Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 янв 2015, 15:41

SMS писал(а):stolyk, хотелось бы услышать ваше мнение по теме установки светодиодных ламп формата D1S. Что-то типа этого.

Я могу высказать своё мнение только после тестов. Для этого надо иметь ваше светодиодное чудо и Осрам для полноценного сравнения , а я 1-2 часа свободного времени всегда найду, причём безвоздмездно. :D

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Yusg писал(а):Юра 80, под улучшением света следует понимать - одним поменять лампы и настроить, другим просто настроить (отрегулировать) фары, третьим заменить лампы линзы, отражатели и т.д.

Приятно "послушать" умного человека. Я бы лучше не сказал. Единственное только добавил бы, что лампочкой с конвейера с гарантийными обязательствами невозможно дёшево "оживить" уставшие фары. Так что ,Yusg, вам зачёт. ;)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 10 янв 2015, 23:44

Только что у Юрия регулировал фары на своей А6 и на Kia Cee'd жены. Установили Osram Night Breaker. Эффект превзошел все ожидания. Ехал сейчас в снегопад-прекрасно пробивает пелену. Привык ездить по приборам на ощупь, теперь чувствуешь себя человеком. Включил ПФ, такое впечатление что их нет. Спасибо Юрию за проделанную работу.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 янв 2015, 19:06

Сегодня были первые "съёмки" для "Автобизнеса". Задурил журналистам голову так , что самому будет интересно посмотреть готовый вариант. И это при том , что тема лампочек и регулировки фар не поднималась. Снимали на видео , много фоткали, короче что-то будет. Когда появятся в газете или на сайте дам знать. :smile:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 янв 2015, 21:49

stolyk, не боишься наплыва желающих после выхода?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 янв 2015, 08:58

BaRsupillamy писал(а):stolyk, не боишься наплыва желающих после выхода?

Первые пару-тройку статей пройдут без рекламы - чисто информационный "вброс". А дальше будет видно.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 янв 2015, 10:58

stolyk писал(а): А дальше будет видно.
:smile:
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 3000
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 янв 2015, 07:46

За последних два месяца проанализировал изменения к подходу упаковки фар ДЕПО. Казалось бы один раз сделали и забыли , но только не китайцы. Процесс удешевления виден не вооружённым глазом, но при этом к защитным свойствам вопросов нет. Чего не скажешь о самих фарах - редко бывает так , что просто взял и поставил , а потом ещё так же просто отрегулировал. В жизни всё больше приходится что-то пилить , сверлить и переделывать , а настройка вообще пугает. Регулировочные каретки через чур нежные - даже усилий прилагать не надо , что бы что-нибудь не испортить. По некоторым моделям фар встречаются и серьёзные косяки , например в китайском " Опеле" штатный электрокорректор не позволяет делать регулировку "вверх-низ" из-за того, что на 1 см посадочная защёлка короче.
Отражатель получается зажат вниз и если переусердствовать , то поломки не избежать. Приходится снимать электрокорректоры и мудрить регулируемуе фиксаторы.
Одно радует - благодаря качеству Депо без работы не останешься. :D

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 26 янв 2015, 09:29

Можем полирнуть (стекло) и настроить противотуманки на моей а4?
А еще неплохо было бы почистить внутренности (линзу, стекло изнутри и тд)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 янв 2015, 09:48

antoxa_lp, делай фоторепортаж - ДО и ПОСЛЕ :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 янв 2015, 12:17

Видимо, та самая статья
http://www.abw.by/news/180292/

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 26 янв 2015, 12:27

что то не похоже, про регулировку не описано в ней
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 янв 2015, 12:49

Видео понравилось - наш стиль :crazy:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 янв 2015, 21:47

Stalker писал(а):что то не похоже, про регулировку не описано в ней

До регулировки будет ещё пяток статей. Мне наполнение статьи понравилось.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 26 янв 2015, 23:09

И так.......только что вернулся из обиталища Юрия........буду делиться впечатлениями.

Не для кого не секрет, что ближний свет фар на А4 В6 это тихий ужас, в моем же случае этот ужас оказался оглушительно громким :stars: Когда я приехал, Юра первым же делом поставил меня к стене, на проверку яркости и высоты света фар. Посмотрел, повернулся и спросил как я вообще к нему в темноте с такими фарами приехал? А я что, потихонечку во все оружии (в смысле фары + ПТФ) и доехал. Левая фара не светила вообще, она горела, но не светила, а правая светила всего лишь на 10 метров и то по центру колеи авто.
Вообщем поменяли лампочки, стало гораздо веселее (в фарах стояли разные лампочки, в левой Narva, которая еще немцам путь освещала, когда они на Москву в 43-ем шли, а в правой Китайская Valeo, почему китайская? Я тоже спросил у мастера, на что получил развернутый ответ с пояснениями в виде тычка пальцем в кривую трафаретную печать на цоколе лампы).
Дай бог здоровья :evil: тем инженерам которые придумали компановку подкапотного пространства в В6, чтоб поменять лампочку, нужно снять то, открутить это... :rabota2: На замену тому барахлу, что стояло ранее были куплены OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED (Коля "паравоз" отдельное спасибо тебе). Когда Юра менял лампочки, а я держал переноску, на корпусе фары мне бросилась в глаза надпись (фото ниже)

Изображение

Фары у меня обычные галогеновые, но надпись Xenon DS1 меня очень смутила, не найдя объяснения мы с Юрой продолжили вивисекцию... Может кто из клубней подскажет зачем и почему это написано на моих фарах, означает ли это, что я могу с минимальными переделками или вообще без них внедрить в фары ксенон с цоколем D1S?

И так, настал момент регулировки, Юра все делал на глаз, сидя перед машиной на корточках метрах в 35. Я сначала сомневался в таких регулировках на "глазок", но когда мы выехали в поле и сидя в 40-ка метрах от машины на корточках рядом с Юрой, мне стало доходить, что к чему. Юра показывал и рассказывал мне как ребенку. После настройки пробный тест-драйв, все видно просто шикарно, зона освещения и дальность увеличились в десятки раз, едешь в полной темноте как легких сумерках, даже ПТФ не понадобились. За такой свет Юре огромное спасибо. И вернемся к теме на "глазок", после тест-драйва вернулись к дому Юры, он взял уровень на торце которого была линейка и поочередно поднес его к стене, на которой были линии света фар и обе фары :shock2: были на одной высоте, 41.5 см, если бы не видел своими глазами, ни за что бы не поверил, что миллиметры можно ловить на глаз. В конце, когда я уже собирался уезжать, Юра сказал, что теперь на дороге я буду видеть все, и лежащего на обочине бомжа, и перебегающего дорогу зайчика или лисичку. И что вы думаете??? Отъехав 300 метров от Юриного дома, я увидел лису, которая спокойно себе семенила по дороге впереди моей машины в свете моих настроенных фар. Браво Юрий :aplod:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 27 янв 2015, 07:43

NightGuard писал(а):я буду видеть все

А Вовка, Резака, по словам Юры, может лицезреть совокупления кузнечиков :rofl: , благо свет ему настроен на 5+ :rofl:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 янв 2015, 07:44

NightGuard писал(а): Левая фара не светила вообще, она горела, но не светила, а правая светила всего лишь на 10 метров и то по центру колеи авто.

Саша забыл сказать, что он с этими фарами прошёл техосмотр. В левой фаре лампочка была втиснута косо-криво- вверх ногами, поэтому весь свет остался внутри линзованного модуля за "шторкой". Из фары не выходил даже рассеяный свет - добиться такого результата специально практически невозможно. Окончательный итог - 4,5 балла в условиях "моросянки" и лёгкого тумана. В лунную ночь свет "доберёт" ещё пару десятых. Редкий случай , когда Ауди А4 имеет родной хороший свет и скорее всего первый раз в жизни с момента производства. :pardon:

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
mski писал(а):
NightGuard писал(а):я буду видеть все

А Вовка, Резака, по словам Юры, может лицезреть совокупления кузнечиков :rofl: , благо свет ему настроен на 5+ :rofl:

Что ж я склонен ему верить. Но уровень "совокупляющиеся кроты" ещё никто не проходил. :lol:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 27 янв 2015, 08:56

блин, даже обидно немного, что когда у меня А6С5 была (а там такой же херовый заводской галоген, как в B6), я за 3 года так и не добрался к Юрию...а ведь собирался всё собирался :(
думаю, надо съездить на новой Машке, хочется посмотреть, что это за "зверь" :D

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2015, 09:07

NightGuard писал(а):я увидел лису, которая спокойно себе семенила по дороге впереди моей машины
надо было еще в ПТФ поменять лампы - увидел бы и кузнечиков :hahaha:
stolyk, :good: - за работу направленную на повышение безопасности на дорогах и "прививание" хорошего!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 27 янв 2015, 11:24

Vital писал(а):блин, даже обидно немного, что когда у меня

+100500 Правда тогда я этой темы не видел почему-то... :(
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 янв 2015, 13:27

NightGuard, отличный отзыв. Читал с удовольствием :good:

stolyk как всегда вне конкуренции. Таких людей больше на этой планете нет это точно :aplod: :pray:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей