Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 752 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 01 ноя 2016, 21:35

Властелин колец писал(а):Источник цитаты аккум уже выдает постоянное напряжение

В разные моменты времени на АКБ разные значения напряжения.
На не заведённой машине напряжение колеблется от 12 В до 12,5 В.
Включаешь любого потребителя и напруга ползёт вниз.
Заводишь машину и получаешь на АКБ привет от генератора от 13,7 до 14,2 В. Соответственно все потребители отгребают по полной. На каждом потребителе происходит падение напряжения и перепад сглаживается. Например , на галогеновой лампе ближнего света на фишку пришло 13,5 В , то напряжение на контактах подключенной лампы будет примерно на 1Вольт меньше.

Отправлено спустя 9 часа 57 минуты 56 секунды:
Как оказалось, этот форум периодически просматривают "засланные казачки" с Бетонного проезда. :hi:
И по последней информации, они остались не очень довольны Антохиными постами по браку с напылением отражателей для Форда, а так же им не понравились, сделанные мною выводы и комментарии. Что я могу сказать по этому поводу ? Мужики, форум открыт для всех, пожалуйста , излагайте. :yes:
Но по факту был косяк, мы его задокументировали. В скором времени ко мне начнут заезжать на контрольную диагностику света машины с напылёнными у вас ранее отражателями фар. И поверьте я в состоянии провести диагностику отражателей на предмет выгорания напыления. Соответственно будет даваться объективная оценка качества света. Только факты.
Например, вчера я в очередной раз установил "ваши" отражатели на Ауди А6С5 ксенон. После настройки света результатом остались довольны и я, и владелец авто. Свет получил заслуженную 10-ку. На вопрос о том, как надолго сохранится такой свет, ответ будет дан через какое-то время - будем тестировать. Но на всякий случай я установил новые ПТФ с "найт брекерами" и выставил их на 40 метров, поэтому владелец авто готов к любому развитию событий.
А пока смотрим фото отражателей из вчерашнего ремонта.
002.JPG
Это тот максимум , что я могу увидеть с помощью зеркала без снятия фары.
003.JPG
Здесь не надо быть вундеркиндом, чтобы понять "ху из труп". Но часто встречаются не столь очевидные случаи, которые даже фотоаппарат показать не может, вернее сказать мой фотоаппарат.
007.JPG
Такие отражатели мы забрали вчера с Бетонного.
006.JPG
Внешне всё красиво.
005.JPG
Чем закончится очередной эксперимент с напылением отражателей на Бетонном проезде "клубни" узнают , надеюсь не скоро. И уж точно не так быстро , как с Antoxa lp.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 02 ноя 2016, 10:26

stolyk писал(а):Источник цитаты они остались не очень довольны Антохиными постами по браку с напылением отражателей для Форда

Юра я ничего не придумывал и все рассказал без прикрас . Более того, я при тебе достал один линованный модуль, чтобы ты как специалист засвидетельствовал причину отсутствия света на дороге.
Целью не было делать антирекламу кому-то. Для себя в очередной раз нахожу подтверждение мудрых слов: любое краилово приводит к попадалову. :-)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 02 ноя 2016, 17:14

Недавно , во время ремонта клубных фар от Vovana, чуть не допустил серьёзный "косяк".
Дело было так, надо было выкинуть из фар "уставшие" линзованные модули и на их место воткнуть такие же, но в идеальном состоянии от Б6 Пассата, которые совершенно случайно у меня завалялись. И вот когда дело уже шло к концу и я практически закончил сборку фар, мне стало интересно, откуда всё таки у меня взялись эти отражатели. Все заменённые фары и прочие причендалы я стараюсь возвращать владельцам, лишний хлам мне тоже не нужен, а ко мне только с таким и приезжают. :pardon: И дёрнул меня чёрт посмотреть внутрь линзованного модуля , а там "английская" шторка. :-D
А теперь представьте ситуацию, если бы я не перепроверился и отдал восстановленные фары владельцу, он их самостоятельно установил (как и положено установлены "найт брекеры") и приехал бы ко мне на регулировку . Я без тени сомнения заявил бы Vovanu, что у него красивый, яркий свет, да только с "английской" СТГ. :pardon: :facepalm:
На что он возразил бы , что это моих рук дело. :crazy: После этого последовала бы немая сцена. :shock2: Вывод: косячат все, но некоторые успевают вовремя исправить. :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 02 ноя 2016, 18:31

stolyk писал(а):Источник цитаты А6С5 аллроуд, америкос, ксенон 2004 г.

так а что с этим пациентом?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 02 ноя 2016, 21:16

[video]https://youtu.be/rItcL0NmxOc[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 02 ноя 2016, 22:42

Encoviter писал(а):Источник цитаты так а что с этим пациентом?

Отражатели из недавнего поста как раз его.
Новые ПТФ с найт брекерами.
Верх + низ дали гарантированную десятку.
В головной свет "по незнанке" были куплены и установлены стандартные , без плюсов филипсы . :nea:
Свет получился классный.

Отправлено спустя 18 минуты 58 секунды:
antoxa_lp, что ж тебя так плющит от светодиодов? Маньяк. :-D
Чистейшей воды детский сад. :facepalm:
Чтобы получить полноценную заливку СТГ, нужно правильно выставить светодиод. Даже на модулях, ссылку на которые ты давал ранее, этого не получилось.
А они далеко не кустарные.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 03 ноя 2016, 17:48

Что-то последнее время много интересного "приползает". :yes:
Читаем, смотрим внимательно и вместе удивляемся. :-D
014.JPG
На первый взгляд ничего необычного. Вот и владелец сомневался на предмет полировки.
016.JPG
А вот так становится немного понятнее, о чём идёт речь?
017.JPG
Вынув линзованный модуль , делаю фото изнутри. В качестве преграды только стекло фары по которому было не просто принять решение о полировке.
021.JPG
Вот та же картинка, но только после глубокой полировки стекла.
020.JPG
Это стекло было снято с А6С5, которое десять лет отработало в Англии. После пробега 185.000 км.
019.JPG
Это не полированное стекло - 100% оригинал.

Вспоминаем недавний пост с мутными линзами и суммируем количество дерьма , стоящего на пути света. :pardon:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 ноя 2016, 10:30

Возможно кому-нибудь может пригодиться.
Многие знают, что задние крышки фар А6С6 имеют нехорошую особенность - в них ломаются защёлки-фиксаторы, особенно в холодную пору.
Ну во-первых, я порекомендую для более лёгкого открывания пользоваться тонкой отвёрткой. Подсовываете её как можно глубже к замку и не сильно злобствуя поворачиваете. Если "уставшие" застёжки давить пальцами, то из-за растяжения самой пластмассы, они выгибаются. А так как закон Архимеда по части длины плеча рычага ещё никто не отменял, то приходится в таких случаях давить сильнее, что и приводит к поломкам. Поэтому будет удобней и дешевле использовать отвёртку как рычаг . В противном случае готовьте 25 долл. за одну крышку.
От нечего делать, я придумал как решить проблему отломанных фиксаторов малой кровью.
046.JPG
В данном случае я применил защёлки-фиксаторы, которыми скреплены стёкла фар с корпусом от других фар.
047.JPG
Но когда нет такой штуки под рукам , то её всегда можно сделать самостоятельно. Главное правильно вырезать паз в нужном месте.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 07 ноя 2016, 07:48

Прошло ровно 2 года с момента установки лампочек Осрам найт брекер на оба моих автомобиля.
Лампы в Н4 цоколе. На моей машине пробег за это время составил всего 18 тыс. Жена наездила 30 тыс.км.
Пару дней назад корректировал свет фар на своей машине по причине замены колёс на передней оси, заодно хорошенько протестировал свет. Качество света по-прежнему меня устроило.
У жены такой же авто , как и у меня и фары один в один, но на тесте качество света было значительно хуже.
Как вы понимаете, мне было с чем сравнивать. Не долго думая, заменил лампы на новые и о чудо, опять стало хорошо.
Вот и думай после этого, может всё таки хорошо, что найт брекеры перегорают, не успев очень сильно потерять свою силу. Свои старые, так и не перегоревшие лампы, оставлю для показательных тестов.
009.JPG

В процессе тестирования света провёл эксперимент на предмет возможности "сохранения" уровня регулировки на стене. В чём смысл: до замены колёс на передней оси, выставил свой авто напротив ворот, отметил маркером действующий, устраивающий меня уровень СТГ. Заменил резину и подрегулировал фары. Первый же выезд на контрольные отметки наглядно показал справедливость поговорки о том , что в одну реку нельзя войти дважды - свет очень сильно оказался опущен.
Поэтому могу пожелать удачи всем тем, кто до сих пор верит в бред о самостоятельной качественной настройке света "на стене". :-D

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение igor33 » 08 ноя 2016, 00:59

stolyk писал(а):Источник цитаты И так , какие основные выводы можно сделать об эксплуатационных свойствах ксенонового света:
1. Ксенон не вечен , как это утверждал Yusg . Могу предположить , что при пробеге в 50 тыс .км на новом авто у вас останется не более 50% света от заводского.
2. Ксеноновые лампы "коптят" и портят отражатель быстрее галогеновых ламп .
3. Ксеноновые лампы деградируют быстрее , сильнее галогеновых и в немалой степени из-за изменения температуры свечения .
4. Ксеноновый Осрам "найт брекер" за 2 года и 70 тыс. км пробега потерял более половины "силы". Достоверно установленный факт .
5. Уставший ксеноновый свет , разбавленный качественным и правильно настроенным светом от ПТФ иногда может произвести хорошее впечатление .
6. Заводской ксенон неоправданно дорогой.

Если можно, вставлю свои пять копеек.
1. Оригинальный ксенон с увеличенным сроком эксплуатации, частенько служит до 4-5 лет и пробегом под 100 000.
2. Как я слышал, "коптят" только лампы, изготовленные из некачественного стекла. Всё это дерьмо оседает на элементах фары, причём с линзы его снять наиболее проблематично.
3. И особенно неоригинальные. В оригинальных долгоиграющих присутствуют кристаллы йода (или его соединений) в центре колбы зеленоватого цвета. Не оригинал обычно на год, далее он светит хуже галогена. Температура ламп не должна быть выше 4300-4500, всё что выше - неоправданное следование за рекламой, модой и маркетингом.
4.
5.
6. Ну если кому-то не влом поменять три раза неоригинальные лампы за три года, чем один раз оригинал на этот же срок, то тогда да, какую-то копеечку он выиграет, может быть... Аналогия - один заправляет всегда полный бак, а другой через день по 20 литров. Почему так происходит, у каждого из них своё объяснение.

Юра, хорошее дело делаешь, а главное нужное - респект.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 09 ноя 2016, 07:20

Ещё немного проверенной информации о напылении отражателей на Бетонном.
Недавно приезжала А4 , в которой с марта месяца установлены напыленные со второй попытки отражатели. Пробег за это время оказался не большой, да и "по лету", поэтому считаю тест отражателя не совсем полноценным, но результат такой - пока "отлично".
Специально подпилил одно ухо в линзованном модуле, теперь он вынимается очень просто, поэтому результат и выводы озвучу в марте следующего года.
Возможно к этому моменту и другие "напылёныши" заскочат в гости. :pardon:

Der Meister
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:28
Темы: 0
Авто: C200
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Der Meister » 09 ноя 2016, 11:00

тоже выскажусь

1. по поводу покрытия лаком страницей раньше - мне как-то тоже предлагали полирнуть и покрыть лаком, вроде поликарбонат или как он там называется, я не особо разбираюсь в таких веществах, кузовщик утверждал, что он мол примерно такой же, как с завода.
А вообще заманчивая тема, если и через три года норм, только цена в 40у.е. тоже немалая. Правда, как говорил мне Юра при встрече, потом этот лак хрен ототрешь при последующей полировке так просто.

2. по поводу ближнего света фар всегда и везде - щас же все больше ДХГ, потому дать отдохнуть ближнему свету возможность при желании есть.

3. По изменению СТГ при замене резины/колес:
Юра, а новые колеса другого профиля/диаметра? Или в чем причина?

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Сергей73 » 09 ноя 2016, 11:14

Der Meister писал(а):Источник цитаты только цена в 40у.е. тоже немалая

Может и 35 у.е. было, не помню уже. Тем более может и цены припали. Не думаю что так уж существенно. В данном случае главное - результат :yes:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 09 ноя 2016, 12:14

Der Meister писал(а):Источник цитаты Юра, а новые колеса другого профиля/диаметра? Или в чем причина?

Первое и самое очевидное - это мягкость резины. Зимние шины чаще всего значительно мягче "лета".
Что касательно размера, например у меня на Санта Фе так получилось, что в наборе сменных шин есть 215/75/16 и 225/70/16 , а до этого стояли 235/70/16 .
Между некоторыми из них разница доходит до 4 см. Но я ведь не один такой "лось разнокалиберный" ? :wink:

Der Meister
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:28
Темы: 0
Авто: C200
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Der Meister » 09 ноя 2016, 17:45

у меня тоже разного калибра колеса лето-зима, это вполне нормально, что ж это выходит пере-регулировать нужно каждый раз...

так а если лето и зима одинаковые, одни по понятным причинам мягче вторых, высота не одинаковая? или я что-то упускаю....

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение igor33 » 10 ноя 2016, 00:45

Der Meister писал(а):Источник цитаты что ж это выходит пере-регулировать нужно каждый раз...

Да не обязательно. У фар всего две настройки - наклон луча 1% и направление луча параллельно оси автомобиля. Поднимешь или опустишь авто на несколько миллиметров, что изменится в этих параметрах, если они были в норме? Граница света приблизится или удалится от силы на метр. Так что, не нужно искать чёрную кошку, там где её нет.
Кстати, ставить колёса, нерекомендуемого производителем размера не нужно. Изменяются показания одометра и спидометра, увеличивается расход, изменяется работа АКПП из-за изменившегося момента на колёсах. Короче, колхоз это жуткий. А если мотор не 3.0TDI, а какой-нибудь 1.8 в 120л.с. , то динамика на больших колёсах изменяется так, что машинка превратится в овощ.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 10 ноя 2016, 08:19

igor33 писал(а):Источник цитаты Поднимешь или опустишь авто на несколько миллиметров, что изменится в этих параметрах, если они были в норме?

Даже при замене лампочек иногда необходимо делать регулировку света фар, правда если вы нуждаетесь в хорошем свете.
Если вы живёте в городе и обходитесь без трассы, то свет фар для вас будет не столь важен.
Совместно с "Автобизнесом" в этом году мы проводили тесты галогенных автомобильных лампочек. Результаты оказались весьма впечатляющими.
Российский "Маяк" закоротил свет практически вдвое, белорусские ламповый завод похоже вообще занимается разработкой "чёрных дыр", "китайцы" с заливкой СТГ сильно шалят.
Ещё один пример, вчера на "восстановление зрения" приезжал очередной труп А6С6 с адаптивным би-ксеноном из Бреста.
Свет - реальный трупяк. Но мойка фары, чистка линз и отражателей, новые "найт брекеры" и почти идеальная регулировка, и 9 баллов по итогу.
Отражатели были на столько сильно закопчены, что похоже именно это обстоятельство спасло их от выгорания. :-D
Владелец авто не дал мне настроить фары в идеал. После предварительной настройки на первом этапе "берёзки" , "кротик" заливал дорогу и обочину так, что владелец затребовал более фары не поднимать. Хотя я настоятельно рекомендовал. В общем, чтобы понимать , что такое настоящий свет фар, достаточно один раз настроить свет и пару ночей поездить.
ЗЫ: Можно носить ботинки на пол размера-размер меньше, немного неудобно, но всё таки можно. Так и со светом у 99% автолюбителей.
igor33, допускаю возможность того, что в вашем авто совершенно случайно может быть хороший свет и в этой связи возможно вы плохо представляете на сколько плохой свет может быть в автомобиле.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 11 ноя 2016, 15:16

Поступил вот такой вопрос :я вот всё ж не пойму.... а вы так свет настраиваете, по профи, по забору и столбам!? :shock:

Я немного призадумался , что ответить. Начал прикидывать что к чему и получается в процессе диагностики фар и света фар , я на автомате проделываю кучу работы, которую клиент не видит. Причём полный цикл диагностики без серьёзного взлома фар остаётся по прежнему бесплатным.
Мой ответ:
За основу моей регулировки взят принцип: где ездишь, там и настраиваешь. Т.е. ездим по дорогам , значит на дороге и производим коррекцию, таким образом убираем "посредника", это либо реглоскоп, либо стену.
Ни реглоскоп, ни "стенка" не могут похвастаться качеством и точностью регулировки.
Давайте я опишу мою методику регулировки фар, а вы постарайтесь найти в ней слабые места.
В моём случае процессу регулировки всегда предшествует обязательная диагностика фар и света фар.
1. Диагностика фар, включает в себя следующее:
- оценка состояния стекла фары
- проверка целостности креплений фары и правильности установки
- проверка целостности механических регулировочных кареток
- оценка степени помутнения линз и отражателей
- проверка работоспособности электрокорректоров
- проверка правильности установки лампочек по форме света на стене (СТГ)
- проводится подробный опрос владельца о работах, ранее проводимых с фарами.
- оценивается состояние контактных групп на предмет окисления или оплавления
- визуальная оценка фары на предмет герметичности от запотевания
- проверка на наличие и целостность задних съёмных крышек
- оценка остаточной силы света
- обязательная проверка соосности и правильности установки ламп Н1
- оценка действующего уровня регулировки света фар
Прошу прощения, приехал клиент, допишу позже.
Последний раз редактировалось stolyk 27 ноя 2016, 15:58, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 12 ноя 2016, 10:37

Да, я вернулся, и вот вам свежайший пример.
Автомобиль Форд Эксплорер, как я понял российской сборки, после 100.000 км по российским дорогам приехал умирать в Беларусь. Жалоба стандартная для этой машины - плохой-очень плохой свет фар. Вытягиваю из владельца историю работ, проведённых с фарами в России. С завода машина выехала на галогенных фарах, потом некоторое время мучилась на колхоз-ксеноне, а теперь в ней установлены колхоз-светодиоды, но света по-прежнему нет. Визуальный осмотр выявил порванные задние крышки-заглушки, мутные линзы, слабая сила света, цвет порядка 6000 К. При помощи зеркала удалось рассмотреть намотанную вокруг лампочки проволоку , необходимую для фиксации "левой" лампочки в цоколе. Для более точного диагностирования проблем пришлось снять фару. Выяснил причину мутности линзы - склоняюсь к мысли о заводском браке, т.к. "мазок" и попытка чистки результата не дали. Залез в интернет, изучил методику решения проблемы плохого света конкретно для этого авто, которую проводят в России. 60 000 рос.руб. и замена линзованного модуля путём разрезания фары с установкой не совсем понятно какого ксенона.
От такой информации у владельца авто волосы встали дыбом . Убедившись в том , что могу выжать из данных фар весьма приличный свет, примерно на 8 баллов по 10-ти бальной шкале с помощью "найт брекера" и качественной регулировки , озвучиваю вердикт - 4500 рос.руб.
В воскресение машина приедет "в работу", отпишусь о том , что из этого вышло.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 13 ноя 2016, 00:46

stolyk писал(а):Источник цитаты Первое и самое очевидное - это мягкость резины. Зимние шины чаще всего значительно мягче "лета".
Юра, читай учебники, которые идут в комплекте с авто. В зимних и летних шинах необходимо выставлять разное давление. В зимних оно больше. О конкретных цифрах можно узнать взглянув на табличку приклееную к авто.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей