Дабы не быть голословным, сразу представляю заказ-наряд.
И так, не так давно, а значит быть на медне, возвращаюсь домой с работы, притормаживаю перед лежачим полицейским, стук и еле слышимый треск и щелчки в районе правого переднего колеса. Я напрягся, прислушиваясь еду дальше. Трогаешься щелчек, останавливаешься снова щелчек и хруст, похожий на хруст шруса при вывороте колеса, только потише. Приехал домой, в голове пару причин, ступичный подшипник, шрус, может подвеска ( комплект LEMFORDER 35 тысяч пробег).
Так как нет возможности поднять машину или заехать на яму, а на стоянке у дома особо не разгуляешься, звоню на сервис, выбрал Пит-Стоп. Все таки уважаемые клубни там ремонтируются, двигателя потрошат, а значит спецы без проблем найдут и устранят причину стука и хруста. Набрал, договорились с мастером приемщиком о времени и на всякий случай заказал у них ступичный, ну мало ли что. Приехал, подняли машину на подъемник, парень с монтировкой облазил всю машину, тут покачал, там пошатал, заходит в офис и заявляет, пи..ц сайлентблокам нижних кривых рычагов (см. заказ наряд). Говорю: - Лим, прошел всего ничего, как так, на что получаю ответ: - молодой человек, люди с дохлым лимом приезжают и через 10 тысяч. Я в легком шоке переспрашиваю, точно сайлентблок? Ответ: -100% покойник, только замена, иначе будет стучать и хрустеть. Я в раздумьях, спускают, выгоняют машину, расстроенный уезжаю. Делать нечего, нужно менять, недоверять такому сервису сомнений нет. Звоню Николаю "Porovoz" заказываю сайлентблок кривого рычага, плюс сайленты прямого рычага (опять же мало ли). Забираю, еду на малую родину для замены, все таки там гараж, яма и опыт отца, так для справки, до малой родины 130 км по М6. Приехал, начинаю разбирать, поднял машину на домкрат и первый шок
ШПИЛЬКИ КОЛЕСА ОТКРУТИЛ ПАЛЬЦАМИ, дальше снимаю колесо, вокруг машины собрался консилиум. Смотрим сайленты, большой салент с маслом внутри, сухой, без трещин, руками еле-еле шатается. Закрадываются сомнения о спецах сервиса. Кстати за одно нашел порванный пыльник штока аммортизатора (не нашли спецы) хотя с умным видом ползали под машиной. Вместе с отцом пересмотрели все 8 рычагов, все живые. Хрен его знает, поставили колесо на место, затянули и проехались, и о чудо, треск, хруст пропали. И так, подведем итог:
МИНУСЫНе нашли порванный пыльник аммортизатора.
Не увидели не прикрученное колесо (до сих пор волосы на заднице шевелятся, ехал 130 км по скоростному шоссе) хотя шатали колесо, чтоб исключить передний ступичный подшипник.
Приговорили живую деталь и уверяли, что проблема именно в ней.
Не найдя проблему, взяли денег, пусть и немного, но осадочек остался.
ПлюсыНашли воющий ступичный подшипник сзади справа.