Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 675 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 30 ноя 2016, 09:52

вопрос к мастеру. линзы к маске, сильно закручиваются при сборке?
на трёх направляющих-шпильках, для крепления линз, три прокладки силиконовые…
1. если закручивать сильно и до конца гайки, то корпус линзы садится на маску до упора.
2. если не сильно и оставлять зазор линза-маска, будет тряска на границе световой линии.
3. какую смысловую нагрузку, они несут, какая цель установки их!
Такой вопрос мне задали на российском ауди-клубе.

Для тех , кто не знаком с внутренним устройством фар, этот пост без иллюстраций будет сложен для понимания. При первой же возможности постараюсь сделать фотоотчёт.
Yurasem, я не предавал большого значения факту наличия у некоторых фар силиконовых и резиновых шайб-прокладок - есть и есть. Смею предположить, что фар с наличием такого рода прокладок не так и много, может быть 10-15%
от общего количества всех линзованных фар. Вы правильно подметили, если монтировать модуль без прокладок, линза упирается в маску, либо становится очень близко к маске, а это не позволит в дальнейшем произвести качественную регулировку фар. А если в таком случае приложить силу, то можно сломать регулировочную каретку.
Скорее всего это пример заводского "косяка", когда изначально фара рассчитывалась под один линзованный модуль, но по какой-то причине стали устанавливать другой, либо всё дело в унификации, ни для кого не секрет, что типов линзованных модулей не так уж и много. Один и тот же модуль может быть установлен в Ауди, Фольц, БМВ, Мерседес. Для меня тоже загадка , почему применяют мягкие прокладки, а не втулки из жаропрочной пластмассы, ведь у основной массы фар крепление выполнено жёстко.
Про тряску тоже всё верно. Могу лишь с уверенностью сказать что точно эти прокладки не служат для какого-либо демпфирования. Налицо решение конструкторской проблемы "по быстрому". Думаю, что с большим успехом можно было бы использовать гайки М6 в качестве жёсткой прокладки. И по размеру вроде то что надо, и по резьбе на шпильках пройдёт.
Спасибо за интересный вопрос. Надо будет разобраться ещё с ним на практике. Но скорее всего дело обстоит примерно так, как я описал.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 30 ноя 2016, 11:00

stolyk писал(а):Источник цитаты 3. какую смысловую нагрузку, они несут, какая цель установки их!

силиконовые прокладки служат своего рода демпфером от тряски. закручивать винты необходимо таким образом, чтобы они прижимали линзу. Но не плотно, чтобы силиконовые прокладки могли выполнять свою функцию.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 30 ноя 2016, 11:26

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты прокладки служат своего рода демпфером от тряски.

Антон, ты когда Ирину с презиком "тёр" , сильно вибрация гасилась ?
Так почему здесь должны работать другие физические законы ?
Если вибрирует кардан, вибрирует весь автомобиль и подвесной подшипник не поможет, правда не распространяется на тот случай , когда причина вибрации как раз из-за него. :pardon:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 01 дек 2016, 11:43

Вчера после установки осрамов и настройки. Я рад что света стала у меня немного побольше, стало проще ехать, но еще все впереди.
Спасибо Юрий! :good: А знакомый на Шевроле вообще доволен как слон уехал (приехал "со свечкой" в руках).
занялся поиском инфы по разбору фар на A4 B5 рестайл и нашел полезную ссылку с описанием линз. Достать линзы можно, но частично разбирая их в фаре.
Последний раз редактировалось bykot 01 дек 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 дек 2016, 11:54

bykot писал(а):Источник цитаты А знакомый на Шевроле вообще доволен как слон уехал (приехал "со свечкой" в руках)

Чтобы другие поняли какого калибра была свечка - в качестве рекомендации, уже после "якобы" регулировки фар, я предложил человеку самостоятельно подпереть отражатель палкой , так , чтобы я этого не видел. :-D А вы говорите , довольный как слон. :facepalm:
bykot не даст соврать, я по первому взгляду на фары наговорил про них столько гадостей, что и подходить больше к машине не хотелось.
Но в виду редкой эксклюзивности автомобиля и невозможности ремонта, или скажем целесообразности ремонта, пришлось "выдавить" чуток света, чтобы машина хотя бы от меня уехала. :-D

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунды:
Повторение - мать учения!
На российском ауди-клубе сформулировал уже известную вам информацию несколько иначе, с дополнениями и примерами.
stolyk сказал(а): ↑
Инструкция для автолюбителей
по самостоятельному определению качества света на своём автомобиле.
11 признаков плохого света фар:
1. вас слепит встречный транспорт на дороге с двухполосным движением
(дурак не тот, кто слепит , дурак тот, кого слепят)
Хочу подробнее рассказать о принципе восприятия света и изображения человеческим глазом, но сделать это доступным для понимания способом. Так как 99% народонаселения не в ладах ни с физикой, ни с геометрией, то пришлось "поизголяться". Начну с простого примера, две машины солнечным днём едут навстречу друг другу, причём у одной из них включен дальний свет фар. Вопрос: будет ли заслеплен водитель встречной машины или нет? Ответ однозначный - нет, возможно будет несколько неприятно, но такого заслепления как ночью не произойдёт. Почему же так происходит ? Днём присутствует более яркий источник света - Солнце, соответственно яркости света от солнца в каждый момент времени, человеческий глаз, а конкретно зрачок, сужается или расширяется, работая как диафрагма в фотоаппарате. Тем самым происходит дозирование количества света, приходящего на зрительный нерв. Ночью зрачок максимально расширен и достаточно чиркнуть зажигалкой , прикуривая сигарету, не прикрыв при этом глаза и вы получите неприятный "удар" по зрительному нерву. Это происходит из-за некоторой инерционности зрачка, проще сказать , он слегка "тупит".Тоже самое вы можете испытывать каждый раз при включении света в тёмном помещении. Эффект сужения-расширения зрачка вы можете наблюдать при приближении-удалении светильника к лицу. Кстати, пока писал и сам задумался, а во время сна зрачок расширен или обужен ? Но вспоминая ощущение от включения света ночью, могу сказать точно, зрачок расширен и даже закрытые веки не спасают от дискомфорта.
Возможно многие из вас наблюдали следующее, когда ночью в машине включен салонный свет, то свет встречного потока практически совсем не раздражает. И хотя в данном случае речь идёт о лампочке в 5 ватт мощности, но из-за короткого расстояния до глаза, зрачок на неё реагирует сужением, тем самым ограничивая пропускную способность от света фар встречного потока.
Продолжение следует....

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 01 дек 2016, 12:01

stolyk, прав на все сто, Юра даже готов был куртку человеку отдать свою, чтобы тому проще работать было! :-) Человечище! :good:
А вы говорите , довольный как слон. :facepalm:

Да главное человек может передвигаться ночью! и сейчас находится в поиске фар.
А планов до поездке к Юре было: поставить линзы, ксенон и ... направление думаю понятно (интернет данными решениями пестрит). Но думаю в связи с эксклюзивностью авто, могут быть и линзы, если будет только такой вариант в продаже.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 дек 2016, 12:13

bykot писал(а):Источник цитаты даже готов был куртку человеку отдать свою, чтобы тому проще работать было!

Хотел бы немного пояснить ситуацию.
Для спасения "трупа" я предложил установить в него "найт брекеры", но процесс замены ламп производится путём частичного демонтажа фар, пока мы что-то пытались сделать с машиной bykota, ребята сами произвели замену, вымазались , сорвали руки в кровь, а так как были в цивильном, то всплыла мысль разжиться "робой". :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 02 дек 2016, 10:27

Этот пост больше для меня, как напоминание о принципе работы регулировочных кареток на "инфинити".
И так , алгоритм регулировки фар на "инфинити" очень сильно отличается от привычного, где одна регулировка отвечает за "верх-низ", вторая за "право-лево".
У "инфинити" каждая регулировочная каретка может одновременно "поднимать-опускать" и выкручивать фары "вправо-лево".
Подвести СТГ в нужное место можно за счёт поднятия границы одной регулировочной кареткой и опусканием другой шестернёй. При движении вверх "угол" будет смещаться в одну из сторон, в зависимости от того, с какой первой каретки вы начинаете регулировку, а затем второй кареткой вы опускаете уровень СТГ значительно ниже допустимого. Затем первой "задираете" вверх, затем второй снова вниз или наоборот. Могу поспорить , что по прибору-реглоскопу выставить хотя бы мало-мальский свет на этой машине практически невозможно. По-мимо прочего , в фарах установлены сверхчувствительные регулировочные каретки, уровень СТГ сильно изменяется от малейшего прикосновения. Чуть больше крутанул - слепишь, 5 градусов поворота отвёртки назад и уже низко. :facepalm:
Поэтому, если у кого случайно появиться "инфинити" , настоятельно не рекомендую самостоятельно лезть в регулировки света, да и на станцию можете не гонять - 100% не поможет. :-D

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 02 дек 2016, 10:35

stolyk, но какой красивый свет на ней был!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 02 дек 2016, 10:44

bykot писал(а):Источник цитаты но какой красивый свет на ней был!

Как мне показалось, владелец рассчитывал на что-то большее. :shock2:
Он откровенно "тащился", когда я "задирал" свет и начинал выражать недовольство, когда я опускал свет с небес на землю. :-D
Это хорошо , что я проверяю свет в "полевых условиях", а то на выпускаешь таких бесконтрольных "огоньков" на дорогу и сам потом мучайся. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 03 дек 2016, 09:31

Вчера на диагностику с жалобой на очень плохой свет фар приехал достаточно свеженький "паркетник" Хонда crv с ксеноновыми фарами.
Для создания интриги скажу , что это был самый самый необычный и интересный случай по части выноса мозга в моей практике.
В ходе предварительного опроса "нарисовалась" вот такая загадка - в машине в какой-то момент времени очень резко ухудшилось качество света, уменьшилась дальность света и значительно уменьшилась яркость. Причём это произошло через неделю после установки в фары новых оригинальных ламп Осрам стандарт.
На основании этой информации, полученной по телефону, нужно было поставить диагноз и назначить лечение. :crazy:
В этой машине не настолько умная электроника, поэтому перевод фар в аварийный режим я исключил сразу. Но даже если бы и была такая опция, остаётся вопрос понижения яркости света в момент опускания фар, причём одновременно в двух фарах. В данном случае просматривается некая логическая, хоть и глупая закономерность.
В ходе первого этапа диагностики мне оставалось только убедиться и проверить , полученную по телефону информацию и "переварить" новую.
Машина с таким светом неделю назад без замечаний прошла техосмотр. :crazy:
После этого владелец поехал на СТО для улучшения качества света . Напомню, ещё недавно в машине был шикарный свет и резко "испортился".
На СТО сказали , что всё в норме , не дурите голову. Да, ещё в машине недавно был небольшой касательный удар по правому колесу, который обошёлся без последствий.
И так , приступаем к осмотру "трупика" :
--- стёкла фар - ок
--- лампочки новые - ок
--- светотеневая граница - ок
--- яркость света и заливка СТГ - очень плохо
--- отражатели зеркальные без копоти - ок
--- уровень СТГ очень низкий - плохо
--- линзы прозрачные - ок
Для получения отличного света в фаре всё есть: новая лампа, идеальное состояние отражателя, чистая линза, прозрачное стекло. Какого чёрта ещё надо ?
У меня не было ответа на этот вопрос, да и помочь я мог только регулировкой, с яркостью света надо было ещё разбираться.
Поехали на первый регулировочный этап "берёзка" и вот здесь опять начались какие-то непонятки, правая фара очень хорошо "выставилась" и с яркостью света всё было в порядке. :stars: Светотеневую границу левой фары я не нашёл вообще. :crazy: Т.е. на воротах она какая-никакая есть, на дороге нету. :shock2:
У меня опять начался разрыв мозга, я пошёл пить кофе.

Отправлено спустя 3 часа 36 минуты 47 секунды:
Даже на "трупе" от Сержио была светотеневая граница, ужасная, нулевая, но она там была. :-D
Возвращаю машину обратно на "первый этап", для не сведущих - это когда автомобиль установлен в метре от ворот. На этом этапе я делаю полную диагностику фар, вплоть до определения состояния отражателя. Что оказалось, во время процесса диагностики отражателя мне пришлось снимать лампочку и затем ставить её обратно. Но процесс установки лампочки на данном авто занял почти час времени при работе в 4-ре руки. Японцы как всегда сэкономили на проводке и массовый провод от игнитора всё время отваливался, т.к. после установки последнего, находился в натяжении. :facepalm:
После такого только сумасшедший полез бы во вторую фару. Проверили фару на предмет включения и не дав ей разгореться, выехали со двора.
И так, вернули машину на исходную и здесь оказалось, что правая фара "поливает" светом. :crazy: Где одна , там и вторая, засунул зеркало в левую фару и оказалось, что лампочка криво установлена, вернее устанавливали её правильно, только тот самый коротенький проводок от игнитора попал под пружинную застёжку и вывернул лампу из гнезда. :shock2: Каких-нибудь 40-50 минут и вторая лампа наконец-то стала на своё место.
Если вы подумали , что на том приключения со светом закончились, так вот и нет. А дальше , в процессе регулировки , я столкнулся с неадекватностью работы автоматического электрокорректора, он в точности повторял алгоритм работы на новой Тойоте РАВ4.
В итоге, за 3-и часа малой кровью настроил хороший свет. Для тех, кто уже забыл, что было в самом начале, машина до приезда ко мне без проблем прошла техосмотр и дополнительно ездила на СТО с проблемой плохого света. :facepalm:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Игорь » 03 дек 2016, 14:19

Да уж. Показательный опыт! :)))
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 03 дек 2016, 21:55

Только что от меня уехала Хонда Аккорд 1999 г.в. со светом на 10 баллов. Я уже писал о том, как новые деповские фары от этой машины подверглись расчленению для покраски "масок" в чёрный цвет. В день , когда я устанавливал новые фары в машину , был сильнейший туман, поэтому регулировку фар отложили до поры и вот только сегодня машина приехала на регулировку. В общем к чему я это пишу, мне очень понравился свет от нелинзованного "Депо", практически отсутствовала "плешивость" - неравномерная заливка света по дороге. Обычно у "китайцев" бывает много тёмных пятен , ярко выраженные мёртвые зоны , здесь же свет такой , что любой "ксенон" обзавидуется. :stars: Светотеневые границы на дороге были чёткие от каждой фары , одно удовольствие регулировать. Обычно меня после настройки нескольких подряд машин с "Депо" начинало подташнивать. :pardon: Короче, китайцы приятно удивили.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 10 дек 2016, 09:44

Вчера вечером погода была очень мерзопакостная и почему-то именно в такую погоду на регулировку света съезжается больше всего "трупов".
В первой машине владелец "жаждел" получить турбо-свет от ПТФ. Месяц назад я ему уже выставил отличный основной свет, осмотрел противотуманки и сделал заключение, что они так же могут "помочь жить". Дело тогда застопорилось из-за отсутствия лампочек в НВ4 цоколе. Когда уже снял защиту двигателя вижу, правая ПТФ сгорела и не просто сгорела, а там всё "потекло". Продолжать было уже бессмысленно. Собрал всё как есть, только фишку со сгоревшей ПТФ снял и подумал , как мне повезло, если бы месяц назад я установил "найт брекеры" и фара прогорела, то любой нашёл бы причинно-следственную связь , хоть и не правильную . А потом доказывай , что ты не верблюд. :facepalm:
Вторая машина приехала с тойота-клуба. В процессе замены лампочек сработал центральный замок, ну а ключи , как вы понимаете остались в замке зажигания. :good: Это ещё цветочки, я аккуратно отвёрткой "вскрыл" машину и как только собрались выехать на регулировку, сработала сигнализация и не дала запустить движок. :crazy: В итоге машина ночевала у меня во дворе. Итог: вымок, замёрз, ничего не заработал. :pardon: Утешил себя тем, что не нажил большего "геморроя" .

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 10 дек 2016, 10:31

stolyk писал(а):Источник цитаты ничего не заработал.

за хранение авто на своем участке можешь брать по двойному тарифу. за открытие/закрытие ворот. за аренду отвертки, которая крутит регулировочные винты. и тд и тп. Позвони Диме Властелину, он тебе даст консультацию из чего можно извлекать прибыль :-)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение bykot » 11 дек 2016, 12:54

После установки NB, настройке света и рекомендаций по моим фарам:
смотреть отражатели и линзы, нету четкой границы света.
Машина ауди Б5 рестайлинг, лично опробовано линзы можно достать без разбора фар, но разбором самой линзы внутри фары.
b49cades-960[1].jpg
Вот такую я линзу увидел.

cc9cades-960[1].jpg
Вот такой отражатель

4a9cades-480[1].jpg
Линза с Б5 отдавала фиолетовым.

Во второй фаре отражатель более матовый был.
529cades-960[1].jpg
Слева Б5, справа Б6

Звонок Юрию. - Это так надо или нет? фиолетовый оттенок? - Нет. Должна быть без каких-либо оттенков.
Спасибо за удаленную консультацию!
Сняв линзы они мне напомнили обычные монолинзы с а4 б6. Сравнение:

729cades-960[1].jpg

ac9cades-960[1].jpg
Попытался зафоткать внешнюю сторону


Отражатель с Б6 тоже был получше:
8a9cades-960[1].jpg


Собрать обратно линзу в б5 это я вам скажу то еще дело. Но пришла такая мысль, на плоскую толстую намагниченную отвертку отвертку крепится скоба и действуем:
6a9cades-480[1].jpg
Отражатель с Б6


Попытался протереть стекло фары изнутри, но никакой копоти там не обнаружил. Но на просвет видно, сколько преграды свету, поэтому очевидно нужна полировка.
ba9cades-480[1].jpg
Скоба прилипла, так проще собирать

129cades-960[1].jpg
Преграда для света, лампы почти не видно :)


Юрий сколько возьмешь за полировку 2 фар? или самому попытаться их испортить :)
stolyk писал(а):Источник цитаты и почему-то именно в такую погоду на регулировку света съезжается больше всего "трупов".

хорошо, что и не ехал, так как не до моего трупа было :)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 11 дек 2016, 13:31

Твои стёкла необходимо подвергнуть "глубокой" полировке с помощью эксцентриковой шлифмашинки и наждачки 180-220 зернистости. В ручную не получится, надо снимать толстый слой. Я с полировкой пока не помогу - сломалась машинка. Но по телефону дам необходимую информацию.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 14 дек 2016, 17:31

Сегодня произошёл забавный и одновременно неприятный случай касательно фар.
Приехала А6С5 с убитым заводским ксеноном. Я фары приговорил, поэтому владелец решил перейти на галоген.
Я заказал фары у себя на "Шате-м" по 172 рубля за штуку - это с учётом 28% оптовой скидки. Через час звонит владелец и говорит , что на "Армтеке" в рознице по 151 рублю. Я звоню "своему менеджеру" сделать отказ, а тот глупые вопросы задавать начал - что да почему ? Говорю что там и там в рознице дешевле. Через 5 минут менеджер перезванивает и предлагает мне на "опт" розничную цену "армтека". Давно жопой чувствовал , что меня кто-то "имеет", не мог понять кто. :-x :facepalm:
Хотелось бы на этот счёт свериться с клубными продавцами. Дайте цену для сравнения по А6С5 2002 Г.В. линзованный галоген "Депо".

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 14 дек 2016, 17:51

stolyk, ЛС
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Игорь » 14 дек 2016, 18:30

stolyk писал(а):Источник цитаты… Дайте цену для сравнения по А6С5 2002 Г.В. линзованный галоген "Депо".
stolyk, дай каталожные номера - сюда напишу цены.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей