Страница 1 из 1
Термостат Audi 100 1.8
Добавлено: 08 дек 2012, 18:47
t-serg
Греется двигатель. Жидкость циркулирует по малому кругу.
Купил термостат, проверил-работает, открывается и закрывается. Поставил, новый в на место старого, а эффект тот же, нижний патрубок и радиатор холодный, вентилятор не врубается, температура двигателя t=100.
Что не так?
Термостат вообще можно как-то не так поставить?
Спасибо.
Добавлено: 08 дек 2012, 22:05
Юра 80
Поставить термостат криво достаточно сложно.
Но - врать может датчик температуры, т.е. на показометре может быть 100 - а на самом деле меньше

Добавлено: 08 дек 2012, 22:11
Trace
Юра 80,
t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита? В расширительный бачок не бурлит?
Добавлено: 08 дек 2012, 22:27
Юра 80
Trace писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
так не нагрелся до открытия - может это начало наблюдений.
Добавлено: 08 дек 2012, 22:43
t-serg
Trace писал(а):Юра 80,
t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита? В расширительный бачок не бурлит?
Заметил в верхнем патрубке какие-то непонятные толчки, как будто воздух, примерно 1 раз в 10 сек.
В бачке чтоб что-то бурлило не заметил.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:Юра 80 писал(а):Trace писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
так не нагрелся до открытия - может это начало наблюдений.
Это конец наблюдений, без нагрузки на холостом машина проработала полчаса, температура остановилась на СОТНЕ и больше не поднялась, если начинать двигаться - вырастет до 110, чёта стремно, при этом в верхнем патрубке наблюдал толчки (возможно воздух).
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Trace писал(а):Юра 80,
t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита?
это может быть признаком непригодности прокладки?
Добавлено: 08 дек 2012, 23:08
Юра 80
Надо воздух выпускать

после заполнения системы.
Добавлено: 08 дек 2012, 23:26
t-serg
Пишут в "букваре" что t полного открывания термостата 106 гр.
Так сколько же рабочая t двигателя? 100-110
t срабатывания датчика вкл. вентилятора 93-98.
буду до 110 завтра жарить.
t кипения антифриза около 120 гр.
Может зря эту тему поднял? Завтра покажет!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Юра 80 писал(а):Надо воздух выпускать

после заполнения системы.
Как его выпустить? Открутить пробку или есть особая технология развоздушивания???

Добавлено: 08 дек 2012, 23:57
Trace
t-serg, развоздушивается из самой верхней точки обычно.
Добавлено: 30 дек 2012, 12:23
t-serg
Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
Добавлено: 16 янв 2013, 22:11
t-serg
а где в сотке 1.8 обратка из печки? правый (который на двигатель) или левый шланг (который на железную трубку)?
Добавлено: 17 янв 2013, 21:16
t-serg
правый! уже понял.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:t-serg писал(а):Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
отвечаю сам себе, отчет: после вскрытия гбц - заменены маслосъемные колпачки, старые выглядели печально - один порван и все "дубовые", заменены направляющие - в старых был люфт; после вскрытия блока цилиндров - заменены кольца (в двух цилиндрах от механических ударов были зажаты верхние компрессионные кольца, по вторым компрессионным вопросов нет, а вот по маслосъемным - еле двигались, маслоотводящие каналы во всех поршнях забиты), заменены шатунные вкладыши.
Результат есть, дымность пропала. Цена вопроса со всеми прокладками и т.д. 100 уе.
Ремонт делался с демонтажом двигателя по частям (ИМХО удобнее и проще!).
Времени потрачено максимум 4-5 дней без всяких знаний.
После заправки системы охлаждения антифризом пузыри в верхнем патрубке остались, принято было решение выхнать воздух из печки, сильной жары не ощущаю, но тепло появилось, и пропали толчки воздуха в верхнем патрубке.
Как выгнать его весь оттуда? буду пробовать пережимать патрубок от двигателя к помпе, чтоб циркуляция жидкости шла через печку на хололдном двигателе. Еще есть предложения кроме как заехать на горку рожей)))?
Добавлено: 18 янв 2013, 11:46
awson
t-serg, пароотводной шланг не забит случайно?
Добавлено: 18 янв 2013, 18:15
igarok.d
t-serg, а помпа у тебя точно рабочая? У брата было на 2,2 - кральчатка помпы крутилась себе, а шкив себе (кральчатка была из пластика (китай), не было циркуляции в системе.
Добавлено: 18 янв 2013, 18:20
t-serg
awson писал(а):t-serg, пароотводной шланг не забит случайно?
его уже нету, снял
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:igarok.d писал(а):t-serg, а помпа у тебя точно рабочая? У брата было на 2,2 - кральчатка помпы крутилась себе, а шкив себе (кральчатка была из пластика (китай), не было циркуляции в системе.
крутится 100 %, проверял на снятом двигателе
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:температура кстати на панели в районе 95-105 град, хотя верхний патрубок можно держать голой рукой - датчик видать подгулял
Добавлено: 18 янв 2013, 23:54
awson
t-serg писал(а):его уже нету, снял
чего?
Добавлено: 19 янв 2013, 11:19
t-serg
awson писал(а):t-serg писал(а):его уже нету, снял
чего?
извиняюсь, не о том подумал, шланг стоит на месте, не забит, снимал на заведенной - полилась охлаждайка сильной струёй.