Страница 1 из 1

Вопросы по климе в Ауди 100 С3

Добавлено: 13 фев 2014, 21:32
AUDIвод
Привет одноклубникам!Имею вопрос к вам.Предыстория:за небольшие деньги была приобретена битая "сигара",почти год занимала место во дворе,наконец добрался до нее.Сие авто,видно,с расширеной комлектацией(климат,кондей,подогрев сидений),с которой и имеются проблемы.К слову,авто 87-го г.в.,2.0 ТД,мотор DE(или ДА-вылетело из головы).Собственно траблы-кондей отсуствует всецело и полностью(только фишки под стеклом остались),но это не особо важно,важно отсутсвие многих других мелочей под капотом.Как я понимаю,тормозная система в этом авто имеет гидроусилитель-вакуумного насоса я не обнаружил,но тогда другая загадка-как и чем приводятся в действие приводы заслонок(они пневматические либо вакуумные),управляющий блок с кучей трубочек и одним серво-приводом установлен под бордачком возле правой стойки,от него идет жгут проводов в район блока управления(с экраном),а запитывающая вакуумная трубка подходит к правому стакану под капотом и....обрывается.Ребята,подскажите,откуда берется вакуум для работы приводов заслонок климы???

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще вопрсики вдогонку:как управляется турбинка в этом авто(в моем висит только пустой картридж с горячей улиткой),и куда выходит патрубок вентиляции картера(если можно фото или схемку)Заранее спасибо клубни!!!

Добавлено: 14 фев 2014, 08:52
awson
AUDIвод писал(а):вакуумная трубка подходит к правому стакану под капотом и....обрывается


там жил насос...

Добавлено: 14 фев 2014, 09:43
AUDIвод
Вообще весело...Как выглядел,где именно жил(на моторной перегородке справа возле стакана имеется крепление,под ним висит фишка о двух проводах(как на омыватель)-там жил насос?

Добавлено: 14 фев 2014, 10:00
awson
да

AUDIвод писал(а):турбинка

там старого образца

Добавлено: 14 фев 2014, 13:06
AUDIвод
Спасибо!Только еще не понятно-от верхней диафрагмы ТНВД(как я понял добавляет топливо пропорционально наддуву)идет тонкий шланг(трубка),а на впускном коллекторе сзади есть отвод под нее-в этом и вопрос,туда ли эта трубка ставится,или эта цепь должна идти как-то через турбину?И если можно,схемку вентиляции картера(там все переколхозили в обход турбины,а хотелось бы как-то поближе к оригиналу сделать)
ПЫ.СЫ.и фото насоса,если можно,хотелось бы...лучше б там печка стояла обычная...

Добавлено: 14 фев 2014, 14:25
awson
AUDIвод писал(а):переколхозили

;D

Добавлено: 14 фев 2014, 19:56
AUDIвод
Ни себе фига!!!У меня половина отсуствует!Интересует назначение элементов 3,18,19 и 15 на нижней схеме

Добавлено: 15 апр 2014, 23:01
Денис_Иванович
Ребят подскажите кто пожалуйста в ауди 100 С3 регулировка подачи теплого воздуха в климате,
Там стаит вакумный краник который отвечает за подачиу охлождающий жидкости в радиатор отопителя!!!
Как он этот кран правильно называеться?
И где его можно приобрести?

Добавлено: 16 апр 2014, 21:14
Игорь
Денис_Иванович, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Денис_Иванович писал(а):... где его можно приобрести?
Новый по хорошей цене у друзей клуба, либо б/у.

Добавлено: 17 апр 2014, 00:25
Денис_Иванович
А сколько он стоит будет новый???
И как всё же он называеться???
Я просто у кого не спрошу ни кто не знает!

Добавлено: 17 апр 2014, 10:12
Игорь
Денис_Иванович, вы бы заполнили поле VIN в своём профиле ― было бы понятно, что за а/м у вас. Бывает так, что в одном типе кузова идут разные з/ч.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Денис_Иванович писал(а):… стаит вакумный краник который отвечает за подачиу охлождающий жидкости в радиатор отопителя
Да, стоит и называется он кран отопителя для а/м с кондиционером с электронной регулировкой ― каталожный номер 893 819 809. Новый оригинальный стоит 539 700 р., а не оригинальный Vaico V10-0716 стоит 106'500 р.

Ещё есть вариант для варианта а/м с кондиционером, но без климат-контроля ― 893 819 809A.

Добавлено: 17 апр 2014, 19:12
Денис_Иванович
Игорь Большое спасибо!!!
А поле VIN я обязательно заполню!!!
Ещё раз большое спасибо!!!

Добавлено: 20 апр 2014, 15:28
AUDIвод
Интересно климы пляшут...в моей С3 нету крана...или его тоже дернули до меня...полтергейст какой-то...Но у меня управление чисто вакуумное-под бардачком блок стоит с вакуумными клапанами,а от него идут трубки к вакуумным приводам(вместо сервоприводов как в С4)...а крана нету

Добавлено: 18 июн 2014, 00:22
Nike1
Мож в А6 уже как-то по-другому? В сотках в 4а кузове еще он есть. Лично я так далеко не углублялся. У меня он стоит. С момента покупке его туда поставил, вместо него был обычный водопроводный шаровый кран. Дочего же люди находчивы :lol:

печка дует холодным

Добавлено: 04 ноя 2014, 08:45
ylichnii
У меня такая проблема (ауди 100 с3 1985): патрубки идущие к печке холодные , на что нужно обратить внимание .Помогите пожалуйста , дует холодным((

Добавлено: 04 ноя 2014, 09:32
bykot
1. просто воздушная пробка в системе. Действовать по инструкции к книге о развоздушке
2. забит радиатор печки. Чистка/замена радиатора.


патрубки холодные всегда или при оборотах больше 3 тыс тепло к ним приходит? (у меня была такая ситуация)

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:52
ylichnii
всегда

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:14
томи
ylichnii писал(а):всегда

Воздушная пробка. Морду в верх и выгонять пробку.

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:47
bykot
томи писал(а):
ylichnii писал(а):всегда

Воздушная пробка. Морду в верх и выгонять пробку.

можно по инстукции, но можно и исходящий из печки патрубок снять на работающем авто и ждать покуда не пойдет антифриз, как пошел так и одеть обратно, а потом можно и капотом в гору.

Добавлено: 20 мар 2015, 12:26
Forward-nk
AUDIвод писал(а):,управляющий блок с кучей трубочек и одним серво-приводом установлен под бордачком возле правой стойки,

если не нужен то заберу.80296514839