Поступил вот такой вопрос :я вот всё ж не пойму.... а вы так свет настраиваете, по профи, по забору и столбам!?

Я немного призадумался , что ответить. Начал прикидывать что к чему и получается в процессе диагностики фар и света фар , я на автомате проделываю кучу работы, которую клиент не видит. Причём полный цикл диагностики без серьёзного взлома фар остаётся по прежнему бесплатным.
Мой ответ:
За основу моей регулировки взят принцип: где ездишь, там и настраиваешь. Т.е. ездим по дорогам , значит на дороге и производим коррекцию, таким образом убираем "посредника", это либо реглоскоп, либо стену.
Ни реглоскоп, ни "стенка" не могут похвастаться качеством и точностью регулировки.
Давайте я опишу мою методику регулировки фар, а вы постарайтесь найти в ней слабые места.
В моём случае процессу регулировки всегда предшествует обязательная диагностика фар и света фар.
1. Диагностика фар, включает в себя следующее:
- оценка состояния стекла фары
- проверка целостности креплений фары и правильности установки
- проверка целостности механических регулировочных кареток
- оценка степени помутнения линз и отражателей
- проверка работоспособности электрокорректоров
- проверка правильности установки лампочек по форме света на стене (СТГ)
- проводится подробный опрос владельца о работах, ранее проводимых с фарами.
- оценивается состояние контактных групп на предмет окисления или оплавления
- визуальная оценка фары на предмет герметичности от запотевания
- проверка на наличие и целостность задних съёмных крышек
- оценка остаточной силы света
- обязательная проверка соосности и правильности установки ламп Н1
- оценка действующего уровня регулировки света фар
Прошу прощения, приехал клиент, допишу позже.