Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 12 мар 2015, 16:21

     Оффтопик:
stolyk, а что за дама на последнем фото :stars: Муза наверно... :jokingly:Не отсюда?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Осторожно, китаааааааай!

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 10:43

Вот тот случай , когда выражение ," как сажа бела" соответствует действительности.
Вложения
DSCN2007.JPG
Через линзу вообще ничего не видно, отражатель прогорел насквозь
DSCN2000.JPG
Как ни странно , но сажа белого цвета. Многие по-первому времени думают , что фара запотела.
DSCN1989.JPG
Фирма TYC , пластмассовый отражатель , использовалась обычная лампа на 55 Вт. От момента установки прошёл 1 год.
DSCN1996.JPG
Через такое стекло вообще никакой свет не проходит.
DSCN1979.JPG
Человек приехал с проблемой "запотевание фары"

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 13 мар 2015, 10:55

Юра, добрый день!
Заморочился с поиском стекол фар на свою а4. Посмотри пожалуйста по ссылке http://galogenu.net/catalog/stekla_dlya ... estayling/
Написал им письмо
> Интересует комплект стекол фар для Ауди а4 в8 2009. Поскольку для данной оптики с завода идет блок фара, и отдельной деталью стекла не выпускаются, возникает вопрос: чье производство стекла, материал стекла, защитное покрытие как у заводского в виде лака присутствует, качество изготовление стекол и тд?
> Не оставляйте пожалуйста мою просьбу без внимания!

И вот пришел от них ответ
Добрый вечер.
1. Тайвань
2. Поликарбонат, как и оригинал
3. Конечно, лак есть
4. Качество хорошее, пока проблем не было

Какое ваше мнение: лучше глубокая полировка и затянуть бронированной пленкой 3М, либо купить эти текла и вклеить их?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 13 мар 2015, 11:21

antoxa_lp писал(а):лучше глубокая полировка и затянуть бронированной пленкой 3М, либо купить эти текла и вклеить их?

Вот сам зашел задать вопрос. Фары покоцанные со временем, лак потрескался.
Вот и думаю: отполировать и затянуть броне-пленкой, либо отполировать и лаком? В интернете по лакам отзывы не очень, не на долго хватает их.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 11:23

antoxa_lp писал(а):Юра, добрый день!
Какое ваше мнение: лучше глубокая полировка и затянуть бронированной пленкой 3М, либо купить эти стекла и вклеить их?

Хорошая глубокая полировка + плёнка вне конкуренции , тем более , что цена вопроса плюс-минус 40-50 долл. на фаре без нарушения герметичности. Но лучше подъехать и показать фары .Я уже не помню их.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
ILYHAN писал(а):
antoxa_lp писал(а):лучше глубокая полировка и затянуть бронированной пленкой 3М, либо купить эти текла и вклеить их?

Вот сам зашел задать вопрос. Фары покоцанные со временем, лак потрескался.
Вот и думаю: отполировать и затянуть броне-пленкой, либо отполировать и лаком? В интернете по лакам отзывы не очень, не на долго хватает их.


Не может быть однозначного ответа на этот вопрос. Я против лака и "за " плёнку. Но не всегда желательно наносить и плёнку. В зависимости от природы и характера образовавшихся трещинок и царапин некоторые фары требуют полировку каждые 1,5-2 года. Например , у меня на Санта Фе , на стекле присутствует "эффект дыни" - растрескивание поликарбоната с глубиной трещин 0,1-0,2 мм в год. И этот процесс невозможно остановить. Поэтому приходится "пилить", чтобы фара выглядела как новая. И здесь не проблема внешних сколов и царапин , а естественная усталость-старение-разрушение. Так что , лучше показать ваши фары. Тем более , что диагностика- рекомендация с использованием наглядных пособий бесплатная.

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 13 мар 2015, 12:33

stolyk, как буду в минских краях - обязательно к вам заеду, это бесспорно даже. Но, пока что вот удаленно. Сделаю фото фары, покажу что там нынче. Полировка + пленка оценили в 50$ местные мастера.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 13 мар 2015, 13:09

stolyk писал(а):Хорошая глубокая полировка + плёнка вне конкуренции , тем более , что цена вопроса плюс-минус 40-50 долл. на фаре без нарушения герметичности.

у меня герметичность не нарушена. просто много глубоких царапин. Проезжал мимо тонировщика, заехал показать-спросить сколько это будет стоить. Он сказал, полировке мои царапины не поддаются, но попробовать можно. Цена полировки по 20$ за фару и затянуть 3М пленкой по 20$ за фару, итого 80$ минимум. Стоимость стекол которые я показывал по ссылке 140$. Вот сижу и думаю стоит ли полировать...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 13 мар 2015, 21:43

stolyk,
     Оффтопик:
На 24 вольта есть лампочки?Мне на VOLVO FH 13, 2014 года выпуска.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 22:31

MAXIMILIAN писал(а):stolyk,
     Оффтопик:
На 24 вольта есть лампочки?Мне на VOLVO FH 13, 2014 года выпуска.

В легкомоторном парке такие "звери " отродясь не водились. Думаю у Паровоза без проблем.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 13 мар 2015, 22:35

stolyk писал(а): такие "звери "

Спасибо за оперативность.В понедельник у немцем поспрошаем,а то оригинальный ксенон от 1000 евро и выше((

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 22:43

antoxa_lp писал(а): просто много глубоких царапин. Проезжал мимо тонировщика, заехал показать-спросить сколько это будет стоить. Он сказал, полировке мои царапины не поддаются, но попробовать можно.

Посмотрел и я на те царапины и хоть они и очень глубокие , но довести до состояния "как новые" без проблем, даже намёка на царапины не останется.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 мар 2015, 13:25

Даже такие повреждения не являются критичной проблемой. Проблема запотевания также решена.
После тонкого слоя чёрной краски места ремонта практически не видны. А после тонкого слоя пыли - вообще не видны.

Добавлено спустя 42 минуты:
Вопрос к админам , на сколько корректно будет в этой ветке выкладывать результаты моих тестов-эксперементов при решении проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами ?
Вложения
ркф4.jpg
ркф3.jpg
ркф2.jpg
ркф1.jpg

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 мар 2015, 22:57

stolyk писал(а):на сколько корректно будет в этой ветке выкладывать результаты моих тестов-эксперементов при решении проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами ?

А в чем ты видишь некорректность? Все идет по теме...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 14 мар 2015, 23:22

Властелин колец, так не в регулировке фар же, про арки и пороги писать :smile:
кузовщину в фарах обсуждать не логично!
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 мар 2015, 00:25

Что-то ступил...
stolyk, создай отдельную тему в соотв. разделе
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 мар 2015, 08:20

Процесс переделки английской фары от БМВ в Е90.
Вложения
059.JPG
055.JPG
Вид переделанной шторки через цоколь
053.JPG
С обратной стороны шторки расположен дополнительный элемент "отбойника"
052.JPG
Закрепление и подгонка вставки до европейского стандарта
051.JPG
Изготовление латуневой вставки
037.JPG
Спилен "английский" выступ до американского стандарта
040.JPG
Вид снятой "английской" подвижной шторки
018.JPG
Снятый линзованный адаптивный , Би-ксеноновый модуль
013.JPG
Вид "английской" ступеньки со стороны цоколя
012.JPG
Такая "европейская" б.у. фара стоит на Е90 кузов примерно 500-650 долл.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 15 мар 2015, 15:36

Cегодня менял задние габаритные лампочки на рабочем авто.Стоит OSRAM 5627 TSP Италия.По порогам РФ отработали 1,5 года.Теперь поставил венгерское гэ...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 мар 2015, 17:52

stolyk писал(а):выкладывать результаты моих тестов-эксперементов при решении проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами

Властелин колец писал(а):stolyk, создай отдельную тему в соотв. разделе

Вот здесь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 мар 2015, 08:16

Властелин колец писал(а):stolyk, создай отдельную тему в соотв. разделе

Властелин колец , спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Максимальное количество проблем , которое можно встретить на одной фаре.
Угадайте цену ремонта !!!
Вложения
022.JPG
Отбит угол фары и отломано боковое крепление
021.JPG
Обломаны оба верхних уха
031.JPG
Отломано нижнее крепление
025.JPG
Погнут во время ДТП шток электрокорректора
037.JPG
Английская шторка
028.JPG
Отвалившийся декоративный колпак , который нужно умудриться защёлкнуть не разбирая фары, т.к. он не съёмный
030.JPG
Трещина на стекле , стекло остаётся без замены, только заварка трещины на герметичность

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 16 мар 2015, 08:52

stolyk писал(а):Угадайте цену ремонта !!!

полагаю, что докинуть 20-30% к стоимости ремонта и можно было купить б/у в отличном состоянии на аллегро.пл или ибее :smile:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей