Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 773 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 02 апр 2015, 15:27

И так , очередной эксклюзив для "клубней".
Всего навсего Опель Астра 2009 г.в. Адаптивного ксенона на "разборках" не нашлось, как и новых китайских :(
Хозяин этого эксклюзива попробовал произвести замену стекла , "одолжив" его у донора- английской "пустышки".
В мастерской , в которую он обратился , попробовали свои силёнки "спецы". Сняли стекло с донора и "сдулись".
В таком смешном виде "это" приехало ко мне (первые 3 фото). И конечно же плюс сама битая фара , фото отсутствует. У меня уже давно чесались руки провести качественный демонтаж-монтаж несъёмного стекла ( не путать с фарами, стёкла которых вклеены на многоразовый мягкий гермет-липучку).
Но никак не удавалось сделать это не уродуя фару. Поэтому на неразборных фарах я практикую аккуратное вырезание стекла с куском корпуса и дальнейшей сваркой с армировкой. Всё это дело достаточно нудное , но результат идеальный - практически не видно , что фару вскрывали. Ну вот и "дошли руки" и до "идиотского" вскрытия. Короче я это сделал , результатом доволен , но думаю, что это был первый и последний раз. За время ремонта удалось понять всю физику и химию процесса. Если резину разогревать , как это показывают "клоуны" в интернете , то отделить стекло практически не возможно - резина вулканизируется и становится вязко-клейкая. Зачистить паз и отчистить стекло от резины будет практически не возможно.
Вложения
016.JPG
Кромка- стык практически без деформации по всему перриметру.
015.JPG
Прилегание по периметру очень даже очень.
013.JPG
Кромка-стык -идеал. Только по выступающему силикону можно догадаться , что стекло снималось.
005.JPG
После правильного демонтажа клея из паза мы имеем резиновый жгут. Этот стекольный клей считается абсолютно несъёмным. Ни нож , ни скальпель не помогут.
004.JPG
А так выглядит корпус фары после моего демонтажа стекла.....
003.JPG
Над снятием этого стекла в обычной мастерской "человече" провёл часов 5-6.
002.JPG
Вот так с близкого расстояния будет выглядеть ваша фара , если вы самостоятельно попробуете разобрать то , что не предусмотрено производителем
001.JPG
Можете представить фару , собранную назад в этот корпус ?
Последний раз редактировалось stolyk 02 апр 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 02 апр 2015, 16:23

stolyk писал(а):Кромка- стык практически без деформации по всему перриметру.

Супер! Браво! :aplod:
Даже комментить нечего. Чистая работа!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 апр 2015, 11:30

Ещё одна проблемка , "лечение" которой требует основательно пораскинуть мозгами.
Вложения
036.JPG
Окончательный монтаж. Не зная куда смотреть , можно и не заметить.
033.JPG
Окончательный вид "сваренного" и слегка подкрашенного. Для "фантиков" чуть больше работы наждачкой и было бы как новое.
023.JPG
Армируем свариваемые элементы скрепкой.
021.JPG
Устанавливаем отремонтированный элемент. Во время восстановления элемента происходит его деформация , а он и так ставится в "натяг-защёлку", короче та ещё работёнка.
015 (2).JPG
Свариваем и усиливаем металлом проблемный элемент . Внутрь с двух сторон вварили скрепки , которые "связали" оба обломка , а внутреннюю часть "залили" наполнителем. Если не использовать в данном случае металл , то ремонта не хватит даже на монтаж по своему месту - очень хрупко.
012 (2).JPG
А вот и источник проблемы - дохленький, вяленький , щупленький.... Абсолютно не ремонтнопригодный , т.к. изготовлен из "кака-пластика" - стоит только прижать паяльник на 3 секунды , как происходит полное воспламенение пластика. Чтобы сварить и дать гарантию на постоянно подвижный узел (адаптивный биксенон), надо быть немного сумасшедшим.
007 (2).JPG
Вырезаем кусок корпуса. Открываем доступ к проблемному узлу.
008.JPG
Вид после "вскрытия".
006 (2).JPG
Проблема , решение которой в неразборной фаре почти невозможно. Сломан фиксатор электрокорректора (белая хня).
Последний раз редактировалось stolyk 04 апр 2015, 08:43, всего редактировалось 3 раз.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 03 апр 2015, 21:59

:good: круто
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 апр 2015, 18:15

Запотевание автомобильных фар на 80% является "делом рук человеческих". Остальные 20% можно списать на заводской брак (негерметичность стыка корпуса и стекла), неудачную компоновку внутреннего пространства некоторых ксеноновых фар , а также вопросы связанные с пароизоляционными мембранами и клапанами развоздушки. Но иногда фару можно испортить весьма банальным способом -"абыякава" поменять лампочки.
Вложения
003.JPG
Это можно смело назвать "максимальным запотеванием". Такой "пот" однозначно указывает на постоянную протечку. Значит будем искать пролом, трещину, проверим стыки.
011.JPG
Чтобы выявить проблему , пришлось "заправить" фару дистиллированной водой. Стык стекла и корпуса вопросов не вызвал.
009.JPG
А вот и источник проблемы. Крышка без трещин, замки целые, но конфигурация "позволяет" не до конца защёлкнуть замок и при этом владелец будет уверен , что всё ОК.
010.JPG
На крупном плане видно место , где уплотнитель "не сработал". Обычно на негерметичность крышки можно грешить когда видны поломки замка. В данном случае только "вода" показала место входа-выхода. Вот так вот , век живи - век учись.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 апр 2015, 22:31

Вдогонку ещё одно подтверждение моего предыдущего утверждения, причём с той же самой машины - Гольф 6 , 2010 г.в.
Вложения
012.JPG
Трещина, образовавшаяся в результате ДТП. А ведь мог же "криворукий мастер" хотя бы силиконом мазнуть? Тем более , что трещина в самом верху.
002.JPG
И эта фара имеет постоянный канал подпитки водичкой. Ищем работу "кривых ручек".

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 апр 2015, 23:03

MAXIMILIAN писал(а):Может её силиконом и мазнули.Если б снимали)

Я не стал выкладывать фото незакрученных болтов и гаек с этой машины. Бампер снимался ,красился, как и крыло. Ну может одну покажу.
Вложения
008.JPG
Вот такие нештатные "сюрпризы" на этой машине кругом. Длина шурупа 80 мм. Передок реально ходит ходуном. Силиконом и не пахнет.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 апр 2015, 09:26

Vital писал(а):Видимо, Юрий про английские фары

Да , спасибо. Хотел сам ссылку дать - не успел. :jokingly:

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Сергей73 писал(а): Производитель даёт добро. Но как я понял из статьи, то только для кратковременного использования?

Реально всё это "шило". Для левой фары это ещё хоть как-то (процентов на 40 актуально) , а для правой - вообще ни о чём. Английский угол вы обрежете , но фара останется вывернута во встречку , т.е. правую обочину вы не увидите. Но слепить вы точно никого не будете. Углы , которые обрезаются в английской фаре - это очень важная составляющая картинки света на дороге. Благодаря этим углам задаётся дальность света и "раскрывается" правая обочина. Фактически эти углы - это дозированный и выверенный сектор дальнего света , который частично присутствует в формировании коронки ближнего света. Если кому надо более аргументированно , то спрашивайте , а так "прессовать" мозг подробностями по-моему не стоит.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сетка плюс кривые руки.

Сообщение stolyk » 12 апр 2015, 15:06

Не знаю , когда наконец горе-мастера начнут включать мозг? И если кто знает, скажите мне имя того идиота , с которого пошла эпопея "сеточного" ремонта ? Ну ладно долбаки-мастера хню делают , а куда вы смотрите , когда работу принимаете ? А ведь они наверняка подшипники в ступицу кувалдой "прессуют".
Вложения
030.JPG
Без комментариев. Это всё одна и та же фара. И что интересно , сделать хню и нормально занимает примерно одинаковое количество времени.
029.JPG
Молчу.
028.JPG
Так должен выглядеть результат реставрации крепёжного уха.
022.JPG
Скажите криворуким , что пайка с применением скрепки надёжнее и красивее.
020.JPG
Оно-то функцию выполняет......
019.JPG
Сетку нельзя "утопить" до состояния невидимки.
021.JPG
Удаление сетки.
018.JPG
Я бы за такую "работу не заплатил.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 апр 2015, 15:59

stolyk, :good: браво! Отличная работа!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 апр 2015, 20:44

Последние фото восстановления крепления повергло в шок - почти не видно ничего на больших фото, а когда станет фара на авто, то будет как с завода.
Юра, :pray:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 апр 2015, 13:59

Большое количество "клубней" с завидной регулярностью очень внимательно просматривают тему ремонта фар. И есть подозрение , что кто-то из них почерпнул для себя много полезного. Поэтому предлагаю всем желающим и уверенным в себе попробовать свои силёнки и найти правильное решение следующей проблемы (см. фото). Необходимо решить проблему запотевания верхнего "уса-поворотника" фары от БМВ. Фен , батарея на ночь, духовка проблему не решают. Запотевший отсек герметичен на 95% и изолирован от основной фары. Выпаривание феном результата не даёт просто ни-ка-ко-го. Задача реально сложная , поэтому не стесняйтесь выдвигать идеи .
Вложения
037.JPG
Крупный "пот" только в секторе поворотника . С обратной стороны есть только один цоколёк под милипиз...кую лампочку , которую желательно не снимать во избежание поломки. Как раз этот цоколь является причиной тех 5% негерметичности всего отсека.
036.JPG
Основная фара совершенно сухая.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 апр 2015, 20:59

Вы ещё подеритесь , горячие финские парни. :lol:
Но в любом случае спасибо за участие.
Отломанное ухо здесь не при делах.
Развоздушку в этой части фары ставить нельзя , т.к. это самое мокрое место. Есть подозрение , что поворотник "насербался" через фишку. Но если её залить силиконом , как в случае чего лампочку доставать?
Вложения
043.JPG
Под резинкой находится маленькое отверстие заклеенное не понятно чем. Возможно это пароизоляционная мембрана , а может плёнка (хз)
049.JPG
Для просушки потребуется компрессор и фен. Из подлости характера я не стану выкладывать пошаговую инструкцию. На полную просушку "знаючи" потребовалось 40 минут.
048.JPG
Окончательный результат потребовал 40 минут работы по определённому алгоритму.
044.JPG
Просто крупный план.
Последний раз редактировалось stolyk 13 апр 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 апр 2015, 21:28

Сергей73 писал(а):
stolyk писал(а):Но в любом случае спасибо за участие
:shock: А где рецепт лечения ;D

Ну рецепт устранения последствий я почти рассказал.
А рецепт лечения нужно ещё "выдрюкнуть" опытным путём . Надо проанализировать как быстро и после каких событий (дождь, мойка) повторится запотевание. Узнать , что это была за плёнка- мембрана или заглушка. И т.д. и т.п. Вот так и живём. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

К чему приводит работа "криворуких".

Сообщение stolyk » 14 апр 2015, 09:20

Не могу в очередной раз не поглумиться над "криворукими мастерами".
На кой чёрт было безобразно делать крепление и не залить хотя бы силиконом пролом в корпусе ?
Вложения
053.JPG
Окончательный вид восстановленного фрагмента. Можно не сомневаться , с герметичностью будет всё в полном порядке.
050.JPG
Форма обломка имеет сложную конфигурацию. Обломанный кусок имеет наклон к центру круга. Стоит немного промазать с "геометрией" и можно опять "затопить" фару.
040.JPG
Спрашивается , куда смотрел "лепило" . Оставить пролом в верхней части фары как раз в том месте, куда вода по дренажу с крыла течёт селевыми потоками. Ай-да дибилайцы.
Последний раз редактировалось stolyk 14 апр 2015, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 14 апр 2015, 09:50

stolyk, не перестаю удивляться виртуозности проведенных ремонтов. :aplod:
Можно ради интереса озвучить стоимость фары в сборе, что на последнем фото? Было ли ради чего заниматься таким садо-мазо?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Китайский косяк

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 08:19

Предлагаю "глазастым" вычислить "китайский косяк" и угадать последствия в случае не устранения.
Перед вами "родненькая" фара от А4. Косяк очень серьёзный , на столько , что английская шторка на центральной фото "нервно курит".
Угадавшему будет присвоено почётное звание "не рукожёпый фармастер 3 разряда". :D
Вложения
003.JPG
001.JPG
007.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 08:58

Сергей73 писал(а):Чего тут вычислять, задачка для первого класса :hahaha:

Мина сработала :lol:
Шторка действительно отсутствует - за это респект и уважуха , Вам, "глазастенький". :aplod:
Но есть проблема более значимая , подключай периферийное зрение. ;)
Последний раз редактировалось stolyk 15 апр 2015, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 09:29

Сергей73 писал(а):Диаметр посадочного отверстия меньше? Да и на кромке выступы, а должны быть углубления.

Всё сдаюсь. Реальный косяк именно выступы и обуженный диаметр посадочного центрального отверстия , из-за чего лампочка полностью не садится в посадку и качается вверх-вниз. И поэтому "регулировка" всё время "убегает" на ямках, а света то много , то мало на дороге.
Мои поздравления победителю :aplod: Ввиду кризиса в стране , диплом предлагаю распечатать самостоятельно , я подпишу. :lol:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Yusg писал(а):stolyk, конкурентов себе готовишь ???? :D

Иду на повышение - перехожу в интернет маркетинг. ;) Кто-то должен после меня работать Прометеем и нести светло людям. :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 апр 2015, 09:34

Сергей73 писал(а):
stolyk писал(а):диплом предлагаю распечатать самостоятельно , я подпишу

:thanks: орден мне не надо, я согласен на медаль (с) :hahaha:

Могу только отсутствующую шторку, тобой не увиденную :D
Вложения
004.JPG


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость