кроить тоже не в его правилах
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 май 2015, 12:54

Властелин колец писал(а):А что Паша ещё не приезжал? Кроить тоже не в его правилах

У Паши и так достаточно хороший свет - длинная регулировка + найт брекеры. По моим критериям возможно и не идеал, но могу гарантировать то , что у 99% автомобилей свет в разы хуже. Поэтому в Пашином случае можно не париться. :jokingly:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 16 май 2015, 16:12

stolyk писал(а):Это первый раз на моей памяти , когда кто-то купит оригинал. :crazy:

stolyk, а на Мерс мой Китай ставили? ;)
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 май 2015, 21:42

Денис писал(а):stolyk, а на Мерс мой Китай ставили? ;)

Денис , "потроха" не в счёт. :D

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 17 май 2015, 11:12

stolyk, Сейчас в Германии ко мне подошёл чел и жаловался на фары BMW,дал твои номера.Жди в гости клиента и мне процент не забудь))

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 май 2015, 11:40

Хочу поделиться своим мнением по поводу новых Хелла , установленных на Бэху. Хозяин машины сам установил фары, что кстати не мудрено, т.к. фара изначально оказалась укомплектована электрокорректором, абсолютно всеми лампочками, короче бери да ставь и делай регулировку. С Депо же часто приходится повозиться, что-нибудь подрезать, подпилить и т.п. , прежде чем установить фару. Само собой , каличные базовые лампы от GE были заменены на "найт брекеры". Но с обязательным сравнительным тестом - человече хотел убедиться в том , что не зря потратился на Осрам. Как вы все понимаете, волшебный белый свет "найт брекеров" с лёгкостью утёр нос "непонятно чему". Настройка началась в 23.00 (нас , старых импотентов голой сиськой так рано в койку не заманишь). :D Регулировка особых проблем не вызвала. Слегка поправил "косоглазие" правой фары, сведя чуть больше в обочину "клин" и всё остальное было проделано по общему алгоритму. Планку "Кузнечики" преодолели с лёгкостью. К слову сказать, через два часа после установки фар было замечено лёгкое подпотевание площадью примерно 10 кв.см. в районе поворотников на обеих фарах и это "посуху".

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
MAXIMILIAN писал(а):stolyk, Сейчас в Германии ко мне подошёл чел и жаловался на фары BMW,дал твои номера.Жди в гости клиента и мне процент не забудь))

Какие проценты с благотворительности? :D И мужики , хватит "продвигать" и "сватать" БМВ. Я тут про принципы распрягался, в лютой ненависти к БМВ клялся и опять здрасьте. :D
Последний раз редактировалось stolyk 17 май 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 17 май 2015, 11:55

stolyk писал(а):"продвигать" и "сватать" БМВ

Больше не будем)Если появится время в июль-август заеду на регулировку и замену лампочек на своей "авдотье" :smile:

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
MAXIMILIAN писал(а):Прикупил сегодня в PL Bosma +80.Испытания сегодня ночью)

Проверил вчера ночью,изменения конечно в лучшую сторону даже на мокром асфальте дорога видна.Учитывая какой свет был до этого(стемнело и только доехать до паркинга)не осрам конечно,но всё же ;)
ф.jpg
Вот такая оптика
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 05 июн 2015, 02:52, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей