stolyk писал(а):Источник цитаты Сегодня вечером на коррекцию света приезжал Ниссан Микро от Encoviter
Немного предыстории . Пару недель назад эта машина получила 10-ку по свету , встречка соответственно не жаловалась и вот нате приехали , завозмущались .
Меня хлебом не корми , дай разобраться с причиной таких непоняток .
Поставили машину напротив ворот и СТГ показала не сильное , но всё же превышение допустимого уровня . На втором регулировочном этапе "берёзки" , стало наглядно видно , что не зря встречный люд возмущается .Мало того , что СТГ имело превышение по дальности , так ещё и сведение вправо-влево было с сильнейшим закосом влево , т.е. во встречку .
Однозначно , с такой регулировкой пару недель назад машина бы от меня не уехала , я не враг сам себе и такой ядовитый "прожектор" я бы не выпустил на дорогу . Начали разбираться . Для начала исправили "косяк" - жестко увели СТГ в правую обочину и слегка приопустили . Проверили в полевых условиях , убедились что всё в порядке и никому не мешаем . А далее возвращаемся на стенку и разбираемся в том , что могло привести к "фатальным" изменениям.
При первой регулировке в баке плескались какие-то остатки топлива , в этот раз всё по госту - полный бак . Начинаем разбираться , могло ли это стать причиной проблемы , а заодно мы проверили развесовку машины и адекватность работы управляемого из салона электрокорректора .
Прошу прощения - перерыв на завтрак .
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 15 секунды:И так , продолжим...
Для проверки "развесовки" мы с водителем пересели на заднее сидение (90 кг+80 кг), естественно уровень СТГ сильно задрался вверх . Для того , чтобы компенсировать "задир" переводим ручной корректор в положение "единица" и наблюдаем за тем , как моторчики через-чур рьяно опустили уровень СТГ. Я бы даже сказал не опустили , а уронили до неприличных значений , вообще не оставив света на дороге .
Перебираемся в багажник. Линия СТГ "улетела" в небо, но даже сейчас корректор , выставленный на"единицу" , опустил свет ниже желаемого уровня . Вердикт :
похоже "япошки" , как и "корейцы" не сильно -то волокут в теме света автомобильных фар . Алгоритм работы света заслуженно получает "кол".
При любой загрузке авто и использовании электрокорректора , автомобиль остаётся фактически без света .
Теперь проверяем "чувствительность" подвески к заправке полного бака . Добавляем в багажник два мешка клея по 25 кг и получи фашист гранату . Линия СТГ предательски задралась вверх и очень сильно . Можно не сомневаться , встречке достанется по полной программе .
Вердикт: соблюдайте требования ГОСТ , предоставляйте на регулировку фар полностью заправленный авто .
Стоит ли говорить о том , что с таким положением дел , завтра -послезавтра Encoviter начнёт "предъявлять" претензии по поводу плохого света на машине , т.к. он выкатывает бензин по принципу "от полного до нуля". А значит уровень света прилично опустится . Совет : выкатал бак до половины - заправься.
Короче , помочь сделать так , чтобы свет работал адекватно я не могу , здесь скорее вопрос к производителям .
Ну а то , что пришлось "выгонять" фары глубоко вправо , это относится как раз к особенностям этого авто и принципу работы СТГ в процессе эксплуатации .
Я вкратце упоминал о том , что СТГ величина не постоянная, с изменением дальности изменяется её положение относительно продольной центральной оси .
Да и формы СТГ на разных типах фар разные и не могут по определению быть настроены "под одну гребёнку" .
Так что , в принципе , "входящую" проблему мы не только исправили , но и разобрали всё по полочкам .
Свой косяк признаю - допустил на регулировку машину с пустым баком
, но здесь вижу и положительные моменты , было над чем поломать голову и о чём написать в отчёте .