Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 22 окт 2015, 10:43

Yusg, функция для поездок в Британию, Кипр и прочие страны с левосторонним движением. Никакого отношения к сохранению регулировок по сути не имеет :drinks:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 окт 2015, 10:51

А вот теперь представьте себя на моём месте , я-то к официалам не отправлю , а буду придумывать способ обмануть японского "инженера".
Кстати , мы проверяли уровень просадки подвески при включённом свете по картинке света на стене при загрузке 3-х человек - она была практически нулевая.
Но уровень света с небольшой задержкой по времени отрабатывал понижение. Короче , я выставил уровень света по среднему значению из расчёта загрузки 3-х человек, но проверил и на предмет ослепления из расчёта нагрузки от одного водителя. По моим ощущениям свет вроде не слепит в таком случае , но и пройти ТО возможно не сможет без предварительной коррекции. Машина отправлена в тестовое "плавание" на предмет определения фактического ослепления встречки с возможностью чуть поправить свет в случае необходимости. Так что ,Паша, спрячь свой топор, реально не простая ситуация, заранее просим прощения если кого засветим. :D

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 окт 2015, 10:53

     Оффтопик:
stolyk писал(а):спрячь свой топор
все гораздо хуже - ружье на стене.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 22 окт 2015, 21:12

stolyk писал(а):Вчера приехала новая Рав 4 с жалобой на низкий свет

Приехала от меня... и со мной)
Жалобы: свтеит под себя, причем, чем больше народу/груза в машине, тем ниже светит. По-ходу, если забуриться целой толпой, да еще мешок картохи в багажник кинуть, будет светить вообще против хода движения :hahaha:
Машина с мозгами, но умной назвать язык не поворачивается. Не важно, загружается одна задняя ось или только передняя, в любом случае она начинает смотреть под бампер.
За то, интенсивность света Юре понравилась, всю дорогу восхищался кузнечикам на обочинах (обеих!), хоть лил дождь и температура была около +2.
СТГ задрали минимум на сантиметра 1,5 по воротам.
После настройки по пути домой казалось, что фары светят в небо, хотя никто не моргал!
Покатаемся недельку-другую, посмотрим статистику..
P.S. Спасибо Юре.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 окт 2015, 12:10

Помнится как-то была жаркая дискуссия на тему ксенона. В которой уважаемый "клубень" с пеной у рта отстаивал достоинства ксенонового света и особенно акцентировал внимание на долговечности ксеноновых лампочек типа того, что они "работают" целых 8 лет , не сильно парясь по поводу остаточного качества света. Могу предложить этому товарищу комплект 6-ти летних лампочек в D3S цоколе. Может после установки этих ламп на свой авто он сможет изменить своё мнение ? :pray:
А чтобы усилить впечатление , добавим ещё и цифры.
Вложения
005.JPG
004.JPG
003.JPG
002.JPG
001.JPG
Четыре лампочки и почти четыре ляма.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 23 окт 2015, 12:19

На фото у D3S колба белая. Почему? Они новые или б/у?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 окт 2015, 15:50

antoxa_lp, я понял, что в мою сторону дует ветер, только не смог одолеть смысловой посыл....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 окт 2015, 19:37

antoxa_lp писал(а):На фото у D3S колба белая. Почему? Они новые или б/у?

Для человека с таким зрением как у тебя , что-то сильно глазасто получилось выщемить матовую колбу. :stars: Лампам 6 лет , ещё светят, но не сильнее габаритов, остались от "клубня" , который согласился за неимением "найт брекеров" в этом цоколе поставить Осрам стандарт на А6С6. После проведённой "проктологии" и эти лампы жгут очень достойно. ;)

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Yusg писал(а):antoxa_lp, я понял, что в мою сторону дует ветер, только не смог одолеть смысловой посыл....

Нет, Сергей , какие намёки , только напоминание , что ксеноновые лампы нужно менять примерно раз в 3-4 года или при наработке с пробегом примерно в 70 тыс.км., а так же ещё раз напомнить , что у тебя лампочка в левой фаре "в говно". :D

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 13 секунд:
В связи с повальной болезнью "куриной слепотой" господ "клубней" и для ускорения диагностирования состояния отражателей линзованных фар , решил приобрести бороскоп - это маленькая камера на гибком проводе с монитором и без, позволяющая рассмотреть внутренюю поверхность отражателя без демонтажа через отверстие в посадочном патроне. Перед принятием решения о покупке хотел бы поюзать минут десять сей девайс, т.к. не совсем уверен , что смогу рассмотреть копоть.
Если у кого есть , просьба откликнуться. :drinks:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 окт 2015, 23:20

stolyk, Юра 80 в помощь.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Assss
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:32
Темы: 0
Авто: 2.5 tdi
Имя: Audi
Статус: Не в сети

Сообщение Assss » 24 окт 2015, 21:59

Подскажите можно ли отрегулировать фары на audi a4 b6 так что бы пройти тех осмотр
Сказали что англичанка
Спасибо antoxa_lp что направил куда нужно)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 окт 2015, 22:22

Assss писал(а):Подскажите можно ли отрегулировать фары на audi a4 b6 так что бы пройти тех осмотр
Сказали что англичанка
Спасибо antoxa_lp что направил куда нужно)

Просто регулировкой "английский прикус" исправить нельзя. Требуется переделка , а может вам повезло и в фаре есть переключатель . Нужно смотреть.

Аватар пользователя
Assss
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:32
Темы: 0
Авто: 2.5 tdi
Имя: Audi
Статус: Не в сети

Сообщение Assss » 24 окт 2015, 23:18

Завтра сниму фару посмотрю что там да как)
спасибо stolyk
А китайские фары норм? смотрел стоят как на бушке

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 окт 2015, 09:33

Вчера в очередной раз представилась возможность убедиться в том , что самые простые, не линзованные беушные фары в оригинале от А6С6 в разы лучше ксеноновых. Взять к примеру фары Sergey R. отражатели которых находятся в очень печальном состоянии и тем не менее на "найт брекерах" удаётся снять весьма приличный свет, примерно 4,2 балла. :shock2: И это без каких бы-то ни было дополнительных капвложений. А обладателям линзованных фар для получения примерно такого же результата надо как минимум 300 гринов. :crazy: Но самое забавное заключается в том, что самую простую фару можно "заставить" светить лучше фар со штатным ксеноном на заводских настройках. ;) Так же удалось провести очередной сравнительный тест между "найт брекером" и "заряженной Които" на новых фарах. Вывод очевиден - не стоят Които своих денег.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 27 окт 2015, 10:17

а еще засветили зайца :hunter:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 окт 2015, 11:03

Sergey R. писал(а):а еще засветили зайца :hunter:

Заяц конечно покрупнее кузнечиков будет , но сука прыгает тоже не хило. Скинь фото , а то люди не верят , что свет до уровня "сношающихся кузнечиков" можно настроить. :lol:

Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
Открываем раздел "маленькие хитрости". В этом разделе вы сможете прочитать о некоторых интересных "нюансах" , касающихся фар и света фар.
Как пример можно привести следующее, для продления срока жизни дорогой галогеновой автомобильной лампы типа "найт брекер", включайте ближний свет до запуска двигателя. Таким образом вы производите розжиг спирали накала от аккумулятора 12,5 В в щадящем режиме. При запуске двигателя лампы работают от генератора с выходным напряжением 14,2 В. Самым активным периодом года для выхода ламп из строя является зима. Оказывается "электроны" тоже мёрзнут. ;)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 окт 2015, 12:17

stolyk писал(а):… для продления срока жизни дорогой галогеновой автомобильной лампы типа "найт брекер", включайте ближний свет до запуска двигателя.
:plusviens: Это справедливо для любой лампы накаливания. Суть в том, что таким образом происходит своеобразный "плавный" розжиг. Лампы накаливания чаще всего перегорают в момент своего включения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 27 окт 2015, 12:48

А можно поставить разгрузочное реле в цепь и будет плавный розжиг постоянно.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 окт 2015, 13:55

NightGuard, ;) реле и плавная подача электроэнергии это несовместимые понятия. Реле ― это включил или выключил, отсюда и понятие например релейного закона регулирования, когда изменения состояния происходит скачкообразно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 27 окт 2015, 17:02

Можно спаять схемку, которая будет плавно разжигать лампочку. Такая штука реализована в некоторых домашних выключателях света, к примеру тот же Сапфир.
P.S. Главное не переборщить и не начать таким образом экономить на лампочках стоп-сигнала и на поворотниках :hahaha:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 27 окт 2015, 23:23

Sergey R. писал(а):а еще засветили зайца

stolyk писал(а):Заяц конечно покрупнее кузнечиков будет , но сука прыгает тоже не хило. Скинь фото , а то люди не верят , что свет до уровня "сношающихся кузнечиков" можно настроить.

8-)
Вложения
IMG_8450.JPG
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость