Страница 1 из 2
Температура двигателя
Добавлено: 19 окт 2012, 00:07
Волосатый!
Температура двигателя.... Подскажите пожалуйста, какая температура должна быть у моей сотки....Поменял полностью систему охлаждения. Бачок, крышку бочка, радиатор, термостат, антифриз, два датчика ( на вентилятор и ОЖ), промыл полностью систему охлажления какой то гадостью маноловской....
И

значит для промывки двигателя нужно было включить машину на 20 мин. поработать на холстом ходу.....Мне ненравится одно, что вентилятор включается в районе 100-102 градусов...Это же не правильно.....Кто чего посоветует?
Добавлено: 19 окт 2012, 00:13
Bazill
У меня тоже вентилятор врубается 102-105 ,по книге термостат полностью открывается при 102 градусов .
Добавлено: 19 окт 2012, 09:07
parovoz
Температура открытия термостата для 2,3 составляет 87 градусов, датчик 97/110 градусов.
Добавлено: 19 окт 2012, 12:23
iluxas87
первая скорость вентилятора у меня срабатывает на 95-98 градусах, а вторая скорость после сотни..
Добавлено: 19 окт 2012, 13:29
igor33
Вот данные по включению/выключению карлсонов на AUDI 90 тех лет при двухскоростной системе.
Добавлено: 27 окт 2012, 20:54
Волосатый!
Что это за датчик ...И за что он отвечает ?
Добавлено: 27 окт 2012, 21:22
igor33
Температура мотора для мозгов.
Добавлено: 27 окт 2012, 22:17
Волосатый!
igor33 писал(а):Температура мотора для мозгов.
А от мозгов получается идет температура на показометр??? или как ??? Просто один знакомы мне говорил что температура на показометре и от него тоже зависит....
Типо если он врет или не работает то будет врать температура двигателя, ну или что то в этом роде....
Хочу услышеть что вы по этому поводу думаете, господа

Добавлено: 27 окт 2012, 23:11
igor33
Волосатый! писал(а):А от мозгов получается идет температура на показометр??? или как ???
Или как.
Добавлено: 27 окт 2012, 23:17
Волосатый!
Непонял

Добавлено: 28 окт 2012, 01:42
igor33
Жаль...
Из двух предложенных тобой вариантов, второй был ближе к истине.
Добавлено: 28 окт 2012, 08:40
Волосатый!
igor33 писал(а):Жаль...
Из двух предложенных тобой вариантов, второй был ближе к истине.
Значит я понял вот что :
Просто у меня температура на показометре 102-105-107. То есть, может если его заменить может будет более правдивая температура ? Тогда зачем нижний датчик

точнее датчик ОЖ. Ведь мне в роде говорили когда двигатель не показывал температуру, нужно заменить дачтик ОЖ, поменял и температура стала показывать....Или я что то путаю.
Где ИСТИНА????!!!!!!
Добавлено: 28 окт 2012, 10:36
igor33
Истина в том, что за стрелку отвечает нижний датчик.
Добавлено: 28 окт 2012, 12:31
Волосатый!
igor33 писал(а):Истина в том, что за стрелку отвечает нижний датчик.
Бля, смысла не вижу

Добавлено: 28 окт 2012, 18:52
Mig
В нижний датчик встроено два датчика. Один отвечает за загорание на панели при достижении критической температуры охлаждающей жидкости, второй за показания на панели приборов. Датчик показометра частенько начинает врать и затем полностью пропадают показания. На работе двигателя это никак не сказывается.
Добавлено: 29 мар 2013, 02:09
Slavyan(by)
машина с клемой? еслида то надо смотреть пластину с резисторами на левом лонжероне. у меня таже беда. но уу меня этой платы нет. и найти не могу. она отвечат за включение и скорость вентилятора
Добавлено: 06 апр 2013, 00:32
Nike1
Волосатый! писал(а):Температура двигателя.... Подскажите пожалуйста, какая температура должна быть у моей сотки....Поменял полностью систему охлаждения. Бачок, крышку бочка, радиатор, термостат, антифриз, два датчика ( на вентилятор и ОЖ), промыл полностью систему охлажления какой то гадостью маноловской....
И

значит для промывки двигателя нужно было включить машину на 20 мин. поработать на холстом ходу.....Мне ненравится одно, что вентилятор включается в районе 100-102 градусов...Это же не правильно.....Кто чего посоветует?
Рабочая температура двигателя 92-98 градусов. Температура срабатывания вентилятора 100 градусов. У тебя все работает в норме. Это дело контролируют датчики и термостат. Термостат должен начинать открываться на той температуре, которая указана на нем самим(!), и полностью закрыться тоже именно при этой температуре. И ни как иначе. Заканчивает открываться и начинает снова закрываться при температуре 98-100 градусов. При 100 срабатывает вентилятор. Это для пятицилиндровых моторов от Ауди. Для других не знаю.

Добавлено: 10 дек 2013, 00:12
pshon
Ребят все добрый день!
Такой вопрос! Купил сотку, с клинувшим двигателем! Сделал кап.ремонт! Не показывает температура! Сменил 4 датчика ни один не показывает!
Кидал провод на массу (показометр с датчика) стерлка подымается, значит цепь нигде не оборвана? Так? Что еще может быть? кто что подскажет!
2 вопрос! Не могу понять что с тормозами! слабенькье очень! Перед прокачал нормально, зад не могу прокачать! Прогнал почти литр дот4 на одно заднее колеса и воздух как был так и есть!
Добавлено: 10 дек 2013, 00:44
Морозик
pshon писал(а): Перед прокачал нормально, зад не могу прокачать!
А главный цилиндр смотрел, я бы его первым поменял при таком раскладе.
Добавлено: 10 дек 2013, 13:42
Nike1
pshon писал(а):Сменил 4 датчика ни один не показывает!
Дело не в датчиках, а в проводке к ним.
pshon писал(а):слабенькье очень!
Меняй на вакуумные. Будет тебе счастье.
pshon писал(а):Прогнал почти литр дот4 на одно заднее колеса и воздух как был так и есть!
Колдун стоит?