Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 13 апр 2015, 14:13

stolyk, судя по первому фото крепление фары было обломано? Или всё-таки к делу не относится :? Что касается устранения запотевания, то учитывая
Как раз этот цоколь является причиной тех 5% негерметичности всего отсека
предположу, что нужно сделать самопальную вентиляцию сектора поворотника. А как сделать :pardon:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 13 апр 2015, 14:43

Сергей73 писал(а):что нужно сделать самопальную вентиляцию сектора поворотника

У меня на рабочем авто даже на противотуманках стоит вентиляция.Ввиде пластмассового штуцера и фильтра внутри.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 13 апр 2015, 14:46

MAXIMILIAN писал(а):даже на противотуманках стоит вентиляция

аналогично :yes:, поэтому и предположил ;)
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 апр 2015, 20:59

Вы ещё подеритесь , горячие финские парни. :lol:
Но в любом случае спасибо за участие.
Отломанное ухо здесь не при делах.
Развоздушку в этой части фары ставить нельзя , т.к. это самое мокрое место. Есть подозрение , что поворотник "насербался" через фишку. Но если её залить силиконом , как в случае чего лампочку доставать?
Вложения
049.JPG
Для просушки потребуется компрессор и фен. Из подлости характера я не стану выкладывать пошаговую инструкцию. На полную просушку "знаючи" потребовалось 40 минут.
048.JPG
Окончательный результат потребовал 40 минут работы по определённому алгоритму.
044.JPG
Просто крупный план.
043.JPG
Под резинкой находится маленькое отверстие заклеенное не понятно чем. Возможно это пароизоляционная мембрана , а может плёнка (хз)
Последний раз редактировалось stolyk 13 апр 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 13 апр 2015, 21:18

stolyk писал(а):Но в любом случае спасибо за участие
:shock: А где рецепт лечения ;D
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 апр 2015, 21:28

Сергей73 писал(а):
stolyk писал(а):Но в любом случае спасибо за участие
:shock: А где рецепт лечения ;D

Ну рецепт устранения последствий я почти рассказал.
А рецепт лечения нужно ещё "выдрюкнуть" опытным путём . Надо проанализировать как быстро и после каких событий (дождь, мойка) повторится запотевание. Узнать , что это была за плёнка- мембрана или заглушка. И т.д. и т.п. Вот так и живём. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

К чему приводит работа "криворуких".

Сообщение stolyk » 14 апр 2015, 09:20

Не могу в очередной раз не поглумиться над "криворукими мастерами".
На кой чёрт было безобразно делать крепление и не залить хотя бы силиконом пролом в корпусе ?
Вложения
053.JPG
Окончательный вид восстановленного фрагмента. Можно не сомневаться , с герметичностью будет всё в полном порядке.
050.JPG
Форма обломка имеет сложную конфигурацию. Обломанный кусок имеет наклон к центру круга. Стоит немного промазать с "геометрией" и можно опять "затопить" фару.
040.JPG
Спрашивается , куда смотрел "лепило" . Оставить пролом в верхней части фары как раз в том месте, куда вода по дренажу с крыла течёт селевыми потоками. Ай-да дибилайцы.
Последний раз редактировалось stolyk 14 апр 2015, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 14 апр 2015, 09:50

stolyk, не перестаю удивляться виртуозности проведенных ремонтов. :aplod:
Можно ради интереса озвучить стоимость фары в сборе, что на последнем фото? Было ли ради чего заниматься таким садо-мазо?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 апр 2015, 10:25

Денис писал(а):stolyk, не перестаю удивляться виртуозности проведенных ремонтов. :aplod:
Можно ради интереса озвучить стоимость фары в сборе, что на последнем фото? Было ли ради чего заниматься таким садо-мазо?

З00 т. на снятой фаре - 30 минут с арматурой и усилением пластмассой. Это конкретно по восстановлению "шеи".

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 14 апр 2015, 11:44

Я немного не о том - сколько б/у такая фара стоит?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 апр 2015, 12:26

Денис писал(а):Я немного не о том - сколько б/у такая фара стоит?

Тоже 300 , только уёв. Там где цена ремонта приближается к стоимости хотя бы "китайца" , я настоятельно рекомендую не заниматься глупостями и покупать Депо. Кстати , следующий пост будет как раз о Депо. Я нашёл кое-что заслуживающее внимания.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Китайский косяк

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 08:19

Предлагаю "глазастым" вычислить "китайский косяк" и угадать последствия в случае не устранения.
Перед вами "родненькая" фара от А4. Косяк очень серьёзный , на столько , что английская шторка на центральной фото "нервно курит".
Угадавшему будет присвоено почётное звание "не рукожёпый фармастер 3 разряда". :D
Вложения
003.JPG
007.JPG
001.JPG

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 15 апр 2015, 08:49

stolyk писал(а):вычислить "китайский косяк" и угадать последствия в случае не устранения

Чего тут вычислять, задачка для первого класса :hahaha: На последнем фото шторка отсутствует, соответственно получаем колхозный ксянон, фара светит (слепит) как дальним, как в случае с биксеноном, где при включении дальнего шторка убирается.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 08:58

Сергей73 писал(а):Чего тут вычислять, задачка для первого класса :hahaha:

Мина сработала :lol:
Шторка действительно отсутствует - за это респект и уважуха , Вам, "глазастенький". :aplod:
Но есть проблема более значимая , подключай периферийное зрение. ;)
Последний раз редактировалось stolyk 15 апр 2015, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 15 апр 2015, 09:02

Мне посадочное ламп не нравится, может косяк в них, особенно на пред.последней фотографии.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 апр 2015, 09:06

это галогеновая фара. из нее переделывать в ксеноновую будешь? :smile:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 09:08

Сержио писал(а):Мне посадочное ламп не нравится, может косяк в них, особенно на пред.последней фотографии.

Супперблизко :aplod: Есть конкретный дефект. :crazy:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 15 апр 2015, 09:11

Диаметр посадочного отверстия меньше? Да и на кромке выступы, а должны быть углубления.
Последний раз редактировалось Сергей73 15 апр 2015, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 09:12

antoxa_lp писал(а):это галогеновая фара. из нее переделывать в ксеноновую будешь? :smile:

Колхозксенон в ней стоял , фара на выброс - слишком много косяков. Новая Депо стоит 974 тыс.
Последний раз редактировалось stolyk 15 апр 2015, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 апр 2015, 09:16

stolyk, конкурентов себе готовишь ???? :D
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей