ЗНАХАРЬ, сразу было даже
разозлился на них. В пятницу по телефону сказали, что работают до 20:00 и запросто сделают диагностику. Приехав в 19:10-19:15 я около 5 минут ходил по ангарам (или как там их) в поисках персонала и рассматривал инструменты, оборудование и всё такое.
Короче, механики нашлись - они в вагончике в приятной компании отмечали пьятницу. Поговорив с одним из из них и посмотрев как ведёт себя электровентилятор (были жалобы на частое включение 2-ой скорости и периодические хаотические переключения скоростей) мне было посоветовано для начала тщательно отмыть радиатор кондиционера. Скажу вам, что внешне он казался чистым - не было грязи и знаменитого "пуха" (я прошлым летом даже специально лазил туда посмотреть, но "пуха" нашёл щепотку в 1-2-3 грамма, не более)...
По совету механика прямо на территории "Спецавтотранса" в "Автобане" мне без очереди с химией помыли радиатор кондионера всего лишь за 3,3$. Скажу вам - это того стоило. Выехав за территорию и устроив минитест - вентилятор на вторую скорость не перешёл и работал на 1-ой, а к радиатору можно было приложить ладонь без боязни её обжечь. При этом температура в районе вентилятора отопителя (после испарителя кондиционера и нагрузочных резисторов или блока управления вентилятором) была в диапазоне +6...+7° даже при максимальных оборотах подачи воздуха в салон. Температура на улице в то время была около +21°С. Неожиданным быстрым и лёгкодостижимым результатом я остался очень доволен.
Механик мне понравился - "грузить" не стал, а внятно объяснил, что как и зачем, денег не взял. Договорились, что я приеду на диагностику в субботу, но в субботу я загулял...
Жду жаркой погоды с температурой не менее +24...+26°С, чтобы поехать на основательную диагностику. Хочу проверить состояние системы и убедиться в правильной работе (отсутствие дребезга контактов) датчика включения 2-ой скорости вентилятора, из-за которого вентилятор "танцевал".
Первый и последний раз в A6Q C4 2,5TD
i я заправлял кондиционер в августе 2005г - был забит "свисток". С тех пор моя A6Q C4 2,5TD
i проехала ~180 тыс.км.
Первое впечатление оказалось ошибочным, а по итогу стало
положительным.
Р.s. Ещё механик сказал, что этот радиатор нужно мыть 2 раза в сезон...