Вопросы по климе в Ауди 100 С3
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Вопросы по климе в Ауди 100 С3
Привет одноклубникам!Имею вопрос к вам.Предыстория:за небольшие деньги была приобретена битая "сигара",почти год занимала место во дворе,наконец добрался до нее.Сие авто,видно,с расширеной комлектацией(климат,кондей,подогрев сидений),с которой и имеются проблемы.К слову,авто 87-го г.в.,2.0 ТД,мотор DE(или ДА-вылетело из головы).Собственно траблы-кондей отсуствует всецело и полностью(только фишки под стеклом остались),но это не особо важно,важно отсутсвие многих других мелочей под капотом.Как я понимаю,тормозная система в этом авто имеет гидроусилитель-вакуумного насоса я не обнаружил,но тогда другая загадка-как и чем приводятся в действие приводы заслонок(они пневматические либо вакуумные),управляющий блок с кучей трубочек и одним серво-приводом установлен под бордачком возле правой стойки,от него идет жгут проводов в район блока управления(с экраном),а запитывающая вакуумная трубка подходит к правому стакану под капотом и....обрывается.Ребята,подскажите,откуда берется вакуум для работы приводов заслонок климы???
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще вопрсики вдогонку:как управляется турбинка в этом авто(в моем висит только пустой картридж с горячей улиткой),и куда выходит патрубок вентиляции картера(если можно фото или схемку)Заранее спасибо клубни!!!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще вопрсики вдогонку:как управляется турбинка в этом авто(в моем висит только пустой картридж с горячей улиткой),и куда выходит патрубок вентиляции картера(если можно фото или схемку)Заранее спасибо клубни!!!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Спасибо!Только еще не понятно-от верхней диафрагмы ТНВД(как я понял добавляет топливо пропорционально наддуву)идет тонкий шланг(трубка),а на впускном коллекторе сзади есть отвод под нее-в этом и вопрос,туда ли эта трубка ставится,или эта цепь должна идти как-то через турбину?И если можно,схемку вентиляции картера(там все переколхозили в обход турбины,а хотелось бы как-то поближе к оригиналу сделать)
ПЫ.СЫ.и фото насоса,если можно,хотелось бы...лучше б там печка стояла обычная...
ПЫ.СЫ.и фото насоса,если можно,хотелось бы...лучше б там печка стояла обычная...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:29
- Темы: 0
- Авто: A100 2,3i
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис_Иванович,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Новый по хорошей цене у друзей клуба, либо б/у.Денис_Иванович писал(а):... где его можно приобрести?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:29
- Темы: 0
- Авто: A100 2,3i
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис_Иванович, вы бы заполнили поле VIN в своём профиле ― было бы понятно, что за а/м у вас. Бывает так, что в одном типе кузова идут разные з/ч.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Ещё есть вариант для варианта а/м с кондиционером, но без климат-контроля ― 893 819 809A.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Да, стоит и называется он кран отопителя для а/м с кондиционером с электронной регулировкой ― каталожный номер 893 819 809. Новый оригинальный стоит 539 700 р., а не оригинальный Vaico V10-0716 стоит 106'500 р.Денис_Иванович писал(а):… стаит вакумный краник который отвечает за подачиу охлождающий жидкости в радиатор отопителя
Ещё есть вариант для варианта а/м с кондиционером, но без климат-контроля ― 893 819 809A.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:29
- Темы: 0
- Авто: A100 2,3i
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Интересно климы пляшут...в моей С3 нету крана...или его тоже дернули до меня...полтергейст какой-то...Но у меня управление чисто вакуумное-под бардачком блок стоит с вакуумными клапанами,а от него идут трубки к вакуумным приводам(вместо сервоприводов как в С4)...а крана нету
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- ylichnii
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:15
- Темы: 0
- Авто: 100 1985 , 2.0 i
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
печка дует холодным
У меня такая проблема (ауди 100 с3 1985): патрубки идущие к печке холодные , на что нужно обратить внимание .Помогите пожалуйста , дует холодным((
Последний раз редактировалось Игорь 04 ноя 2014, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено из темы "Нужна помощь. Спор с СТО. Услуга оказана проблема не решена!".
Причина: Сообщение перенесено из темы "Нужна помощь. Спор с СТО. Услуга оказана проблема не решена!".
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
томи писал(а):ylichnii писал(а):всегда
Воздушная пробка. Морду в верх и выгонять пробку.
можно по инстукции, но можно и исходящий из печки патрубок снять на работающем авто и ждать покуда не пойдет антифриз, как пошел так и одеть обратно, а потом можно и капотом в гору.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:47
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 B2 1.8i JN
- VIN: WAUZZZ81ZGA192581
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей