1990 год 2,3 не заводиться

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

1990 год 2,3 не заводиться

Сообщение Волосатый! » 28 фев 2013, 20:47

Ремонт Ауди 100 2,3 NF, 1990 года. Перестала заводиться вообще, точнее на секунды две пытается схватить и все на этом, пытался заводить с пихача ( правда в мороз -5) метров под 600-700 протянули :? и не завелась. Я сам из Сморгони там же и машина, приезжал к нам такой Юра из Минска ( по моим слухам отличный спец по инжекторам механическим) . Как то раз мне удалось с ним пообщаться по поводу машинки, была она у меня не завелась на дороге.....Приехал,сделал только диагностику, проверил компрессию в двигателе( Отлично), заменил свечу одну ( Устранил троение двигателя), провел какие то провода от форсунки на прямую, немного покрутил Паук и машинка завелась пропали плавающие обороты, работала как часики :yahoo: Но минут 15 и вот собственно я вернулся с того чего и начинал свой рассказ. По поводу диагностики сказал что хана главной впускной форсунке, и пауку ( берет на 100 км по 15 литров в смешанном цикле). От главной форсунки на прямую провел провода какие то незнаю куда ( не слишком в этом пока понимаю) В общем 15 минут я радовался а потом всё. Подскажите пожалуйста не знаю верить ли ему или нет....Или может что самому попробовать сделать. Сам работаю в сервисе, но по подвеске есть ребята которые с этим немножко встречались, если что помогут. С чего начинать и куда сунуться ????
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 фев 2013, 21:00

Волосатый!, хотелось бы что-нибудь утешительное сказать - но, наверное, не получится.
Специалисты по этим двигателям или умерли все или предпочитают бабки рубить более простыми методами.
Вариантов, на мой взгляд, два - или искать грамотного специалиста, или пытаться самому разобраться, как это работает.
На сколько я знаю - паук в домашних условиях регулируют только с парой (вроде)манометров, причем нужно точно знать что мы меряем и что мы крутим.

Читал на российском форуме каком-то что вместо мех впрыска народ ставит электронный. Тоже вариант кста.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 23:39

Для начала нужно проштудировать мех. часть впрыска. Мультитестером проверь все датчики на работоспособность. Дозатор не крути сам пока. А после чего там стало плохо заводиться?

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 07:59

Ну вообщето летом заводилось нормально, как только начались морозы :cry: :cry: :cry: . или не то что морозы, небольшые заморозки, уже начала абать мозг :? Потом начала троить( свеча которую заменили) и потом вообще не завелась ближе уже к нормальным снегопадам. После чего вызвал этого инжекторщика, поменял он свечу перестала троить и нормально поехала, даже обороты не сбрасывала как пуля летела. Покотался минут 15 - 20 и на следуюущий день ее вообще не завел. :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray:
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 13:38

У тебя дело не в свечах. Нужно проверить форсунки и все остальное. Какой буквенный код мотора твоего?
+375336215381

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 06 мар 2013, 15:30

Как вариант отключи вообще пусковую форсунку и попробуй завести. Учитывая что тянули какие то провода от нее он мог пустить ее напрямую мимо датчика температуры и она теперь переливает и заливает тупо свечи. Кстати свечи выкрути и проверь они могут быть мокрыми и машин естесно не запустится. Проверь температурные датчики. Если они глючат машин может очень плохо или вообще никак незаводится. Пусковая форса если мне память не изменяет должна работать только когда холодно и непродолжительное время. Если она будет лить да плюс еще температурные датчики будут богатить смесь запустить двигло не получится. Ну в общем как то так что помнил из прошлого рассказал...

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 17:59

Теппературные датчики не богатят смесь! Они здесь не причем.
+375336215381

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 20:07

Nike1 писал(а):У тебя дело не в свечах. Нужно проверить форсунки и все остальное. Какой буквенный код мотора твоего?

Код NF или ну все остальное на аватарке.
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 20:31

В блоке предохранителей есть реле бензонасоса, оно по центру и с местом для установки в него предохранителя. Если в реле стоит предохранитель, то выбрость его от туда. Если стоит предохранитель, то это аварийный режим твоего KEIII-jetronic. А вообще у тебя заводской инжектор или уже карбюратор какой? Замерь компрессию в движке. Из-за плохой компрессии может давать эффект троения. Дальше проверь форсунки на то, держат ли они остаточное давление, проверь их на распыл. Проверь работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости (толко не тот что идет на приборку, а тот что на ЭБУ). Соплей в электрике я подозреваю много, убери все сопли. Проверь на подсосы весь впускной тракт. Зажигание правильно выставленно. Твой мотор уникален: он может ездить, или точнее сказать, перемещаться если трамблер будет развернут на 180 градусов. Проверь пока это все.
+375336215381

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 20:48

Спасибо за помощь. Буду иметь в виду. Чинить буду машину после 16 марта. А там продолжим. Мне тоже говорили что NF не так уж и страшно. Спасибо за утишение :thanks:
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 07 мар 2013, 22:41

Nike1 писал(а): Твой мотор уникален: он может ездить, или точнее сказать, перемещаться если трамблер будет развернут на 180 градусов. Проверь пока это все.

c аналогичной аномальностью нашел 2.0i (8 кл) на Авди 80В4, у товарища. Обнаружили случайно при замене ремня. Что поразило так то что машина ездила практически не возражая на перевернутый трамплер.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 07 мар 2013, 23:04

Да как бы там не было, машина при этом не ездит, а ползает. Такой момент зажигания на развернутом трамблере крайне не верен.
+375336215381

murka9071
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
Темы: 0
Авто: АУДИ 100 2.3i NF
Имя:
Статус: Не в сети

1990 год 2,3 не заводиться

Сообщение murka9071 » 16 июл 2013, 12:29

подскожите в чем причина. сотка 2.3 газ-бензин. не заводилась на бензе небыло плюса на форсунке взял плюс от стартера. холостой ход плавае от 1000до 1100 постоянно дергается и может заглохнуть. если переключиься на газ то холостой на газу больше 2000. с утра заводится нормально. но сегодня завел доехал до магазина и заглушил. завести не смог потому что стрельнуло в воздухан и сорвало кожух над плостиной. постовил обратно и снова завелась но не сразу. почему стреляет и што делать

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 16 июл 2013, 14:35

murka9071 писал(а): с утра заводится нормально. но сегодня завел доехал до магазина и заглушил. завести не смог потому что стрельнуло в воздухан и сорвало кожух над плостиной. постовил обратно и снова завелась но не сразу. почему стреляет и што делать

Стреляет на газу или на бензине?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 17 июл 2013, 20:31

murka9071 писал(а):подскожите в чем причина. сотка 2.3 газ-бензин. не заводилась на бензе небыло плюса на форсунке взял плюс от стартера. холостой ход плавае от 1000до 1100 постоянно дергается и может заглохнуть. если переключиься на газ то холостой на газу больше 2000. с утра заводится нормально. но сегодня завел доехал до магазина и заглушил. завести не смог потому что стрельнуло в воздухан и сорвало кожух над плостиной. постовил обратно и снова завелась но не сразу. почему стреляет и што делать

Что делать!? Меняй напорный диск, эго ты точно не отстроей если его погнуло. Могло порвать черепаху, ее тоже на замену. Стреляет куда? В впускной? Если в впускной, то или очень бедная смесь, или позднее зажигание. А чего это я тут распинаюсь, стреляет на газу или на бензе?????
+375336215381

murka9071
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
Темы: 0
Авто: АУДИ 100 2.3i NF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение murka9071 » 19 июл 2013, 21:44

на бензине стреляет

Добавлено спустя 57 секунд:
на бензине стреляет

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 22 июл 2013, 21:02

murka9071 писал(а):на бензине стреляет

Добавлено спустя 57 секунд:
на бензине стреляет

Стреляет куда? В выхлопную трубу или во впускной коллектор?
+375336215381

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 23 июл 2013, 12:40

Ну если уж "кожух над пластиной сорвало" то скорее всего во впуск стреляет... . Ну во первых, обычно после такого хлопка, после которого срывает резиновый воздуховод, гнёт напорный диск. От того что он погнутый правильная работа двигателя на бензине невозможна, поэтому напорный диск лучше поменять и выставить правильное положение, но можно (в моём случае) выровнять его. Во вторых обязательно нужно проверить газовое оборудование, в частности газовый редуктор. В редукторе есть фильтр (газовый) перед которым имеется электро-клапан который может уже не закрываться. В фильтре , если его периодически не чистить, собирается столько мусора, что его количества хватает для того чтоб забить электро-клапан и заблокировать его в приоткрытом положении. А в самом редукторе есть и другие клапаны которые могут быть изношены, и будут пропускать газ. Моя машина тоже болела такими хлопками и всё это было по вине только газового оборудования. Был забит электро-клапан, фильтр был забит так сильно что его даже прорвало и вся грязь пошла дальше в редуктор, в самом редукторе клапана были изношены и не закрывались, а ещё плюс ко всем этим мелочам мембрана была на столько задубевшая что практически не двигалась и потрескалась.
Если хлопки появились сами по себе, и при этом зажигание не трогал, то лучше пока его и не трогать.
P.S. Это как вариант.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 23 июл 2013, 21:21

Я на ГБО поездил и больше не хочу этого счастья. У меня обходилось все без хлопков. Как-то в Бресте на сервисе по мех. инжектору спрашивал почему происходят хлопки, они не смогли определенного по пунктам ответить. У газовиков не довелось спросить.
+375336215381

murka9071
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
Темы: 0
Авто: АУДИ 100 2.3i NF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение murka9071 » 24 июл 2013, 09:07

тоесть если я отключу газ и поменяю диск то хлопки должны прекратиться.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость