Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 мар 2015, 20:42

Победил Sergey R. т.к. первым назвал ближайшую сумму.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 мар 2015, 20:52

математики - вам сюда :)
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 мар 2015, 22:25

Властелин колец писал(а):Победил Sergey R

О, кореш за терпилу кореша вписывается :hahaha: :jokingly:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 мар 2015, 23:11

А вот и утешительный приз. :lol:
"Внутрянка" тоже в полном порядке. Для тех , кто не в курсе , можете глянуть 3-мя страницами ранее описание всех проблем по этой фаре. Самое сложное было внутри.
Вложения
037.JPG
Вместо дыры в корпусе появилось армированное металлом крепление
036.JPG
Здесь был отломан рог фары с куском стекла и крепление
035.JPG
038.JPG
Стекло сваривалось и армировалось металлом , чтобы трещина не расползалась при нагревании-охлаждении
040.JPG
Восстановлены оба верхних крепления
039.JPG
Практически незаметно
033.JPG
034.JPG

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 мар 2015, 23:40

     Оффтопик:
Ох уж эти БэМэВисты :crazy: экономисты
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 мар 2015, 01:11

stolyk, :aplod:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 мар 2015, 06:51

Да, результат впечатляет. Как говорят из Г. сделал конфетку. Юра :good:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 мар 2015, 06:59

Предлагаю вам побыть в моей "шкуре" и попробовать угадать причину запотевания конкретно этой фары. Даю подсказку, машина неделю как из России, приехала потная , торговалась хорошо и легко двигалась в цене. На первой фото есть дополнительная подсказка. Угадавшему по традиции фото "проблемы" в личку :D
Вложения
003.JPG
002.JPG
001.JPG

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 мар 2015, 07:03

     Оффтопик:
На заднем плане мангал уже ждет гостей ?


По финику - он жахнутый, а купить новую фару или нормально восстановить старую не хватило умения и средств. Стоит она криво, не на своем месте.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 18 мар 2015, 07:06

Стекло/пластмасса или треснуло или отклеилось после механического повреждения авто ( косяк на крыле какой то заметен)
Последний раз редактировалось Stalker 19 мар 2015, 09:31, всего редактировалось 2 раз.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 мар 2015, 07:09

Паша писал(а):
     Оффтопик:
На заднем плане мангал уже ждет гостей ?


По финику - он жахнутый, а купить новую фару или нормально восстановить старую не хватило умения и средств. Стоит она криво, не на своем месте.

Паша, :aplod:
Но это хроника и облегчение "работы" остальным "клубням" - требуется указание конкретной причины. :stars:
Недавно выявил для себя интересную особенность. Оказывается лампочки серии "найт брекер" выпускаются далеко не во всех цоколях. Как пример в цоколе Н8 , который не сильно часто встречается. Пришлось помочь человеку...
Вложения
029.JPG
Подрезали нижний "ус" болгарочкой
028.JPG
На фото видно , что нижний "ус" справа шире
026.JPG
Лампы в цоколе Н8 и Н11 практически одинаковы (в Н11 цоколе "найт брекер")
Последний раз редактировалось stolyk 19 мар 2015, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 мар 2015, 07:12

Нарушена вентиляция или герметичность.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 18 мар 2015, 23:35

stolyk писал(а):требуется указание конкретной причины.

Мойка, утопленник?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 мар 2015, 08:51

В очередном конкурсе "угадайка" победителем признан Stalker. :aplod:
Обещанное фото победителю.
Вложения
015.JPG
Вентканалы уже практически не дулись , пришлось удалить пароизоляционные мембраны
014.JPG
"Уставшие" мембраны клапанов развоздушки
006.JPG
Проломы внутри подкапотного пространства
004.JPG
Нестыковка 2 см.-ухо фары висит в воздухе
007.JPG
Фару "делали" , все уши прилепили , а трещину оставили
006.JPG
Ухо крепления крыла пересверлено на 2 см на родине ДТП
031.JPG
Глупая попытка с моей стороны по выставлению фары, крыла и бампера по своим местам - зазор капота "жыстачайшый"

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 мар 2015, 10:36

Добавлено спустя 1 секунду:
Ещё немного ликбеза. Автолюбители по неопытности очень часто пытаются заниматься самостоятельным ремонтом пластмассовых элементов и неосознанно наносят себе ещё больший ущерб, чем было до того. Многие из них становятся жертвами реклам и глупых советов. Ютуб и Гугл тоже те ещё советники. Основная масса автовладельцев при ремонте этого отражателя не задумываясь применила бы как минимум суперклей ,а более продвинутые используют двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы. Поэтому послушайте "старого, больного еврея" , либо делайте как на фото , либо вы дурак , который не послушал умного совета , либо "нехороший " человек , который знает что клей отвалится через какое-то время , умышленно делаете гадость . Почему клей "ФУ-ФУ" ? Агрессивный нагрев и резкое остывание , удельное расширение пластика и клея различные, несовместимость 99% клеёв с пластмассой (имеется ввиду ,то что клей не восстановит место разлома до первоначальной жёсткости -лишь жалкая имитация целостности), внутреннее напряжение и вибрации и т.д. и т.п.

Не хотелось бы создавать новую тему , которую я не смогу поддерживать, поэтому решил "погадить" в этой.

;D Выделено и перенесено в соответствующий раздел
Вложения
005.JPG
Восстановление отломанного регулировочного уха на отражателе Хонда Аккорд
006.JPG
Оцинкованная латка засверлена и заклёпана. В это ухо вворачивается регулировочный винт.
Последний раз редактировалось stolyk 21 мар 2015, 19:27, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 мар 2015, 23:47

stolyk, :good: спасибо! Я всегда с интересом слежу за вашей темой. Искренне рад, что ваш талант несёт безопасность и комфорт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 мар 2015, 18:47

Игорь , если это ты-вы выделил и перенёс :D - спасибо.

Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:
Вчера с 21.00 до 23.00 диагностировался и настраивался "бывший труп" от А4, хозяин которого в скором времени выложит свой отчёт о процедуре доведения света до состояния "сношающиеся кузнечики". Пока могу лишь сказать что это первый случай, когда "оригинальный труп" так шикарно "ожил". Видели бы вы тот счастливый "оскал" :D владельца ещё до начала настройки.

BaHeK
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:25
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0 TFSI QUATTRO CDNC
Имя: Ваня
Статус: Не в сети

Сообщение BaHeK » 22 мар 2015, 01:20

По просьбе Юрия делаю мини-отчет. Родной ксенон в машине меня всегда не особо радовал, но после того, как перегорела одна лампа, перед покупкой новых, решил показать специалисту свет. Приговор был однозначный - света нет :smile: По итогу встречи, решили остановиться на варианте - восстановить отражатели и поставить Osram night breaker unlimited. Самое сложное оказалось - снять отражатели, без снятия стекла фары. Не знаю чем думали конструкторы A4, при проектировании фары, но ширины заднего окна никак не хватает для нормального изъятия отражателя. Отражатель крепится вместе со шторкой и линзой. Внутри фары 3 винта 4 железные защелки(обозначены красным цветом). Защелки снимаются легко, винты откручиваются, и отражатель становится внутри свободен. При попытке его достать упирается в нижний выступ. Сразу скажу, что верх и низ окна можно подпилить, или нагревом расширить. Отражатель легко все равно не выйдет, нужно подковырнуть его отверткой, и неплохое усилие. Человека, который восстанавливает отражатели, нашел на барахолке onliner.by(по поиске найдете, его номер 8-029-617-00-94, цена - 25 за штуку). Самое сложное поставить все на место и поставить железные защелки. Работа очень кропотливая, и может занять несколько часов. Защелки ставятся очень тяжело, постоянно падают внутрь фары, и вытряхиваются не всегда. Главное правило, если одна упала - сперва достать ее, не берите новую(потеряете, как я :smile: ) Будете проклинать всех и вся :x :x 2 верхних кое-как ставятся, а вот с нижними засада. Я смог поставить только один, и то, только после снятия блока розжига, по-другому никак не подлезть. Блок крепится примерно на 8-9 винтах секретах torx T20. После того как все собрал и поставил новые лампы поехал к Юрию. Его вердикт был такой: удивление и оценка света на 5 баллов :yahoo:
Вложения
1.JPG
Вид сзади на все это чудо
IMG_3523.JPG
Левый отражатель до восстановления
IMG_3525.JPG
Правый отражатель до восстановления
IMG_3554.JPG
Результат восстановления
IMG_3560.JPG
Блок розжига
IMG_3576.JPG
После регулировки фары светят вот так(до выезда около 40 метров)
A4 1.9TDI AFN 1999
VW Polo Sedan Allstar 2016
A5 Sportback 2.0 TFSI QUATTRO 8T

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 мар 2015, 04:42

ВаНеК, спасибо за отчёт. Яркость света действительно шикарная. Но данный случай скорее исключение из правил. Чтобы так прогорел отражатель и при этом не "подсела" линза большая редкость. А ведь мы говорим о "динозавре". :stars:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 22 мар 2015, 10:20

Где и каким методом восстанавливали отражатели? Стоимость, сроки?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость