Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 28 сен 2015, 13:03

     Оффтопик:
Вообщем, так. Если у вас рефлекторная оптика и вы бъете машину, бейте так, чтобы отражатели не пострадали, а то придется искать европейского донора, а это непросто.

stolyk, за работу и теорию :plusviens:
Ктати, в этой фаре NB еще не поселился? ;)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 сен 2015, 15:25

Encoviter писал(а):Ктати, в этой фаре NB еще не поселился? ;)

Обижаешь. :D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 сен 2015, 10:42

Так , осталась ещё одна незаконченная тема в которой к сожалению не удалось поставить точку. Речь идёт о полировке фар на машине Властелина колец.
Напомню , целью эксперимента было выявить разницу в качестве полировки на обычной станции без снятия фары с автомобиля и у меня. Эксперимент был запорот на корню , во-первых человека предупредили , что его работу будут сравнивать, во-вторых полировку проводили со снятием фары с машины , в-третьих, фару повторно переполировывали , устраняя дефект неудачного монтажа при первой установке. Моё первое впечатление от увиденной фары было близко к шоку , я увидел реально хорошую полировку на которую потратили много времени и сил , но на тот момент я этого ещё не знал. Но разницу в качестве моей полировки и сторонней всё таки можно было увидеть не вооружённым глазом , всё дело в глубине полировки. Т.к. на исходных образца ...позже допишу....Я вернулся. В гости неожиданно заглянул Вова Rezaka. Т.к. на исходных образцах не было глубоких царапин , то "соперник" не стал замарачиваться на спиливание сотен кратеров и выравнивании стекла , но полировку выполнил очень достойную. Я же спилил примерно 0,3-0,5 мм стекла , полностью очистив стекло от сколов. Стала видна чуть заметная разница в цвете стекла , моё при глубоком спиливании дошло до чистого основания и стало прозрачным , второе же стекло осталось с налётом лёгкой тонировки от не до конца спиленной брони. Вывод: если бы на всех станциях полировали фары как на той откуда приехал ВК , мне бы пришлось сидеть и тихо сопеть в тряпочку. Осталось посмотреть фары через 3-6 месяцев нещадной эксплуатации , сравнить и дать оценку .

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 22 секунды:
Если помните на вопрос о качестве китайских фар я ответил , что косячат оба производителя. Буквально вчера пробовал оживить Депо на Рено Лагуна, ну это просто жесть какая-то, узкоглазые похоже вообще не представляют для чего и зачем нужен отражатель. Такого рваного света я ещё не видел , отсутствовали целые сектора. Но впрочем китайцам это простительно - низкая цена -низкое качество. Однако оказывается косячить начали и более уважаемые узкоглазые. Сегодня в переделке у меня линзованные фары от Суббару 2012 г.в. ксенон. Хозяин уже перепахал весь "нет" и выяснил , что это профессиональная болезнь этих машин- проблема в отражателях. Будем ставить китайские реплики, отчёт и фото позже.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 сен 2015, 12:22

stolyk писал(а):Эксперимент был запорот на корню , во-первых человека предупредили , что его работу будут сравнивать, во-вторых полировку проводили со снятием фары с машины , в-третьих, фару повторно переполировывали , устраняя дефект неудачного монтажа при первой установке.

Нет, Юра, немного не так меня понял. Да, действительно, когда меня спросили почему только одну фару полировать т.к. вторая тоже в хлам мутная была, то сказал, что вторую будет полировать другой человек и будет полировать со снятием фары. На что я услышал - нах её снимать, я и так их нормально полирую.
Поэтому одна фара полировалась БЕЗ СНЯТИЯ. Сколько ушло времени на её полировку я не знаю, т.к. авто стояло там неделю на ремонте. Но в день когда я забирал авто, эту фару немного поцарапали блоками розжига ксенона при мойке авто и он её при мне заполировал менее, чем за 5 минут.

stolyk писал(а):Моё первое впечатление от увиденной фары было близко к шоку , я увидел реально хорошую полировку на которую потратили много времени и сил , но на тот момент я этого ещё не знал

И стоила она 0.33л, за обе фары берет 0.5л :D
Честно говоря, я не думаю что то, что я сказал, что будет эксперимент с фарами, как-то повлияло на результат. Не тот это человек, да и как каждый мастер/строитель себя считает самым правильным, то кому-то что-то доказывать не видит смысла. Поэтому для чистоты эксперимента предлагаю всем желающим отполировать фары брать бутылку и ехать на "полировку за 0,5" :hahaha: а на обратном пути заехать к Юре для получения заключения по качеству. Благо все находится по дороге, по-крайней мере, мне (Заславль-Семково-Зеленый луг)

stolyk писал(а):Но разницу в качестве моей полировки и сторонней всё таки можно было увидеть не вооружённым глазом , всё дело в глубине полировки. Т.к. на исходных образца ...позже допишу....Я вернулся. В гости неожиданно заглянул Вова Rezaka. Т.к. на исходных образцах не было глубоких царапин , то "соперник" не стал замарачиваться на спиливание сотен кратеров и выравнивании стекла , но полировку выполнил очень достойную. Я же спилил примерно 0,3-0,5 мм стекла , полностью очистив стекло от сколов. Стала видна чуть заметная разница в цвете стекла , моё при глубоком спиливании дошло до чистого основания и стало прозрачным , второе же стекло осталось с налётом лёгкой тонировки от не до конца спиленной брони

Согласен, после твоей ГЛУБОКОЙ полировки на стекле фары осталось пару кратеров от глубоких сколов, на второй же фаре их была сотня. Но разницы в свете на стене заметно не было, да и ещё такие моменты тоже нужно учитывать:
- на сколько раз хватит фары для ГЛУБОКИХ полировок и "полировок за 0.5"
- через какое время фара отполированная Юрой, отпескоструится до состояния второй фары
Ну а самый главный вопрос, интересовавший меня - на сколько дольше продержится Юрина полировка по сравнению с обычной, мы узнаем через 3-6-12 месяцев
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 30 сен 2015, 14:20

Властелин колец , ты похоже только что подписал смертный приговор своему полировщику. :D По такому тарифу я сам готов у него полироваться. :smile:
Телефон спеца запрашивайте в личку у ВК. :smile: Качество представленного образца было достойное.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 окт 2015, 10:32

Чуть ранее я анонсировал замену линзованного модуля на Суббару 2012 г.в. Хозяин фар сам закупил би-ксеноновые модули. Работа по перестановке модулей осложнена необходимостью проточки переходной рамки и её подгонки к посадочным отверстиям на самом линзованном модуле.. Так же есть определённые проблемы с герметиком. Герметик очень необычный , до сих пор мне не попадался. Больше похож на толстую силиконовую , липкую прокладку и вынимается из паза целиком. В общем что-то весьма странное.
Вложения
019.JPG
018.JPG
017.JPG
015.JPG
014.JPG
013.JPG
008.JPG
005.JPG
002.JPG
Последний раз редактировалось stolyk 01 окт 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 01 окт 2015, 10:48

С новым модулем света должно быть больше на дороге
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 01 окт 2015, 11:29

А что за модули? Реплика?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 окт 2015, 12:11

antoxa_lp писал(а):С новым модулем света должно быть больше на дороге

На старых модулях света не было вообще. Жалко не смог сделать фото отражателя изнутри , но на словах можно описать примерно так , напыление скукожилось как машонка на морозе. :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Encoviter писал(а):А что за модули? Реплика?

Да , реплика. Внешне выглядит достойно. Единственное , нет чёткой фиксации лампочки в конкретном положении.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Так и знал , что силиконовый уплотнитель доставит проблем , так и есть , отказался склеивать корпус и стекло. Пришлось выдирать и заправлять ремкомплектный шнурок.
Вложения
024.JPG
Ремкомплектный гермет
023.JPG
Удалённый силиконовый гермет
021.JPG
Оторвать было не совсем просто.
Последний раз редактировалось stolyk 01 окт 2015, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 01 окт 2015, 12:44

stolyk писал(а):Так и знал , что силиконовый уплотнитель доставит проблем

Одноразовая фигня!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 окт 2015, 09:19

Вчера проводил тесты на определение ухудшения качества света на фарах с различной степенью заматованности стекла. Брались в расчёт только фары с относительно незначительным износом поверхности стекла , т.е. те по первому взгляду на которые ещё не возникает желание произвести полировку. Понятно что у всех это по-разному , поэтому речь идёт сугубо о моём личном представлении и отношении к этому вопросу. В качестве тестовой лампы выступил "най брекер".
Обычно я демонстрирую изменение яркости картинки света на стенке , смачивая поверхность стекла фары водой и даже не самый глазастый способен заметить очевидную разницу. Но такой тест не самый впечатляющий, поэтому я решил "поиграть" с фокусами или вернее будет сказать с их отсутствием. Всё началось с моих фар. Из-за того , что они страдают "дынной" болезнью и даже после глубокой полировки через полгода стекла фар начинает покрываться сеткой из мелких трещин, которые при дневном свете мало заметны , но хорошо видны вечером при включении света, я обратил внимание на то , что "найт брекеры" светят не совсем так , как мне бы хотелось. Решил прогнать свою машину через "жернова" собственной регулировки , хотя с дальностью и сведением лучей вправо-влево у меня всё в порядке. Но вот только жгучего, ядовитого , слепящего фокуса я глазами не поймал. Из-за огромного количества микротрещин свет полностью рассеивался . И вот здесь я наконец задумался о правильности моей оценки степени потерь яркости и дальности света фар с различными уровнями "заматовки".
Проехался по своим "контрольным точкам" , "запомнил" ядрёность своего света , вернулся на базу и намазал фары жидким воском, тем самым заполнив трещины.
Выехал опять на точки и откуда всё взялось , по ощущениям стало казаться что свет стал ярче как минимум в 2 раза. Появился на какое-то время слепящий фокус до состояния "кузнечики". Но при оценке ущербности моих фар я сказал бы , что их теперешнее состояние портит свет не более 10-15 %. В тесте участвовала ещё одна машина с более очевидным износом поверхности стекла и тоже на "найт брекерах". Всё повторилось. И если результат становится очевидным даже не специалисту , то вряд ли речь идёт о 10 % -это такая смешная величина, которая является допустимой погрешностью даже в точных приборах. В общем проведу ещё пару-тройку экспериментов на эту тему и уже после подведу резюмирующий итог.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 окт 2015, 19:51

Всем привет. Я вернулся из недельной поездки по Германии. Первый раз в жизни ночные переезды по Европе были в радость. ;)
Так же смог оценить качество света на бюргерских авто - там конь не валялся . Эти "кроты" носятся по малым дорогам 120-130 реально на ощупь. Проявили интерес к улучшенному свету. Про "найт брекеры" практически ничего не знают. :jokingly:

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 12 окт 2015, 20:01

stolyk, в чем отличие N2B от HCB?
Screenshot.png
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 окт 2015, 20:10

На сколько я понимаю речь идёт только об разнице в цене упаковки.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 12 окт 2015, 20:18

stolyk писал(а):На сколько я понимаю речь идёт только об разнице в цене упаковки.

понял, спасибо.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 окт 2015, 23:16

№ - картонная упаковка
№-01B - блистер 1 лампа
№-02B - блистер 2 лампы
№-HCB - бокс 2 лампы

osaram.jpg
osram
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 14 окт 2015, 09:57

Юра, добрый день! С возвращением! Все никак не доеду к Вам. Собираюсь на следующей неделе на ТО по замене масла, может мне заодно и поменять лампы на купленные найтбрекеры, а потом к Вам на регулировку, или без проктологии света не будет?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 окт 2015, 13:23

Gater писал(а): к Вам на регулировку, или без проктологии света не будет?

Надо смотреть. Вчера "клубень" приезжал на А6. После проктологии и замены лампочек, а так же моей регулировки прошёл год с небольшим и 60 000 км пробега. Озвученная проблема - вроде как ослабевший свет. Свет в упор глаз не резал. Сели-проехали, регулировки оказались в норме , но света откровенно не хватало. Проверили интенсивность света в сравнении с моим тестовым галогеновым "найт брекером" и всё стало ясно - свет действительно "сдох". Осталось выяснить , достаточно ли будет новой "проктологии" или чел попал на новые лампы. Заодно станет ясно на предмет ресурса ксеноновых "найт брекеров".

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 14 окт 2015, 13:27

     Оффтопик:
stolyk писал(а): Заодно станет ясно на предмет ресурса ксеноновых "найт брекеров".
Тоже интересует этот вопрос. ;) Т.к. в галогеновом исполнении "найт брекеры" светят лучше оригинальных ламп, стоят дороже но светят не долго. Хотя производитель это и не скрывает
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 14 окт 2015, 14:59

stolyk писал(а):Надо смотреть. Вчера "клубень" приезжал на А6.

Это был я :smile: . Сегодня будут приобретены новые НБ. Поменяю и поймем. Моё мнение,что всё таки, лампочки "сели". Пробег 60 тыс за (приблизительно) 1,5 года. Датчик света всегда был включен. Т.е ближний свет горел-так как ему хотелось ;)
Фары чистились Вадимом & Владимиром когда ставились новые лампочки.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей