Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 22 мар 2015, 10:29

antoxa_lp писал(а):Где и каким методом восстанавливали отражатели? Стоимость, сроки?

BaHeK писал(а):Человека, который восстанавливает отражатели, нашел на барахолке onliner.by(по поиске найдете, его номер 8-029-617-00-94, цена - 25 за штуку).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 мар 2015, 11:03

Ремонт регулировочной каретки на неразборных фарах считается совершенно бессмысленным занятием. Почти любой "любой" может купить ерзацкаретку и сняв стекло на разборной фаре произвести ремонт. Предлагаю вам рассмотреть разработанную мной технологию замены кареток для всех видов фар.
Основной смысл заключается в токарной выточке шарика нужного диаметра на конце резьбовой шпильки . Демонтируем старую каретку , вскрыв паяльником небольшую площадку. В месте выхода шпильки ввариваем специальную гайку , по которой шпилька- каретка будет двигаться. И наконец контрим две гайки на конце шпильки для удобной регулировки под ключ на 10. После шлифовки и подкраски никто и не догадается , что в фару лазили. Если вы думаете , что я раскрыл все тонкости этой процедуры , то вы заблуждаетесь. Вот так и в интернете - много всего , но мало 100%-х "по-делу".
Поэтому предлагаю угадать почему этот механизм в моём описании не очень жизнеспособный? Т.е. он-то работать будет , но очень корявенько. Так в чём косяк?
Вложения
срочно 006.JPG
Останется только отшлифовать наварную пластмассу и можно регулировать на любой станции
срочно 005.JPG
Крупный план моего замещающего механизма
срочно 004.JPG
Оригинальные каретки отлиты из "кака- пластмассы" и абсолютно не ремонтнопригоды с тем , чтобы ещё и гарантию на работу давать

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 мар 2015, 08:16

И так, вернёмся к "нашим баранам"... Каретка, кроме того , что осуществляет продольное перемещение в горизонтальной плоскости, подвержена воздействию силы тяжести, направленную вниз. И если "забить" на это , то вы получите дрожаще-дребезжащий уничтожитель лампочек. Поэтому при запайке пластмассы необходимо дополнительно "подвесить" шпильку" как можно ближе к шарнирному узлу, тем самым добавив жёсткости. Такая каретка "переживёт" автомобиль. :yahoo:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 02 апр 2015, 15:27

И так , очередной эксклюзив для "клубней".
Всего навсего Опель Астра 2009 г.в. Адаптивного ксенона на "разборках" не нашлось, как и новых китайских :(
Хозяин этого эксклюзива попробовал произвести замену стекла , "одолжив" его у донора- английской "пустышки".
В мастерской , в которую он обратился , попробовали свои силёнки "спецы". Сняли стекло с донора и "сдулись".
В таком смешном виде "это" приехало ко мне (первые 3 фото). И конечно же плюс сама битая фара , фото отсутствует. У меня уже давно чесались руки провести качественный демонтаж-монтаж несъёмного стекла ( не путать с фарами, стёкла которых вклеены на многоразовый мягкий гермет-липучку).
Но никак не удавалось сделать это не уродуя фару. Поэтому на неразборных фарах я практикую аккуратное вырезание стекла с куском корпуса и дальнейшей сваркой с армировкой. Всё это дело достаточно нудное , но результат идеальный - практически не видно , что фару вскрывали. Ну вот и "дошли руки" и до "идиотского" вскрытия. Короче я это сделал , результатом доволен , но думаю, что это был первый и последний раз. За время ремонта удалось понять всю физику и химию процесса. Если резину разогревать , как это показывают "клоуны" в интернете , то отделить стекло практически не возможно - резина вулканизируется и становится вязко-клейкая. Зачистить паз и отчистить стекло от резины будет практически не возможно.
Вложения
016.JPG
Кромка- стык практически без деформации по всему перриметру.
015.JPG
Прилегание по периметру очень даже очень.
013.JPG
Кромка-стык -идеал. Только по выступающему силикону можно догадаться , что стекло снималось.
005.JPG
После правильного демонтажа клея из паза мы имеем резиновый жгут. Этот стекольный клей считается абсолютно несъёмным. Ни нож , ни скальпель не помогут.
004.JPG
А так выглядит корпус фары после моего демонтажа стекла.....
003.JPG
Над снятием этого стекла в обычной мастерской "человече" провёл часов 5-6.
002.JPG
Вот так с близкого расстояния будет выглядеть ваша фара , если вы самостоятельно попробуете разобрать то , что не предусмотрено производителем
001.JPG
Можете представить фару , собранную назад в этот корпус ?
Последний раз редактировалось stolyk 02 апр 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 02 апр 2015, 16:23

stolyk писал(а):Кромка- стык практически без деформации по всему перриметру.

Супер! Браво! :aplod:
Даже комментить нечего. Чистая работа!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 апр 2015, 11:30

Ещё одна проблемка , "лечение" которой требует основательно пораскинуть мозгами.
Вложения
036.JPG
Окончательный монтаж. Не зная куда смотреть , можно и не заметить.
033.JPG
Окончательный вид "сваренного" и слегка подкрашенного. Для "фантиков" чуть больше работы наждачкой и было бы как новое.
023.JPG
Армируем свариваемые элементы скрепкой.
021.JPG
Устанавливаем отремонтированный элемент. Во время восстановления элемента происходит его деформация , а он и так ставится в "натяг-защёлку", короче та ещё работёнка.
015 (2).JPG
Свариваем и усиливаем металлом проблемный элемент . Внутрь с двух сторон вварили скрепки , которые "связали" оба обломка , а внутреннюю часть "залили" наполнителем. Если не использовать в данном случае металл , то ремонта не хватит даже на монтаж по своему месту - очень хрупко.
012 (2).JPG
А вот и источник проблемы - дохленький, вяленький , щупленький.... Абсолютно не ремонтнопригодный , т.к. изготовлен из "кака-пластика" - стоит только прижать паяльник на 3 секунды , как происходит полное воспламенение пластика. Чтобы сварить и дать гарантию на постоянно подвижный узел (адаптивный биксенон), надо быть немного сумасшедшим.
007 (2).JPG
Вырезаем кусок корпуса. Открываем доступ к проблемному узлу.
008.JPG
Вид после "вскрытия".
006 (2).JPG
Проблема , решение которой в неразборной фаре почти невозможно. Сломан фиксатор электрокорректора (белая хня).
Последний раз редактировалось stolyk 04 апр 2015, 08:43, всего редактировалось 3 раз.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 03 апр 2015, 21:59

:good: круто
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 апр 2015, 18:15

Запотевание автомобильных фар на 80% является "делом рук человеческих". Остальные 20% можно списать на заводской брак (негерметичность стыка корпуса и стекла), неудачную компоновку внутреннего пространства некоторых ксеноновых фар , а также вопросы связанные с пароизоляционными мембранами и клапанами развоздушки. Но иногда фару можно испортить весьма банальным способом -"абыякава" поменять лампочки.
Вложения
010.JPG
На крупном плане видно место , где уплотнитель "не сработал". Обычно на негерметичность крышки можно грешить когда видны поломки замка. В данном случае только "вода" показала место входа-выхода. Вот так вот , век живи - век учись.
009.JPG
А вот и источник проблемы. Крышка без трещин, замки целые, но конфигурация "позволяет" не до конца защёлкнуть замок и при этом владелец будет уверен , что всё ОК.
011.JPG
Чтобы выявить проблему , пришлось "заправить" фару дистиллированной водой. Стык стекла и корпуса вопросов не вызвал.
003.JPG
Это можно смело назвать "максимальным запотеванием". Такой "пот" однозначно указывает на постоянную протечку. Значит будем искать пролом, трещину, проверим стыки.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 04 апр 2015, 19:35

Интересные отчетики. Намотаем на ус. :good:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 апр 2015, 22:31

Вдогонку ещё одно подтверждение моего предыдущего утверждения, причём с той же самой машины - Гольф 6 , 2010 г.в.
Вложения
012.JPG
Трещина, образовавшаяся в результате ДТП. А ведь мог же "криворукий мастер" хотя бы силиконом мазнуть? Тем более , что трещина в самом верху.
002.JPG
И эта фара имеет постоянный канал подпитки водичкой. Ищем работу "кривых ручек".

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 04 апр 2015, 22:35

Может её силиконом и мазнули.Если б снимали)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 апр 2015, 23:03

MAXIMILIAN писал(а):Может её силиконом и мазнули.Если б снимали)

Я не стал выкладывать фото незакрученных болтов и гаек с этой машины. Бампер снимался ,красился, как и крыло. Ну может одну покажу.
Вложения
008.JPG
Вот такие нештатные "сюрпризы" на этой машине кругом. Длина шурупа 80 мм. Передок реально ходит ходуном. Силиконом и не пахнет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 05 апр 2015, 09:07

сервис ! качественно сделали предыдущие ребята :facepalm:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 09 апр 2015, 15:54

Видимо, Юрий про английские фары

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 09 апр 2015, 16:10

Vital писал(а):про английские фары

Буквально вчера нарыл в ELSA файлик:
Производитель даёт добро. Но как я понял из статьи, то только для кратковременного использования?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 апр 2015, 09:05

Vital писал(а):Видимо, Юрий про английские фары

Да , спасибо. Хотел сам ссылку дать - не успел. :jokingly:

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Сергей73 писал(а): Производитель даёт добро. Но как я понял из статьи, то только для кратковременного использования?

Реально всё это "шило". Для левой фары это ещё хоть как-то (процентов на 40 актуально) , а для правой - вообще ни о чём. Английский угол вы обрежете , но фара останется вывернута во встречку , т.е. правую обочину вы не увидите. Но слепить вы точно никого не будете. Углы , которые обрезаются в английской фаре - это очень важная составляющая картинки света на дороге. Благодаря этим углам задаётся дальность света и "раскрывается" правая обочина. Фактически эти углы - это дозированный и выверенный сектор дальнего света , который частично присутствует в формировании коронки ближнего света. Если кому надо более аргументированно , то спрашивайте , а так "прессовать" мозг подробностями по-моему не стоит.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сетка плюс кривые руки.

Сообщение stolyk » 12 апр 2015, 15:06

Не знаю , когда наконец горе-мастера начнут включать мозг? И если кто знает, скажите мне имя того идиота , с которого пошла эпопея "сеточного" ремонта ? Ну ладно долбаки-мастера хню делают , а куда вы смотрите , когда работу принимаете ? А ведь они наверняка подшипники в ступицу кувалдой "прессуют".
Вложения
030.JPG
Без комментариев. Это всё одна и та же фара. И что интересно , сделать хню и нормально занимает примерно одинаковое количество времени.
029.JPG
Молчу.
028.JPG
Так должен выглядеть результат реставрации крепёжного уха.
022.JPG
Скажите криворуким , что пайка с применением скрепки надёжнее и красивее.
020.JPG
Оно-то функцию выполняет......
019.JPG
Сетку нельзя "утопить" до состояния невидимки.
021.JPG
Удаление сетки.
018.JPG
Я бы за такую "работу не заплатил.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 апр 2015, 15:59

stolyk, :good: браво! Отличная работа!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 апр 2015, 20:44

Последние фото восстановления крепления повергло в шок - почти не видно ничего на больших фото, а когда станет фара на авто, то будет как с завода.
Юра, :pray:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 апр 2015, 13:59

Большое количество "клубней" с завидной регулярностью очень внимательно просматривают тему ремонта фар. И есть подозрение , что кто-то из них почерпнул для себя много полезного. Поэтому предлагаю всем желающим и уверенным в себе попробовать свои силёнки и найти правильное решение следующей проблемы (см. фото). Необходимо решить проблему запотевания верхнего "уса-поворотника" фары от БМВ. Фен , батарея на ночь, духовка проблему не решают. Запотевший отсек герметичен на 95% и изолирован от основной фары. Выпаривание феном результата не даёт просто ни-ка-ко-го. Задача реально сложная , поэтому не стесняйтесь выдвигать идеи .
Вложения
037.JPG
Крупный "пот" только в секторе поворотника . С обратной стороны есть только один цоколёк под милипиз...кую лампочку , которую желательно не снимать во избежание поломки. Как раз этот цоколь является причиной тех 5% негерметичности всего отсека.
036.JPG
Основная фара совершенно сухая.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей