Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 751 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 фев 2015, 23:30

mski писал(а):stolyk, юра,вопросик тебе, может поможешь, после твоей настройки и поездив пару недель решил проверить напряжение, замер на лампочке составил 11,8 вольт, при бортовом 13.9, поставил разгрузочное реле после стрекозы, сейчас на левой фаре 13,5 в, а вот на правой 12,4 вольта, это при включеной лампе, при откл. фаре на фишках подвода 13.9, замер по минусу дал 0,3 в., а по + 1.4 в. Я так понимаю просадка по +? Но где, в самом проводе? На клеме реле 13.9...

Лампы +110% осрамы

Вот ты выдал! Такая проблема может быть из-за окислившегося провода в районе фишки. Возможно вместо 15 жилок осталось 3-4 и без нагрузки будет показывать номинал. Под нагрузкой сопротивление сильно увеличивается на ослабленном участке и можно получить падение напряжения в 1,5-2 Вольта.
Судя по грамотному подходу к делу у тебя рано или поздно должно всё получиться.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Vital писал(а):Вопрос, который мне задал друг сегодня. На сколько хватает регулировки фар? Ведь со временем она наверняка сбивается от вибрации и т.д. ...или не сбивается?

На некоторых машинах может "уползти" при снять-поставить фару. При вибрации маловероятно либо в очень незначительных величинах. Основной фактор - это кривые руки и ютуб. При замене лампочек у некоторых моделей можно сильно напортачить , вплоть до поломки каретки. Но никто не мешает в случае ухудшения видимости поехать проверить свет, тем более что есть где. :D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 фев 2015, 11:39

mski писал(а):
stolyk писал(а):рано или поздно должно всё получиться

так вот и обращаюсь к профи, чтоб получилось "рано" :D фары не родные,доустанавливались на авто, боюсь, что в месте пайки подвода проводки под кембриком косяк будет сидеть...

В ходе "вскрытия" обнаружились новые подробности. ;)
Для диагностирования важны все подробности и особенности. Раз уж в проводку "лазили" , там и искать нужно. И вообще это уже чистая автоэлектрика , а в этой области я середнячок. Сделай "прокол" до места пайки, нагрузи и померяй. Думаю, массовый тоже под подозрением.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 29 секунд:
Stalker стал вчера очевидцем новых китайских разработок. Я показывал ему картинку света от Тайоты Кемри с новых Деповских фар. Отличие состояло в том , что над обычной линией света расположены чёткие прямоугольные световые пятна. На дороге это выглядит как дополнительное освещение , которое проходит поверх крыш автомобилей. Правда , когда вас обгоняют , на короткое время вы рассматриваете козявок в носу водителя в отражении его салонного зеркала. Короче , получается две зоны освещения с небольшим затемнением между ними. И что интересно , при правильной настройке, для встречных легковушек вообще нет никаких проблем , а к фурам очень конкретно залетает на 1-2 секунды этот домашний кинотеатр. Есть там ещё интересные специфические особенности, но после 2,5 часов регулировки я эту опцию устранил к чёртовой матери. Если китайские разработчики читают эту ветку , то пусть поделятся своими умными мыслями на счёт на кой чёрт это надо было городить. :D

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 фев 2015, 09:40

Вчера уехал от Юры с 5-балльным светом на Osram Night Breaker Unlimited. :good: Значительно прозрел по всем фронтам - дальности (особенно справа), ширине, яркости. С завода стоял тоже Osram (наверное серии original). Но раньше свет раньше отдавал желтизной, теперь чисто белый. С некоторых ракурсов даже кажется, что ксенон.
Надо срочно менять паскудные габариты, которые сейчас кажутся еще более желтыми :mrgreen:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 фев 2015, 13:19

Что касательно Мазды 6 от Vital 2014 г.в. В ходе регулировки было выявлено "жыстачайшае" косоглазие правой фары- она полностью была скручена в правую обочину , поэтому банальное поднятие вверх не дало результата. Что в очередной раз доказывает тот факт , что на заводе фары тупо устанавливают и что регулировочные стенды полная дрянь. Поэтому смело могу утверждать то , что галогеновый свет на новых авто с конвейера выходит с максимальной оценкой 2-2,5 балла. У ксенона первоначальная оценка по-выше за счёт того, что штатный ксенон ярче штатного галогена в разы. Теперь важно , чтобы на первом плановом обслуживании кривые ручки не испортили настройку , а они реально попытаются это сделать - уже проверено. Поздравляем очередного обладателя света на 5 баллов. :aplod:

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Yusg писал(а):Интересно, на заводе или как минимум региональные представители подозревают какая проводится работа Юрой по продвижению "найтбрекеров" в массы? :smile:

Хорошую вещь не жалко бесплатно прорекламировать . Можно ещё и спасибо сказать производителям. :smile:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 фев 2015, 20:55

mski писал(а):Незнаю, незнаю, сегодня обнаружил свет одной фары, полез посмотреть на не горящую, дабы произвести замену, что интересно она не перегорела, а спираль накала просто отвалилась :cry: Но благо еще комплект в бардачке лежал :smile: Интересно это ресурс такой или ...
     Оффтопик:
П.с. С 16 ноября, 3 месяца
.

Могу предположить что это лампы Н1 и тогда это может быть заводским браком. Это в том случае когда спираль отвалилась вместе с ножками. Но я такую проблему пока не смог разрешить. Эксперт не может дать заключение на основании того , что это может быть следствием механического воздействия, удара или тряски. С другими цоколями такой проблемы пока не выявлено. У меня тоже лежит такой образец , ждёт своего времени. Рано или поздно доберусь до представительства Осрама. Скинь фото спирали и лампочку не выбрасывай, если будет одинаково с моей , легче будет натянуть производителя. Опять же важный вопрос - могло ли это стать следствием твоих экспериментов с проводкой? Поэтому хотелось бы увидеть спираль. Я размышлял над вопросом , каким образом можно ограничить ресурс лампочки так , чтобы и светила ярко и сдохла молодой. По всем законам физики спираль за 3 месяца износиться не может , но если прослабить сечение на подающих электродах , то она раньше срока как раз и хлопнет . Это может быть как специально прослабленные крепления фар, тогда печалька. Тогда это не красиво и даже немножко подло. Но как говорят буржуи - бизнес есть бизнес , ничего личного.
Последний раз редактировалось stolyk 19 фев 2015, 21:31, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 фев 2015, 09:29

mski писал(а):Юра, вот фото:

Не совсем хорошо видно спираль , но думаю это как раз тот случай "западло" от Осрама , когда подпиленные ножки отгорели от места сварки. Как-нибудь надо будет этот "образец" при встрече забрать. Так же прошу всех пользователей "найт брекеров" не выбрасывать перегоревшие лампочки , а обсудить эту тему. Интересует в какой момент перегорела лампочка и как выглядит отгоревшая спираль на других цоколях (Н7, Н4 и т.д.). Так же хочу напомнить , что Осрам изначально честно предупреждает о пониженном ресурсе серии "найтбрекер". В этой связи я начинаю тестировать Осрам Сильвер +60% . Срок жизни у них плюс-минус как у стандартной лампочки , поэтому на новых фарах я предлагаю и такой вариант, тем более они ровно в 2 раз дешевле, но и в 2 раза слабее "найт брекеров". Только когда фара очень уставшая хочешь-не хочешь, но альтернативы "найт брекерам" нет. Ранее мною "сильверы" уже были протестированы ,показали себя очень достойно - конкуренты все отдыхают. Опять же хочу предупредить - не всегда проблему плохого света можно решить заменой лампочки , очень часто приходится и фары менять. Как пример могу привести Ауди А6 2003 года с родным ксеноном. "Клубень" пригонял на тестирование. Что интересно , установка света по дальности и право-лево была как "из под моей руки". "Синюшный" свет- аж до тошноты. Вроде что-то и видно на дороге, но всё так напряжно.
Человека в белой куртке на обочине в 23.30 увидели только за 25 метров при чём как-то резко. Установили мои "тестовые" ксеноновые "найт брекеры" +70%. На стенке разницы по яркости между "запаренными" Филипсами и Осрамом не наблюдалось. Проверка отражателя показала полное отсутствие зеркала. Сразу стало понятно почему Осрам не "пыхнул". Решили проехать на миксе - левая фара с синим Филипсом , а правая с белым Осрамом. Моё "экспертное" заключение - при одинаковой интенсивности света белый значительно лучше и подробнее "показывает" не "давя" на глаза.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 фев 2015, 10:24

Вчера на диагностику приехала полностью "слепая" А4 в В6 , заводской ксенон сдох ,установлен китайский, управляющая электроника отключена, запотевание 100% поверхности стекла обеих фар, "пот" содержит кислотно-солевые фракции и при испарении делают совершенно непрозрачными стёкла. И вот вопрос , какой вариант решения проблемы выберет хозяин ?
1 вариант: - помыть фары изнутри
- устранить причину запотевания и высушить
- установить оригинальные блоки розжига и лампочки
- установить фары на автомобиль и приступить к тестированию света
- если яркость в норме ,приступить к регулировке
- если яркость плохая -???

2 вариант: - установить новые галогеновые фары Депо с найт брекерами

3 вариант: - установить новые ксеноновые фары Депо со всеми причендалами

4 вариант: - установить б.у ксеноновые фары с "мутной" историей

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 23 фев 2015, 19:29

stolyk писал(а):Как пример могу привести Ауди А6 2003 года с родным ксеноном. "Клубень" пригонял на тестирование.

Всем привет. Привозил Юрию свою А6 на тестирование ради оценки и пока что "просто посмотреть". Почему возил? Было такое ощущение, что фары должны давать света больше, чем есть.
Уточню, что фары би-ксенон. Вероятно, есть разница в отражателях с моно-ксеноном (кроме шторки).
Приехал в половину десятого вечера, было темно)) но погодные условия оставляли желать лучшего. Был довольно сильный туман.
Итак, с чего начали:
Первым делом сравнили яркость(светоотдачу) обеих фар, оказалось, что правая светит ощутимо ярче. Так же обсудили вопрос c западанием фары в нижнем положении - 99% корректор заедает. Надо снимать смотреть.
Следующим этапом была проверка дальности света. Мне показалось, что Юрий даже удивился, что дальность настроена достаточно хорошо. Совсем немного приподнял правую фару вверх. Плюс подрегулировал право/лево.
Поездили по "тестовым местам", вся поездка сопровождалась объяснениями как и где должны светить нормально настроенные и живые фары. Типа "Здесь ты дожен видеть каждую травинку, а не кашу" или "Тут должны быть видны почки на веточках". Ну и чуть ли не всю поездку Юрий плевался на мои синюшные Филипсы :smile: Согласен - синий снег на дороге не есть гуд. Кстати, мой синий свет - это Philips 5000K, по мнению Юрия, лампочки - оригинал. Я, честно, не уверен. После этих рассказов, очень хотелось посмотреть как выглядит правильный белый свет. Сравнили с тестовой галогенкой в тестовой линзе, да сильнее, да белее!! Но одно дело сравнивать два пучка на воротах, другое - на дороге, так что я вынудил его поставить
stolyk писал(а): "тестовые" ксеноновые "найт брекеры" +70%
ко мне в фары, точнее одну (правую) и сравнить с моим мертвяцко-синим))
Следующая поездка была с разными лампами в фарах. По моим ощущениям, яркость (от одной фары!) улучшилась процентов максимум на 10, НО детальность поднялась в разы, при более низкой температуре свечения разборчивость предметов дороги и обочины возрасла раз в 5-6. Дальность осталась примерно на том же уровне.
Во время перекидывания лампочек, Юрий заглянул в линзу. Подозрения о выгоревшем отражателе подтвердились. Забавно, что в отражателе над лампочкой есть дополнительная пластина. Я так понимаю, она выполняет по совместительству роль отражателя и термоэкрана. Так вот эта пластина не имела ни единого намека на зеркальность. Остальное поблескивало местами, но вяло. За то, вроде как линза живая.
Итог: оценка эксперта - 3-3,5 балла (погода сильно мешала оценивать). На вопрос "Что с этим делать?" последовал незамысловатый ответ - "ЕЗДИТЬ!" :hahaha:
Мой вывод: попробовать восстановить отражатели и поставить белые лмапочки. И сразу же на грамотную регулировку к Юрию))
P.S. Юрий, поправьте, если где-то наврал.
P.P.S. Подскажите, можно ли изъять линзы не снимая стекла фары (A6 C5, рестайл)?
lenz A6_1.jpg
пластина над лампочкой (фото не мое)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 фев 2015, 08:58

Encoviter писал(а):
Мой вывод: попробовать восстановить отражатели и поставить белые лмапочки. И сразу же на грамотную регулировку к Юрию))

После детального просмотра фото у меня возникло большое сомнение на предмет необходимости восстановления отражателя на твоей машине (учёл , что на фото не твой отражатель). В данном случае "отбойник" полностью "убивает" все принципы формирования потока света. Получается для спасения зеркала производители пошли на умышленное уменьшение светоотдачи - это бред какой-то. Поэтому считаю , что интенсивность светового потока в вашем случае напрямую зависят от линзы и лампы. Я полностью снимаю подозрение с отражателя. Если у кого есть какие-то мысли на этот счёт , будет интересно узнать. Эта фара требует дополнительных сравнительных тестов. А вообще могу предложить снять перегородку - это самый простой способ проверить как сильно изменится светоотдача.
Последний раз редактировалось stolyk 24 фев 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 фев 2015, 14:10

Encoviter писал(а):Я думаю, не убивал, пока сам был зеркалом.

Так вот как раз похоже , что зеркалом отбойник никогда не был. Он скорее всего покрыт той же "гальваникой" , что и "шторка" - цинк.
Поэтому с этой темой нужно ещё разбираться. Очень хотелось бы сравнить свет на новых фарах с отбойником и без. Есть подозрение , что первый с завода был хуже. Поднять яркость в 2 раза в твоём случае не получится. У тебя и так оценка 3-3,5 , а шкала не резиновая , максимум 5 баллов. Как я и говорил , решить проблему соосности в левой фаре и пара найтбрекеров помогут "растянуться" до крепкой 4-ки, но не более того. Про "кузнечиков" на этих фарах забудь. Тем более , что менять отражатель нужно в паре с линзой. Результат же будет понятен в конце работы.
Да, вот тут подумалось, на левой фаре из-за неправильной соосности не происходит полного раскрытия света при прохождении через "шторку" , т.е. создаётся впечатление , что шторка великовата. Что если её подпилить на 0,5- 1 мм - это можно сделать методом "научного тыка" от меньшего к большему. При переделке шторок с англии на европу я такое проделывал, но конкретно не анализировал. Думаю это сработает. Тем более совершенно недавно Тайота выносила мне мозг из-за технологических изменений в "шторке" в новых Депо и мне пришлось попотеть , чтобы довести до ума. Тем самым можно будет поднять яркость в левой фаре в 2-3 раза.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 мар 2015, 22:19

Целую неделю рекомендовал автолюбителям Осрам Сильвер +60%. Вывод после плотного тестирования следующий. Для нелинзованных и новых линзованных фар это вполне приемлемый вариант , особенно учитывая более низкую стоимость самих лампочек. Для примера приведу нелинзованную Тайоту Авенсис , так вот эта "дрянь" знатно нервы потрепала на +60%, не давая мне выставить максимальную дальность , в "стойле" отрегулировалась хорошо с полной проверкой на ослепление , а на трассе встречка дальним замордовала. И это при том , что машина приехала с задранными фарами изначально , и на старых лампочках никакой встречной "светомузыки" не было. Очень уж хороши родные отражатели у Тайоты , они рассеяный свет от +60% делают ядрёным . Подозреваю , что +110% я на эту машину не "впёр" бы даже если бы и захотел .Ну а потрёпанным жизнью всем остальным как обычно " найт брекеры" и во веки веков. :D

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 15 секунд:
Только что закончил очередной занимательный тест. Меня всегда интересовал вопрос как сильно влияет затёртое стекло на пропускную способность в процентном соотношении. Глядя на фару можно лишь догадываться и предполагать , что полировка "вернёт" 20-40% , правда для каждой фары по-своему, в зависимости от состояния. Хотелось выработать точку отсчёта , чтобы объективно делать заключение . Чтобы у скептиков тоже не возникало сомнений , нужно было что-то придумать. В качестве подопытного кролика был выбран нелинзованный Мицубиси Лансер 2004 г. В машине хозяин установил неделю назад Филипс +30%. Фары сильно потёртые , верхний слой "брони" весь полез плешами. Яркость дрянь, свет на стене одинаковой яркости. Заменил в одной фаре лампу на Осрам Сильвер +60%. Сравнение показало улучшение яркости на фаре с Осрамом, впрочем никто и не сомневался. Дальше пошла чистая логика , контрастная разница в свете на стене между Филипсом +30 и Осрамом +60 является двукратной ,т.е. 100%. Дальше я смачиваю водой фару с "Филипком" и визуально выявляю значительное усиление светоотдачи. +30% стала светить ярче несмоченной +60%. Эксперемент проводился 3-4 раза и по-концовке вместо +60% был вставлен "найт брекер" +110%. Общий вывод следующий: потёртость стекла в некоторых случаях может более чем в 2 раза ухудшать светопередачу , т.е. на 100-150 процентов. Уверен в том , что это не предел.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 мар 2015, 07:49

Sergey R. писал(а):Юрий если в 2 раза ухудшать то это -50% :). А если в 2 раза улучшать то это +100%.

Полностью согласен.
Хорошо , что я занимаюсь улучшением качества света , здесь цифровые значения % можно "накручивать" до бесконечности. Например , увеличил дальность света правой фары с 15 метров до 75 метров , т.е. в 5 раз - получите 500%. Воткнул лампу +110% вместо +30% и вот ещё получили в 3,5 раза ,т.е. 350%. Суммарно целых 850% , а если вместо лампы+30% стартовать от " убитого жизнью" стандарта , то и все 500%. В итоге можно получить целую 1000% улучшений . Поправьте меня , если я ошибся. Да , и не забываем о том , что в жизни встречаются фары с " отрицательными" значениями приезжающего на тестирование света , т.е. извергающих мглу. :lol:

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 05 мар 2015, 10:55

Ну что, отпишусь и я тут. Юра думаю помнит мою А3, и каков вердикт был по итогу. Те фары что я хочу, или нет предложений или морально не готов на такую цену. А тут недавно подвернулись мне найтбрекеры как раз под цоколь ближнего и птф. Поставил и вчера ездил вот в поезду. Что я вам могу сказать - разница более чем ощутима!!! Я хорошо знаю дорогу по которой я не единожды ездил, и вчера я реально мог что-то видеть, учитывая убитые в хлам линзы и птф которые еще родные и посечены как будто обрабатывались из пескоструйного аппарата. Думаю в сочетании новых фар + птф я реально смогу видеть кузнечиков занимающихся размножением на обочине...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 мар 2015, 08:54

NightGuard писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/

Наткнулся в просторах сети, забавная статья)

Всё верно и 100% совпадает с моими тестами. Единственное , что Маяк я тестировал последний раз более года назад и вывод тогда был такой - поубивал бы , а после руки по-отрывал. Мы уже обсуждали штатные светодиоды на А7 - всё , что сделано "по уму" светит достойно, но очень дорого. А просто "затычки" светодиодные - это дрянь , гадость, мерзость и пакость, даже в противотуманках.

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
antoxa_lp писал(а):stolyk, Юра, какие мысли по поводу этой затеи? :rabota1:

За тесты , эксперименты, разработки я всегда за , но для меня важен последний этап - ходовые испытания. Здесь не в каждой фаре " найт брекера " можно "угомонить" , так и норовит "укусить". Слишком много сопутствующих переменных величин , например "уставшие " амортизаторы постоянно закидывают фокусный луч на встречную. "Мягкая задница" , чутко реагирующая на полный бак и пассажира и т.д. Правда эти вопросы не стоят у тех автомобилей , которые светят "под себя"- у них наоборот , чем больше загрузишь , тем больше увидишь. Проблема данного разработчика в том , что после установки светодиодной полностью разрегулированной фары он поедет настраиваться на стенд. А про стационарный стенд вы моё мнение уже знаете. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 мар 2015, 09:23

Ну и немного от себя. Существует мнение , что китайские блоки розжига быстро "убивают" фирменные лампочки. У меня была возможность провести и здесь эксперимент. В качестве "кролика" выступила Хонда Аккорд 2005 года. Левая фара была с родным блоком розжига , правая с "косоглазым". Четыре месяца назад я установил в фары Осрам +70% D2S. Машинка заехала в гости "на посмотреть". Конечно , по одному тесту судить возможно не правильно , да и 4 месяца для ксенона не срок и тем не менее вопрос к вам друзья : убивает или нет? Мой вердикт узнаете вечером.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Vital писал(а):
stolyk писал(а):Есть повод подъехать показать. Т.к. фары реально выставлялись на максимальную дальность для двуполоски + "новяк" +"найт брекеры" - реально смесь термоядерная. Возможно приопустим чуток

да ну, я и так доволен, а приопустить, когда необходимо, могу корректором :drinks:

Возможно цена вопроса всего пару-тройку метров, так что не жадничай, давай "подрежимся" или просто хотя бы перепроверимся , а то на первом ТО всё "нафиг" отрежут. Тем более , что бесплатно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 мар 2015, 09:12

stolyk писал(а): убивают или нет китайские блоки розжига фирменные лампы?

Мой вердикт - убивают.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 мар 2015, 08:19

Vital писал(а):да ну, я и так доволен, а приопустить, когда необходимо, могу корректором :drinks:

Вчера Мазда была "осмотрена". Сразу стало понятно , почему хозяину свет сильно нравился. Будучи уверенным в правильности настроек, тем более , что сам проверял , он лихо"вспарывал" всё живое на своём пути. По невыясненным пока обстоятельствам произошёл сбой в работе электрокорректора, в результате "найт брекеры" сильно ушли вверх, практически до уровня дальнего света. На контрольных отметках ближний свет бил в глаза стоящего человека на расстоянии 30 м от автомобиля. Пришлось сделать 16 "доворотов" и положить свет как полагается. Либо ещё как вариант - первую настройку выполнили на не выставленном в "0" электрокорректоре , тогда всё более менее понятно. А так вообще свет супперский.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 мар 2015, 09:01

stolyk писал(а):Сразу стало понятно , почему хозяину свет сильно нравился

еще бы :hahaha:
stolyk писал(а):вообще свет супперский

спасибо, АГОНь :good:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 мар 2015, 12:32

stolyk писал(а):свет бил в глаза стоящего человека на расстоянии 30 м от автомобиля

Представляю как это выглядело на дороге :shock:

stolyk писал(а):Пришлось сделать 16 "доворотов" и положить свет как полагается

:aplod:
Дело мастера боится.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
DIA писал(а): отвлекись ты от этого компа с нетом

В данном случае, мне кажется, Юрий умеет сочетать и работу и интернет. Повторюсь, человек редчайший на этой планете. Таких почти не осталось.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 мар 2015, 10:15

Паша писал(а):DIA, :hahaha:
Наверное очередного "трупика" возвращает к жизни.

Вот ни разу не угадали. Паша так засмущал своим предыдущим комментом , что я весь завоображался. :lol:
А для DIA хотел выложить фото с одной из моих основных работ , но простым копированием не прошло , потому затею бросил. :wall:
Так же прошу "сведущим клубням" объяснить мне в личку , как выкладывать тематические фото.
А так же , если кому интересно , последние 3 дня занимался вопросами не медикаментозного лечения "острого радикулитного прострела" в купе с "поясничным миозитом". В качестве "лабораторной крысы" выступал самолично. Разработанная мною методика позволяет уже через час-полтора вернуться к тяжёлой физической работе . Побочный эффект - лёгкий дискомфорт в области поясницы. Полное выздоровление происходит за 3 дня без отрыва от производства. :crazy_NG:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость